Представлен новый Mitsubishi L200: мощный дизель и фирменный привод Super Select 4WD
Компания Mitsubishi презентовала шестое поколение популярного среди российских автолюбителей пикапа L200. Правда, на родном рынке, где и состоялся официальный релиз, новинка носит совершенно иное название — Mitsubishi Triton.
Автомобиль сильно изменился внешне. Дополнительно к этому его оснастили новой лестничной рамой и модернизированной подвеской, которая должна обеспечить максимальный уровень комфорта при езде, как по бездорожью, так и по городским улочкам. Хорошо поработали инженеры компании над конструкцией рамы. Её жёсткость на кручение увеличилась на 60%, на изгиб — на 40%. Размеры пикапа выросли, а вот его масса уменьшилась. Этого удалось добиться благодаря использованию более лёгких, тем не менее, сверхпрочных сталей. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — рессорная. Ход подвески спереди увеличен на 20 см.
Новый Mitsubishi L200 оснащён 2,4-литровым дизельным двигателем с тремя вариантами мощности: 150 л.с., 184 л.с. и 204 л.с. В базовой версии покупатели обнаружат шестиступенчатую механическую коробку передач и задний привод в системе Easy Select 4WD. В двух остальных версиях установлена коробка «автомат». Эти модели являются полноприводными. Они оснащены системой Super Select 4WD второго поколения с блокировкой межколёсного дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии.
Интерьер салона практически полностью копирует внедорожник Outlander. Что касается кабины, их три варианта: обычная двухдверная, «полуторная» и четырёхдверная. Стоимость новинки объявят позже.
Характеристики
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
2.4 L
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
Super Select 4WD II
Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.
Режимы полного привода
Задний привод, прямая передача
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.
Полный привод, прямая передача
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.
Представленные комплектации актуальны для 22 модельного года.
Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W32. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) — 21 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W54 — 31 000 рублей.
1) Стоимость c 01.02.2022 по 30.11.2022 г., автомобиля Mitsubishi L200 2021 года выпуска, 2022 модельного года в комплектации 2.4 DID Invite MT (Инвайт) с без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi L200: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Представлен пикап Mitsubishi L200 шестого поколения
Игорь Владимирский
В этом году пикап Mitsubishi L200 отмечет 45-летие: за это время выпущено 5,6 млн машин пяти поколений, которые официально продавались более чем в 150 странах (включая Россию). А теперь на сцену выходит пикап шестого поколения: премьера состоялась на малой родине модели в Таиланде, где расположен головной завод. На местном рынке L200 продается под названием Mitsubishi Triton.
Новый пикап полностью разработан компанией Mitsubishi Motors, ведь именно за ней закреплен этот сегмент рынка внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Впоследствии на базе нового L200 будут созданы пикапы Nissan Navara и Renault Alaskan следующих поколений, каждый со своими особенностями. Так что «элька» сохранила ряд фирменных черт, присущих именно этой модели.
В гамме по-прежнему есть три варианта кабины — однорядная Single Cab, «полуторная» Club Cab и двухрядная Double Cab. При этом новый Triton стал заметно крупнее предшественника. Например, колесная база выросла сразу на 130 мм — до 3130 мм, хотя у нынешней Навары она еще больше (3150 мм). Размеры наиболее востребованной версии с двухрядной кабиной и полным приводом таковы: длина — 5360 мм (плюс 135 мм), ширина — 1930 мм (плюс 115 мм), высота — 1815 мм (плюс 40 мм).
Заигрывания с обтекаемыми формами и мягкими линиями остались в прошлом: новый L200 стал более «квадратным» и брутальным. Лобовое стекло установлено ближе к вертикали, крупнее и массивнее стали многие элементы, включая дверные ручки, подножки и даже лючок топливного бака (он по-прежнему вмещает 75 литров). В конструкции кузова использованы сверхвысокопрочные стали (до 1180 МПа в порогах передних дверей), поэтому он оказался легче прежнего.
Рамная конструкция сохранена, но сама рама новая, сделанная из более прочной стали и имеющая увеличенное сечение лонжеронов (плюс 65%). Жесткость рамы на изгиб стала выше на 40%, а жесткость на кручение выросла на 60%. Архитектура шасси прежняя, но сами подвески другие. У передней пружинной двухрычажки крепление верхних рычагов смещено вверх, это позволило увеличить ход подвески на 20 мм. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах плюс барабанные тормоза (хотя, скажем, Navara давно имеет пружинную заднюю подвеску).
Погрузочная высота стала меньше на 45 мм (теперь 820 мм), но другие размеры грузовой платформы Mitsubishi не приводит. Простые версии по-прежнему лишены заднего бампера, а у более дорогих вариантов по бокам бампера встроены мощные подножки, которые соединены напрямую с лонжеронами рамы и выдерживают массу человека.
Салон стал просторнее и дороже — с расширенной мягкой отделкой и более качественным пластиком. Хотя рабочие версии, очень популярные в Азии, по-прежнему имеют простой пластик и минимум опций. Обошлось без радикальной цифровизации: L200 сохранил аналоговые приборы, кнопочный пульт климат-контроля и фиксируемый селектор автоматической трансмиссии. На потолке установлены дополнительные воздуховоды вентиляции.
На смену турбодизелю 4N15 пришел модернизированный мотор 4N16, который дебютировал в прошлом году на микроавтобусе Nissan Caravan. Принципиальных изменений нет, даже рабочий объем сохранен (2,4 л). Для Тритона дизель предложен в трех версиях, все имеют фазовращатели и турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Их отдача — 150 л.с. и 330 Нм, 184 л.с. и 430 Нм (прежде это был максимум), 204 л.с. и 470 Нм.
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (теперь с тросовым приводом) или прежний шестиступенчатый «автомат». Ни семиступенчатой гидромеханики Jatco (как у Навары), ни восьмиступенчатого «автомата» Aisin (как у Pajero Sport) пикапу не досталось. Самые простые Тритоны имеют задний привод, следующий уровень — жестко подключаемый полный привод Easy Select, а дорогие версии имеют трансмиссию Super Select 4WD-II.
Это очередная итерация фирменного постоянного полного привода с возможностью отключения передней оси. Установлен межосевой дифференциал повышенного трения, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси), но имеет жесткую блокировку. Есть понижающая передача и пять внедорожных режимов ездовой электроники. Новинка — система AYC (Active Yaw Control), название которой знакомо по суперседанам Lancer Evolution: на бездорожье она подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота.
Еще одно важное нововведение — электрический усилитель руля, который позволил внедрить адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе (плюс ряд других ассистентов). Правда, все это положено только пикапам с самым мощным, 204-сильным турбодизелем. Младшие версии по-прежнему имеют гидроусилитель руля и лишены подобной электроники.
Продажи новых Тритонов в Таиланде должны начаться в ближайшее время. Постепенно будут разворачиваться и поставки на экспорт. А в начале 2024 года L200 вернется на японский рынок, откуда его убрали еще двенадцать лет назад из-за низкого спроса. В планах есть и электрический Triton, а родственный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport нового поколения ожидается только в 2025 году.
Новый Mitsubishi L200 полностью рассекречен: постоянный полный привод сохранён!
Среднеразмерный пикап Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) шестого поколения дебютировал на своей производственной родине — в Таиланде и уже поступил здесь в продажу. Конструкция пикапа со сменой поколений принципиально не изменилась, но многие ключевые компоненты, в том числе рама, — новые.
Фотографии закамуфлированных прототипов и тизеры нового L200/Triton компания Mitsubishi публикует с весны, а сегодня в Бангкоке (столица Таиланда) состоялась полноценная премьера. Таиланд и Австралия — ключевые рынки для Mitsubishi L200, здесь он стабильно входит в список бестселлеров, а вообще новый пикап будет официально продаваться болеем чем в ста странах по всему миру. Платформа нового L200 ляжет в основу следующих поколений пикапов Nissan Navara и Renault Alaskan.
«Шестой» Mitsubishi L200 получил полностью новую стальную раму с увеличенной на 65% процентов площадью поперечного сечения. Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, на кручение — на 60%. Пикап нового поколения будет предложен с одинарной, полуторной и двухрядной кабинами на выбор, но колёсная база у всех версий одна — 3130 мм (+130 мм по сравнению с предшественником). Габаритная длина в зависимости от версии варьируется в диапазоне от 5265 мм до 5360 мм, ширина — от 1795 до 1930 мм, высота — от 1765 до 1815 мм. Погрузочная высота кузова уменьшена на 45 мм до 820 мм. У передней подвески на двойных поперечных рычагах положение верхних рычагов смещено вверх для увеличения хода на 20 мм, сзади — по-прежнему неразрезной мост на листовых рессорах, которые работают вместе с новыми, более толстыми амортизаторами. Объём топливного бака — 75 л.