- Чип тюнинг Mitsubishi L200 2.4 Diesel 154 лс
- Почему Seven Force
- Чип-тюнинг других модификаций Mitsubishi L200
- Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi L200 с двигателем 2.4 Diesel 154 лс
- Узнайте все интересующие вас вопросы
- Чип-тюнинг Mitsubishi L200 V 2.4 DI-D 181 л.с.
- ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi L200 (IV) 2006-15
- Чип тюнинг Мицубиси L200 4 бензин (Mitsubishi L200) IV 2.4 139 Лс
- Оставьте заявку и мы подберем специальную программу Чип тюнинга для Вашего авто
- Цены на чип тюнинг двигателя Мицубиси L200 4 бензин (Mitsubishi L200) IV 2.4 139 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ L200 4 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Мицубиси L200 4 бензин (Mitsubishi L200 4) IV мой двигатель?
Чип тюнинг Mitsubishi L200 2.4 Diesel 154 лс
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Отключение сажевого фильтра | Программное отключение сажевого фильтра. | Бесплатно |
Отключение ЕГР | Программное отключение системы ЕГР | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Отключение мочевины | Программное отключение мочевины | 19 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
Чип-тюнинг других модификаций Mitsubishi L200
* Реальные результаты могут отличаться на +- 5% от заявленных, исходя из температуры, топлива и состояния конкретной машины.
Чип тюнинг автомобиля Mitsubishi L200 с двигателем 2.4 Diesel 154 лс
При чип тюнинге Mitsubishi L200 с двигателем 2.4 Diesel 154 лс, возрастет мощность вашей Mitsubishi с 154 до 200 л.с. и крутящий момент с 380 до 500 нм.
При заказе чип тюнинга, сократится время разгона Mitsubishi L200 2.4 Diesel 154 лс до 100 км/ч до сек и снизится расход топлива.
Благодаря донастройки двигателя, прирост к мощности составит более ~29% к л.с. за скромную цену в 25 500 рублей.
Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 V 2.4 DI-D 181 л.с.
Mitsubishi L200 пятого поколения. Пикап выпускается с 2015 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг обновленного Mitsubishi L200 V в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.4 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 4N15 и имеет заявленную паспортную мощность 181 л.с. и 430 Нм. Помимо Митсубиши Л200, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Mitsubishi Pajero Sport III и Fiat Fullback.
На Митсубиси Л200 2.4 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7059. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.4 DI-D расчетное увеличение мощности составляет 19% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 181 л.с. ➡ Стало ~215 л.с.
Было 430 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
ЧИП-ТЮНИНГ Mitsubishi L200 (IV) 2006-15
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг Мицубиси L200 4 бензин (Mitsubishi L200) IV 2.4 139 Лс
Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Мицубиси L200 4. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Мицубиси L200 4 получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.
Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто
Цены на чип тюнинг двигателя Мицубиси L200 4 бензин (Mitsubishi L200) IV 2.4 139 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ L200 4 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мицубиси L200 4 бензин (Mitsubishi L200 4) IV мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на L200 4. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мицубиси L200 4 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мицубиси L200 4
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мицубиси L200 4 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mitsubishi L200 4. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мицубиси L200 4 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.