Mitsubishi l200 или mazda

Mitsubishi l200 или mazda

Друзья, помогите выбрать.Живу в Питере, 90% езды приходися на город и на дачу по шоссе, но с грузом (типа цемента или картошки кило так 200-300).А еще 10% езды на разбитые дорги где 131-й ЗИЛ не всегда пройдет. Исходя из этого, хочу купить пикап. Но Мазда за 23900 при двигателе в 109 л.с., более просторной кабиной и богатым интерьером не имеет ABS и дополнительную принудительную блокировку заднего моста, которая присутствует в мицубиси за 27900. Но при этом у мицубиси движка 100 л.с. и кондей. Так что же выбрать?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612

В том-то и фокус, что фиг его знает что выбрать. Что нравится. Я на дизельном L200 ездил. Очень неплохая машинка, но она была новая. С живучестью не знаю как. Моторчика вполне хватает даже на буксировку мневского катера «Кальмар». И Мазда была у приятеля для хоз. целей. Ее он тоже не хаял, ему хватало.

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24649
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

Я бы уточнил. На сколько важно наличие принудительной блокировки заднего моста вместо торсена (как я понял они стоят на обоих пикапах) на бездорожье, и как сильно необходима ABS на машинах такого класса.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612

АБС в общем-то не лишняя, однако у меня был Паджерик без АБС и особого дискомфорта я не ощущал ни зимой ни летом. А вот принудительный диффлок спасал очень часто в разном дерьме.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2005
Из: SPb
Пользователь №: 1365

я вот взял в2500. неделю лазил в инете, читал форумы и выяснил, что из 3 тачек ( элька, форд и в2500) мазда — самая лучшая покупка т.к.:
1. двигатель мощьный ( камень в огород л200)
2. гарантия 3 года ( у форда 2 или 1)
3. салон больше чем у л200
4. дешевле чем конкуренты при достаточно хорошой комплект.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 57
Из: Москва
Пользователь №: 612

Поздравляю! Если не будет совсем лениво, опиши пожалуйста вторые впечатления от машинки, потому как первые рождаются на волне эйфории

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2005
Из: SPb
Пользователь №: 1365

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2005
Пользователь №: 1382

у меня б 2500 уже 2 месяца. Проехал 10000. Доволен безмерно. (Тьфу-тьфу-тьфу) поставил турботаймер, автозапуск, горя не знаю. кушает 10,2 — 10,3 (засекал по городу на 2000км) на этой неделе наверное поеду в питер за кунгом, а то уж зима на носу. если есть вопросы, с рабостью отвечу!!

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2005
Пользователь №: 1382

Дружище Джоник! Я долго собирал отзывы на эту тему. и уже заказал B2500. Но одного я не понял,а хотелось бы знать — сколь хороша Мазда на бездорожье. А за кунгом приезжай (В kung.net они дешево продаются) — за одно посмотришь наш город.

Читайте также:  Характеристики двигателя toyota hilux

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2005
Пользователь №: 1382

Фокусник, рад что в нашем полку (пикаперов) прибыло. я уверен ты сделал правильный выбор.
на бездорожье она замечательна. я сам живу сейчас не в москве, а в 18 км от москвы. и.. каждый день. приходится объезжать пробочки по такому бездорожью.
на самом деле, мы летом часто ездили на природу, и приходилось такие препятсвия преодолевать и в дождь и в грязь — урчит себе и едет, а один раз мы к пляжу спустились в 4-м, наклон нрадусов 45, так когда я вверх взбирался (без разгона, и даже не на пониженной — просто на полном), весь пляж о. ел конкретно, забыли про свои водные процедуры и глазели во все очи
вообщем поздравляю с заказом. а сколько у вас в питере (я прально понял?) стоит и сколько ждать надо.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2005
Пользователь №: 1382

Фокусник, касательно кунга.
в кунга.нет у них хреновенькие кунги. мне больше понравились у avanger. за 1900, но уже покрашенные и формы покрасивее, если нужно дам их тел

Джоник за телефон буду признателен,т.к. кунги действительно не очень.В 2500 в Питере стоит 23900 американских рублей и ждать 2 месяца.За эти деньги имеешь:15-е литые диски, подножки, электрорегулировки зеркал,4-е электростеклоподъемника,аудио подготовку.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2005
Пользователь №: 1382

Джоник за телефон буду признателен,т.к. кунги действительно не очень.В 2500 в Питере стоит 23900 американских рублей и ждать 2 месяца.За эти деньги имеешь:15-е литые диски, подножки, электрорегулировки зеркал,4-е электростеклоподъемника,аудио подготовку.

а я брал в москве за 22450 то же самое и сразу, в ньюйорк моторс. наверное подорожали
кунги у avenger (812) 441-17-53
мобильные продавцов:
8 901 307 01 06 Андрей
8 901 300 86 34 Назим
посмотреть можно здесь: http://www.avengertop.com/en/ptopxtc-mazda.html

Джоник за телефон спасибо.Сегодня там был.Продавцы толковые.Не знаю,в курсах ты или нет, но у них еще есть иобвес причем он из полированной нержавейки.Смотрится не хуже чем родной хромированный.Что касется разницы цен в Питере и Москве на Б2500,то . Я чувствую себя как лох.Хочется ругнутся, но боюсь забанят меня уважаемые модераторы, а хочется сдесь остаться по дольше.У нас в мазде я задал вопрос по поводу цены. Но хитрые черти ответели, что дескать цены им диктует мазда моторс, и со своими вопросами я могу обратится туда, или купить Б2500 в Москве.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 24
Регистрация: 26.9.2005
Из: SPb
Пользователь №: 1365

нда.. я тоже завтра поеду предоплату вносить за кунг от avangerА, надеюсь на этой неделе поставлю, а то как-то в дождь без него ездить. влом

кстати. где можно купить/заказать штатные противотуманки,? а то в евросибе они 15 ооо руб стоят. дорого..

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 80
Регистрация: 7.10.2005
Пользователь №: 1382

КУНГ КУПЛЕН. на прошедших выходных смотался в питер и купил кунг. теперь считаю себя не пикапером, а джиппером. 😎

Читайте также:  Джип гранд чероки пикап

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24649
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 56
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 59
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986

Источник

Mitsubishi l200 или mazda

# Не будем лукавить, рассуждая о том, насколько необходим импортный пикап российскому фермеру. Наш фермер вынужден выбирать между «Газелью», мотоциклом с коляской и трактором «Беларусь», оставляя японские и американские пикапы городским поклонникам американского образа жизни, коих на поверку оказывается не так уж и много – за прошлый год продано 222 Mitsubishi L200 и на порядок меньше всех остальных пикапов, включая «серый» импорт.

Понятно, что, заплатив примерно $25 000 за автомобиль, наш человек вряд ли будет возить на нем кирпичи на дачу или картошку на базар. На отечественном рынке мотивы приобретения подобных машин свои. Первый чисто эмоциональный: убедительный имидж настоящего «мачо». Второй меркантильный: например, пикап L200 с «двойной» кабиной в сравнении с родственником Pajero Sport окажется на 20% дешевле, даром что на 400 мм длиннее. И наконец, третий, сугубо практический мотив: расширенные транспортные возможности пикапа. В обычном джипе, сложив заднее сиденье, тоже получаем приличный грузовой объем, но за счет пассажиров. И только Double Cab пикап позволяет впятером отправиться на отдых (охоту, рыбалку, подводное плавание и т.д.) со всем необходимым снаряжением. Дабы предохранить это снаряжение от «сглаза» и непогоды, можно обзавестись либо простеньким тентом, пристегивающимся к бортам, либо съемным пластмассовым верхом.

В России официально предлагаются только два пикапа — Mitsubishi L200 и Mazda B 2500, скроенные почти одинаково, хотя и не имеющие ни одной общей детали. Близнецами эту парочку не назовешь, но сходство проявляется буквально во всем: в габаритах, рамном четырехдверном кузове, размерах грузовой площадки, турбодизельных 2,5-литровых моторах, трансмиссиях 4х4, подвесках (спереди — двухрычажная, сзади — зависимая рессорная), тормозных системах, лишенных АБС, и т.д. В нашем случае даже двухцветная окраска была одинакова. Близка и базовая стоимость: $21 350 у Mazda и $21 990 у Mitsubishi. Литые колеса с широкой резиной, накладные «брови» колесных арок, подножки, кондиционер повышают цену Mitsubishi до $26 715, а Mazda – до $22 450 без кондиционера и примерно до $25 000 с ним.

С разнообразными наворотами, да еще в двухцветном исполнении оба пикапа смотрятся выразительнее многих внедорожников. А с надстройкой это уже полноразмерные японские джипы за полцены. Правда, стоимость такого жесткого верха «кусается» — около $2500, но игра стоит свеч, ведь пикап становится фургоном.

Несмотря на сходство, внешность двух соперников рассчитана на разные вкусы. Mitsubishi выглядит агрессивно и более брутально, а Mazda — скромнее и лаконичнее.

А вот оформление обоих интерьеров восторгов не вызывает, что и понятно — надо же на чем-то экономить в большом, но недорогом вездеходе. Дизайн старомоден, отдельные переключатели примитивны, а материалы отделки грубоваты и откровенно недороги. Неблестяще обстоят дела и с эргономикой: сиденье имеет только две традиционных регулировки, а рулевая колонка – одну (по высоте), так что удобно устроиться за рулем сможет не каждый. Различие ощущается только в том, что водителю L200 хочется сесть повыше, и отсутствие вертикальной регулировки сиденья становится минусом. Задним пассажирам Mazda тоже удобнее: больший простор в длину и в высоту. В целом комфортабельностью задние сиденья не отличаются, оба узковаты, а подушки расположены слишком низко относительно пола. Обычные джипы сходных габаритов, как правило, вместительнее и удобнее для сидящих сзади. Зато испытанные пикапы отыгрываются на грузовой площадке: по 1,5 м в длину и в ширину.

Читайте также:  Код краски на toyota hilux

Итак, в статике соперники несильно отличаются один от другого, а что на ходу? Наиболее заметно преимущество Mazda в динамике разгона – и диапазон уверенной тяги шире, и сама эта тяга явно «увереннее», чем у Mitsubishi. Впрочем, в обоих случаях не помешал бы дизель побольше и помощнее. Другими словами, на моторах, очевидно, сэкономили, и для того, чтобы выжимать из этих пикапов хоть какую то активность, нужно держать их моторы в «бодром» диапазоне оборотов: 2000—3500 об/мин (L200) и 1800—4000 об/мин (Mazda). Производители экономно отнеслись и к тормозной системе – АБС отсутствует даже в качестве опции.

Подвеска Mazda B2500 ощутимо мягче и комфортабельнее, чем у L200, обрабатывает мелкие неровности. Зато подвеска Mitsubishi эффективнее гасит колебания кузова, возникающие от поперечных волн дорожного покрытия. Mazda же заметно раскачивается, так что по плавности хода мы отдаем приоритет ее более стабильному сопернику.

Благодаря большой колесной базе оба пикапа на удивление стабильны на прямой и почти не требуют подруливания, невзирая на далеко не идеальное покрытие и высокую скорость. Этому не мешает даже отмеченная раскачка кузова Mazda. В поворотах Mitsubishi ведет себя собраннее, точнее отслеживает траекторию и немного меньше кренится. К тому же его рулевое управление более информативно. Mazda отличается низкой чувствительностью рулевого управления и склонностью к диагональной раскачке в поворотах. На фоне джипов управляемость L200 можно считать хорошей, а поведение B 2500 – не более чем приемлемым. Наличие понижающей передачи, жестко подключаемый передний привод и большой клиренс — неплохой набор оружия в борьбе с бездорожьем. Из ограничений — длинный задний свес, большая колесная база и отсутствие эффективных блокировок межколесных дифференциалов. У L200 есть автоматическая задняя блокировка, но на деле пользы от нее оказалось немного. И все же, оба пикапа в равной степени полноценные «проходимцы».

В итоге даже те, кто не является поклонником внедорожников, прониклись симпатией к этим пикапам. Редкое сочетание внешней выразительности, практичности и умеренной цены делает их интересной альтернативой джипам. Им бы еще двигатели помощнее, а в остальном и на асфальте, и вне дорог они достаточно компетентны. Что же касается сравнения двух испытанных моделей, то они и в самом деле очень близки, и выигрыш Mazda B 2500 в динамике разгона нивелируется превосходством Mitsubishi L200 в управляемости и плавности хода.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector