Mitsubishi l200 адаптация клапана тнвд

Mitsubishi l200 адаптация клапана тнвд

Admin Site Admin Сообщения: 86 Зарегистрирован: 03 фев 2021, 01:47 Город: RUSSIAN Мой автомобиль: Другая марка

Обучение клапана ТНВД

Сообщение Admin » 03 фев 2021, 01:47

iko_fan Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 янв 2023, 17:14 Город: Blo Мой автомобиль: MMC Pajero 4

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение iko_fan » 22 фев 2023, 15:18

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение cintakc » 22 фев 2023, 18:15

должны быть такие значения,
при правильной инициализации клапана должно во второй строчке всегда быть значение «2»

iko_fan Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 янв 2023, 17:14 Город: Blo Мой автомобиль: MMC Pajero 4

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение iko_fan » 23 фев 2023, 05:49

А третья строка что показывает, у меня при инициализации всегда значение от -60 до -80
Клапан я уже новый заказал и жду, сделаю скрин ещё раз позже

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение cintakc » 23 фев 2023, 10:55

третья строчка -ток обучения клапана, должна показывать +/- примерно до (50-60) ма на рабочем клапане

blec1 Сообщения: 8 Зарегистрирован: 15 апр 2023, 14:16 Город: Chelyabinsk Мой автомобиль: MMC L200

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение blec1 » 03 май 2023, 10:25

третья строчка -ток обучения клапана, должна показывать +/- примерно до (50-60) ма на рабочем клапане

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение cintakc » 03 май 2023, 10:29

blec1 Сообщения: 8 Зарегистрирован: 15 апр 2023, 14:16 Город: Chelyabinsk Мой автомобиль: MMC L200

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение blec1 » 03 май 2023, 10:42

blec1 Сообщения: 8 Зарегистрирован: 15 апр 2023, 14:16 Город: Chelyabinsk Мой автомобиль: MMC L200

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение blec1 » 03 май 2023, 10:51

И еще вопрос, стоял старый клапан на нем показывало -240 ma, поставил новый клапан, показания были -80ma, проехал на нем 10т.к. и вот теперь он показывает -180 ma. Это почему так?

Re: Обучение клапана ТНВД

Сообщение cintakc » 03 май 2023, 21:11

Источник

Форумы клуба

Всем привет . ))) машина ожила . прокладка крышки подкач насоса тнвд . диаметр чуть больше следствие перепус и малая эффективность на хх ходу .

Всем привет. Одноклубн-ки подскажите , если кто знает с какого года в Л-200 стал идти имобилайзер в насоса ТНВД? За ранее благодарен.

моя Карета 2007 в тнвд клапан и датчик температуры как мне сказали а больше не чего нет . механика и не чего более . спрошу год авто на котором клапан был другой а потроха копия . как и остальное .

Всем привет. Одноклубн-ки подскажите , если кто знает с какого года в Л-200 стал идти имобилайзер в насоса ТНВД? За ранее благодарен.

Читайте также:  Ford f 150 ranger 1980

мая не знает что точно имеете в виду но на эльках с комонрейлом не было иммобилайзера в топливном насосе,был на олде.

Изображение

_________________
Никогда не спорьте с идиотом — сначала он доведет вас до своего уровня, а потом одержит победу, так как имеет опыт в подобных дерби.

Подскажите может было у кого? Промыл топливную винсом заменил фильтр топливный и после этого загорелся чек обороты1800 и все глушу завожу все нормально через некоторое время опять обороты не набирает, снял клапан тнвд он чистый ходит хорошо. По дороге прет хорошо, но стоит только остановиться и постоять на холостом ходу опять обороты не набирает глушу завожу все ок.

Было такое дело,тоже после промывки Винсом.Поехал в сервис,там к диагносту,он чото пошаманил и все хорошо.Суть,как я понял,вот в чем,клапан износился и выдает не то давление и «мозги» выдают ошибку.И диагност «подправил» мозги под новое ,выдаваемое клапаном,давление.Вот как то так,может кто и более технически грамотнее объяснит.С уважением.

Так и было. Сегодня ездил к диагносту он что то поколдовал и все заработало и машинка после винса стала лучше ехать мотор мягче работает.

всем привет.сегодня поменял клапан на тнвд его номер(1460а037) на клапане цифры 036008s03 это был новый клапан.А теперь старый который стоял,цифры на клапане(016009j07).мой пробег 142 352 тыс км.проблема замены клапана была в следующем утром долго крутил стартером и не мог завести.подсоединял комп и он показал давление в топливной системы от 27 до 33.завтра буду на работе и проверю ещё раз давление,и как утром будет заводиться.у кого есть какие мысли поэтому делу пишите.

Поменял клапан ТНВД. Причины замены как у всех двигатель сбрасывал в аварийный режим,плохо заводился по утрам. Ничего не изменилось в итоге плюс ещё металлический звук теперь присутствует.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Может быть,потому что заводится не дружно а как то на 2-х на 3-х цилиндрах как будто.С пульта даже в минус небольшой отказывается стартовать.

привет всем.сделал диагностику давление скачет от 30 до 34 на холостом ходу,но на холодную как заводить так насос начинает качать с 25.на горячем с не большой задержкой.при нажатии акселератора в полный газ раньше вылетал черный дым сей час нет.диагност сказал,что очень похоже на форсунки.ПАРНИ подскажите где можно проверить форсунки они родные стоят.слышал,что денсо лучше не ремонтировать,тогда как же быть и что ставить в замен.

Второй раз меня посетила проблема с этим клапаном, если первый раз достаточно было промыть клапан карбклинером, то сейчас этот фокус не прошёл Посмотрел цену нового клапана и понял, что сразу после нового года я как-то не готов к таким тратам
В теперешнем случае давление в рампе завышалось, в среднем на 20 единиц, но не на константную величину, а постоянно плавало от 15 до 30 единиц. посему и вылезал джеки чан.
При отсутствии покупалок и желания ездить до работы на общественном транспорте техническая мысль подсказала мне следующую мысль: «это же простая механическая система с электрическим приводом. »
И понеслось. систему можно разделить на следующие компоненты:
1) корпус с катушкой
2) возвратная пружина
3) шток с отверстиями
4) фиксатор штока
Поскольку приводом сей механической системы является катушка, и абсолютно не важно ШИМом её кормят или постоянным напряжением, а важно создаваемое ей поле как в соленоиде; так же предположу, что выход из строя самой катушки и электрической части управляющей её работой мало вероятен. причину проблемы буду искать в механической части.
Давление регулируется перемещением штока, и, поскольку оно явно завышено, механическое положение получается не правильным. С другой стороны электрическое управление работает, но с некоторым, пусть и не постоянным, смещением. Отсюда следует вывод, что положение штока не правильное, и его нужно изменить.
Сделать это не сложно проложив металлическую шайбочку
В первом эксперименте шайба была проложена между возвратной пружиной и штоком. это дало ещё большее увеличение давления в рампе примерно на 10 единиц, при приблизительной толщине шайбы 0,7 мм. результат интересен, но не в ту строну
Далее эта шайба была удалена и установлена другая между штоком и фиксатором штока. в результате давление получилось нормальным, и джеки чан успокоился
Конечно, это не отменяет проблемы покупки нового клапана, но даёт отсрочку.

Читайте также:  City car driving моды пикап

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

Второй раз меня посетила проблема с этим клапаном, если первый раз достаточно было промыть клапан карбклинером, то сейчас этот фокус не прошёл .
Конечно, это не отменяет проблемы покупки нового клапана, но даёт отсрочку.

Спасибо за подробности. Хорошо написал. Кулибины поймут и останутся благодарны.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Всем привет . ))) машина ожила . прокладка крышки подкач насоса тнвд . диаметр чуть больше следствие перепус и малая эффективность на хх ходу .

Речь идет о кольце нафильтре? Или какое-то уплотнение в самом корпусе? Как до него добраться? Крышка разбирается?

Вот и мне пришлось поменять этот клапан ! Почему же? Зимой машина стала глохнуть на холостых,но заводилась без проблем и холодная и горячая. Глохла не всегда,но в самый неподходящий момент. Грешил на летнюю соляру,но и с зимней стало не лучше. Ближе к весне заглохи вроде перестали,но холостые гуляли ощутимо и по стрелке и по звуку двигателя. Покурил форум и решил клапан приговорить(пробег 80 км.). Делал в гараже «у дяди Васи»,но своего. Снимал только акком. и защиту(головки доставал).Подлазили сверху и из под колеса(не снимая и не вывешивая). WDшкой пролили болтики,загнули сварочный электрод,поковыряли отверстия под шестигранники,покурили и трещеткой с шестигранником открутили клапан. Протерли посадочное место,поставили рез.прокладку,на самом клапане на герметик прилепили жел.прокладку,вставили,прикрутили,воткнули разьем и завели. Ошибку скинули тут же по OBD2. Проехал 100 км.,на заглохи и нет намеков,движок работает как часики,но стрелка немного туда-сюда. Если нет гаража и нужных инструментов-лучше к товарищу или профи. P.S. Фоток жаль нет,был на подхвате,если снял защиту,то пришлось и масло поменять в двигле заодно,и прошприцеваться,и фары полирнул УРА.

Читайте также:  Ford ranger aux in

Доброго дня, Всем! Заменил регулятор давления топливом, а машина как работала так и работает т.е. на холостых переходит в аварийный режим. Приехав к официальным дилерам услышал про то что датчик надо обучать, и что для этого надо спец оборудование (MUT 3) и что они будут обучать его часа 3 и т.д. В итоге озвучили цифру в 150 у.е. В итоге я уехал. Приехал к другу подсоединили комп считали ошибки. Выдало Р0089 (клапан управления всасыванием заклинен) смотрим параметры — выдает 1620,а заданное давление — 260. делаем адаптацию примерно секунд 30 и … все в норме, машинка работает как часики… 30 секунд в гараже и три часа у «профессионалов»

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Форумы клуба

Mitsubishi L200(4вд дизель) Не тянет,неразвивает обороты, газ в пол машина с горки набирает 110км/ч, проверил бак(воды нет),турбина работает, насос качает. в чем может быть проблема, возможности сделать диагностику нет?
была такая неисправность и раньше, прошла сама собой через 4 дня, топливо меняли, фильт меняли.

проверил клапан ТНВД, продул трубки(целые), турбина работает,грешу на топливную систему т.к. при повороте ключа зажигания слышно как качает насос, обычно 3-5 сек качает, у меня секунд 30.

Вчера появилась та же проблема. С утра поехал на работу. Машина плавно и медленно разгоняется до 95км/ч и всё. Правда, как заметил топикстартер, с горки удалось разогнаться до 120км/ч. При попытке добавить газу, машина либо не реагирует, либо срывается в кикдаун (АКПП), но результата не даёт. На обратном пути при очередном кике загорелся «чикен». При этом выхлоп оставался чистый, коробка работала без рывков, двигатель не троил и на холостых работал тихо и ровно.

Решение вопроса: Предварительно заехав в Экзист и купив топливный и воздушный фильтр, позвонил в дружественный нам РОЛЬФ Диамант и поехал к ним на диагностику. Диагностика показала, что с топливной всё в порядке. А причиной неисправности оказался маленький шланг, слетевший со штуцера, который подходит к верхней крышке ГБЦ от датчика давления турбины. В итоге, посадили его на место, притянули хомутом и машина ожила!
Фотки постараюсь выложить в ближайшее время, если меня не опередит Артур (Убийца Cayenn-ов), с которым мы там случайно встретились.

P.S. Артуру выражаю огромную благодарность и уважение за построение таких великолепных отношений с РОЛЬФ Диамант. Это единственный дилер, к которому лично мне приятно обращаться. Ребята всё делают на отлично, не разводят, объясняют всё очень популярно + отличные скидки по клубным картам!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector