- Mitsubishi L200 2.4 (132 л.с.) MT 4WD – технические характеристики 3 поколение
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- 3-е поколение Mitsubishi L200
- Мицубиси Л200 (1996-2005) технические характеристики. Обзор L200 3-го поколения с фотографиями.
- Mitsubishi L200 III — описание модели
- Технические особенности Mitsubishi L200 III
- Интересные факты о Mitsubishi L200 III
Mitsubishi L200 2.4 (132 л.с.) MT 4WD – технические характеристики 3 поколение
Название версии 2.4 (132 л.с.) MT 4WD Номер кузова Тип кузова Пикап (2 двери) Привод Полный Количество дверей 2 Клиренс (высота дорожного просвета) 215 мм Максимальная скорость 159 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 14.3
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1795 кг. Длина 5125 мм. Ширина 1775 мм. Высота 1800 мм. Колесная база 2960 мм. Колея передняя 1465 мм. Колея задняя 1480 мм. Объем топливного бака 75 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-92 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2351 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 132 (97) / 5250 Крутящий момент Н*м / При оборотах 192 / 4000 Расход топлива в городе 12.7 л. на 100 км.
или 7.87 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~590 км. Расход топлива на шоссе 9.4 л. на 100 км.
или 10.64 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~798 км. Расход топлива в смешанном цикле 10.6 л. на 100 км.
или 9.43 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~707 км. Тип КПП Механическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Зависимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Размер шин 205 / 80 R16
Купить шины 205 / 80 R16
3-е поколение Mitsubishi L200
Мицубиси Л200 (1996-2005) технические характеристики. Обзор L200 3-го поколения с фотографиями.
Компактный пикап Mitsubishi L200 третьей генерации официально дебютировал в 1996 году, преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам. В 2001 году автомобиль пережил достаточно заметный рестайлинг, получив изменения во внешности и внутреннем убранстве, после чего собирался до 2005 года, правда, в Бразилии его производство не останавливалось вплоть до 2012 года.
«Третий» Мицубиси L200 был доступен с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной кабиной, а классифицировался в качестве пикапа компактного класса.
Независимо от модификации, длина автомобиля составляла 4995 мм, ширина не превышала 1625 мм, и на колесную базу приходилось 2950 мм, а вот высота варьировалась от 1585 до 1710 мм. В походном состоянии японский «грузовичок» весил от 1295 до 1700 кг.
Технические характеристики. Для пикапа 3-го поколения предлагались и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты.
- К первым относились рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2.0-2.5 литра, отдача которых насчитывала от 95 до 145 лошадиных сил, и V-образный шестицилиндровый мотор на 3.0 литра мощностью 180 «лошадей» и потенциалом в 255 Нм крутящего момента.
- Оснащалась машина и дизельным вариантом с турбонаддувом объемом 2.5 литра, генерирующим от 100 или 115 сил и 240 Нм пикового момента в обоих случаях.
Коробок передач две – 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автоматом», типов привода столько же – задний или подключаемый полный типа part-time.
«Л200» 3-ей генерации – это пикап с рамной конструкцией кузова, который имел независимую двухрычажную подвеску спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Автомобиль обладал рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет объединял дисковые вентилируемые передние и барабанные задние устройства с системой ABS (правда, последняя была доступна только в «топовой» комплектации).
Японский «грузовичок» обладает отменной проходимостью, надежной конструкцией, легким управлением, тяговитыми моторами, хорошими грузовыми возможностями, эргономичным интерьером и доступным обслуживанием. Им противопоставлены низкий уровень звукоизоляции, большой радиус разворота и невнятное поведение на высоких скоростях.
Mitsubishi L200 III — описание модели
Mitsubishi L200 полноприводный пикап, производство которого началось в 1978-м году. Неприхотливый и простой в обслуживании внедорожник стал настоящей «рабочей лошадкой» для людей, чья работа связана с необходимостью попадать в труднодоступные места.
История создания Mitsubishi L200 III
Mitsubishi L200 III – третье поколение автомобиля, выпускавшееся с 1996-го по 2005-й год. Компания Mitsubishi Motors нередко вступала в тандемы с другими производителями, выпускавшими автомобили японской разработки самостоятельно или продававшими машины японской сборки под своими брендами. Кроме того, в маркетинговых целях сама Mitsubishi Motors нередко выпускала на рынок той или иной страны тот же автомобиль под другим названием. L200 не избежал этой участи, поэтому на вторичном рынке его можно встретить под брендами Dodge и Plymouth, и под целой плеядой имен: Triton, Strada, Forte, Mighty Max, Rodeo, Colt, Storm, Magnum, Sportero.
Дизайн третьего поколения, как и двух предыдущих, был классическим для пикапа, то есть грубоватым и угловатым, хотя в передней части заметно влияние тенденций середины девяностых – скругленные углы передних крыльев, сложная форма радиаторной решетки, дутый бампер.
Эта модификация пользовалась заслуженным успехом по причине удачного сочетания веса, грузоподъемности, надежности, проходимости и невысокой цены, что сделало ее незаменимым спутником людей, которым приходится работать в тяжелых погодных условиях удаленных уголков планеты, к примеру, строителям газопроводов с крайнего Севера.
Заменено четвертое поколение было только в 2005 году очередной, пятой по счету модификацией пикапа.
Технические особенности Mitsubishi L200 III
В версии 1996-го года помимо внешних изменений, появились кое-какие новшества технического характера. Основным двигателем остался проверенный временем дизель семейства Astron 4D56, мощность которого была поднята до 103 лс.
L200 выглядит архетипом пикапа, которым и является, так как этот автомобиль наряду с Toyota Hilux послужил примером для подражания для многих производителей. Это угловатый длинный пикап, который выглядит настоящим автомобилем для охоты или бездорожья, особенно, с кенгурятниками, роллбаром, «люстрой» на крыше и характерным выступом на капоте, представляющем собой воздухозаборник для турбины в версии автомобиля с турбодизелем. В наиболее полной комплектации LE верхняя и нижняя части автомобиля покрашены в два цвета (для окраски нижней части использовалась, как правило, краска типа «металлик»).
Салон автомобиля, по общему мнению, несколько тесноват, особенно это касается заднего ряда кресел, зато кажется неожиданно роскошным для пикапа. Сравнить его с интерьером, скажем, Nissan Frontier невозможно, второй неминуемо проиграет. Углы панелей плавно закругленные, блок климат-контроля и панель приборов подсвечиваются голубым, руль неожиданно роскошного вида. Больше всего бросается в глаза на панели блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр)
Однако через некоторое время становится ясно, что салон чрезвычайно утилитарен и предназначен для людей в рабочей одежде и с инструментами в руках — жесткий пластик легко отмыть, что бы на него ни попало, все прекрасно подогнано и не скрипит при долгих переездах, ткань кресел жесткая и немаркая. Безусловный минус — компоновка задних сидений, не обладающих регулировкой спинок и слишком сильно придвинутых к передним — доехать в автомобиле сзади в другой город человеку выше среднего роста проблематично.
Основным двигателем был 2,5-литровый дизель с турбиной и интеркулером или без турбины. Реже встречались турбодизели большего объема TD4. Топовой версией с точки зрения динамики оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра.
Трансмиссия Easy Select 4WD (в состав которой могла входить как механическая пятиступенчатая коробка, так и четырехступенчатый автомат) отлично зарекомендовала себя на бездорожье в сочетании с дизельным двигателем, жесткой рамой и задним неразрезным мостом, обеспечивающим постоянный клиренс. Эти особенности конструкции побудили спортивную команду использовать пикап для состязаний в ралли. Трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым по схеме part-time передним мостом дает возможность позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего и полного привода, не останавливаясь и при помощи одного перемещения рычага раздаточной коробки.
Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает автомобилю неплохую управляемость на асфальте и отличную курсовую устойчивость. Естественно, передвигаясь на полноприводном пикапе, необходимо помнить о необходимости следить за соблюдением скоростного режима, прежде всего, по причине того, что автомобиль достаточно высок. Зависимая задняя рессорная подвеска позволяет перевозить в кузове L200 грузы массой до 1 тонны.
Интересные факты о Mitsubishi L200 III
Спецификация автомобиля, участвовавшего в ралли Dacar в 2005-м году, отличается от базовой до такой степени, что с таким же успехом можно сказать: перед нами другой автомобиль. Шестицилиндровый двигатель V6 объемом 4 литра с двумя распредвалами оснащен системой контроля фаз газораспределения MIVEC, следящей за работой 24 впускных и выпускных клапанов. Кроме того, на автомобиле была установлена система изменения объема приемной камеры системы впрыска.
Коробка устанавливалась короткоходная, шестиступечатая. Система полного привода была организована по постоянной схеме; центральный межосевой дифференциал снабдили механической блокировкой, а в обоих мостах стояли самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения.
Задняя подвеска, в штатном L200 зависимая, была заменена на независимую на пружинах и двойных рычагах (верхнем и нижнем). В качестве упругого элемента были применены пружины, за эффективностью работы которых следили амортизаторы с регулируемой жесткостью, по две штуки на каждую сторону.
И наконец, в передние тормоза автомобиля также были модифицированы: вместо стандартных рабочих цилиндров были применены шестипоршневые машинки «Brembo» с увеличенными тормозными дисками.