Mitsubishi l200 датчик включения полного привода

Форумы клуба

При езде на заднем приводе ,постоянно моргает индикатор вкл полного привода (не горит!-моргает) ,перед откл и вкл-все как положено. Если руками отжимать клапан на переднем редукторе,то перестает моргать . Вопрос,почему клапан отходит не до конца ?!Мне сказали ,что это болезнь л200-паджеро ,как с ней бороться ?!(Вытащить лампму ,заклеить,замазать -не предлагать )
если тема была эта,киньте ссылкой,а потом можно будет и снести эту тему тогда.

Была токая проблема я её порешал.Вскрыл этот целиндр розобрал соеденения штока,открутил вакумный целинд потом и его розобрал он поджатый корпусной оболочкой в 8 местах со стороны плосмасовой крышки,там окозалось много ржавчины и мусоро всякого каторый можно было засасать.Мембрана окозалось целой,после промывки оброботал герметиком завальцевал и залил герметиком края зажима этого крепления и крышки пластиковой ,После думаю вопще нечего непоподёт пока нелопнет мембрана внутренняя.С другой стороны тоже в нутри штока намазл герметиком Чёрным мало небудит потомучто немного воздух гнало,сейчас только шток один шевелиться.Есть ёщё одна проблема в системе датчиков тойсть Клапана их называют.Их верху два по сестеме с прва но крыле тойсть внутренней части их надо хорошо продуть ВД-40 потом при включеном зажигании проверять ход роботы этох целиндреков если после они выполняют свои функции значит они роботают и сестема незабита.Да и еще после ВД-40 обязательно всё продуть воздухом под давлением.Всё собрать и роботает всё как новое.У кого нет этой проблемы советую герметиком оброботать вакумный целиндр он есть выше на фото в этой теме правдо то фото нового образца а у старого на балке с права находиться этот шток с гофрой оброботка с права где подходят трубки резиновые,с той стороны ведёться обработка.Желаю всем удачи и думаю что помог чемто.Сам я потратил два дня роботы,но сейчас думаю за 4 часа всё смогу зделать сам по новой.Удачи L200всем

у меня такая же проблема. ездить то можно с таким морганием. Как я понимаю привод то полный работает? Езжу на машине второй день. еще полным приводом не пользовался

в один из клапанов 32082 попала грязь надо побрызгать силиконовой смазкой и продуть если не помогает то в экзисте около 3000

доброго времени суток. есть проблема которую не могу порешать. пока честно говоря и зацепки нет . ситуация такая. тоже заморгала лампочка подключения переднего привода. ситуация вроде бы знакомая ( такое уже было) посмотрел на электромагнитные вакуумные клапана. у одного был сломан пластмассовый носик . купил новые поменял, ну и для полной уверенности снял вакуумник со штоком на редукторе , вскрыл его , все там вычистил от ржавчины и воды ( хотя уже год назад это делал). собрал. передок подключается как часы и лампочка ведет себя правильно. и пониженная подключается и блокировка заднего моста. НО при подключении переднего моста машина начала «тупить» при поворотах—такое впечатление что я или на тормоза жму или идет сильная блокировка колес. при повороте более чем на 60 градусов машина просто останавливается как будто колеса клинят. кто сталкивался с такой бедой подскажите или может есть какие мысли. заранее благодарен всем кто отзовется. через пару дней уезжаю на охоту, но ответы буду просматривать через мобилу

А ты не забыл что по сухому асфальту на полном не ездят? Все работает правильно, так и положено при такой конфигурации раздатки. Вот если правая п. ось не включалась бы, тогда ты бы и не заметил, что включил полный привод. Вот у меня наоборот датчики сдохли, все и почти сразу. Хош не хош, а придется новые покупать, обработка контакт-спреем надолго не помогает. А ведь только вакуумник поменял на новый.

Читайте также:  Нравятся ли девушкам пикап

да нет не забыл. просто так раньше не было. больно круто тупит сразу. до этого три года эксплуатации. (конечно не на переднем приводе) но что бы так тупила. просто останавливается или сносит резину

Источник

Форумы клуба

Комраден прошу совета, извиняюсь если тема где то была затронута, я не нашел.
Суть вопроса: очень ну просто очень долго врубается блокировка межосевого дифференциала, и ладно бы время срабатывания было постоянным но блин может врубиться за минуту а может и через 10 -15 минут. Прям генератор случайности там какой то. Сам датчик (электронный) включения я уже менял. А это выбешивает, не то что б я заядлый говномес, но когда надо а оно тупит . ну вы поняли.
Может есть какое-то универсальное решение (по мимо молотка и такой то матери) ? Буду благодарен !

Именно по ней, лампочка желтенькая по центру пиктограммы с осями, и суть то такова что дифференциал не включается пока мигание не смениться на «ровный» свет.

Именно по ней, лампочка желтенькая по центру пиктограммы с осями, и суть то такова что дифференциал не включается пока мигание не смениться на «ровный» свет.

Да должно там всё работать при включении.Обычно возникает проблема с подключением полного привода(вернее с выключением),а с блокировкой там вроде всё просто,перевёл рычаг и готово.На мой взгляд лампочка в данном случае не показатель!?Хотя не буду утверждать,давно не задавался этим вопросом.

Да должно там всё работать при включении.Обычно возникает проблема с подключением полного привода(вернее с выключением),а с блокировкой там вроде всё просто,перевёл рычаг и готово.На мой взгляд лампочка в данном случае не показатель!?Хотя не буду утверждать,давно не задавался этим вопросом.[/quote]

Да вот как раз не работает, включение блокировки электронное через датчик и призвано делить крутящий момент по осям в пропорции 50/50, датчик врубается не сразу (ну или мот сигнал не сразу передает на борт.комп или с компа сигнал не сразу идет на раздатку ХЗ), не знаю, я в этом не спец но кажется что сигнал до раздатки идет через центр земли. А колёсья одномоментно крутиться не хотят, а вот когда блокировка включается то слышен специфический гул раздатки его ни с чем не спутаешь. Короче да — наболело.

И вперед и назад и не норм ! Официалы говорят что б включалось «верочно» нужна нагрузка на оси при том разная, выход из ситуации тянешь ручник и начинаешь ехать, включается, но опять же не сразу и не всегда. Да вообще такого ж быть не должно, должно — должно быть включил — поехал, выехал выключил. Неужели решений нет ни у кого ?

Да вот как раз не работает, включение блокировки электронное через датчик и призвано делить крутящий момент по осям в пропорции 50/50, датчик врубается не сразу (ну или мот сигнал не сразу передает на борт.комп или с компа сигнал не сразу идет на раздатку ХЗ), не знаю, я в этом не спец но кажется что сигнал до раздатки идет через центр земли. А колёсья одномоментно крутиться не хотят, а вот когда блокировка включается то слышен специфический гул раздатки его ни с чем не спутаешь. Короче да — наболело. [/quote]
может я чего то не понял,или как,если что поправьте. на раздатку сигнал идет непосредственно от рычага переключения раздатки,механическим путем ,а не электронным через компьютер или центр земли!?

Читайте также:  Основные принципы пикапа техники

И вперед и назад и не норм ! Официалы говорят что б включалось «верочно» нужна нагрузка на оси при том разная, выход из ситуации тянешь ручник и начинаешь ехать, включается, но опять же не сразу и не всегда. Да вообще такого ж быть не должно, должно — должно быть включил — поехал, выехал выключил. Неужели решений нет ни у кого ?

может я чего то не понял,или как,если что поправьте. на раздатку сигнал идет непосредственно от рычага переключения раздатки,механическим путем ,а не электронным через компьютер или центр земли!?

Сам датчик я в руках держал — по сути свое эта кнопка (на Эльках с 2006 по 2014 года), передающая сигнал, может и сразу на раздатку я схему не видел, не в курсе как там и что. Но работает это криво. Авто у меня 2010 года. Вот и прошу все клубной помощи

Откуда электронное включение, там механика. Датчик лишь сигнализирует о положении. Олег правильно говорит, просто покатайся туда, сюда (по прямой НЕ с вывернутыми колесами). Надо просто момент поймать, что бы шестерни в зацепление зашли.

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2″+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Откуда электронное включение, там механика. Датчик лишь сигнализирует о положении. Олег правильно говорит, просто покатайся туда, сюда (по прямой НЕ с вывернутыми колесами). Надо просто момент поймать, что бы шестерни в зацепление зашли.

Хы-гы а в мануале написано включать блокировку при остановленном Авто, я если и прокатываю то совсем на чуть пол метра максимум, а тут оказывается кататься надо !
Попробую.

Блин, да все правильно там написано. Остановился, перевел коробку в нейтральное положение, включил меж.осевую блокировку, включил передачу. Поехал чуть вперед, не получилось, чуть назад ( не со всей дури) потихоньку ну. И не надо километры проезжать, все делается в пределах 5-10 метров.

PS. то же самое и с блокировкой заднего моста

_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2″+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.

Да всё там у тебя включается не парься, оно неможет не включиться там полная механика, а на индикацию сигнал даёт концевик (кнопка) но со временем контакты внутри этого концевика окисляються хотя всё это находится в масле и включение становиться глюченым. Тут либо замена оного либо можно аккуратно развальцевать этот концевик всё почистить и собрать.

Читайте также:  Все пикапы гта сан андреас

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.

Сам датчик я в руках держал — по сути свое эта кнопка (на Эльках с 2006 по 2014 года), передающая сигнал, может и сразу на раздатку я схему не видел, не в курсе как там и что. Но работает это криво. Авто у меня 2010 года. Вот и прошу все клубной помощи

[/quote]
Я и сам уже хотел спросить,какого год машина.Думал,что может новая какая модель,без рычага раздатки,типа всё кнопками включается.А тут оказывается всё просто.А если ещё у вас и CC,то беря во внимание ваши условия эксплуатации,она(блокировка)и вообще не надо !

Да всё там у тебя включается не парься, оно неможет не включиться там полная механика, а на индикацию сигнал даёт концевик (кнопка) но со временем контакты внутри этого концевика окисляються хотя всё это находится в масле и включение становиться глюченым. Тут либо замена оного либо можно аккуратно развальцевать этот концевик всё почистить и собрать.

Т.е. на сколько я понимаю, в не зависимости от того что там пиктограмма показывает блок врубается без вопросов ?! Я вчера попробовал туда-сюда в пределах 1-2 метров, с минуту может две «покачался» (на прямых колесах) пока концевик врубился, но блок уже был однозначно включен ?!
— Тогда еще вопрос, при том что за все время эксплуатации авто я съезжаю в говны только в 27% от общего пробега авто (за год), концевик однозначно закисает — вот сразу после зимы и каждый раз его менять? А расположен от на раздатке с верху и снимается тяжко другого варианта включения индикации нет ?

Можно ещё подомкратить одно заднее колесо и на нетрали покрутиь его если стоит и некрутьтся (люфты в трансмиссии не всчёт) значит межосевой заблокирован, только под остальные чёто подложить надо и задний блок невключать. А концевик наверно всё равно будет окисляться со временем всмысле контакты, я недумаю что за полгода он прям начнёт глючить, а так можно и время от времени включать блокировку всё таки контакты будут в движении.

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.

Можно ещё подомкратить одно заднее колесо и на нетрали покрутиь его если стоит и некрутьтся (люфты в трансмиссии не всчёт) значит межосевой заблокирован, только под остальные чёто подложить надо и задний блок невключать. А концевик наверно всё равно будет окисляться со временем всмысле контакты, я недумаю что за полгода он прям начнёт глючить, а так можно и время от времени включать блокировку всё таки контакты будут в движении.

И что этот момент вообще никак не решается и никто с этим не сталкивался .

_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.

Дим, это бесполезная процедура, проще его тупо не ремонтировать, ты же по положению рычага знаешь как ты едешь, да и в принципе включенная блокировка отчетливо ощущается.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector