В 2018 году модели Mitsubishi L200 исполняется 40 лет, в связи с чем компания решила провести ребрендинг. Обновленный автомобиль был представлен в Бангкоке (место для премьеры было выбрано не случайно, ведь здесь, во-первых, эти машины производят, а во-вторых, они пользуются давним стабильным спросом среди местного населения).
Компания позиционирует авто как абсолютно новый Митсубиси Л200, но на самом деле речь идёт всего лишь о модернизации, правда, весьма существенной.
Особенности дизайна
Руководил командой специалистов, занимавшихся разработкой облика модели, Цунехиро Кунимото, человек, известный своей работой над Nissan 350Z. Стоит заметить, что внешний вид получился весьма необычным и запоминающимся: такой автомобиль точно не останется незамеченным в транспортном потоке.
Передний бампер Мицубиси Л200 стал более массивным, а оптика – двухрядной (сверху располагаются фары, чуть ниже – поворотники, светодиодные ходовые огни и противотуманки). Радиаторная решётка выполнена в виде буквы X, на ней есть вставки, которые при желании покупателя можно сделать хромированными. Если смотреть на новинку спереди, несложно обнаружить множество схожих черт с Mitsubishi Xpander.
Профиль претерпел минимальные изменения, единственное, было принято решение отказаться от скошенной задней стойки. Колесные арки лишились пластиковых накладок, а их форма приобрела квадратные очертания.
Помимо этого, увеличилось количество доступных расцветок кузова (для жителей России будет предлагаться среди прочих ярко-оранжевый цвет).
Если оценивать новый кузов в целом, то он стал смотреться более брутально.
Интерьер салона
Изменения в салоне Митсубиси Л200 менее значительные, но всё же они есть.
Двери и тоннель обзавелись мягкими вставками, иначе оформлена центральная консоль, поменялось графическое отображение показаний приборов. Кроме того, стала другой форма руля и воздуховодов.
Список доступных опций расширился: появились два парктроника, система кругового обзора (в предыдущей версии была лишь задняя камера), а также электронные помощники (слежение за «слепыми» зонами, предотвращение столкновений и функция автоматического торможения).
Производитель попытался избавить пикап от имиджа грузового транспортного средства, однако до конца сделать это всё же не удалось, поскольку качество материалов, применяемых при отделке, всё равно не такое высокое, как на легковых машинах.
Технические характеристики
Оснащаться новый Mitsubishi L200 будет турбодизельными 2,4- и 2,5-литровыми двигателями. Агрегат меньшего объема получит мощность 154 или 181 л. с., количество «лошадей» более объёмного мотора варьируется от 110 до 178.
Для любителей бензиновых двигателей предусмотрен 2,4-литровый 128-сильный силовой агрегат.
Основное отличие в техническом плане по сравнению с моделью предыдущего поколения заключается в появлении 6-ступенчатой АКПП, пришедшей на смену 5-ступенчатой коробке. Как заявляют разработчики, новый «автомат» прибавит модели динамики и сделает её более экономичной. Возможна установка и МКПП.
Имеется 4 предустановленных варианта внедорожных настроек для езды по снегу, грязи, песку, камням, выбрать которые можно с помощью селектора режима движения. В более дорогих комплектациях есть электронные надстройки.
Тормоза нового Мицубиси Л200 получили увеличенные диски, задние амортизаторы были усовершенствованы с целью улучшения плавности хода.
Конструкция осталась рамной, как остались без изменений и две полноприводных трансмиссии: с подключаемым передним мостом (называется Easy Select) и с межосевым дифференциалом и отключением передней оси (Super Select).
Производство и продажа
Основной завод по изготовлению L200 располагается в Таиланде, поэтому здесь новинка поступит в автосалоны в конце ноября 2018 года. Далее продажи начнутся и на прочих рынках (очередность появления Mitsubishi L200 2019 в разных странах не сообщается). В России автомобиль начнут продавать в марте 2019 года.
Косплектации и цены в России
Invite | 2 069 000 ₽ | — | — |
Invite+ | 2 203 000 ₽ | — | — |
Intense | 2 396 000 ₽ | 2 498 000 ₽ | — |
Instyle | — | — | 2 702 000 ₽ |