Mitsubishi l200 4n15 масло

Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Я пока не определился, мурзилка требует: «ACEA С1,2,3 и 4, по API нет вообще ничего (прочерк), но добавляется новый тип допусков чисто японский по JASO DL-1. Ну и вязкость по SAE 0W30 и 5W30. Иного не дано.»(с) https://out-club.ru/board/showpost.p. postcount=1178

Все же прошу посоветовать и поделиться своим опытом.

@username11, Какой именно?

Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

@username11, Какой именно?

Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

Да уж, голова в позу встает уже третий день)))

Пробовал читать в интернете про любое масло, 50% отзывов за, 50 против. Для себя считаю Шелл — это верняк, другое — это эксперимент. В более-менее именитых марках масла нет нужного..

После замены оригинального на это, я избавился от навязчивой идеи поменять дизель на бензин, тарахтеть стало гораздо приятнее..

Обслуживаясь у одного и того же мастера официального дилера уже много лет льем мобил. Причем всем постоянным нормальным клиентам и знакомым льют исключительно его. В паджа(бензин) после обкатки залили мобил 0/40. Работать мотор на порядок тише стал, шуршит.

@Surgeon47, В бензиновые да, нет вопросов с подбором масла, как говорится вопрос религии. ИМХО. Лично для себя на аутлендере 4В12 для меня все было решено и прозрачно.

И почитав ветку про НМПС дизель тоже вроде как все прозрачно.)

А вот 4N15 вроде как прозводное от 4В21/12 но это ведь дизель нагрузки тавыше, и там Митсу рекомендует свой допуск.

Повторюсь, это все мои домыслы))) Вообще буду рад если кто-то компетентный разъяснит ситуацию или подтолкнет в нужном направлении)

@Mobilis, тут вы не найдете объективного мнения. Каждый будет хвалить то на чем сам ездит. У одного тише стало работать, у другого расход упал у третьего проходимость увеличилась.
А от меня вопрос — чем вас оригинал не устраивает? Дорогой? Или лишь бы чем нибудь заморочиться?)

@Dolphin67, По оригиналу у меня негативные воспоминания еще с Аутлендера.
Повышенное лакообразование при том, что менял еще сам между ТО(на гарантии), т.е. раз в 7,5т.км. Низкотемпературные ниже среднего.
Да и дороговато оно при своей посредственности.

Я не ищу здесь конкретную марку масла, я пытаюсь выяснить какие допуски перекрывают тот-же JASO DL-1.
С вязкостью вроде уяснил 0/5W30, (хотя есть мысль, что *W30 в дизеле это комплимент экономии топлива и читай экологии).

А уж по брендам у меня есть свои устоявшиеся предпочтения.

Вот помню был у меня Ниссан, там я про масло знал четко : не ниже SJ и 5/0W30. Все. Больше ни о чем голова не болела))) И отходил он у меня за зоо т.км., и маслажера не было сколь заметного (за 10000км. от верхней отметки уходил до нижней уровень. Объем заливаемого масла около 3л. был).[/quote]

Mobilis, лей Claritech, он под эти допуски идет, да и в целрм неплохое масло. Меняй чаще, хотя бы раз в 10 ткм. Насчёт W30 не забывай, что здесь MIVEC, густое масло не очень хорошо, особенно в морозы. То что подходит для тракторного 4Д56 сюда не катит, этот мотор ближе к современным бензинам, чем к классическим дизелям.
По DL-1 сложно, это чисто яповский допуск. Слышал, что у Равенол есть масло под этот допуск. Но это не точно. Нужно смотреть. В прямую соотношение с другими стандартами не проходит, япы в своём репертуаре. .

Читайте также:  Ниссан Фронтиер: цена, отзывы, характеристики

Источник

Подбор моторного масла для Mitsubishi L200 5 (KJ/KK/KL)

В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Mitsubishi L200 5 (KJ/KK/KL) с двигателем 2.4 л, 154-181 л.с., дизель (4N15). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.

Двигатель: 2.4 л, 154-181 л.с., дизель (4N15)
Допуски: без DPF (фильтр твердых частиц):
ACEA:A1/B1, A3/B3, A3/B4, А5/В5
API CF-4
SAE 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40
с DPF:
ACEA С1, C2, C3 или C4
JASO DL-1
SAE 0W-30, 5W-30
Объем масла: 8,4 л

Рекомендованное масло

С фильтром твёрдых частиц:

Наименование Где купить
Motul 8100 X-clean+ 5W30 Яндекс.маркет
Orlen Oil PLATINUM MaxExpert F 5W–30 Яндекс.маркет
United Oil F1 Experience 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Syntence 5W-30 Яндекс.маркет
EXTREME LUBRICANTS A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTI Яндекс.маркет
FUCHS Titan GT1 PRO C-3 5W-30 Яндекс.маркет
ЛУКОЙЛ Genesis Special C3 5W-30 Яндекс.маркет
Mobil1 ESP 5W-30 Яндекс.маркет
Neste Pro+ W LL-III 5W-30 Яндекс.маркет
Petronas Syntium 5000 AV 5W30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 Яндекс.маркет
SRS VIVA 1 Topsynth alpha LA 5W30 Яндекс.маркет
TEXACO Havoline ProDS M 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE MaxLife C3 5W-30 Яндекс.маркет

Без фильтра твёрдых частиц:

Наименование Где купить
ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30 Яндекс.маркет
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 Яндекс.маркет
MOBIL 1 FS 5W-30 Яндекс.маркет
Neste City Pro LL 5W-30 Яндекс.маркет
NGN Nord 5W-30 Яндекс.маркет
RED LINE Professional-Series 5W-30TD EURO Яндекс.маркет
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 Яндекс.маркет
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 Яндекс.маркет
Татнефть LUXE PAO 5W-30 Яндекс.маркет
VALVOLINE SynPower 5W-30 Яндекс.маркет

Когда менять?

Уаждые 7 500 км / 6 месяцев

Как подбирается масло?

Собираются списки масел, которые:

— применяются у официальных дилеров при обслуживании

— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике

Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.

Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Mitsubishi L200 5 (KJ/KK/KL) непосредственно в двигатель: 2.4 л, 154-181 л.с., дизель (4N15)

Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.

Объемы и допуски масел Mitsubishi L200 5 (KJ/KK/KL)

Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Mitsubishi L200 5 (KJ/KK/KL) с допусками

Источник

Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Я пока не определился, мурзилка требует: «ACEA С1,2,3 и 4, по API нет вообще ничего (прочерк), но добавляется новый тип допусков чисто японский по JASO DL-1. Ну и вязкость по SAE 0W30 и 5W30. Иного не дано.»(с) https://out-club.ru/board/showpost.p. postcount=1178

Все же прошу посоветовать и поделиться своим опытом.

@username11, Какой именно?

Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

Читайте также:  Защитные дуги mitsubishi l200

@username11, Какой именно?

Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

Да уж, голова в позу встает уже третий день)))

Пробовал читать в интернете про любое масло, 50% отзывов за, 50 против. Для себя считаю Шелл — это верняк, другое — это эксперимент. В более-менее именитых марках масла нет нужного..

После замены оригинального на это, я избавился от навязчивой идеи поменять дизель на бензин, тарахтеть стало гораздо приятнее..

Обслуживаясь у одного и того же мастера официального дилера уже много лет льем мобил. Причем всем постоянным нормальным клиентам и знакомым льют исключительно его. В паджа(бензин) после обкатки залили мобил 0/40. Работать мотор на порядок тише стал, шуршит.

@Surgeon47, В бензиновые да, нет вопросов с подбором масла, как говорится вопрос религии. ИМХО. Лично для себя на аутлендере 4В12 для меня все было решено и прозрачно.

И почитав ветку про НМПС дизель тоже вроде как все прозрачно.)

А вот 4N15 вроде как прозводное от 4В21/12 но это ведь дизель нагрузки тавыше, и там Митсу рекомендует свой допуск.

Повторюсь, это все мои домыслы))) Вообще буду рад если кто-то компетентный разъяснит ситуацию или подтолкнет в нужном направлении)

@Mobilis, тут вы не найдете объективного мнения. Каждый будет хвалить то на чем сам ездит. У одного тише стало работать, у другого расход упал у третьего проходимость увеличилась.
А от меня вопрос — чем вас оригинал не устраивает? Дорогой? Или лишь бы чем нибудь заморочиться?)

@Dolphin67, По оригиналу у меня негативные воспоминания еще с Аутлендера.
Повышенное лакообразование при том, что менял еще сам между ТО(на гарантии), т.е. раз в 7,5т.км. Низкотемпературные ниже среднего.
Да и дороговато оно при своей посредственности.

Я не ищу здесь конкретную марку масла, я пытаюсь выяснить какие допуски перекрывают тот-же JASO DL-1.
С вязкостью вроде уяснил 0/5W30, (хотя есть мысль, что *W30 в дизеле это комплимент экономии топлива и читай экологии).

А уж по брендам у меня есть свои устоявшиеся предпочтения.

Вот помню был у меня Ниссан, там я про масло знал четко : не ниже SJ и 5/0W30. Все. Больше ни о чем голова не болела))) И отходил он у меня за зоо т.км., и маслажера не было сколь заметного (за 10000км. от верхней отметки уходил до нижней уровень. Объем заливаемого масла около 3л. был).[/quote]

Mobilis, лей Claritech, он под эти допуски идет, да и в целрм неплохое масло. Меняй чаще, хотя бы раз в 10 ткм. Насчёт W30 не забывай, что здесь MIVEC, густое масло не очень хорошо, особенно в морозы. То что подходит для тракторного 4Д56 сюда не катит, этот мотор ближе к современным бензинам, чем к классическим дизелям.
По DL-1 сложно, это чисто яповский допуск. Слышал, что у Равенол есть масло под этот допуск. Но это не точно. Нужно смотреть. В прямую соотношение с другими стандартами не проходит, япы в своём репертуаре. .

Источник

Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Я пока не определился, мурзилка требует: «ACEA С1,2,3 и 4, по API нет вообще ничего (прочерк), но добавляется новый тип допусков чисто японский по JASO DL-1. Ну и вязкость по SAE 0W30 и 5W30. Иного не дано.»(с) https://out-club.ru/board/showpost.p. postcount=1178

Читайте также:  Nissan np300 vs mitsubishi l200

Все же прошу посоветовать и поделиться своим опытом.

@username11, Какой именно?

Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

@username11, Какой именно?

Я пока склоняюсь к ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

Да уж, голова в позу встает уже третий день)))

Пробовал читать в интернете про любое масло, 50% отзывов за, 50 против. Для себя считаю Шелл — это верняк, другое — это эксперимент. В более-менее именитых марках масла нет нужного..

После замены оригинального на это, я избавился от навязчивой идеи поменять дизель на бензин, тарахтеть стало гораздо приятнее..

Обслуживаясь у одного и того же мастера официального дилера уже много лет льем мобил. Причем всем постоянным нормальным клиентам и знакомым льют исключительно его. В паджа(бензин) после обкатки залили мобил 0/40. Работать мотор на порядок тише стал, шуршит.

@Surgeon47, В бензиновые да, нет вопросов с подбором масла, как говорится вопрос религии. ИМХО. Лично для себя на аутлендере 4В12 для меня все было решено и прозрачно.

И почитав ветку про НМПС дизель тоже вроде как все прозрачно.)

А вот 4N15 вроде как прозводное от 4В21/12 но это ведь дизель нагрузки тавыше, и там Митсу рекомендует свой допуск.

Повторюсь, это все мои домыслы))) Вообще буду рад если кто-то компетентный разъяснит ситуацию или подтолкнет в нужном направлении)

@Mobilis, тут вы не найдете объективного мнения. Каждый будет хвалить то на чем сам ездит. У одного тише стало работать, у другого расход упал у третьего проходимость увеличилась.
А от меня вопрос — чем вас оригинал не устраивает? Дорогой? Или лишь бы чем нибудь заморочиться?)

@Dolphin67, По оригиналу у меня негативные воспоминания еще с Аутлендера.
Повышенное лакообразование при том, что менял еще сам между ТО(на гарантии), т.е. раз в 7,5т.км. Низкотемпературные ниже среднего.
Да и дороговато оно при своей посредственности.

Я не ищу здесь конкретную марку масла, я пытаюсь выяснить какие допуски перекрывают тот-же JASO DL-1.
С вязкостью вроде уяснил 0/5W30, (хотя есть мысль, что *W30 в дизеле это комплимент экономии топлива и читай экологии).

А уж по брендам у меня есть свои устоявшиеся предпочтения.

Вот помню был у меня Ниссан, там я про масло знал четко : не ниже SJ и 5/0W30. Все. Больше ни о чем голова не болела))) И отходил он у меня за зоо т.км., и маслажера не было сколь заметного (за 10000км. от верхней отметки уходил до нижней уровень. Объем заливаемого масла около 3л. был).[/quote]

Mobilis, лей Claritech, он под эти допуски идет, да и в целрм неплохое масло. Меняй чаще, хотя бы раз в 10 ткм. Насчёт W30 не забывай, что здесь MIVEC, густое масло не очень хорошо, особенно в морозы. То что подходит для тракторного 4Д56 сюда не катит, этот мотор ближе к современным бензинам, чем к классическим дизелям.
По DL-1 сложно, это чисто яповский допуск. Слышал, что у Равенол есть масло под этот допуск. Но это не точно. Нужно смотреть. В прямую соотношение с другими стандартами не проходит, япы в своём репертуаре. .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector