Mitsubishi l200 категория прав

Грузовой-бортовой L200

Собрались эльку покупать, вычитали про запрет въезда на ттк грузовиков, куда попали и пикапы. Еще есть информация о пилотном проекте на востоке Москвы, якобы были владельцы пикапов, которые попали под спецзнак и платили 5т.р. Есть здесь владельцы пикапов? Можете прокомментировать на своем опыте, если знакомы с проблемой?

Внутрь ТТК нельзя грузовикам грузоподъёмностью от тонны и выше. У L200 грузоподъёмность меньше. Грузовой каркас много куда запрещает въезд грузовиков с полной массой от 2.5 тонн, и вот сюда L200 уже подходит. Вроде бы пикапы сейчас не трогают, даже слышал слух, что письма с камер не шлют, но даже если так, покупая грузовой автомобиль, надо быть готовым к соответствующим ограничениям, а L200 — грузовой автомобиль.

«Вроде бы пикапы сейчас не трогают» — вот это конкретнее хотелось бы выяснить у владельцев ) Интересно, чем закончился пилотный проект на востоке: http://www.youtube.com/watch?v=HOnXlvFyzrE

Действительно пока не трогают. Под знаки на буракова и третьей соколиной горы езжу регулярно, никаких проблем не было. Но надо иметь в виду что Москва это не вся Россия. Однажды получил штраф за езду в третьем ряду (всем грузовым машинам разрешено не дальше второго ряда), лет пять назад.

В третий ряд нельзя только «настоящим» грузовикам с полной массой более 3.5 тонн. К L200 это не относится.

Мне были продемонстрированы пдд, в которых указания на максимальную массу нет. Просто написано «грузовой». В СТС так и написано.

Если третий ряд по совместительству левый, то правильно, в противном случае развели.

это где так наградили штрафом?

Выезд на МКАД по Верхним Полям, напротив Садовода.

Изучайте: http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/309-Всем-миром-боремся-за-свои-права Независимо от того, как оно сейчас, покупая грузовой автомобиль, будьте готовы к сюрпризам.

Элька как раз попадает под запрет вьезда в центр за трёшку. В каркас негласно не трогают, щас пикаперы подали петицию и решается вопрос все пикапы перевсти в легковую категорию или снять ограничения по проезду в каркасе и в центр . Все банально упирается в запись в ПТС В-грузовой. у меня много друзей пикаперов.. так что ждёмс. В центр не зависимости от массы могут вьезжать пикапы которые растоможены как просто В категория (есть такие индивидумы) — но там налог конский

Элька как раз попадает под запрет вьезда в центр за трёшку. +++ Почему? У неё же грузоподъёмность меньше тонны.

купили машинку! Довоооольны! )))

Поздравляю!:-) Ручка/автомат, изи/суперселект?

Спасибо! 🙂 Автомат, суперселект )

Хорошая комплектация:-) Настоятельно рекомендую купить и поставить бортовой компьютер Miltitrinics и мониторить температуру АКПП. Если будет регулярно подниматься выше 90°, озаботиться установкой удалённого маркетологами радиатора АКПП. При недостаточной производительности кондиционера на холостом ходу верните удалённый маркетологами электровентилятор радиатора. Обязательно надо раз в 30 тысяч подтягивать балансирный ремень, иначе велик риск его порвать, а это почти гарантированная капиталка мотора. Операции подтягивания балансирного ремня в регламенте ТО нет! Ну и вообще, читайте клубный форум, L200 — хорошая машина, но много где требует доработки напильником, либо такая доработка сделает езду более приятной. Например, при отсутствии круиз-контроля его легко сделать, потому что на самом деле он есть, нет только кнопок;-) И такого в этой машине до фига.

Читайте также:  Манипуляции по мужскому пикапу

Спасибо за рекомендации, форварднула мужу, т.к. сама не разбираюсь во внутренностях, да и машина в основном для него, конечно. Касательно круиз-контроля говорит, что на эльку ставят руль от Паджеро и ву а-ля ) Машину купили бу, предыдущий хозяин уже много чего нового поставил (кунг, поднял сиденья, камеру заднего вида, «что-то внутри» ;-), шноркель и пр. Резину не успел поменять (по пьянке права отобрали, плачет и продает. ), его мастер посоветовал Максус, чаще менять масло и каждый 15тыс что-то дополнительно проверять )) К сожалению, не могу поддержать разговор на эту тему более конкретно ) Ну а с моей точки зрения машина очень комфортная по езде, очень. Единственное, к габаритам надо привыкнуть, и новые места для парковки у дома облюбовать, т.к. в «стандартные» она не влезает.

Источник

ОСАГО. Возмещение. L 200 грузовой или легковой?

следующая тема предыдущая тема

ДВС.
Произошло небольшое ДТП. Виновник застрахован по ОСАГО в Согазе. СК предлагает подписать бумагу о согласии на ремонт с учетом износа. Ссылаются на п 15.1 ст. 12 ФЗ ? 40.
«15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, . » Их логика такова, что в ФЗ описан ремонт без износа только для легковых авто. Грузовой бортовой к этой категории не относится. Соответственно ремонт с учетом износа. Ам 2007 г.в. понятно что износ насчитают ниипический.
Какова практика?

По ОСАГО выплата или ремонт осуществляется за минусом износа. Процент расчета износа он тоже ограничен и не может быть больше 50% (если память не изменяет) хоть какого бы древнего года не был автомобиль. Это касается легковых автомобилей. С грузовыми не сталкивался, но не думаю, что там другая ситуация, с чего бы за грузовики платить по полной стоимости новых запчастей?

Cazador:
По ОСАГО выплата или ремонт осуществляется за минусом износа. .
Это касается легковых автомобилей. С грузовыми не сталкивался, но не думаю, что там другая ситуация, с чего бы за грузовики платить по полной стоимости новых запчастей?

Возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, при этом страховщиком стоимость такого ремонта оплачивается без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов).
С износом — это если возмещают деньгами.
Насчет грузовиков: закон заточен «на потребителя» (физ. лицо, легковой автомобиль).
Грузовики — это предпринимательская деятельность (по логике ФЗ N 40), так что.. .

Читайте также:  Реле поворотов mitsubishi l200

Originally posted by gelleal:

Грузовики — это предпринимательская деятельность (по логике ФЗ N 40), так что.

Я не про конкретный автомобиль.
Это я отвечал на общий вопрос, есть ли в ОСАГО разница между грузовиками и легковыми.

С момента сертификации в РФ Главное не путать два понятия из НПА:
1. Категория ТС
2. Тип ТС
ML 200 будет по Типу «грузовой-бортовой» по Категории «В» о чем делается запись в ПТС и СРС ТС, выдаваемом после постановки на регистрационный учет.

Originally posted by кобзон:

СК предлагает подписать бумагу о согласии на ремонт с учетом износа. Ссылаются на п 15.1 ст. 12 ФЗ ?

Их право предложить, Ваше право отказаться от б/у запчастей. Если кратко, то При ремонте запчасти, подпадающие под замену, должны считаться по стоимости новых независимо от их износа. Это правило закреплено Методикой «Экспертиз по ОСАГО» Банка России. ФЗ-40 обязал: Банк РФ — разработать Правила и Методику, СК и Экспертам применять Правила и Методику в расчетах. Ответы почему и на основании чего можно прочитать ниже, если интересно
В силу пункта 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, в том числе утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).
Частью 1 статьи 1064 ГК РФ установлено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Но что касается «б/у» запчастей и «с учетом % износа» применяется ФЗ об ОСАГО ст.12.1
«2. Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России.
3. Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России и содержит, в частности: .. . б) порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа ; . «
Можно ссылаться на п.13 ПП ВСРФ consultant.ru

Originally posted by gelleal:

С износом — это если возмещают деньгами.
Насчет грузовиков: закон заточен «на потребителя» (физ. лицо, легковой автомобиль).
Грузовики — это предпринимательская деятельность (по логике ФЗ N 40), так что.. .

Ни в личной практике, ни в профессиональной ни разу не сталкивался с возмещением ущерба от ДТП путем ремонта, поэтому нюансов не знаю. Имел в виду конечно выплаты деньгами, когда говорил про «с учетом износа».

Получается грузовики даже ремонтируют «с учетом износа»? Интересно как это выглядит на практике?

Читайте также:  Ford ranger 2012 замена топливного фильтра

Cazador:
Получается грузовики даже ремонтируют «с учетом износа»? Интересно как это выглядит на практике?

СТО выставляет полную калькуляцию, страховщик рассчитывает по методике с износом, клиенту предлагают доплатить.

Originally posted by DenisB:

Их право предложить, Ваше право отказаться от б/у запчастей. Если кратко, то При ремонте запчасти, подпадающие под замену, должны считаться по стоимости новых независимо от их износа. Это правило закреплено Методикой «Экспертиз по ОСАГО» Банка России. ФЗ-40 обязал: Банк РФ — разработать Правила и Методику, СК и Экспертам применять Правила и Методику в расчетах. Ответы почему и на основании чего можно прочитать ниже, если интересно
В силу пункта 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, в том числе утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).
Частью 1 статьи 1064 ГК РФ установлено, что вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Но что касается «б/у» запчастей и «с учетом % износа» применяется ФЗ об ОСАГО ст.12.1
«2. Независимая техническая экспертиза проводится по правилам, утверждаемым Банком России.
3. Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России и содержит, в частности: .. . б) порядок расчета размера износа подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), в том числе номенклатуру комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на которые при расчете размера расходов на восстановительный ремонт устанавливается нулевое значение износа; . «
Можно ссылаться на п.13 ПП ВСРФ consultant.ru

Спасибо всем ответившим. Извините что не писал. Тема в закладках не появилась, думал ответов нет.
Ситуация такая, В законе об ОСАГО описан ремонт без износа только для легковых авто. Иные, в т.ч. и грузовые бортовые как у меня не описаны. СК считает раз не написано то творим что хотим. Вопрос с юридической (или с моей) точки зрения спорный.
Но.. . Городок у нас маленький. На ремонт отправили на СТО знакомого. Под замену только задняя фара и катафота. Т.е. в общем объеме доплата не большая. А если учесть что я согласен на запчасти НЕОРИГИНАЛ и готов не делать часть работ (покраска еле заметных царапин на отдельных деталях) то в целом я выйду в 0. Это отдельный случай с относительно зашорканой машиной 2007 г.в. Была бы новая я бы упирался в суде.
Как то так.

Можно. Ремонт только новыми з/частями — использование б/у запчастей или восстановленных БЕЗ СОГЛАСИЯ «потерпевшей стороны» не допускается. п.15 ст 12 ФЗ-40.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector