Новый Л-200 пикап
Легендарный пикап начали выпускать в пятом поколении уже с августа 2015 года. Автомобиль получился невероятно симпатичным. Оставаясь по-прежнему практичным грузовиком, новый Л-200 стал гораздо лучше чувствовать себя на асфальте. Большое внимание уделили посадке водителя и пассажиров.
Год – слишком мало для рестайлинга, а выход нового поколения вызывает лишь изумление. Что же вынудило японский концерн пойти на это. Видимо Мицубиси Моторс ещё не отпустил хмель победы, и он стремится к новым лаврам. На этот раз его детище ожидает более жёсткая конкуренция в лице Форда Рейнджер, Тойоты Хайлюкс и Ниссан Навары. Да и немецкий Фольксваген Амарок получил универсальные обновления.
Японцев должно было насторожить и то, что Мерседес-Бенц уже продемонстрировал свой первый Концепт Х-класс. Это значит, что завоевать европейский рынок вряд ли получится, ну а азиатский придётся брать с наскока.
Что изменилось
Новый Mitsubishi L200 получил кузов из высокопрочной стали, надёжные крепления, удлинённые задние рессоры и модернизированную подвеску. Это сразу же положительно сказалось на управлении и ездовых качествах. Экстерьер обновился, шумоизоляция улучшилась, в салоне увеличено количество полезного функционала.
Значительные изменения произошли и в подкапотном пространстве L200 5. Предугадав всё большее ужесточение экологических норм, компания ММС зря время не теряло. Новый алюминиевый турбодизель на 2.4 литра получился оптимально чистым, и теперь выбрасывает в атмосферу гораздо меньше убийственного газа (173 г/км СО2). В частности, этому поспособствовало изменение фаз газораспределения. В этом плане составить конкуренцию L200 сможет только Ниссан Навара, выбрасывающий 183 г азота на километр пути.
Экономных автомобилистов обрадует также уменьшение расхода топлива нового L200. И это несмотря на то, что повышены мощность и крутящий момент.
Управляемость на высоте
Управлять новым пикапом стало гораздо проще. Много электронных помощников, хорошая обзорность и облегчённая задняя ось дают о себе знать. Рулевая система хорошо продумана: индивидуальная настройка не вызовет сложностей, баранка удобно регулируется. При резких маневрах достаточно слегка повернуть руль L200 в нужную сторону, не бросая вес тела влево или вправо. Высший класс управлению добавляет длинноходная педаль сцепления, тонко реагирующая на движение ноги водителя.
Уже с 4 поколением L200 предвзятое мнение о грубости и аскетичности «японца» испаряется. И сильно радует, что он не превратился в гламурный автомобиль, как некоторые его конкуренты, поймавшие волну модных на сегодня тенденций.
С другой стороны, управление хоть и стало лучше, но требует привыкания. Былое урчание мотора в салоне еле различимо даже при вдавливании педали газа в пол, а тряска слабо ощущается на бездорожье.
Если внутри движок пикапа и тих, то снаружи рёв 178-сильного мотора слышен за два квартала.
Гордость компании Мицубиси — система Супер Селект, оснащена центральным дифференциалом Торсен, разделяющим в режиме езды нагрузку на оси L200, в зависимости от состояния дорожного полотна. На ровной трассе он распределяет 40 к 60 (40% нагрузки берёт передняя ось, 60% задняя).
Такая дифференциация помогает не только разгрузить оси, но и улучшить вход L200 в повороты. Что касается привода, то на сухой дороге производитель рекомендует ограничиться двухколёсным режимом – так управление станет ещё более гладким. А вот на мокром покрытии и бездорожье лучше подключать все четыре колеса.
Одним словом, поездка на большом пикапе L200 5 вряд ли утомит даже после 300-километрового пробега. Твердое шасси, живая задняя ось, листовые рессоры, гибкая подвеска – всё это позволяет не чувствовать плохие дороги, а ямы и колдобины щелкать как семечки. Однако на ровной трассе – это прежний «колхозник», который после 140 км/ч явно чувствует дискомфорт, но иначе и не может быть.
Салон, мотор, коробка
В салоне нового пикапа L200 стало заметно комфортнее. Удобные сидения с регулировками, интуитивность электронных устройств, много ниш для хранения мелочей – это плюсы для внедорожника. 182 сантиметровый задний диван спокойно примет трёх взрослых человек. Приятные на ощупь ручки помогут пассажирам с лёгкостью запрыгивать в пикап, и удерживаться в креслах на виражах по бездорожью.
Багажник L200 5 завораживает своим потенциалом. Общая грузоподъёмность пикапа составляет 4 тонны! Это намного больше, чем у конкурентов.
Коробка передач пикапа L200 6-ступенчатая. Переключение скоростей происходит быстро и точно. На шестой передаче по ровной дороге можно спокойно держать 1800 оборотов в минуту. На скорости 120 км/ч двигатель не «стонет».
Новому пикапу и новая обувка. Внедорожные шины позволят легко преодолевать крутые склоны, неглубокие болота и грязевые жижи.
Комплектации
Новый L200 предлагается в 3 комплектациях.
- Титан – базовая версия пикапа, оснащённая климат-контролем, функцией предупреждения о выезде из полосы, 17-дюймовыми дисками. За доплату можно получить кожаный салон, функциональный навигатор, камеру и ксенон.
- Воин– комплектация пикапа, которая включает всё то, что добавляется на Титан за доплату.
- Варвар – это кожаный салон, светодиодная подсветка, спортивный кузов, много хрома и мягкая обивка дверей.
Покупатель получает новый пикап с гарантией на 100 000 км пробега и 12-летней гарантией на кузов. В Европе клиенту предоставляется возможность обслуживать автомобиль 3 года по домашнему пакету. Интервалы на техническое обслуживание L200 производителем указаны через каждые 20 тысяч километров пробега.
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Тип | турбодизель |
Мощность, л.с. | 178 |
Коробка передач | |
Количество передач | 6 |
Другие характеристики | |
Разгон, сек/100 км/ч | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Показатель выброса СО2, г/км | 173 |
Размеры кузова 2-дверной версии Single Cab, (ДхШхВ), мм | 5080х1785х1780 |
Размеры кузова 4-дверной версии Double Cab, (ДхШхВ), мм | 5285х1815х1780 |
Мицубиси в России – чем удивит новый пикап Л-200
Практичный и динамичный автомобиль с интеллектуальной трансмиссией, переводящей режимы с «эконом» на «полный привод» прямо во время движения (полезная вещь, когда на скорости автомобиль попадает на наледь или плохой участок дороги). Как дополнительная опция — электропривод люка (на крыше). Возможность размещения длинномерного груза за счет салона появляется, когда складывается подлокотник второго ряда сидений при открытой задней перегородке.
Основное и особенное
Надежный дизель – 2.4 л, мощность 154 л.с. Коробка – шестиступка, механика, можно пятерку – автомат. Кондиционер – как базовая комплектация. Двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, USB для сидящих сзади пассажиров, система плавного старта на подъем.
Стабильность движения по пересеченной местности – полноприводный Easy Select, продвинутый Super Select. Дифференциал межколесный, с принудительной блокировкой, плюс межосевой Torsen. Защиту трансмиссии и двигателя обеспечит двухмиллиметровая стальная пластина. Чуткий руль, малый радиус разворота – любая тропа становится проходимой.
Характер определяется в зависимости от исполнения:
- рабочая лошадка «Инвайт» (цена от 27000$ в базе);
- желанная конфетка «Интенс» ( +2000$, 1500 АКП, и уже не просто грузовик – полноценный джип с многорежимной трансмиссией, более экономичным дизелем, подогревом зеркал и сидений, удобным задним рядом);
- аристократ во фраке – «Инстайл» (еще 2000$, люксовый салон, электрорегулировка кресел).
Полный комфорт внутри плюс абсолютная неубиваемость снаружи – вот что такое пикап Л-200.
В таблице приводится сравнительный анализ предложенных в России вариантов.
Параметры | Инвайт | Интенс | Инстайл |
---|---|---|---|
мощность двигателя, лс | 154 | 154 | 181 |
коробка | мкпп/6 ступ | мкпп/6 ступ | автомат/ 5 ступ |
макс. скорость км/ч | 174 | 174 | 177 |
расход топлива л/100км | 9/7/8.5 | 9/7.7/8.5 | 9.9/8/9 |
клиренс, мм | 200 | 205 | 205 |
подушки безопасности | 2 | 7 | 7 |
камера заднего вида | нет | нет | да |
климат-контроль | нет | да | да |
подогрев сидений | да | да | да |
кондиционер | да | нет | нет |
электропривод зеркал | нет | нет | да |
противотуманки | нет | да | да |
ксенон | нет | да | да |
Полной картина будет, если добавить к выше перечисленному:
- подогрев зеркал;
- АБС, противобуксовочная система;
- электрорегулировка сидений;
- система динамической стабилизации.
Из недостатков – лишь одно – водительское кресло (для людей, выше 190). При наличии стольких достоинств подобный минус теряется.
Не убедительно? Читаем дальше
Вот лишь некоторые вырезки из отзывов реальных владельцев Л-200:
«… приборка освещается синим цветом – в темноте просто завораживает. Удобные кольца климат-контроля, четкий дисплей бортовика…»
«…останусь при своем мнении: Мицубиси Л-200 Интенс – это самый сильный среди всех пикапов…»
«…задний ряд сидений Mitsubishi L200 2015 получил дополнительный простор, подлокотники, съемный подголовник по центру, подстаканники, опускающееся заднее стекло…»
«…полным приводом практически не пользуюсь – Mitsubishi L200 V прет и по бездорожью, и по сугробам. Ямки и бугорки проходит одинаково ровно. Небольшой груз превращает русское бездорожье в европейский автобан…»
Проведённый на пикапе Mitsubishi L200 обзор показал, что это та же рабочая лошадка, но ставшая теперь лёгкой в управлении, более удобной и практичной. Элька пятого поколения во многом перескакивает соперников, впрочем как и предшественник. Особенно впечатляет крутящий момент и хороший радиус поворота. Все это лишь слова. Чтоб оценить превосходство автомобиля, прочувствовать динамику и драйв, стоит для начала записаться на тест-драйв: скорее всего следующим шагом станет его покупка.
Как вам статья?