Mitsubishi l200 как джип

Пикап, который смог

На нем не так просто ездить по Москве, сложно поставить рекорд скорости и даже если стать мастером пикапа, вряд ли удастся очаровать много девушек. И все же компании Mitsubishi удалось сделать новый L200 привлекательным для любого мужчины, у которого еще бьется пульс. Мы вспомнили международную премьеру машины и подвели итог ценами и комплектациями на российском рынке. Итак, что же это теперь за автомобиль, и сколько он стоит?

Большой Mitsubishi отрывает от земли все четыре колеса, пролетает пару метров и грузно плюхается на грунтовую трассу, тут же оседая на торможении перед затяжным поворотом. Скользя боком, он отправляет прилив пыли в воздух, и она не успевает осесть, как большая машина уже скрывается за поворотом.

Хироси Масуока знает, что ему за это ничего не будет.

Он подбрасывает и роняет новый автомобиль снова и снова. У него нет никакого пиетета перед техникой, он давно не боится за свои позвонки. По его лицу видно, что вопрос поиска точки торможения волнует его меньше, чем мысли о том, что сегодня на обед в его родном доме в Ируме, что в префектуре Саитама.

И что домой он в любом случае не попадет ни сегодня, ни завтра. Потому что как сотрудник компании в статусе живой легенды, он облечен миссией доставлять удовольствие. И он занимается доставкой на самом подходящем транспортном средстве в модельном ряду Mitsubishi — новом пикапе L200.

Тайская гордость

Сегодня и завтра Хироси будет обедать в Бангкоке. Здесь дают премьеру L200, и место выбрано не просто так. Таиланд делит мировое лидерство по части пикапов не с кем-нибудь, а с США — Штаты первенствуют по части объема продаж, а маленькое государство в Юго-Восточной Азии имеет самую большую долю пикапов на локальном рынке. Для тайца пикап является членом семьи и частью тела, жизненной необходимостью, модным атрибутом — всё в одном. Несмотря на индустриализацию, страна по большей части остается аграрной не только фактически, но и ментально.

Легендарный раллист Хироши Мацуока

Если местные покупают пикап, то с одинарной кабиной, руководствуясь принципом стоимости и величиной налога, а не ценности человеческой жизни. Приобретая двойную кабину, вы становитесь завидным женихом — любой, кто едет мимо, знает, что вы достаточно платежеспособны, чтобы позволить себе тянуть увеличенное обременение в пользу государственной казны.

Источник

Mitsubishi L200 — это полноценный внедорожник? Или он как обычный паркетник?

вот это как есть 100% землемес! рамный простой и надежный пикап! Паджеро спорт к стате до 2009 года тоже полноценный вне дорожник!

Читайте также:  Mitsubishi l200 3 поколение салон

Да жуйня полная. Его даже шоха на снегу уделывает, а в овнах ваще не едет. Лучше бери ниву, настоящий олдскульный аппарат. Подвеска ни в какое сравнение с инками — едет мягко и плавно, а мощности много и не надо — водятелю голова нужна.
Не у меют в общем буржуи автомобили делать — одни паркетники выходят.

нормальный рамный внедорожник с хорошей ходовой кстати подготовленный имеет очень хорошую проходимость последний выпуск тритон на 15 см длинее салон сзади свободнее прошлый выпуск как все пикапы сзади тесно

Я на L200 передвигаюсь третьий год. У меня комплектация с Супер Селект (с блокируемым меж осевым дифом) на механнике (трактор должен быть на ручке ;-))). Доволен очень — бываю в таких местах куда обычную ниву (не подготовленную) только вертушкой забрасывать, а у меня из опций лиш резина БФГудрич 275/70/R16 + лопата +небольшая мотопила. Ещё бы задний свес покороче, тогда ваще таких внедорожников стеди современных авто ещё поискать.. . По городу не стрёмно, видон вроде как ничё и от других участников движения почёт и уважуха (как ко всем «большим»машинам. На трассе 120-140 крейсерский режим — не напрягает и не устаёш (не гудит как Нива и не умираеш как в Уазике) .
P/S L200: турбодизель 2.5 комонреил, рама, неразрезной задний мост на рессорах, пониженная (вштатной комплектации, а не опция как пишут некоторые «знатоки»), блокировка межосевого и заднего дифференциала принудительная жёсткая. До 1 т. в багажнике!

Источник

Mitsubishi l200 как джип

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля по причине его неправильной эксплуатации – не редкость. Некоторые владельцы с этим смиряются, другие – проводят независимую экспертизу и доказывать свою правоту. Так или иначе, ситуация, в которую попал читатель “Водителя Петербурга” Николай Горелов, уникальна. Ему отказали в гарантийном ремонте на основании того, что поломка его Mitsubishi L200 была вызвана преодолением замерзшего ручья, несмотря на то, что возможность преодоления брода указана отдельным пунктом в руководстве по эксплуатации этого автомобиля.

Двигаясь на внедорожнике Mitsubishi L200 по снежному полю, он свернул c накатанной дороги и провалился под лед. Звучит страшно, но на деле все оказалось довольно безобидно, ведь в воде оказалась лишь небольшая часть переднего бампера (ниже ПТФ) и ¾ колеса.

Все попытки выбраться самостоятельно не увенчались успехом, через час мучений двигатель заглох. Дальше все развивалось вполне предсказуемо: трактор, деревня, эвакуатор. Осмотр у дилера выявил наличие большого количества воды (около двух литров) в картере двигателя, а также в турбине и интеркулере. Казалось бы, ситуация проста и понятна – автомобиль “хлебнул” воды, она попала в двигатель и сломала его. Только вот одно но – уровень воды был намного ниже воздухозаборника, то есть ситуация для внедорожного автомобиля штатная.

Читайте также:  Уаз пикап грузовой бортовой

Автоцентр “Автомир Нева” в гарантийном ремонте владельцу отказал, ссылаясь на нарушения условий эксплуатации. С этого момента и начались нестыковки, вылившиеся в большое разбирательство, инициированное Николаем по двум направлениям:
— Почему объяснения причин отказа в ремонте дилера и импортера противоречат официальному руководству по эксплуатации.
— Почему рекламные материалы, широко распространяемые ООО “Рольф Импорт” содержат признаки нарушения законодательства о рекламе.

“Если какой- либо из агрегатов в автомобиле вышел из строя по причине ненадлежащей эксплуатации, то это не гарантийный случай. И в ремонте по гарантии откажет и дилер, и производитель. Данная практика поддерживается во всем мире”, – комментирует ситуацию Наталья Грачева, бренд-менеждер холдинга “Атлант-М”.

Однако в соответствии с Законом о защите прав потребителя, продавец должен не только передать покупателю качественный товар, но и полно и достоверно описать правила правильного и безопасного использования товара в сопроводительной технической документации, которой для автомобилей является руководство по эксплуатации. Если этого не сделано, то в соответствии с ЗоЗПП вся ответственность за последствия неправильного использования товара возлагается на продавца.

Затем начались бюрократические проволочки с “переводом стрелок”. Обращение в компанию Mitsubishi Motors Co не принесло желаемых ответов – все претензии перенаправили официальному импортеру (компании “Рольф Импорт”), а тот, в свою очередь, ссылался на нарушение условий эксплуатации. При этом, в чем именно состоит нарушение и какие конкретно пункты руководства по эксплуатации были нарушены, ни официальные дилеры, ни импортер до настоящего момента пояснить не могут. Хотя в соответствии с собственным договором, обязаны.

Дальше – больше. Официальный ответ компании “Рольф Импорт” поражает неожиданным поворотом. Оказывается Mitsubishi L200 – это ни внедорожник, ни пикап. Цитируем ответ импортера: “Автомобиль Mitsubishi L200 сертифицирован для России, о чем свидетельствует одобрение типа транспортного средства N РОСС.ТН.АЯ.Е01673 . Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации, транспортное средство, к которому относится легковой автомобиль Mitsubishi L200, классифицируется как устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, а под понятием «дорога» понимается обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли, либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути”.

Mitsubishi L200 – внедорожник, на котором нельзя ездить вне дорог

Выходит, что владельцам внедорожников категорически запрещено съезжать с обустроенных дорог и преодолевать бездорожье. Рекламные буклеты и ролики нам явно преподносят L200 как покорителя бездорожья, лихо рассекающего по пересеченной местности. А официальные лица утверждают, что он только для дорог.

На данный момент Николай ждет ответа от Рольф Импорт на свое последнее письмо, в котором указывает на недостоверность фактов, изложенных в полученном им ответе, и все же пытается решить вопрос мирно. Если не получится, то он намерен откорректировать свое исковое заявление и подасть его в суд.

Читайте также:  Форд Рейнджер 2013: цена, отзывы, характеристики

Источник

Mitsubishi L200 – Выносливый внедорожник с повышенной проходимостью.

MITSUBISHI L200 – это универсальное решение для любых задач. Данный автомобиль обладает рядом действительно уникальных особенностей. Главная из них – сочетание достоинства комфортабельного городского автомобиля, надежного полноприводного внедорожника и легкого фургона. L200 в разных ситуациях способен с успехом заменить любую из этих моделей.

Благодаря полному приводу и тяговитому дизельному двигателю L200 позволяет с комфортом передвигаться по бездорожью, а большой дорожный просвет и рамная конструкция обеспечивают высокую проходимость. Выезд на охоту, рыбалку, прогулку по проселочным дорогам на дачу не составит никаких трудностей для L200.

L200 — это не только автомобиль для активного отдыха, но и надежная «рабочая лошадка». Грузовые характеристики внедорожника поразят многих. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2,7 т, а в кузове свободно помещается стандартный европоддон. При этом Mitsubishi L200 является одним из самых компактных в своем классе и имеет радиус разворота всего 5,9 м, что обеспечивает отличную маневренность и простоту парковки.

Наличие разнообразных аксессуаров для L200 позволяет не только подчеркнуть вашу индивидуальность, но и повысить функциональность автомобиля.

В комплект «OFF ROAD» пакета входит — 2-ух дюймовый лифт комплект известной австралийской фирмы Ironman который обеспечивает больший ход подвески за счет масло — эластомерных амортизаторов в купе с новыми пружинами и рессорами которые имеют прогрессивные характеристики. Все это улучшает артикуляция мостов и увеличивает угол въезда и съезда. Использование усиленных элементов подвески обеспечивает высокую устойчивость к износу и повышает ее живучесть (она спокойно выдерживает установку силового бампера и лебедки).
На L200 также установлены вседорожные шины BF GOODRICH MUD – TERRANE 265/75 R16 увеличенной размерности с усиленными боковинами и мощными грунтозацепами- идеально подходящие для покорения бездорожья. Также на автомобиле разместился экспедиционный багажник на котором закреплен реечный домкрат американской фирмы Hi-Lift, в пакет «OFF ROAD» входят алюминиевые сантраки и приспособления BUMPER LIFT для домкрата.
Машина оснащена современным надежным турбодизельным двигателем объемом 2,5 литра имеющим мощность 136 л.с.

Только в Марте эту машину в специальной комплектации OFF ROAD со всеми доступными опциями возможно приобрести с выгодой до 100 000 рублей!
Мы приглашаем вас убедиться в этом в Дилерском центре «ГАЛФ Дубровка»!
Позвоните сегодня, чтобы назначить время тест-драйва и попробовать Mitsubishi L200 в действии!
Мы ждём вас по адресу: г. Москва, 2-я ул. Машиностроения, д.6
тел.: +7 (495) 740-0220

Источник

Оцените статью
Adblock
detector