Mitsubishi l200 fiat fullback с 2015

Книга Mitsubishi L200, Fiat Fullback с 2015 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

Книга Mitsubishi L200, Fiat Fullback с 2015 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

Книга Митсубиси Л200, Фиат Фулбек с 2015 с дизельным 4N15 2.4 двигателем. Электросхемы. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.

Книга содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, тормозной системы, коробки передач, рулевого управления, кузова, электрооборудования автомобиля.

Бдут весьма полезны отдельные главы, посвященные особенностям эксплуатации в тот или иной период года (нюансы зимней езды, требования к подготовке автомобиля к холодам и т.д.), а также подробные инструкции по поводу выбора тех или иных расходных материалов, рекомендуемых производителем (что позволит значительно продлить срок эксплуатации транспортного средства), перечень инструментов, требующихся для проведения ремонта того или иного уровня сложности.

Отдельный раздел в мануале содержит схемы электрооборудования (электросхемы) Fiat Fullback, которым специалисты из Муцубиси и Фиата оборудовали свое совместное детище.

Подробная инфографика, яркие, красочные рисунки и множество схем позволят быстро выявить неисправность в электросистемах Фиат Фуллбек и устранить ее.

Воспользовавшись данным руководством, владелец сможет самостоятельно провести диагностику и устранить неполадки в технической части автомобиля.

Для работников автосервисов книга будет полезна как источник справочной информации, работники СТО, используя приведенные в данной книге описания и схемы систем безопасности и управления, коробки передач, тормозной системы, силового агрегата и т.д., смогут в короткий срок устранить неисправность.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Mitsubishi L200, Fiat Fullback с 2015 с дизельным 4N15 2.4 двигателем, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Fiat Fullback , manual Fiat Fullback , характеристики Fiat Fullback , устройство Fiat Fullback , ремонт Fiat Fullback , сравнительные характеристики Fiat Fullback , мануал Mitsubishi L200 , manual Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , устройство Mitsubishi L200 , ремонт Mitsubishi L200 , сравнительные характеристики Mitsubishi L200

Введение

Первое поколение линейки пикапов L200, разработанных совместно с компанией Chrysler, появилось в 1978 году, а уже в1979 году автомобиль получил звание «Лучший пикап года» в США.

Читайте также:  Ram пикап расход топлива

Впоследствии Mitsubishi L200 неоднократно модернизировался, но всякий раз это был надежный, предназначенный для эксплуатации в условиях бездорожья автомобиль. Внушительный дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска — характерные внешние признаки автомобиля повышенной проходимости. Что же касается «начинки» пикапа, то иона вполне соответствует внешности: мощный двигатель, полный привод и дифференциалы с принудительной блокировкой обеспечивают проходимость даже в условиях полного отсутствия каких-либо признаков дорог.

Постепенно изначальная спартанская утилитарность автомобиля сменилась достаточно высоким уровнем комфорта, характерным практически для всех современных японских автомобилей.

Mitsubishi L200 Single Cab

Mitsubishi L200 Club Cab

Mitsubishi L200 Double Cab

Премьера пятого поколения Mitsubishi L200 состоялась в конце 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и раньше, этот пикап класса «K4» предлагается в исполнениях с полным или задним приводом, а также с тремя версиями кабины: одинарной (Single Cab), увеличенной (Club Cab) или двойной (Double Cab). В зависимости от рынка Mitsubishi L200 продается под названиями Triton, Strada, Warrior, Sportero и Hunter. Производится модель в Таиланде, а продается почти в150 странах мира.

В ноябре 2015 года на автосалоне в Дубае свою перелицованную версию L200 представила компания FIAT, в исполнении которой пикап называется Fullback.

FIAT Fullback

Так уж повелось, что в странах СНГ наибольшим спросом пользуются полноприводные версии с двойной кабиной, поэтому остальные покупателям даже не предлагаются, и в лучшем случае их можно приобрести по спецзаказу. Связано это прежде всего с тем, что у нас пикапы рассматриваются как альтернатива более дорогим внедорожникам, а, например, встранах Европы или Ближнего Востока такой автомобиль в первую очередь просто коммерческий транспорт— практичный и относительно недорогой (вроде наших «Газелей»).

Пикап получил новый выразительный облик, хотя дизайнерам все же удалось сохранить узнаваемость модели. Крышка капота, радиаторная решетка, фары, бамперы, колесные арки — изменилась буквально каждая деталь. Создателям удалось улучшить аэродинамику, что, конечно же, положительно влияет на экономичность автомобиля.

Уже стало доброй традицией то, что модель каждого нового поколения крупнее предшественника. Не стал исключением иновый L200: он достигает 5280мм в длину, 1815мм в ширину и 1780мм в высоту против соответственно 5185×1750×1775мм у автомобиля предыдущего поколения; колесная база в 3000мм при этом осталась без изменений.

Увеличение размеров благоприятно отразилось на просторности салона: пространство для ног пассажиров удалось увеличить на 20мм, ширину на уровне плеч — на 10мм, а высота потолка в районе передних сидений стала больше на 5мм. К тому же угол наклона спинки заднего сиденья теперь составляет 25° — дополнительный плюс к комфорту пассажиров.

Читайте также:  Стальные диски toyota hilux

В отличие от экстерьера, который хотя и изменился, но по-прежнему узнаваем, интерьер преобразился до неузнаваемости. Первое, что привлекает внимание в салоне, — это приборная панель с эргономично вписанным экраном бортового компьютера и мультимедийной системы, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической установкой.

Впервые в оснащении Mitsubishi L200 появились двухзонный климат-контроль и опциональные подрулевые переключатели для версий с автоматической трансмиссией. К тому же рулевая колонка теперь регулируется в двух направлениях.

Особого внимания заслуживает грузовая платформа пикапа. Ее внутренняя длина равняется 1520мм, максимальная ширина (вместе с колесными арками) — 1470мм, внутренняя высота борта — 475 мм. Как часто бывает, большинство машин либо слишком маленькие, либо слишком аккуратные для транспортировки разных грузов, кроме сумок из супермаркета. Исходной точкой проектирования этого автомобиля был именно багажник. Когда L200 пуст, его задняя часть приподнята слишком высоко, что как бы намекает на необходимость чем-то загрузить машину (мебелью для перевозки на дачу, строительными материалами или ящиками с товарами для продажи). Одним словом, Mitsubishi L200 — это в первую очередь труженик, а не праздный прогулочный транспорт.

Для различных рынков линейка силовых агрегатов нового Mitsubishi L200 состоит из бензинового атмосферника объемом 2,4 л (128л.с., 194 Н · м) и двух турбодизелей объемами 2,4 л (154 или 181л.с., 430Н · м) и 2,5л (178л.с., 400Н · м). У нас же покупателям предлагается только новый 2,4-литровый турбодизель 4N15 MIVEC, соответствующий экологическим нормам Euro 5. Коробок передач несколько: пяти-/шестиступенчатые механические либо пятиступенчатая автоматическая.

Как уже упоминалось выше, трансмиссия может быть заднеприводной или полноприводной. К этому можно добавить, что покупатели могут выбирать между двумя типами полного привода — Easy Select 4WD или Super Select 4WD-II.

В версиях с Easy Select 4WD отсутствует межосевой дифференциал. Это классический подключаемый полный привод, как, например, в УАЗах. Разница состоит лишь в том, что в УАЗах впереди неразрезной мост, а в L200 — независимая подвеска с приводными валами. Главным недостатком такого типа полного привода является то, что его нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам с сухим и твердым покрытием (бетонным или асфальтовым). Отсутствие межосевого дифференциала в этом случае приводит к плохой управляемости (особенно при прохождении поворотов) ициркуляции мощности— явлению, вызывающему повышенный износ элементов трансмиссии.

Трансмиссия Super Select 4WD-II оборудована межосевым дифференциалом, поэтому лишена недостатков, присущих Easy Select 4WD. Вместе с тем при блокировке межосевого дифференциала работа обеих систем полного привода полностью аналогична. К тому же наличие вискомуфты позволяет подключать полный привод непосредственно во время движения автомобиля. Конечно, Super Select 4WD-II дороже, чем Easy Select 4WD, но она обеспечивает возможность использования полного привода без каких-либо ограничений по типу покрытия и скорости передвижения.

Читайте также:  Диаметр расположения отверстий ford ranger

Mitsubishi L200 пятого поколения разрабатывался буквально с чистого листа, поэтому даже традиционная рамная конструкция несколько отличается от предшествующих моделей: благодаря изменению точек крепления кузова и повышения жесткости на 7% за счет применения высокопрочной стали удалось повысить уровень комфорта езды. Полному пересмотру подверглись настройки подвески автомобиля (с двойными рычагами впереди и на листовых рессорах сзади): оптимизированы коэффициенты упругости демпфирующих элементов и опор, изменены ходы подвески иположения кронштейнов, обновлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сэлектроусилителем, как и электронные системы активной безопасности, связанные с тормозной системой, теперь входят в базовую комплектацию. Примечательно, что к ставшим уже традиционными ABS c EBD и ASC добавлены функции стабилизации прицепа Trailer Stability Assist (TSA) и система помощи при старте на подъеме Hill Start Assist (HSA).

Уже в базовое оснащение Mitsubishi L200 входят фронтальные подушки безопасности, крепления ISO-FIX для детских кресел, блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»), электронный иммобилайзер, галогенные фары головного освещения, задний противотуманный фонарь, полноразмерное запасное колесо, замок зажигания с подсветкой, бортовой компьютер. В более дорогих комплектациях доступны боковые подушки безопасности для передних сидений, коленная подушка безопасности для водителя, шторки безопасности для передних и задних сидений, центральный замок, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и функцией складывания, ксеноновые фары головного освещения, боковые подножки, омыватели фар, передние противотуманные фары, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса, кожаная обшивка руля и сидений, электропривод водительского сиденья, электростеклоподъемники.

Mitsubishi L200— автомобиль для водителя, ценящего прежде всего высочайший уровень надежности и практичности. Динамика и управляемость современного легкового автомобиля, высочайший уровень комфорта и безопасности, а также уникальные способности проходимости — все это включает в себя достойный представитель японского автопрома.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту пятого поколения Mitsubishi L200 (Triton/Strada/Warrior/Sportero/Hunter)/FIAT Fullback, выпускаемых с 2015 года.

Mitsubishi L200 / FIAT Fullback
2.4 (4N15 MIVEC)
Годы выпуска: с 2015 года
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 2442 см³
Дверей: 2/4 (в зависимости от типа кабины)
Коробка передач: автоматическая или механическая
Привод: задний или полный подключаемый
Топливо: дизтопливо
Емкость топливного бака: 75 л
Расход (город/шоссе): 8,9 / 6,7 л / 100 км

Источник

Оцените статью
Adblock
detector