Форумы клуба
1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».
Мигает лампочка блокировки заднего моста
Происходит это на включенной блокировке. Вопрос — почему мигает ,а не горит. Ездил и взад и вперед, смотрел провода обрывов нет. Что это может быть.
P.S. Форум курил, ответа не нашел.
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
провода оборваны,если блокируется.Либо шланг,если не блокируется.В любом случае лезь под машину,смотри.
А вот ещё по теме вопрос — когда лампочка, блокировки горит (не мигая), должен ли гореть значек ABS. Сегодня было такое несколько секунд, а потом опять тупо мигает при этом ABS тухнет, да бывает просто едешь на заднем приводе и ABS гореть начинает пока зажигание не выключишь, мож это как то связано с блокировкой (все шланги провода вроде целы) хрень какая то.
_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900
Блин засада, все провода — трубки целы, компрессор дует несколько сек. потом тишина. Если трубку скинуть дует пока не оденешь или не заткнешь. Выкрутил болтик (где трубка в мост заходит, в нем дырка по центру и две с боков , чтобы воздух проходил) пошмурыгал внутри проволокой с тряпочкой в бензине, теперь думаю ,а для чего этот болтик нужен, мож там, куда он вкручивается, че поковырять можно, ведь могли тупо трубку в мост на прямую сделать, зачем болтик-магистраль-заглушку вкрячили? Вывод — так как мост не блокируется (дул губами и компрессором при этом крутил вывешенные колеса руками, ездил туда сюда,правда при очень медленной езде лампочка перестает мигать и загорается АБС,типа блок включается, но длится это секунды 2-3 и опять начинает мигать, а АБС тухнет), значит что то с диафрагмой (хотя если бы диафрагма была порвана, компрессор молотил бы не останавливаясь, воздух тупо через мост в сапун уходил бы), в общем башка квадратная, что делать не знаю, мост разбирать не хочется (больно накладно, проще наверное Б/У на разборе взять), может попробывать болтик выкрутить и туда бензинчику или моющего какого, с помощью шприца и трубки от капельницы, туда сюда погонять?
колеса крутятся все задние при блокировке? если крутятся то забей у меня уже года два так и не парюсь . самое главное блокировка что бы работала
_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900
В том то и дело, что в разные стороны крутятся (мост не блокируется). Я не спрашиваю как должны крутиться колеса, я это знаю. Задаю вопрос про Фому, Вы мне про Ерёму отвечаете.
В том то и дело, что в разные стороны крутятся (мост не блокируется). Я не спрашиваю как должны крутиться колеса, я это знаю. Задаю вопрос про Фому, Вы мне про Ерёму отвечаете.
Если магистраль подачи воздуха в блокировку абсолютно цела , тот причина не включения механическая , без снятия редуктора и дефектовки блокировки, боюсь не обойтись. Машина у вас какого года , если не секрет ?
_________________
+7 (985) 9234777
В том то и дело, что в разные стороны крутятся (мост не блокируется). Я не спрашиваю как должны крутиться колеса, я это знаю. Задаю вопрос про Фому, Вы мне про Ерёму отвечаете.
Если магистраль подачи воздуха в блокировку абсолютно цела , тот причина не включения механическая , без снятия редуктора и дефектовки блокировки, боюсь не обойтись. Машина у вас какого года , если не секрет ?
Машина в эксплуатации с 2008 года. У меня с апреля, что и как с ней раньше было не знаю, 1 хозяин умер, а у второго она 2 месяца была он ничего с ней не делал ,даже масло не менял(((, сейчас пробег 98.000. Похоже Вы правы причина в мосту, только почему тогда при очень низкой скорости, лампа блокировки начинает гореть на 2-3сек. и появляется значек АБС ? А до этого было , что при езде (обычной), тоже ни с того ни с сего загорался значек АБС и не тух, пока зажигание не выключишь и опять не включишь, а порой и это не помогало все равно горел. Может это как то связанно, ведь блокировка вроде сама отключается, если скорость выше 12 км/ч, а считывает скорость, вроде как, датчик АБС, может он блокировке какой ни тот сигнал дает.
P.S. Делал диагностику, всё нормально, но АБС при этом не горел. Может в датчиках всё же какой то глюк сидит (уж больно мост разбирать не хочется).
Машина в эксплуатации с 2008 года. У меня с апреля, что и как с ней раньше было не знаю, 1 хозяин умер, а у второго она 2 месяца была он ничего с ней не делал ,даже масло не менял(((, сейчас пробег 98.000. Похоже Вы правы причина в мосту, только почему тогда при очень низкой скорости, лампа блокировки начинает гореть на 2-3сек. и появляется значек АБС ? А до этого было , что при езде (обычной), тоже ни с того ни с сего загорался значек АБС и не тух, пока зажигание не выключишь и опять не включишь, а порой и это не помогало все равно горел. Может это как то связанно, ведь блокировка вроде сама отключается, если скорость выше 12 км/ч, а считывает скорость, вроде как, датчик АБС, может он блокировке какой ни тот сигнал дает.
P.S. Делал диагностику, всё нормально, но АБС при этом не горел. Может в датчиках всё же какой то глюк сидит (уж больно мост разбирать не хочется).
АБС при обычной эксплуатации загорается по причине неисправности в системе , а при включении блокировки по сигналу с блока , включение индикатора на несколько секунд говорит о том , что блокировка пытается замкнуться , но полностью этого не происходит , скорее всего слизана шестерня внутри блокировки , такие случаи поломок известны .
_________________
+7 (985) 9234777
АБС при обычной эксплуатации загорается по причине неисправности в системе , а при включении блокировки по сигналу с блока , включение индикатора на несколько секунд говорит о том , что блокировка пытается замкнуться , но полностью этого не происходит , скорее всего слизана шестерня внутри блокировки , такие случаи поломок известны .[/quote]
Спасибо за дельный ответ. Может подскажете, какая конкретно шестерня слизывается, где она там находится, или может есть ссылочка у кого такая поломка случалась.
Все приветствую. Неделю владею данной l200. Много чего надо довести до ума, начну с блоки диффа заднего моста.
Машина естественно не новая, еще до меня на блокировку заднего моста навернулся родной компрессор, и пневма зада была подключена к комппресору ARB который стоит под камотом и еще питает переднию межколесную блоку. В результате чего диафрагма включения задней блоки порвалась от избыточного давления неродного компрессора, так вот вопрос как настроить давление на задний мост чтоб не порвать новую диафрагму?. Если ставить регулировочный кран на компрессор то какое давление выставить с помощью монометра? И подача воздуха приблокировке на задний мост всегда должна быть на момент блокировки или родной насос автоматически подает воздух взависимости от условий?
Не экспериментируйте , ставь родной компрессор(купи б.у) и все будет в порядке и магистраль проверь. У меня не работал компрессор, купил, а когда ставил ,заметил что одна трубка железная полностью забита. Из за этого он и молчал.
Короче забил я на это дело, думал покатаюсь видно будет. И вот прошло более полугода. За время эксплуатации заметил, что лампочка перестаёт мигать и начинает гореть, как положено при скорости, примерно 15 км/ч и выше. Когда полгода назад курил форумы, по этому вопросу, где то читал, что наша блокировка отключается при скорости более 12 км/ч, а у меня получается наоборот. Не пойму, от чего такое может быть, или я что то путаю.
Читал ты правильно, блокировка отключается при скорости выше 12км/ч. Лексафор правильно написал, без вскрытия моста не определить точную причину. То, что она механическая, сомнений нет. Причина механической поломки задней блокировки, как правило, включение ее в движении, точнее под нагрузкой.
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
Я тоже так и не разобрался с блокировкой, вот уже 1,5 года катаюсь и на все забил.проехал уже 70 тыс. Км, и в жопы полные залазил, и ни чего.
Плевать на такой кайф как блокировка не нужно. Ты же купил авто с блокировкой, вот и добейся, что бы она работала как надо. Ты же, к примеру, не ездишь без лобового стекла. Разобьешь, поставишь новое. Так и тут. Но другой разговор сможешь ты сам устранить неполадки или ехать в сервис? Это конечно тебе решать.
А вот задумаешь ты продать машину. Когда-нибудь это произойдет. А покупатель L200 в любом случае знает что он хочет приобрести. Вот тебе и пролет. А будет у тебя все работать, так и проблем не будет.
Лично я, когда выбирал себе авто, отмел с десяток машин, у которых были какие-то проблемы с подключением той или иной фишки в трансмиссии. И мне не важно было, что там надо проверить или заменить или еще что, — Идите ребята на . в сервис. Я плачу деньги за исправное авто.
Ездил я пока с блокировкой один раз, когда на клубную встречу пробирался. Ради интереса включил блокировки. Супер. Машина прет куда рулем укажешь.
Я об этом давно мечтал, но в, почти новую, Шниву так и не решился устанавливать самоблок. L200, как модель, была выбрана по нескольким параметрам, в том числе и из-за наличия соответствующих блокировок.
Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7