- Mitsubishi L200 2019 – комплектации и цены
- Обзор нового кузова
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Mitsubishi L200 2019 – рестайлинг пикапа Митсубиси L200
- Исторический экскурс
- Скоро в России
- Грандиозные перемены в экстерьере
- Обновленный салон
- Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года
- Конкуренты в сегменте
- Фото Mitsubishi L200 рестайлинг 2019 года
- Видео и тест-драйвы
Mitsubishi L200 2019 – комплектации и цены
Новый пикап Мицубиси Л200 2019 модельного года привезли к нам в Россию прилично модернизировав. Внедорожник получил полностью изменённую переднюю часть, увеличенный клиренс, улучшенную тормозную систему и многое другое.
На странице вся информация о новом кузове Mitsubishi L200 2019 года, комплектации и цены от официального сайта, технические характеристики и видео тест-драйв.
Также, появились подробности об абсолютно новом поколении – Mitsubishi Outlander 2020 модельного года, дата выхода, возможные комплектации и цены, фото и все последние новости.
Обзор нового кузова
За 2018 год компания Mitsubishi продала в России 3028 пикапов L200, что на фоне огромной популярности модели в странах азиатского региона точно нельзя назвать большим успехом.
Не оставляя попыток завоевать сердца автолюбителей 1/6 части суши, большая часть из которой просто предназначена для езды на больших и мощных пикапах, японцы поспешили предложить альтернативу – новую модель Мицубиси Л200 2019, которая явно заставит обратить на себя внимание за счет кардинальной смены внешности в своей передней части.
Сказать, что передок Mitsubishi L200 2019 модельного года получил более агрессивный дизайн, мало, ведь на такие смелые эксперименты точно не пошел бы ни один европейский производитель. Вместе с тем, японцы редко были замечены в излишнем консерватизме применительно к разработкам своих авто, к тому же обновленный пикап L200 явно рассчитан преимущественно на все тот же азиатский рынок.
Мицубиси Л200 2019 модельного года сохранила надежный дизельный 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на L200 предыдущих генераций, поэтому покупателям новинки будет предложено две комплектации – стандартная мощностью 181 л. с. и более экономичный «придушенный» вариант на 154 л. с., который может комплектоваться только шестиступенчатой «механикой». Для двигателя помощнее конструкторы готовы предложить выбор между МКПП и абсолютно новой автоматической трансмиссией также с шестью ступенями.
Для двигателя пикапа L200 предусмотрен аккумуляторный впрыск и турбонаддув, что позволяет удерживать в комфортных рамках показатели смешанного расхода топлива: в зависимости от коробки внедорожник будет требовать от 7,7 (механика) до 8,6 (автомат) литра на 100 км.
Серьезным обновлением Мицубиси Л200 2019 года можно считать и появление увеличенных 18-дюймовых колес, которые позволили увеличить клиренс автомобиля и установить более мощные тормоза – вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.
Экстерьер
Основное кредо Mitsubishi L200 2019 модельного года – стильная брутальность, которая поражает обилием агрессивных ломаных линий и площадью хромированных накладок.
Учитывая, что основные фары головного света разместились неприметной полоской в верхней части передка прямо под высоким капотом, основное внимание приковывает к себе мощнейший бампер с Х-образными вставками и огромными декоративными воздухозаборниками, в которых спряталась оптика «нижнего» этажа.
Корма Мицубиси Л200 тоже изменилась, но здесь взору наблюдателя удастся зацепиться лишь за новые фонари, на этот раз уже в штатной комплектации оснащенные светодиодами.
Откидной борт с крупной эмблемой производителя посередине, умеренного размера бампер с широкой ступенькой и снова обилие хрома – несмотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущей версией L200 задняя часть пикапа смотрится весьма органично и свежо.
Интерьер
Рестайлинговая версия японского пикапа Мицубиси Л200 2019 предлагает незначительные доработки элементов салона: центральный туннель и консоль передней панели визуально стали меньше, на дверях появились оригинальные вставки, а в районе центральных стоек разработчики решили установить дополнительные ручки.
Пассажирам второго ряда сидений предложены расположенные в потолке дефлекторы вентиляции, а водителю – новый, более яркий дизайн основной приборной панели.
Японский пикап не блещет роскошью отделки, явно намекая на утилитарность техники, к тому же даже после рестайлинга Мицубиси Л200 2019 не получил дополнительных органов управления какими-либо системами.
Единственное исключение – шайба управления новой автоматической трансмиссией, которая помогает активировать различные внедорожные режимы (Песок, Грязь/Снег, Камни, Гравий) и включать систему, помогающую безопасно преодолевать крутые спуски.
Техническая начинка
Несмотря на отсутствие модного европейского шика во внешнем облике, любой современный японский автомобиль готов похвастать набором самых передовых электронных систем. В пикапе Mitsubishi L200 2019 модельного года удастся обнаружить:
- двухзонный климат-контроль,
- автоматический дальний свет,
- электрический обогрев руля,
- парктроник,
- USB-порты для гаджетов,
- систему мониторинга слепых зон и мн. др.
Целый ряд дополнительных систем и модулей, в том числе премиальную мультимедиа Mitsubishi Connect, можно заказать опционально. Прежде пикапы L200 не имели и части подобных инноваций, но сегодня такой их набор можно считать обязательным стандартом для любого автомобиля 2019 года выпуска.
На российский рынок компания будет поставлять только версии со сдвоенной кабиной и открытым грузовым отсеком. Любые другие модификации рестайлинговой версии Мицубиси L200 2019 модельного года удастся раздобыть только на рынке азиатских стран: поскольку их производство налажено на заводе компании в Тайланде.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Цены |
---|---|---|---|---|---|
DC Invite | дизель 2,4 л. (154 л,с) | MT | 9/7/7,7 | 4×4 | 2 069 000 рублей |
DC Invite+ | дизель 2,4 л. (154 л,с) | MT | 9/7/7,7 | 4×4 | 2 203 000 рублей |
DC Intense | дизель 2,4 л. (154 л,с) | MT | 9/7/7,7 | 4×4 | 2 396 000 рублей |
Intense | дизель 2,4 л. (154 л,с) | AT | 9,9/7,8/8,6 | 4×4 | 2 498 000 рублей |
Instyle | дизель 2,4 л. (181 л,с) | AT | 9,9/7,8/8,6 | 4×4 | 2 702 000 рублей |
Mitsubishi L200 2019 – рестайлинг пикапа Митсубиси L200
В Таиланде 9 ноября был официально представлен пикап Mitsubishi L200 2019 года, получивший массу новшеств в дизайне, оснащении и технике. Рестайлинг довольно популярного грузовичка приурочен к 40-летию модели, и в ходе его реализации японцы внесли около 2400 изменений в конструкцию автомобиля. По итогам глубокой и качественной модернизации Митсубиси Л200 2019-2020 приобрел оригинальный и современный внешний облик, но при этом сохранил все лучшие качества, присущие предшественнику.
Исторический экскурс
Первое поколение Mitsubishi L200 увидело свет в далеком 1978 году, когда в Японии резко возрос спрос на пикапы. Со временем модель вышла на мировой рынок, быстро войдя в десятку самых востребованных автомобилей своего класса. Нынешнее 5-е поколение выпускается с 2015 года и собирается в 5 странах мира. Интересно, что L200 известен и под рядом других имен: в странах Азии он продается как Mitsubishi Triton, в Западной Европе и на Ближнем Востоке как Fiat Fullback, в ОАЭ как Ram 1200.
Скоро в России
Рестайлинговый Mitsubishi L200 в новом кузове 2019-2020 года в первую очередь появится на азиатском рынке, где он будет предлагаться под именем Triton. Прием заказов здесь стартует уже 17 ноября. Позднее новинка прибудет и в другие регионы, а в России обновленный пикап ожидается в первом квартале 2019 года. Цена нового L200 пока не озвучена, но наверняка она превысит стоимость дорестайлинговых автомобилей, продающихся на нашем рынке минимум за 1 879 000 рублей.
Обновлено! Комплектации и цена Мицубиси L200 для России были объявлены 20 февраля 2019 года, старт продаж намечен на март. Прайс-лист выглядит следующим образом:
Модификации/комплектации | Invite | Invite+ | Intense | Instyle |
---|---|---|---|---|
2.4 DID 154 л.с./6MT 4WD | 2 069 000 | 2 203 000 | 2 396 000 | – |
2.4 DID 154 л.с./6AT 4WD | – | – | 2 498 000 | – |
2.4 DID 181 л.с./6AT 4WD | – | – | – | 2 702 000 |
Грандиозные перемены в экстерьере
Ярче всего рестайлинг заметен по внешности пикапа, которая теперь выполнена в стилистике Dynamic Shield, опробованной ранее на Mitsubishi Xpander и Mitsubishi Eclipse Cross. Новое оформление передка предусматривает наличие двухэтажной оптики с крупными нижними секциями, объединяющими блоки противотуманок, ходовых огней и указателей поворота. Расположенные сверху зауженные основные фары придают облику пикапа больше стремительности, а массивная решетка радиатора и спортивный бампер намекают на достаточно агрессивный характер. Одновременно с этим приподнятый на 100 мм капот и угловатые колесные арки добавляют в формируемый образ элементы внедорожника, так что внешне новый Мицубиси L200 смотрится весьма привлекательно.
Фото Мицубиси L200 2019-2020
Ряд изменений затронул и корму, причем фирменный знак в виде скругленного соединения кабины и грузовой платформы японцы сохранили. В то же время пересмотру подверглись бампер и габаритные фонари, получившие по умолчанию светодиодную оптику.
Задняя часть кузова
Обновленный салон
В салоне перемен меньше, но они вряд ли могут остаться незамеченными. Во-первых, существенно переработана центральная консоль. Во-вторых, обновлена приборная панель, в активе которой теперь цветной дисплей. В-третьих, дверные панели и подлокотники отныне радуют более мягкой обивкой. В-четвертых, расширена функциональность информационно-развлекательной системы, научившейся выводить картинку с камер кругового обзора. Ну и, в-пятых, опционально второй ряд кресел можно дополнить USB-зарядкой для гаджетов и специальным лотком для хранения смартфонов.
Интерьер
Панель приборов
Картинка с камер кругового обзора
Рестайлинг 2019 года заметно обогатил список оборудования, доступного для Mitsubishi L200. Отныне покупатели смогут оснастить пикап системой мониторинга «слепых» зон, системой автоматического аварийного торможения, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, системой предупреждения случайного нажатия педали газа и кое-каким другим полезным оборудованием.
Посадочные места
Технические характеристики Mitsubishi L200 2019-2020 года
Под капотом изменений не так много. Единственный имеющийся в арсенале бензиновый двигатель – это 2.4-литровый атмосферник с отдачей 128 л.с., который в России по-прежнему не предлагается. Дизельных турбомоторов предусмотрено два. Это слегка устаревший 2.5-литровый движок 4D56, развивающий в зависимости от рынка 110, 130, 136 или 178 «лошадок», а также более современный 2.4-литровый 4N15, доступный в двух версиях: 154 л.с. (380 Нм) или 181 л.с. (340 Нм). Последний хорошо знаком российским владельцам L200, но в рамках рестайлинга его экономичность повысили на 20%.
Поработали японцы серьезно и над автоматической КПП. В ходе ее модернизации инженеры увеличили количество диапазонов с пяти до шести, внедрили режим «Sport», сделали более точными и плавными переключения. Как это сказалось на динамических характеристиках пикапа, пока ничего не сообщается.
Достаточно много преобразований пришлось на шасси L200. Инженеры компании усилили ряд элементов рамы, практически полностью пересмотрели шумо- и виброизоляцию, для стран с холодным климатом добавили больше теплоизоляционных элементов. Кроме того, была слегка изменена конструкция подвески с целью повысить плавность хода, в частности, появились новые задние амортизаторы с большим объемом демпфирующей жидкости. Самое заметное нововведение в тормозной системе – увеличенный диаметр передних тормозных дисков и усиленные суппорты.
Впрочем, главная обновка в конфигурации шасси – это все же улучшенные системы привода, которые получили функцию выбора режима езды: песок, гравий, грязь/снег, камни. Плюс к этому в самой продвинутой версии с межосевым дифференциалом (теперь называется Super Select 4WD-II) изменилось соотношение распределения тяги. Теперь вместо равной пропорции 50:50 усилие будет разделяться в отношении 40:60 в пользу задней оси.
Конкуренты в сегменте
На российском рынке пикапы Митсубиси L200 пользуются высоким спросом и по объему продаж в 2018 году уступают только УАЗ Пикап. На хорошем счету у наших соотечественников находится и Toyota Hilux, занимающий третью строчку рейтинга. Чуть менее популярны, но также хорошо востребованы Volkswagen Amarok, Nissan Navara, SsangYong Actyon Sports и Ford Ranger.
Фото Mitsubishi L200 рестайлинг 2019 года