- JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
- JAC T6 1 399 000 руб.
- Mitsubishi L200 2 732 000 руб.
- Технические характеристики
- Стартовали продажи китайского клона Mitsubishi L200
- Авто новости:
- 5 способов выявить убитую коробку передач на автомобиле с пробегом
- Раскрыты лучшие автомобили за 800 тысяч рублей, которые не теряют в цене спустя годы
- В Китае запустили продажи внедорожника Jetour Traveler
- Отзывы владельцев:
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Pajero-Sport
- Mitsubishi Outlander
- Новости дилеров:
- Сравниваем китайский пикап Tianye Admiral с конкурентами: Isuzu D-Max, Ford Ranger, Mazda B-2500 и Mitsubishi L200
JAC T6 против Mitsubishi L200. Как «китаец» с «японцем» в подмосковной грязи бились
Пикапы не назовешь практичными — это проверено и доказано многими, но в брутальности им не откажешь. Они круто скроены и, как правило, крепко сбиты. Вот только семья такую покупку вряд ли одобрит — им в кабине тесно, их трясет. А если получится взять новый, импортный и недорого? Такой вариант есть: JAC T6, китайский пикап казахской сборки. В качестве более привычного ориентира мы взяли обновленный Mitsubishi L200. За него просят вдвое больше.
Теоретически JAC Т6 и L200 очень близки. Китайцы говорят, что купили лицензию на раму Toyota Hilux одного из прошлых поколений. Того самого, с легендарной надежностью. Сами японцы эту информацию, правда, не комментируют, но силуэт кузова и конструкция шасси действительно очень похожи. Что еще нужно для деревенского счастья?
Правильно, мотор. У «китайца» он бензиновый, 2 литра, с турбонагнетателем. В глубинке качество бензина стабильнее, чем у дизеля, а турбина дает запас тяги в широком диапазоне. И конструктивно бензиновый агрегат проще дизеля: нет новомодного непосредственного впрыска, ТНВД и прочих усложнений. Китайцы и казахи, которые собирали автомобиль, уверяют, что он адаптирован к нашему 92‑му бензину. Именно его мы и заливали — работает.
Для «староверов» есть и мотор на тяжелом топливе. Тоже 2‑литровый, шумный и весьма маломощный — 136 л. с., но с крутящим моментом 320 Нм против 290 у бензинового аналога. Коробка передач одна — механическая 6‑ступенчатая. Вроде отличное решение для мужского автомобиля, только покупатели сейчас хотят свободы выбора, а ее у JAC почти нет. Зато есть крайне привлекательная цена: базовый автомобиль стоит 1 299 000 рублей. Наш вариант с «как бы» кожаным салоном и системой ESP — 1,4 млн. Дизель при прочих равных дороже еще на 100 тысяч.
Mitsubishi L200 у нас максимально нашпигованный: дизель 2,4 л мощностью 181 л. с. с новым 6‑ступенчатым автоматом Aisin и раздаткой Super Select II. С тряпичным салоном его цена 2 732 000 рублей. Но даже если бы мы выбрали базовую версию, уложиться менее чем в 2 млн рублей невозможно. При этот начальная версия Mitsubishi даже беднее, чем у JAC. Нет ни легкосплавных колес, ни хотя бы простенькой аудио-системы — вместо нее заглушка.
JAC T6. Коричневые вставки в салоне и кнопка запуска оживляют интерьер.
Интерьер с экокожей — прерогатива топовой комплектации.
Графика у мультимедиа аляповатая, но картинка с задней камеры хорошая.
Недавний рестайлинг «японца» сделал его заметно брутальнее. Кроме внешности доработана подвеска, усилены передние тормоза, а кузов стал немного глубже. Однако, вооружившись высокоточной рулеткой, мы выяснили, что размеры грузовой платформы, а она является едва ли не главной частью пикапа, у «китайца» крупнее. Это вполне логично, ведь сам Т6 на 100 мм длиннее L200. Разница в итоге невелика, но отсек JAC длиннее, а главное — у него больше ширина между колесными арками. Хотя стандартная европалета должна поместиться в оба кузова.
В JAC места сзади немного меньше, но разница минимальна.
Интерьер JAC удивил полным отсутствием характерного фенольного аромата и весьма приятной отделкой. Дизайн выдает архаичность старого кузова, но на электронику JAC не поскупился. Есть система бесключевого доступа в салон и пуск двигателя кнопкой, тогда как у L200 это обыкновенный ключ, даже без складного жала. Камера заднего вида показывает неплохую картинку, а если она испачкается, на помощь придет парктроник, который у L200 можно получить только в качестве дилерской опции. Чего «китайцу» всерьез не хватает, так это климат-контроля, даже удивительно, что его нет. Также нет электроподогревов кресел и руля. Для бензинового автомобиля это не очень актуально, но хотелось бы. С точки зрения зимних опций Mitsubishi на голову выше: есть обогрев руля, передних кресел, а также электроотопитель салона, который помогает, пока дизель не выйдет на рабочую температуру.
В салоне L200 нет мягкого пластика, но качество сборки на высоте.
Важнейшее качество салона — конечно, эргономика. В этой дисциплине JAC сильно отстает. Салон заметно теснее, руль регулируется только по высоте, а само кресло могло бы быть и поудобнее. А вот сзади разница не так велика. Т6 немного уже в плечах, но о принципиальных отличиях говорить не приходится. К тому же экокожу обивки проще убирать после внедорожных вылазок. Так что по уровню дискомфорта задних пассажиров паритет. Подогревы не предусмотрел никто.
Тканевый салон сложнее чистить, но в дальней дороге кресла намного удобнее.
В базовой комплектации у JAC нет системы стабилизации, и вне дорог это может стать проблемой, так как межколесных блокировок у него также не предусмотрено. Зато у нашей машины есть ассистирующая электроника, и она показала себя хорошо.
Логика мультимедиа далека от идеала, зато «климат» работает хорошо.
L200 упакован заметно лучше. Трансмиссия Super Select II с межколесным дифференциалом Torsen позволяет ездить с постоянным полным приводом по асфальту, а в пределе есть задняя блокировка. Но это всё особенности дорогой комплектации. У базового L200 обыкновенный неубиваемый Part-time и нет блокировок, хотя ESP все-таки присутствует. О безопасности своих клиентов японцы позаботились.
В L200 задний диван мягче, но и здесь троим тесно.
Заявленный дорожный просвет Т6 — 198 мм, у Mitsubishi он заметно выше — 220 мм, но тут есть нюанс. Японцы замеряют клиренс у пустого автомобиля, а китайцы — у максимально загруженного (+800 кг). Под задним мостом зазор, разумеется, не меняется, а вот ход передней подвески достаточно заметен. Но, учитывая простоту конструкции и размер колесных арок, оба пикапа можно «лифтануть» путем установки более крупных колес и простых манипуляций с подвесками. Тем более что к JAC подойдут детали от Toyota Hilux.
Преодолевая среднерусскую разбитую лесовозами просеку, принципиальной разницы в проходимости мы не почувствовали. Ходы подвесок огромны и достичь диагонального вывешивания, где L200 получил бы заметное преимущество, оказалось не так-то просто. Но даже из него JAC выбрался без посторонней помощи — электроника справляется. В какие-то моменты нам даже показалось, что подвеска Т6 в экстремальных режимах работает немного мягче, чем у L200.
Интересно, что при более сложной конструкции L200 обе машины весят одинаково. Дополнительные килограммы крупного мотора Mitsubishi, автомата и сложной раздатки растворились в более современных технологиях и материалах изготовления кузова.
Главное в JAC — настроиться на более осторожное управление тягой. Даже на понижайке турбомотор требует аккуратного обращения с педалью сцепления и своевременного переключения передач. В «Митсу» с его отличным 6‑ступенчатым автоматом о проблемах с тягой можно забыть — она всегда у водителя под правой педалью. Но это нюансы, и заядлым джиперам наверняка придется по душе именно механическая трансмиссия и более тесный контакт с автомобилем.
Грузовой отсек «китайца» немного крупнее и у него меньше арки.
Мощная дуга заодно защищает и заднее стекло при перевозке крупных вещей.
Вариантов аксессуаров для L200 масса, но и цена у них соответствующая.
JAC T6 1 399 000 руб.
Mitsubishi L200 2 732 000 руб.
Технические характеристики
Удивительно, но, предполагая полный разгром «китайца», от именитого «японца» мы получили очень близкие результаты. Конечно, в дальней поездке JAC T6 будет более утомителен, но как рабочая лошадка он совсем не плох. Осталось поверить в его надежность или быть готовым к свапу турбомотора на что-то менее экзотическое для пикапов.
Источник: сайт 5koleso.ru
Будьте в курсе всех событий и мероприятий Группы компаний «Лидер»! Мы регулярно размещаем презентации новых моделей авто, обзоры, актуальные новости, специальные предложения и полезную информацию от заводов-изготовителей.
Раздел «Новости» на нашем сайте содержит массу информации для тех, кто уже приобрел или собирается приобрести коммерческий транспорт семейства ГАЗ, УРАЛ, JAC, HINO, Haloutte. В этом разделе вы можете ознакомиться с информацией о проводимых конкурсах или выставках. А также быть в курсе достижений нашей компании, юбилейных событиях, запуске новых услуг и жизни компании в целом.
Стартовали продажи китайского клона Mitsubishi L200
Автомобиль доступен с 2,4-литровым бензиновым двигателем с отдачей в 136 л.с. и турбодизелем объемом 1,9 литра аналогичной мощности.
Самый доступный пикап Changfeng Leopard CT7 с механической КПП и моноприводом будет стоить от 11 570 долларов. Топовая версия с автоматом и полным приводом обойдется покупателям в 20 260 долларов.
Авто новости:
5 способов выявить убитую коробку передач на автомобиле с пробегом
Современные классические АКПП — передовые и сложные механизмы. Несмотря на высокий технологический уровень их конструкции, автоматические коробки передач подвержены интенсивному износу, так как часто функционируют в условиях значительных нагрузок.
Раскрыты лучшие автомобили за 800 тысяч рублей, которые не теряют в цене спустя годы
Приобретение автомобиля с пробегом в бюджете до 800 тысяч рублей уже не представляется чем-то удивительным, поскольку хороший и достаточно современный вариант сейчас обойдется именно в эту сумму. Однако возникает вопрос: что можно выбрать в данном ценовом сегменте?
В Китае запустили продажи внедорожника Jetour Traveler
Компания Jetour из Китая, принадлежащая автогиганту Chery, планирует представить в России свой новый внедорожник с полным приводом под названием Traveller. Согласно информации пресс-службы бренда, ожидается, что данная модель будет доступна на российском рынке в начале 2024 года.
Отзывы владельцев:
Mitsubishi Outlander
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о Mitsubishi Outlander. Это мой первый отзыв, может, буде.
Mitsubishi Outlander
Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.
Mitsubishi Pajero-Sport
Тем, кто хочет взять стоковый внедорожник с максимальными внедорожными возможностями — читать обязат.
Mitsubishi Outlander
Народ всем привет! Случилось радостное событие в моей жизни. Наконец то я слез с подержанных машин и.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Сравниваем китайский пикап Tianye Admiral с конкурентами: Isuzu D-Max, Ford Ranger, Mazda B-2500 и Mitsubishi L200
Если бы сейчас покупал новую машину, купил бы Гранту. Заехал на днях в Мэйджор Сити из праздного любопытства. Ощущение, что вляпался во что-то. Десятки абсолютно неузнаваемых машин. Мне кажется, что их можно …
Дайджест август 2025 года. Компания Чери представила премиум кроссовер Про Макс Ноут 28 RX + Длиной 4 метра и ДВС объемом 1,0 . АКПП — жидкий робот с 4 — мя сцеплениями …
Рассказ офигенный, а автомобиль — говно. Спасибо Константину за интересный рассказ! P.S. Судя по фото рампа на пароме настолько смешная, что на неё и Солярис влетит не тормозя. Возможно, такое впечатление из-за ракурса складывается. …
Наша экспертиза
подержанных автомобилей
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
- Первый тест: Volkswagen Tayron
- Примеряем на себя Kia Sportage
- Tank 500 против Land Cruiser 200
- Как ремонтируют старые автобусы
- Экспериментальный самсовал КАМАЗ К5