Mitsubishi l200 изи селект

Мицубиси L 200 2019 года

Супер-селект это действительно классная штука. Я 9 лет откатал на изи-селекте, механика. 200 тыс. Все устраивало. Сейчас ФИАТ, с суперселектом, на автомате. Небо и земля. При спокойной езде что такое занос и пробуксовка забываешь, смелее входишь в поворот, со светофора при гололеде и снеге — первый, без проблем, хотя и на изи селекте так же было, правда передок втыкать приходилось. Т.е. комфорт на очень высоком уровне, без лишних манипуляций и дерготни. Жене даю машину без тени сомнений. Изи-селекта не давал — своенравный.

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.140 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

Мицубиси новый это пиздец.
Друган ушол в обочину ОСТАВШИСЬ НА КОЛЕСАХ какимто чудом но.
Рама под замену,стойки и крыша в состоянии потяжки. Сильной.
Двери покусало.
Кузов сзади повело.
Поломало крепление кпп и раздатки.
С какогото хуйа постреляли подушки.
Короче машина в хлам.
К примеру уходили на тритоне.
40 метров прокатились на крыше по снегу. Даже крышу не потянуло. Лобач ток поменяли.

Валдай

Старожил

Мицубиси новый это пиздец.
Друган ушол в обочину ОСТАВШИСЬ НА КОЛЕСАХ какимто чудом но.
Рама под замену,стойки и крыша в состоянии потяжки. Сильной.
Двери покусало.
Кузов сзади повело.
Поломало крепление кпп и раздатки.
С какогото хуйа постреляли подушки.
Короче машина в хлам.
К примеру уходили на тритоне.
40 метров прокатились на крыше по снегу. Даже крышу не потянуло. Лобач ток поменяли.

Babs

Ветеран

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.140 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.140 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

антон Б

Ветеран

Регистрация 29 Дек 2007 Сообщения 3.125 Реакции 104 Возраст 43 Местонахождение Вологда Техника RMK Assault 800 155″ 14 год, RMK 800 155″ 15 год

Мицубиси новый это пиздец.
Друган ушол в обочину ОСТАВШИСЬ НА КОЛЕСАХ какимто чудом но.
Рама под замену,стойки и крыша в состоянии потяжки. Сильной.
Двери покусало.
Кузов сзади повело.
Поломало крепление кпп и раздатки.
С какогото хуйа постреляли подушки.
Короче машина в хлам.
К примеру уходили на тритоне.
40 метров прокатились на крыше по снегу. Даже крышу не потянуло. Лобач ток поменяли.

Хз, мне и тритон показался достаточно нежным. Сам всегда поражаюсь, как производители с каждой новой моделью делают рамы и кузова жестче на кручение, при этом железо все тоньше и тоньше. Закладывают программируемую деформации кузова — при ДТП задача максимально погасить удар и распределить силу удара. Машины становятся одноразовым продуктом.

cталкер

Ветеран

Регистрация 4 Июл 2010 Сообщения 4.244 Реакции 2.140 Возраст 38 Местонахождение волжские впросторы Имя Cемен Техника Апекс МТХ.

Хз, мне и тритон показался достаточно нежным. Сам всегда поражаюсь, как производители с каждой новой моделью делают рамы и кузова жестче на кручение, при этом железо все тоньше и тоньше. Закладывают программируемую деформации кузова — при ДТП задача максимально погасить удар и распределить силу удара. Машины становятся одноразовым продуктом.

Читайте также:  Какие есть пикапы фольксваген

Удара небыло,вот в чем дело.
И при лобовом я всетаки предпочел бы оказатъся в старой сотке нежели в новой мицубиси.

bruk

Пират

Регистрация 29 Янв 2007 Сообщения 19.898 Реакции 8.031 Возраст 61 Местонахождение Тюмень Имя Валентин Техника разная

TURBO рыба

Активный участник

У меня сосед на GL въехал в зад леговухе на светофоре. У легковушки смят багажник, пошли волной крылья. У GL от удара ушёл вниз мотор, смялись крылья и железо в подкапотном. У легковушки по страховке выплаты в районе 90 тыр, у мерса на миллион.

Другой случай Вольво хс90 против Оки лобовое. В Оке труп, а в Вольво также движок ушёл вниз, снес все карданы и кардан вошёл в пол на уровне заднего сиденья и в багажнике ушёл в потолок. Если бы кто то был сзади на сиденьи, то это как на кол.

Это примеры программируемой деформации на современных авто

TURBO рыба

Активный участник

А Мицубиси тоже нравится, но только на супер селекте. И ещё бы цену подунять, для разъездов самое оно по природе.

Терёха

Прохожий

антон Б

Ветеран

Регистрация 29 Дек 2007 Сообщения 3.125 Реакции 104 Возраст 43 Местонахождение Вологда Техника RMK Assault 800 155″ 14 год, RMK 800 155″ 15 год

Недавно на пикапе в Сочи ездил, с семьей. Мне в одну сторону 2100 км. Нормально, нигде ущербно себя не чувствовал. На круизе по М4 до Горячего ключа долетел на одном дыхании, а это 1800 км. По серпантину тоже без проблем — включил спецом постоянный полный — в повороты лучше ввинчивает (это я кстати давно заметил) — ехал с утра, от Горячего до Отеля в центре Сочи — за 4 часа. Многие говорят, мол как на этих пикапа ездить? Нормально! Для меня оптимальная машина, особенно на суперселекте, и с автоматом — комфортный, безопасный автомобиль на все случаи жизни. Есть с чем сравнивать, постоянно езжу на машинах жены, а это были Ниссан Жук, Санта Фе lll, Черокки, сейчас х6.

Источник

Форумы клуба

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

Читайте также:  Пикап на механике или автомате

Трансмиссия Easy Select & Super Select!

Ответ на вопрос которым часто задалбливают Эльководов:

Изображение

1) Easy Select — Отсутсвует межосевой дифференциал в следствии чего ездить на полном приводе по асфальту крайне не жалтельно (износ резины, растягивание цепи в раздатке). Главное достоинство: надежность. Главный недостаток: нельзя ездить по асфальту (включая езду в дождь). Езда на полном приводе не более 80 км/ч (больше 80 — раздатка начинает гудеть). Внешне определяеться по количиству положений в раздатке (2H-4H-4L):

Изображение

2) Super Select — Есть межосевой дифференциал в следствии чего ездить по асфальту на полном приводе можно . Для езды по бездорожью межосевой дифференциал блокируеться в ручном режиме. Главное достоинство: Возможна езда по асфальту с любой скоростью. Главный недостаток: меньшая надежность по сравнению с Easy Select. Внешне определяеться по количиству положений в раздатке (2H-4H-4НLС-4LLC):

3) Также существуют заднеприводные L200 new но с ними все ясно.

Изображение

Также можно определить тип трансмиссии по карданам:

Изображение

Ну и устройство раздатки Super Select :

Я встретил человека который ехал на Форд ренджер — и говорю Хорошая машина он мне да , тока ходил говорит смотрит смотрел Амарок » а я ему типа Л200 круче -чем говорит -я говорю есть супер селект типа Это круто «

Он мне а я на форде полный включаю и гоняю где хочу у же 100 000 » накатал без проблем !»

Ответ на извечный вопрос: что это такое и как с ним обращаться?
Как с этим обращаться написано в «Руководстве по эксплуатации автомобиля», внимательно изучайте руководство, которое вам было выдано при покупке автомобиля, или можете скачать manual тут: http://www.megaupload.com/?d=AGW86PP9

Принцип работы полного привода на L200.
На L200 полный привод работает по принципу — Easy Select (part-time), либо Super Select (on-demand full-time).

Изображение

Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала — применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным или автоматическим приводом. На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей.
В L200 с Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В раздатке дифференциал отсутствует как класс. Это классический part-time полный привод.
При выключении полного привода в L200 автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован. Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку РК в режим 4Н.

Плюсы — относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи.
Минусы — режим «4WD» можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени — иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. «Ручные» хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала.

Читайте также:  Колодки передние foton tunland

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Изображение

Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную Тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздатке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (в раздатке) и с заблокированным межосевым дифференциалом (когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

Изображение

В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса. В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему «нормально-включенного» 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero), самоблокирующийся «фрикционный» или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Ну и, само собой, есть еще пониженная передача, когда дифференциал в раздатке (у Super Select) заблокирован, а крутящий момент подается на колеса через демультипликатор. И в Easy Select, и в Super Select эти режимы для водителя выглядят идентично — положение рычага РК 4L.
Как и Easy Select, так и в Super Select оснащены функцией DiffLock — принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

Плюсы — постоянный полный привод в сочетании с «особо экономичным режимом», «мягкая» и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы — переусложнение конструкции.

Часть L200 получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Приветствую, друзья!
Расчитываю через непродолжительное время стать вашим полноценным одноклубником в связи с покупкой эльки. Пока изучаю, как могу, матчасть.
Возник вопрос по трансмиссии SuperSelect: в режиме 2Н при движении автомобиля вращается ли передний кардан? Хочу понять, можно ли реально экономить на топливе в режиме 2Н в легких условиях эксплуатации (скажем, летом в городе).

Экономия если и есть то абсолютно не существенна. Но в любом случае гонять летом маштну на полном приводе нет ни какого смысла (это если в городе).

_________________
Небесная Л-ка, немного не стандарт, с лапами на дверях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector