- Отзыв Mitsubishi L 200 (2005 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г
- технические характеристики Mitsubishi L200 дубль кабина 1995 — 2005 Пикап
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Mitsubishi L200 3 поколение пикап 4-дв.
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- 3-е поколение Mitsubishi L200
- Мицубиси Л200 (1996-2005) технические характеристики. Обзор L200 3-го поколения с фотографиями.
Отзыв Mitsubishi L 200 (2005 г.)
Я долго шел к этой машине. Вообще я водитель профессионал, общий стаж 27 лет. Переездил на всем. Ежедневный пробег по любой погоде составляет не менее 200 км. Ну ладно, хорош цену набивать. Так вот. Ввиду своих конских пробегов постоянно сталкивался с катастрофически быстрым умиранием автомобилей. Нет, машины я люблю, всегда хорошо слежу за ними, вовремя произвожу ТО, использую только качественные (оригинальные) запчасти, хорошие масла. Но, увы, ресурс. Не успеешь оглянутся — пенсия. Последнее время ввиду пристрастия к рыбалке и охоте пользовал Нивы, а у них (притом что машинка мне очень нравилась) жизнь вообще короткая. Постоянный полный привод, много чего крутится, изнашивается.
И вот я как-то случайно обратил внимание на пикпы. Занялся изучением этого вопроса, полазил по сайтам, по форумам и пришел к выводу, что это то, что мне всю жизнь и было нужно. Правда, как выяснилось, выбирать по моим запросам: турбодизель (не ХДИ), механика, принудительный блок зад.редуктора — особо нечего. Mitsubishi L200 Old (до 2006г.в.). То есть на момент моего созрева до этой машинки данное авто с производства уже было снято и приходилось довольствоваться только вторичным рынком. Тут выяснилось, что не так-то просто Элечку найти не старую, не зачуханную. Повезло. В инете наткнулся на объявление о продаже машинки 2005г., макс.комплектации, в идеальном состоянии и со смешным пробегом — 10000км. Даже не торговался. Прыгнул к другу в машину, 400км. — и я счастливый обладатель L200 Old!
Так вот. По проходимости — танк. По комфорту — джип, причем прямо с рыбалки не стыдно в банк заехать. Об одном жалею, что не было у меня её, пока дом строил. Вот бы выручила. Цемент, плитка, да что угодно. Короче, много расписывать не буду. По ней и так отзывов полно. Плохих не видел. На сегодня пробег 170000. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Что еще расписывать о эксплуатации? То, как баранку кручу, да на педали нажимаю? Так это в принципе на всех автомобилях с механикой одинаково. Уже указание одного пробега без вмешательства в работу авто и отсутствие каких-либо предпосылок на такую перспективу — лучший отзыв об автомобиле в целом. Короче, доволен как Слон.
Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г
Хотите реального помощника — ищите хорошую L200 Old (только хлопотно это теперь уже).
технические характеристики Mitsubishi L200 дубль кабина 1995 — 2005 Пикап
Технические характеристики Mitsubishi L 200 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 D | 2477 | 56(76)/4200 | L4 (рядное расположение) | 158/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD (113 лс) | 2477 | 85(113)/4000 | L4 (рядное расположение) | 240/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD (133 лс) | 2477 | 98(133)/4000 | L4 (рядное расположение) | 280/2300 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD (90 лс) | 2477 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 196/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 TD (98 лс) | 2477 | 72(98)/4200 | L4 (рядное расположение) | 236/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,8 D | 2835 | 71(96)/4000 | L4 (рядное расположение) | 198/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,8 TDI | 2835 | 92(125)/4000 | L4 (рядное расположение) | 294/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,0 16V | 1997 | 90(122)/5750 | L4 (рядное расположение) | 165/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,4 16V | 2351 | 97(132)/5250 | L4 (рядное расположение) | 192/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0 V6 | 2972 | 133(181)/5250 | V6 | 255/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5 D | Задний привод | 5-МКПП | |
2,5 TD (113 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5 TD (133 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,5 TD (90 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,5 TD (98 лс) | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 D | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,8 TDI | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2,0 16V | Задний привод | 5-МКПП | |
2,4 16V | Задний привод | 5-МКПП | |
3,0 V6 | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,5 D | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD (113 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD (133 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD (90 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 TD (98 лс) | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,8 D | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,8 TDI | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,4 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
3,0 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,5 D | 195 R15C |
2,5 TD (113 лс) | 265/70 R16 |
2,5 TD (133 лс) | 265/70 R16 |
2,5 TD (90 лс) | 265/70 R16 |
2,5 TD (98 лс) | 265/70 R16 |
2,8 D | 205/80 R16 |
2,8 TDI | 205/80 R16 |
2,0 16V | 195 R15C |
2,4 16V | 245/75 R15 |
3,0 V6 | 205/80 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5 D | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,5 TD (113 лс) | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,5 TD (133 лс) | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,5 TD (90 лс) | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,5 TD (98 лс) | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,8 D | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,8 TDI | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,0 16V | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
2,4 16V | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
3,0 V6 | 4920 | 1694 | 1610 | 1420/1435 | 2959 | — | — |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5 D | 1410 | 2540 | 1130 |
2,5 TD (113 лс) | 1725 | 2831 | 1106 |
2,5 TD (133 лс) | 1840 | 2831 | 991 |
2,5 TD (90 лс) | 1725 | 2730 | 1005 |
2,5 TD (98 лс) | 1725 | 2730 | 1005 |
2,8 D | 1780 | 2831 | 1051 |
2,8 TDI | 1780 | 2831 | 1051 |
2,0 16V | 1360 | 2490 | 1130 |
2,4 16V | — | — | — |
3,0 V6 | 1625 | 2770 | 1145 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5 D | — | — | — |
2,5 TD (113 лс) | 152 | 17 | — |
2,5 TD (133 лс) | 158 | — | — |
2,5 TD (90 лс) | — | — | — |
2,5 TD (98 лс) | — | — | — |
2,8 D | — | — | — |
2,8 TDI | 158 | — | — |
2,0 16V | — | — | — |
2,4 16V | — | — | — |
3,0 V6 | — | — | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,8 TDI | 12.9 | 7.8 | 10.3 | 273 | Дизель |
Mitsubishi L200 3 поколение пикап 4-дв.
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: L200
Поколение: 3 поколение пикап 4-дв.
Модификация: 2.5 TD MT
Года выпуска: 2002–2005
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1465 |
Колёсная база (мм) | 2960 |
Высота (мм) | 1800 |
Ширина (мм) | 1775 |
Колея задних колёс (мм) | 1480 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Снаряженная масса (кг) | 1840 |
Длина (мм) | 5125 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 95 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 196 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя (л.с.) | 90 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2477 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Рессора |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 10.6 |
Объём топливного бака (л) | 75 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 9.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 12.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 147 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 7 | 7 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 139.7 | 139.7 |
Количество крепёжных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 185 | 185 |
3-е поколение Mitsubishi L200
Мицубиси Л200 (1996-2005) технические характеристики. Обзор L200 3-го поколения с фотографиями.
Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.
«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.
Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.
Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.
- К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
- Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.
Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.
«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).
Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.