Mitsubishi l200 лифт 40мм

Форумы клуба

Доброго всем вечера.
На днях собираюсь сделать боди лифт L200 2007 г. Купил себе уже 60 мм но тут залез на форумы и ужаснулся от тех доработок и возможных последствий с которыми я могу столкнуться.

На форумах очень много информации по этой теме, но точной конкретики не увидел.
Некоторые пишут что при 60 мм необходимы доработки а про 40 мм нет ни слова.
На чем остановиться чтобы кроме проставок больше не чего не трогать?

Еще прочитал инфо что при бодике возрастают нагрузки на кузов и возможны трещины в местах крепления.
Сталкивался кто нибудь с такой проблемой при долгой езде с проставками?

P.S. Очень большая просьба не писать что эта тема давно изучена. Из того что я сегодня вычитал на форумах (и не только этом) — есть о чем поспорить. И самое главное не вычитал отзывов тех кто уже долгое время катает на боди., а не тех кто только поставил и очень доволен.

Делал 50.
На 50мм надо сделать следующее:
1. Подрезать или совсем выкинуть нижнюю часть диффузора вентилятора, иначе цепляет.
2. Поменять шланг горловины (натянуть можно, но это если делать соседу).
3. Поменять или выкинуть резинки, которые закрывают мотор со стороны арки.
4. Опустить запаску можно — но сложно, пришлось заклеить бронепленкой низ заднего борта иначе царапает.

Ну и самое главное. Не совершайте моей ошибки, не лифтуйте капролоновыми цилиндрами. Кузов стоит нормально, но есть проблемы с грузовым отсеком. На передних крепежах грузового отсека, рядом с болтами есть направляющие. Чтобы влезла проставка пришлось её немного подрезать сбоку. В результате площадь соприкосновения оказалось маленькой (да и стальные штыри направляющих, наверное тоже не просто так придумали) и при пустом кузове, его сильно колбасит справа налево (и наоборот). В общем там нужно ставить широкие проставки с отверстием под направляющие.
И еще одно. Установка проставки на центральной опоре (которая без болта) также сильно уменьшает вибрацию грузового отсека.

Это всё не теория, а практика лифта двух элек (своей и знакомого).
Удач.

_________________
Да я слушаю. слушаю.

Спасибо Паха Калуга 4х4
Сегодня путем ночного головоломания решил отказаться от 60 мм. скорее всего буду ставить 40 мм.
Но как вчера так и сегодня нет инфо на счет 40 мм.
ОЧЕНЬ ВАЖНО МНЕНИЕ ТЕХ КТО ДЕЛАЛ БОДИ ЛИФТ 40 мм. НЕОБХОДИМЫ ДОРАБОТКИ ИЛИ НЕТ.

Может кто еще подскажет схемы лифта (не считая усилинных рессор с амортизаторами и капролоновых цилиндров).

у мня проставки 40 мм.никаких отклонений не выявил,всё ок.самому ставить очень сложно,поэтому лучше к тем кто этим занимается.переделывать ничего не понадобится,кроме снятия нижней части кожуха вентилятора и подрегулировать рулевой вал.и самое главное,нет смысла в бодике если не собираетесь ставить колёса больших размеров(от 33 дюйма и выше)

Читайте также:  Чего хочет девушка пикап

Спасибо mihalych, а как давно ты катаешь на 40 мм?

Бобик больше делаю для эстетики (очень хочется сидеть повыше). А вдруг потом и разорюсь на 33″)))).

Может кто посоветовать людей и сервис которые занимаются боди лифтом 40 мм?

Сегодня также у знал (причем у нескольких людей) что лучше не использовать для этого капролоновые цилиндры — нужно брать метал. Может есть и по этому вопросу МНЕНИЕ.

На форуме pickupclub очень многие пишут что при бодике возрастают нагрузки на кузов и возможны трещины в местах крепления (пишут восновном про Патрол про L200 ни разу). На нашем форуме про это не упоминается ни слова. Кто нибуть на «Эльках» с этим сталкивался или нет?

я впервые слышу про трещины в кузове.и не встречал ниразу негативных отзывов про капролон.и не знаю ни одного человека,который мог капролон сломать и даже разбить кувалдой ))).быстрей болты сгниют.естэтики без больших колёс не будет,т.к. машина будет смотреться неказисто на родных колёсиках и с бодиком.в мск.тебе бодик поставят например тут. http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-k . gIiY6z-hfw я катаюсь уже пару лет и всё гут.

А если просто поставить 33″ (840 мм) вместо штатных 29,5″ (750 мм) получим — «сидеть повыше» на 45 мм и не надо никаких переделок и клиренс уходит в правильную сторону . да и колесики смотрятся .

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

у мня проставки 40 мм.никаких отклонений не выявил,всё ок.самому ставить очень сложно,поэтому лучше к тем кто этим занимается.переделывать ничего не понадобится,кроме снятия нижней части кожуха вентилятора и подрегулировать рулевой вал.и самое главное,нет смысла в бодике если не собираетесь ставить колёса больших размеров(от 33 дюйма и выше)

Точно. Про вал забыл. Но там дело 3 минут, открутить болтик и прикрутить назад.

_________________
Да я слушаю. слушаю.

я впервые слышу про трещины в кузове.и не встречал ниразу негативных отзывов про капролон.и не знаю ни одного человека,который мог капролон сломать и даже разбить кувалдой ))).быстрей болты сгниют.естэтики без больших колёс не будет,т.к. машина будет смотреться неказисто на родных колёсиках и с бодиком.в мск.тебе бодик поставят например тут. http://www.pickupclub.ru/servis-pikap-k . gIiY6z-hfw я катаюсь уже пару лет и всё гут.

Про капролон: дело не в его прочности, дело в форме. Под передние опоры грузового отсека нужен, грубо говоря «брусок» с примерным размером (при лифте 40) 40х60х120

_________________
Да я слушаю. слушаю.

У меня колесики стоят 265/70 R16 посмотрим что получится.
Очень радует что из Эльководов про трещины ни кто не слушал
Жалко потрулевцев :,(
Вчера видел капролоновые бруски под рессору и праставки. При установке получается не боли лифт а лифтуется именно дорожный просвет. Пытался найти в инете, ифно тоже почти ноль. Может из опытных кто что слышал?

Читайте также:  Категории транспортных средств пикап

у нас тоже под рессоры можно поставить проставки.просвет увеличится,а мост останется на том-же месте и повисать на нём будешь как нивчём не бывало.хочешь реально лифтануть машину тогда тебе сюда http://voit4x4.narod.ru/index/0-14

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

Даааа. DELICA конечно ох. ая.
Но для меня это перебор.
Вчера поставил себе ToughDog.
На вторник записался на бодик 40 мм. Думаю пока что этого с меня хватит.

Вчера меняли свечи накаливания — половину двигателя разобрали чтобы до них добраться )))))
А еще у меня вчера появилось очень большое желание приварить спереди швеллер. Чтобы мимо ни одна мышь проскочить не успевала
Что то типа такого

Источник

Лифт-комплект РИФ Mitsubishi L200 2005-2015 лифт 40 мм жесткий

Оборудование РИФ для ГАЗ

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией R-AIR и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект для автомобилей Mitsubishi L200 2005-2014 годов выпуска. Высота лифта 40 мм.

Основное отличие от «мягкого» варианта лифт-комплекта — рессоры и пружины большей грузоподъемности.Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорождным оборудованием.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Рессора РИФ задняя Mitsubishi L200 2005+ +300 кг (постоянная нагрузка) 2шт
  • Стремянка рессоры РИФ для Mitsubishi L200 2005+ 4 шт
  • Серьга РИФ задней рессоры Mitsubishi L200 2005+ 2 шт
  • Болт РИФ крепления рессоры Toyota Hilux/Mitsubishi L200 2005+ 2шт
  • Пружины РИФ передние Mitsubishi L200 2005+ +100 кг лифт 2″ 1 компл.
  • Втулки РИФ рессорные Mitsubishi L200 2005+ (12 шт.) 1 компл.
  • Амортизатор РИФ задний Mitsubishi L200 2005+ 2шт
  • Амортизатор РИФ передний Mitsubishi L200 2005+ 2шт
  • Рессора РИФ задняя Mitsubishi L200 2005-2015 +300 кг (постоянная нагрузка) лифт 40 мм, 2 шт. — 17070 руб.
  • Стремянка РИФ 156 мм для Mitsubishi L200 2005-2015 для рессор шириной 70 мм, 4 шт. — 590 руб.
  • Серьга РИФ задней рессоры Mitsubishi L200 1996-2015, 2 шт. — 2720 руб.
  • Болт РИФ крепления рессоры Toyota Hilux/Mitsubishi L200 2005+, 2 шт. — 670 руб.
  • Пружины РИФ передние Mitsubishi L200 2005-2015/2015+/Pajero Sport II 2009-2015 50-100 кг лифт 40 мм, 1 шт. — 12130 руб.
  • Втулки РИФ рессорные Mitsubishi L200 1996-2014 (12 шт.), 1 шт. — 4000 руб.
  • Амортизатор усиленный РИФ задний Mitsubishi L200 2005-2015/Nissan Navara D22 (NP300), Isuzu D-Max 2016+ лифт 40 мм, 2 шт. — 6630 руб.
  • Амортизатор усиленный РИФ передний Mitsubishi L200 2005+, Pajero Sport II, III 2009+ лифт 0-40 мм, 2 шт. — 10250 руб.
Читайте также:  Топ лучших пикапов 2021

Источник

Лифт-комплект РИФ газовый Mitsubishi L200 2005-2015 лифт 40 мм средний

Лифт-комплект для автомобилей Mitsubishi L200 2005-2014 годов выпуска. Высота лифта 40 мм.

  1. Главная
  2. /
  3. Подвеска
  4. /
  5. Лифт-комплекты
  6. /
  7. Лифт-комплект РИФ газовый Mitsubishi L200 2005-2015 лифт 40 мм средний

Лифт-комплект РИФ газовый Mitsubishi L200 2005-2015 лифт 40 мм средний

Лифт-комплект РИФ Gas Mitsubishi L200 2005-2015 лифт 40 мм средний

Лифт-комплект для автомобилей Mitsubishi L200 2005-2014 годов выпуска. Высота лифта 40 мм.

Лифт-комплект для автомобилей Mitsubishi L200 2005-2014 годов выпуска. Высота лифта 40 мм.

Основное отличие от «жесткого» варианта лифт-комплекта — рессоры и пружины меньшей грузоподъемности. Такой лифт-комплект рекомендуется устанавливать на стандартные автомобили, не утяжеленные силовым обвесом, лебедками и прочим доп оборудованием.

Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации внедорожника в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Рессоры, амортизаторы с технологией Foam Cell и пружины РИФ не только компенсируют вес установленного на внедорожнике дополнительного оборудования (бамперов, порогов, дополнительных топливных баков, лебедок и прочего), но также существенно повышают грузоподъемность автомобиля. Удлиненные стремянки и серьги РИФ произведены из высококачественных материалов и имеют увеличенный запас прочности. Рессорные втулки РИФ изготовлены из полиуретана обладает высокой упругостью, износостойкостью и термоустойчивостью к высоким или низким температурам.

Усиленная подвеска РИФ великолепно «держит» и тяжелое бездорожье, и разбитый грейдер, и асфальтированное шоссе с крутыми поворотами — автомобиль остается устойчивым, управляемым, и что немаловажно, комфортным.

Вся продукция, производимая под маркой РИФ, не уступает по качеству зарубежным брендам, а некоторые из них превосходит по ряду характеристик, при этом являясь лидером по соотношению цена-качества на российском рынке.

Лифт-комплект включает в себя:

  • Рессора РИФ задняя Mitsubishi L200 2005 0÷300 кг 2 шт.
  • Стремянка рессоры РИФ для Mitsubishi L200 2005 4 шт.
  • Серьга РИФ задней рессоры Mitsubishi L200 2005 2 шт.
  • Болт РИФ крепления рессоры Toyota Hilux/Mitsubishi L200 2005 2 шт.
  • Пружины РИФ передние Mitsubishi L200 2005 50 кг 1 компл.
  • Втулки РИФ рессорные Mitsubishi L200 2005 (12 шт.) 1 компл.
  • Амортизатор РИФ задний газовый Mitsubishi L200 2005 2 шт.
  • Амортизатор РИФ передний газовый Mitsubishi L200 2005 2 шт.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector