Форумы клуба
Друзья, кто нибудь знает как технологически заблокировать колено при замене ремня, откручивании болта шкива и т.д.
Варианты «подержать за зубья маховика монтажкой или за шкив ремнем с помощью друга» не проходят.
Интересует, как это осуществляется технологически (как должно быть) при обслуживании у дилеров (хороших).
С правой стороны, на блоке, ниже турбины,есть технологическая дырка, ведущая в картер. Просто заглушена болтиком, может как то через неё?
Попутно, может кто знает для чего сия дырка?
Друзья, кто нибудь знает как технологически заблокировать колено при замене ремня, откручивании болта шкива и т.д.
_________________
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!
Снять стартер и примерно вот такое устройство на его место, только эту железку я для француза делал
а так пневмогайковёрт оч хороший инструмент но тады радиатор снять придётся места для него мало.
А собственно для чего? если ГРМ менять ,то это ненужно если сальник то да.
А то отверстие для фиксации вала балансира если это оно.
_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.
Друзья, кто нибудь знает как технологически заблокировать колено при замене ремня, откручивании болта шкива и т.д.
Снять стартер и примерно вот такое устройство на его место, только эту железку я для француза делал
а так пневмогайковёрт оч хороший инструмент но тады радиатор снять придётся места для него мало.
А собственно для чего? если ГРМ менять ,то это ненужно если сальник то да.
А то отверстие для фиксации вала балансира если это оно.
Как вариант наверное да.
А стартер снимать не сильно муторно?
Дырка там на 10 примерно, открутил а внутри просто полость картера.
Думал может туда подвести слив с отстойника картерных газов.
Спасибо.
Друзья, кто нибудь знает как технологически заблокировать колено при замене ремня, откручивании болта шкива и т.д.
Варианты «подержать за зубья маховика монтажкой или за шкив ремнем с помощью друга» не проходят.
Интересует, как это осуществляется технологически (как должно быть) при обслуживании у дилеров (хороших).
С правой стороны, на блоке, ниже турбины,есть технологическая дырка, ведущая в картер. Просто заглушена болтиком, может как то через неё?
Попутно, может кто знает для чего сия дырка?
Зачем снимать стартер и т.п. С низу картер маховика закрыт фигуристой жестянкой (4 болтика М 6). Вместо этих болтиков ( на их место) ставишь приблуду (как на фото) (размеры отверстий по месту) и фиксируеш зубчатый венец маховика.
Ключ на 12, с подточенными губками, упертый в торец картера маховика, заменит все приблуды, правда нужен помощник.
_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.
ключ для фиксации шкива коленвала
типа того
для правильного позиционирования балансирного вала.
_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Форумы клуба
Пробежался поиском, толком не нашел ответа.
Вопрос следующий:
2013г супер-пупер-селект, автомат
Как быстро должны происходить переходы «Постоянный полный» «задний», «Постоянный полный» «Полный с блокировкой» и блокировка заднего дифа с кнопки?
На моем экземпляре переключение «Постоянный полный» «задний» составляет от минуты до пяти и от нескольких сотен метров до 1-2км, тоже самое с блокировкой межосевого. Кнопка заднего дифа срабатывает примерно за такое же время, может, чуть подольше.
Переключаю вроде по камасутре. По той же самой камасутре время срабатывания блокировок должно быть незначительным, а тут можно по бампер зарыться, пока все шестеренки в зацепление войдут.
В общем, такое поведение – норма или как?
Последний раз редактировалось alcash 18 июн 2015, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Нихрена не норм, надо просто правильно включать и выключать. У меня включение задний — полный и обратно редко происходит больше 2-3 секунд, блокировка межосевого и зданего и того быстрее
Последний раз редактировалось Олег_23 17 июн 2015, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже 13 года, SS, автомат, переключение между постоянным полным и задним — 5 метров, а не 5 минут
На водительской двери наклеена инструкция от раздатки
Переключаю в любой режим в положении N стоя на месте. При переключении дожидаюсь фиксации каждого режима, иногда дерну авто вперед/назад. Включаю нужный режим ДО ТОГО , как утонуть в говне. Включаю голову прежде, чем начинаю переключать режимы РКПП. Все норм.
Из личных наблюдений и практики. Никого не хочу обидеть.
_________________
Golovin 916 06 00 726
alcash, действительно возможно, что ты делаешь что-то не так.
Опиши порядок своих действий.
Небольшое дополнение:
Митсубиси L200 с easy select и super select
Последний раз редактировалось AndreyB 17 июн 2015, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
_________________
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!
Дядьки, та просто нужно почаще включать-выключать блокировки. Хоть раз в 2-3 дня переходить с полного на задний и наоборот.
_________________
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
Всё это бывает если долго не использовать режимы.
Если они не переключаются на месте, можно толкнуться вперёд — назад, желательно с прямым рулём.
Если на ходу с автоматом плохо включается полный/задний, порой достаточно снять нагрузку с раздатки, т.е. отпустить газ или поиграть им немножко.
_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6
Хм. порядок действий следующий:
1. на асфальте колеса прямо
2. автомат с D на N
3. рычаг раздатки с заднего на полный (или с полного на полного на полный с бокировкой) или если уже есть полный с блокировкой, жму кнопку рд лок.
4. соответствующая лампочка начинает семафорить
5. жду немножко (секунд 20-30)
6. поскольку ничего не происходит, переключаю на D, медленно ползу несколько метров в ожидании чуда
7. еду дальше с мигающими лампами
А насколько часто ты пользуешься разными режимами раздатки?
Т.е. переход с 2WD на 4WD на стоящей на месте машине?
На ходу не включал?
Я перехожу с 2WD на 4WD и обратно на ходу. При этом снижаю нагрузку, убирая ногу с педали газа. Всё включается/выключается быстро и чётко.
В механизм подключения переднего редуктора может, при ныряниях, попасть вода и шток тяги может заржаветь. Еще причиной долгого переключения может быть засор фильтров клапанов переключения режимов. Надо проверять все магистрали вакуума и исполнительные механизмы. Блокировка заднего диф-а осуществляется компрессором, там надо смотреть всасывающий шланг и фильтр. То же может быть засорен.
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
Хотел написать подобное, но не хотел парня пугать раньше времени. Ещё хотел написать про масло в раздатке.
P.S. Думаю стоит всё-таки ещё попробовать действовать по мануалу/камасутре/феньшую. Ну а если не выйдет, то ехать к ОД и поднимать вопрос гарантии, т.к. машина 13 г.
А насколько часто ты пользуешься разными режимами раздатки?
Т.е. переход с 2WD на 4WD на стоящей на месте машине?
На ходу не включал?
Я перехожу с 2WD на 4WD и обратно на ходу. При этом снижаю нагрузку, убирая ногу с педали газа. Всё включается/выключается быстро и чётко.
Машина гарантийная, так что можно пугать хоть клином двигателя…
Мне бы просто понять, предъявлять дилеру или не предъявлять…
Что касается частоты использования – включаю с целью проверки работоспособности раз в пару недель или раз в 300-400км… не знаю, на сколько это часто.
Постоянный полный включен всегда.
Между задним и полным пробовал подключаться на ходу, на время подключения это почти не влияет, все равно долго.
Переключение с заднего на полный, на ходу происходит очень быстро. Почти мгновенно.
-С заднего на полный. Сцепление выжал, с газа ногу убрал, воткнул палку, сцепление отпустил, газу — чуть моргнуло, включилось.
— При переходе с полного на межосевую. Обязательно останавливаюсь, руль прямо, выжал сцепление, воткнул палку, отпустил сцепление. Чуть проехал вперед, если не включилась, то чуть сдал назад, обычно этого хватает чтобы довольно быстро включилась. Но тут правда бывает несколько раз приходится иногда вперед-назад двинуть.
— С полного на межколесную заднюю, всё что и выше, но включается она намного быстрее обычно.
— Блок тоже самое что выше, но обычно не приходится вперед — назад сдвигаться, обычно тут же включается после отпускания сцепления.
В засаде блоки не включаю никогда, всегда заранее, т.к. включить их там бывает довольно не просто, да и просто поздно порой уже ))
Если предположить, что ты всё делаешь правильно и всё равно ничего не выходит, то конечно стоит обратиться к ОД по гарантии. И стоит ли ездить с полным приводом несмотря на наличие SS всегда, даже по сухому асфальту? Мне бы твои пробеги в 300-400 км за 2 недели . Если не секрет: когда купил и сколько проехал?
Читал тему: Трансмиссия Easy Select & Super Select!? viewtopic.php?t=455
Toyota — управляй мечтой
MITSUBISHI — УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ
если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много
Да можно, в положении РК 4H.
_________________
L200 A/T, SS, 2011 г.в., ГП 4.6, РК 2.7, Comforser CF3000 285/75 R16+Nokian LT2 265/75 R16, перед: AmadaXtreme Adventure 2″+штатные пружины, зад: штатные рессоры и пружины +300 (от ЧАКа) + Hola S463. 100500. Бодилифт 40мм, Offroad winch 12000.
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
Николаич, у меня дорога разбитая вся и в волнах. На некоторых кидает на этих волнах асфальтовых по хлеще чем по пересеченке в лесу. И гравийки много, на заде вообще ловить перед тяжко Как-то так, вот и езжу на полном приводе, но после лифта потек мост передний, вот и задумался об этом вопросе
Toyota — управляй мечтой
MITSUBISHI — УПРАВЛЯЙ АВТОМОБИЛЕМ
если, что вдруг звоните по тел: у Друзей спросите, их у меня много
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru