A91 и блок управления центральным замком. на L200. Некорректная работа
натолкните пожалуйста на мысль что я сделал неправильно при установке/настройке Starline A91 на Mitsubishi L200. Схема подключения — типовая. В алгоритмах работы сигнализаций я пока новичок.
Проблема следующая: блок управления Ц.З не корректно взаимодействует с сигналкой.
Если сначала ставлю на охрану (снимаю с охраны) нажатием кнопки брелка, то центральный замок начинает туда-сюда клацать, открывать и закрывать двери. с высокой частотой. Видимо блок управления замком конфликтует с сигналкой и пытается переключить замки в противоположное состояние.
Если наоборот сначала штатным ключом закрыть (открыть) замки, а потом ставить (снимать) с охраны, то проблемы нет. Но неудобно!
что я сделал неправильно при установке/настройке Starline A91 на Mitsubishi L200.
Неправильно подключились к цепям ЦЗ. Несмотря на то, что уверены — Схема подключения — типовая.
Если Вы тупо подключили так, как на плакате, то слава богу, что пока ничего не сгорело (хотя у меня такой уверености нет — могли и поджечь уже как минимум дорожки в блоке). На плакате — СИЛОВАЯ схема подключения С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ для подключения к вот такой вещице
Так что или всё сделайте ДО КОНЦА по «типовой схеме» — установите такую вещицу в дверь водителя и прицепите её тягу к тяге запирания/отпирания в двери водителя, затянув синий и зеленый провода туда — в дверь, к этой вещице. Ну или отрежте электромашинку водительской двери от проводки автомобиля и прицепите синий и зеленый — к ней (чтобы не ставить «»вещицу»).
Ну или все-таки используйте СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАССОЙ, соединив черно-красный хвост с пипок из 6 контактного разъема управления ЦЗ С МАССОЙ и ОБРЕЗАВ сине-черный и зелено-черный провода из этого разъема и заизолировав друг от друга их коротыши-хвосты. И прицепив синий и зеленый — к СЛАБОТОЧНЫМ цепям управления с клавиши на подлокотнике водительской двери.
А лучше всего — обратитесь к установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ. Пусть они всё подключат правильно. Пока еще нет нужды искать дорогостоящий блок салонной автоматики — где, почем и когда можно забрать, заказав доставку нового.
Извините, сразу не про всё написал.
У меня в машине есть кунг. И вот замок его двери (аналог «вещицы» SL-2) я подсоединил действительно по типовой СИЛОВОЙ схеме. Естественно, через предохранители 10А. Черно-красные провода идут на +12В. Работает нормально.
А центральный замок подсоединил к зеленому и синему проводам конечно же через промежуточные реле в разрывы белого и бело-красного проводов. По схеме 1 в материале «Подключение и установка Starline E90, модуля ВР-03 на автомобиль Mitsubishi L200 2012 м.г.», который взял на сайте Старлайна.
За совет по использованию клавиши на подлокотнике спасибо. Возможно, это действительно сработает.
Очевидно нужно сохранить те же промежуточные реле.
Честно говоря, думал, что тот самый материал Старлайна все проблемы решает, всю необходимую информацию выдаёт.
А продолжит ли у меня работать замок кунга, если черно-красные провода пустить на массу, а зелено-черный и сине-черный заизолировать, как вы советуете? Похоже, что нет. Значит еще реле ставить?
Там и слаботочку четырьмя проводами ( в разрыв) нужно делать. Или вставлять пины в ВСМ.
Если я вас правильно понял, у меня так и сделано — реле подключены в разрыв проводов к ЦЗ. По схеме 1 в материале «Подключение и установка Starline E90, модуля ВР-03 на автомобиль Mitsubishi L200 2012 м.г.», который взял на сайте Старлайна.
Mitsubishi l200 карта монтажа сигнализации
Популярные ТЕГИ
Самые читаемые
Информация о материале Категория: Установка и подключение сигнализации Создано: 23 марта 2011 Обновлено: 25 сентября 2014 Просмотров: 13456
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200
Электропроводка автомобиля Mitsubishi L200 2008
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение | |
+ | син/бел | положительная | замок зажигания | |
АСС | син | |||
Заж 1 | син/ч | |||
Заж 2 | син/кр | |||
стартер | кр/ч | |||
зарядка | белый | щиток приборов | 12-ти штырьковый раз-м | |
повороты | зел/ж | |||
зел/ор | большой раз-м | |||
концевик | кр/ж | отрицательная | ||
ц.з. (силовые) | син и син/ч | обратная | из двери водителя большой раз-м |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установка сигнализации на Mitsubishi L200
Установка сигнализации на Mitsubishi L200
В японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton,
а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в
одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым
турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».
точки подключения сигнализации
• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска
одна
из последних разработок компании Старлайн, получившая уникальный код
управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя.
Система подходит для всех автомобилей, вне зависимости от типа двигателя и коробки передач —
более пятидесяти программируемых функций позволяют настроить
автосигнализацию оптимальным для конкретного автомобиля образом.
Немаловажным достоинством системы является возможность легкого
подключения GSM, GPS-модуля, что позволяет управлять автомобилем с помощью
мобильного телефона — этого удалось достичь благодаря уникальной
модульной архитектуре и новому программному обеспечению Телематика.
Владелец смартфона iPhone или Android может запускать двигатель, искать
автомобиль на «Яндекс-картах», включать блокировки, контролировать охрану и многое другое, не прибегая к использованию брелоков управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа