Mitsubishi l200 характеристики 2005 год

Отзыв Mitsubishi L 200 (2005 г.)

Я долго шел к этой машине. Вообще я водитель профессионал, общий стаж 27 лет. Переездил на всем. Ежедневный пробег по любой погоде составляет не менее 200 км. Ну ладно, хорош цену набивать. Так вот. Ввиду своих конских пробегов постоянно сталкивался с катастрофически быстрым умиранием автомобилей. Нет, машины я люблю, всегда хорошо слежу за ними, вовремя произвожу ТО, использую только качественные (оригинальные) запчасти, хорошие масла. Но, увы, ресурс. Не успеешь оглянутся — пенсия. Последнее время ввиду пристрастия к рыбалке и охоте пользовал Нивы, а у них (притом что машинка мне очень нравилась) жизнь вообще короткая. Постоянный полный привод, много чего крутится, изнашивается.

И вот я как-то случайно обратил внимание на пикпы. Занялся изучением этого вопроса, полазил по сайтам, по форумам и пришел к выводу, что это то, что мне всю жизнь и было нужно. Правда, как выяснилось, выбирать по моим запросам: турбодизель (не ХДИ), механика, принудительный блок зад.редуктора — особо нечего. Mitsubishi L200 Old (до 2006г.в.). То есть на момент моего созрева до этой машинки данное авто с производства уже было снято и приходилось довольствоваться только вторичным рынком. Тут выяснилось, что не так-то просто Элечку найти не старую, не зачуханную. Повезло. В инете наткнулся на объявление о продаже машинки 2005г., макс.комплектации, в идеальном состоянии и со смешным пробегом — 10000км. Даже не торговался. Прыгнул к другу в машину, 400км. — и я счастливый обладатель L200 Old!

Так вот. По проходимости — танк. По комфорту — джип, причем прямо с рыбалки не стыдно в банк заехать. Об одном жалею, что не было у меня её, пока дом строил. Вот бы выручила. Цемент, плитка, да что угодно. Короче, много расписывать не буду. По ней и так отзывов полно. Плохих не видел. На сегодня пробег 170000. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Что еще расписывать о эксплуатации? То, как баранку кручу, да на педали нажимаю? Так это в принципе на всех автомобилях с механикой одинаково. Уже указание одного пробега без вмешательства в работу авто и отсутствие каких-либо предпосылок на такую перспективу — лучший отзыв об автомобиле в целом. Короче, доволен как Слон.

Читайте также:  Багажник для длинномеров для пикапа

Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2005 г

Хотите реального помощника — ищите хорошую L200 Old (только хлопотно это теперь уже).

Источник

технические характеристики Mitsubishi L200 дубль кабина 1995 — 2005 Пикап

Технические характеристики Mitsubishi L 200 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,5 D 2477 56(76)/4200 L4 (рядное расположение) 158/2500 Непрямой впрыск Дизель
2,5 TD (113 лс) 2477 85(113)/4000 L4 (рядное расположение) 240/2000 Непрямой впрыск Дизель
2,5 TD (133 лс) 2477 98(133)/4000 L4 (рядное расположение) 280/2300 Непрямой впрыск Дизель
2,5 TD (90 лс) 2477 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 196/2000 Непрямой впрыск Дизель
2,5 TD (98 лс) 2477 72(98)/4200 L4 (рядное расположение) 236/2000 Непрямой впрыск Дизель
2,8 D 2835 71(96)/4000 L4 (рядное расположение) 198/2000 Непрямой впрыск Дизель
2,8 TDI 2835 92(125)/4000 L4 (рядное расположение) 294/2000 Непрямой впрыск Дизель
2,0 16V 1997 90(122)/5750 L4 (рядное расположение) 165/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,4 16V 2351 97(132)/5250 L4 (рядное расположение) 192/4000 Многоточечный впрыск Бензин
3,0 V6 2972 133(181)/5250 V6 255/4500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,5 D Задний привод 5-МКПП
2,5 TD (113 лс) 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,5 TD (133 лс) 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,5 TD (90 лс) 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,5 TD (98 лс) 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,8 D 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,8 TDI 4×4 (Полный привод) 5-МКПП
2,0 16V Задний привод 5-МКПП
2,4 16V Задний привод 5-МКПП
3,0 V6 Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,5 D Вентилируемые диски Барабанные есть
2,5 TD (113 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
2,5 TD (133 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
2,5 TD (90 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
2,5 TD (98 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
2,8 D Вентилируемые диски Барабанные есть
2,8 TDI Вентилируемые диски Барабанные есть
2,0 16V Вентилируемые диски Барабанные есть
2,4 16V Вентилируемые диски Барабанные есть
3,0 V6 Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Модификации Размер
2,5 D 195 R15C
2,5 TD (113 лс) 265/70 R16
2,5 TD (133 лс) 265/70 R16
2,5 TD (90 лс) 265/70 R16
2,5 TD (98 лс) 265/70 R16
2,8 D 205/80 R16
2,8 TDI 205/80 R16
2,0 16V 195 R15C
2,4 16V 245/75 R15
3,0 V6 205/80 R16
Читайте также:  Фиат добло это пикап

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,5 D 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,5 TD (113 лс) 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,5 TD (133 лс) 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,5 TD (90 лс) 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,5 TD (98 лс) 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,8 D 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,8 TDI 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,0 16V 4920 1694 1610 1420/1435 2959
2,4 16V 4920 1694 1610 1420/1435 2959
3,0 V6 4920 1694 1610 1420/1435 2959

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,5 D 1410 2540 1130
2,5 TD (113 лс) 1725 2831 1106
2,5 TD (133 лс) 1840 2831 991
2,5 TD (90 лс) 1725 2730 1005
2,5 TD (98 лс) 1725 2730 1005
2,8 D 1780 2831 1051
2,8 TDI 1780 2831 1051
2,0 16V 1360 2490 1130
2,4 16V
3,0 V6 1625 2770 1145

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,5 D
2,5 TD (113 лс) 152 17
2,5 TD (133 лс) 158
2,5 TD (90 лс)
2,5 TD (98 лс)
2,8 D
2,8 TDI 158
2,0 16V
2,4 16V
3,0 V6

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,8 TDI 12.9 7.8 10.3 273 Дизель

Источник

Mitsubishi L200 3 поколение пикап 4-дв.

Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: L200
Поколение: 3 поколение пикап 4-дв.
Модификация: 2.5 TD MT
Года выпуска: 2002–2005

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2960
Высота (мм) 1800
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 190
Снаряженная масса (кг) 1840
Длина (мм) 5125

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н•м) 196
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя (л.с.) 90
Объём двигателя (см 3 ) 2477
Тип двигателя Дизельный
Читайте также:  Кунг carryboy s560 mitsubishi l200

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Рессора
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 10.6
Объём топливного бака (л) 75
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 12.7
Максимальная скорость (км/ч) 147
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 14 14
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 185 185

Источник

3-е поколение Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (1996-2005) технические характеристики. Обзор L200 3-го поколения с фотографиями.

Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.

Митсубиси Л200 1996-2005

«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.

интерьер салона L 200 3-го поколения

Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.

Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.

  • К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
  • Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.

Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.

«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).

Мицубиси Л200 3-го поколения

Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector