- Mitsubishi L200 (Мицубиши Л200)
- Размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
- Mitsubishi L200 2020 года — полноприводный пикап с рамой, турбодизелем и системами, обеспечивающими повышенную проходимость
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Invite
- Invite+
- Intense
- Instyle
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Mitsubishi L200 (Мицубиши Л200)
Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.
Размеры
Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.
Технические характеристики
На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.
Видео
Mitsubishi L200 2020 года — полноприводный пикап с рамой, турбодизелем и системами, обеспечивающими повышенную проходимость
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Техническое оснащение
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Рестайлинг Мицубиши Л200 2020 года прошел достаточно давно. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал внешность и салон пикапа, а также внес изменения в техническое оснащение. Это поможет японской модели в конкурентной борьбе с Toyota Hilux, Isuzu D-Max и VW Amarok. Mitsubishi L200 поставляется с одним турбодизелем, который выпускается в двух разных модификациях с отдачей 154 и 181 л.с. По умолчанию японская модель комплектуется полным приводом, сочетающимся на выбор с механической или автоматической КПП. Уже в стартовой версии пикапа предусматриваются 2 подушки безопасности, многорежимная трансмиссия и система стабилизации прицепа. Покупателям топовой модификации предлагаются двухзонный климат, задняя камера, сидения с кожаной отделкой и электрорегулируемое водительское кресло. Также в максимальных комплектациях встречается улучшенная система полного привода.
Обновленный пикап с большими возможностями
Комплектации и цены
Мицубиси Л200 2020 года, вышедший в новом кузове — это полноценная рабочая «лошадка». Поэтому как на фото, так и в реальности пикап выглядит довольно просто, если сравнивать его с современными кроссоверами. При этом автомобиль отличается обширными комплектациями и достаточно высокими ценами. Последние обусловливают технические характеристики японской модели. В частности, автомобиль оснащается двумя системами полного привода, каждая из которых предназначается для определенных условий передвижения.
Invite
Стартовая комплектация стоит 2,068 миллиона рублей. В ней предусматриваются стандартный полный привод Easy Select 4WD, 154-сильный турбодизель и механическая КПП. В комплекте с этой модификацией Мицубиши Л200 2020 года идут:
- гидроусилитель руля;
- светодиодная оптика;
- подогреваемые боковые зеркала (опционально);
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- 2 подушки безопасности;
- система помощи при торможении;
- система антиблокировки тормозов с EBD;
- система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- помощник при движении в гору.
За комфортабельность поездки отвечают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Автомобилю доступны система курсовой стабилизации прицепа, функция автоматической разблокировки дверей в случае аварии и полноразмерное запасное колесо.
Invite+
За 2,202 миллиона рублей покупатель получает японский пикап в исполнении Invite+, которое дополняет базовую комплектацию за счет:
- USB-порта;
- улучшенной аудиосистемы с поддержкой MP3;
- четырех электронных стеклоподъемников;
- центрального замка;
- подогреваемых кресел первого ряда;
- подогреваемых и электрорегулируемых внешних зеркал.
В салоне пикапа появляется рулевое колесо с кожаным ободом.
Intense
С этой комплектацией, оцененной в 2,395 миллиона рублей, идет улучшенная система полного привода Super Select 4WD. Вместе с данной модификацией можно получить в дополнении к базовому оборудованию:
- датчики света и дождя;
- мультифункциональный руль с подогревом;
- дистанционно открываемый центральный замок;
- 5 подушек безопасности, включая коленную которая размещается напротив кресла водителя;
- поддержания постоянной скорости;
- двухзонную климатическую установку;
- 6 колонок
За доплату в размере 102 тысячи комплектация Intense дополняется автоматической КПП и задней камерой.
Instyle
Mitsubishi L200 2020 года в максимальном исполнении предлагается только с автоматической КПП и 181-сильным мотором. За это производитель просит порядка 2,7 миллиона рублей. В указанную сумму включены еще сидения с кожаной отделкой, омыватели передних фар и электрорегулируемое кресло водителя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 MT Intense | 2019 — | 2 476 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 173 | 154 (113) / 3500 | 7,1 |
2 | 2.4 MT Invite | 2019 — | 2 179 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 169 | 154 (113) / 3500 | 7,1 |
3 | 2.4 MT Invite+ | 2019 — | 2 313 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 174 | 154 (113) / 3500 | 7,1 |
4 | 2.4 AT Intense | 2019 — | 2 618 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2442 | 173 | 154 (113) / 3500 | 7,5 |
5 | 2.4 AT Instyle | 2019 — | 2 782 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2442 | 177 | 181 (133) / 3500 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.
Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.
В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.
Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.
Дизайн
Передняя часть кузова у L200 оформлена в ставшем уже классическом для моделей Mitsubishi Х-образном стиле. Автомобиль оснащается длинным и рельефным капотом, который упирается в узкие фары головного света и компактную радиаторную решетку с крупными металлическими планками. Ниже от нее располагается большой воздухозаборник, по бокам от которого разнесены блоки с «противотуманками» и ДХО. Передний бампер дополняется металлической защитой.
Профильная часть японского пикапа выделяется за счет объемных колесных арок и приподнятой кормы с широкой грузовой платформой и достаточно высокими бортами. Сзади установлены вертикальные фары со светодиодным наполнением и ступенька, облегчающая загрузку.
Салон у Mitsubishi L200 оформлен в сравнительно простой стилистике. Японский пикап оснащается компактным сенсорным монитором, под которым находится монохромный дисплей климатической установки. На трансмиссионный тоннель вынесена шайба, посредством которой выбираются режимы работы полноприводной трансмиссии. На приборной панели размещен небольшой экран бортового компьютера.
Старт продаж
Обновленный Mitsubishi L200 поставляется на российский рынок с тайского завода. Несмотря на то, что японская компания собирает некоторые модели на калужском предприятии, локализация сборки пикапа в нашей стране не запланирована.
Конкуренты
В России Mitsubishi L200 конкурирует с: