Mitsubishi l200 2006 двигатель

Mitsubishi L200 2006 (Мицубиси Л200 2006)

На смену Mitsubishi L200 1996 пришло следующее поколение. У всех модификаций Mitsubishi L200 2006 в комплектации есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Грузоподъемность четвертого поколения составляет 990 кг. Версия Invite имеет жестко подключаемый передний мост, а во всех остальных комплектациях доступна дифференциальная трансмиссия Super Select.

История Mitsubishi L200 2006

Несмотря на то, что производство было налажено еще в 2005-ом, официальные продажи начались с 2006 года. Модель пользовалась широкой популярностью среди автомобилистов в Новом и Старом Свете. Благодаря новому дизайну кузова Mitsubishi L200 2006 стал еще популярнее и более востребованным. В России пикап Мицубиси Л200 вообще является одним из лидеров продаж, потому как в нем есть все необходимые качества, необходимые для русских автомобилистов: проходимость, большая грузоподъемность и комфорт.

Каждому покупателю для выбора доступно 3 типа кузова:

Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006

Стоит отметить, что в сдвоенной кабине длина салона составляет 215,3 см в длину. Четвертое поколение оснащено уникальной системой полного привода и системой удержания автомобиля по курсу движения. Mitsubishi L200 2006 имеет отличную динамику как у легковых машин потому, что здесь установлена подвеска от Mitsubishi Pajero Evolution. В комплекте идет также 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро 4. Инженеры компании уделили много внимания усилению подвески, а также сделали ее более надежной. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что этот мотор имеет сравнительно небольшой расход топлива.

Mitsubishi L200 в четвертом поколении начал выпускаться на заводе Мицубиси в Таиланде с 2005 года, а в 2014 году модель был обновлена. Теперь пикап был доступен с новым дизайном, более мощным двигателем и увеличенной грузовой платформой.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Л200 2006 в развернутом виде.

Тип кузова Пикап
Длина, мм 5185
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, мм 205
Колея передняя, мм 1520
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 3000
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1955
Полная масса, кг 2850
Объем багажника, л
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 136/3500
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 314/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 75
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/70 R16
Размер дисков 16x7J
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/2700
Читайте также:  Тнвд ssangyong actyon sports ремонт

Фото Mitsubishi L200 2006

Посмотрите фото Мицубиси Л200 2006 в хорошем разрешении.

Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006 Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006

Видео Mitsubishi L200 2006

На видео показана небольшая презентация Л200. Рассмотрите этот пикап с разных ракурсов.

А здесь вы увидите, как L200 отлично справляется с сугробом и отлично выезжает на дорогу.

Источник

Mitsubishi L200 4 (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

В России официально продавались только пикапы, оснащенные турбодизелем 2.5 с индексом 4D56 отдачей 136 и 178 л.с. 178-сильный вариант Mitsubishi L200 стал доступен у дилеров с 2014 года. На рынке встречаются и бензиновые версии, но их мало и все они завозные.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой — балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене — 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов — перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку — металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты — около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска «закипания» — увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Читайте также:  Для чего заниматься пикапом

Перебои в работе двигателя после 200 000 км обычно вызваны неисправностью топливных форсунок (18-22 тыс. рублей) либо клапана ТНВД (от 4000 рублей). А проблемы с запуском в морозы обычно обусловлены иссякшим ресурсом свечей накала (1300 рублей за аналог).

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата — достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене — 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага — верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей — около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры — появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта — порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Читайте также:  Самый мощный форд пикап

Вскоре может зашуметь моторчик отопителя (2200 рублей за аналог), либо начинает сбоить генератор (8-9 тыс. рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка — повреждается, либо окисляются контакты.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Технические характеристики Mitsubishi L200

Двигатель: тип / цилиндры / клапаны

Источник

Двигатель Mitsubishi 4D56

Технические характеристики 2.5-литрового дизельного двигателя 4D56 или Митсубиси Паджеро 4Д56 2.5 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.5-литровый дизельный силовой агрегат Mitsubishi 4D56 под капотом Митсубиси Паджеро Спорт

2.5-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D56 собирался концерном с 1986 по 2016 год и ставился на внедорожники Паджеро и Паджеро Спорт, пикапы Л200 и микроавтобусы Делика. Данный силовой агрегат послужил основой для известных дизелей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH. В линейку 4D5 также входит двс: 4D55.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания вихрекамера
Мощность 74 — 99 л.с.
Крутящий момент 142 — 240 Нм
Степень сжатия 21
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 1/2
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8 / 16
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания Common Rail
Мощность 114 — 178 л.с.
Крутящий момент 247 — 400 Нм
Степень сжатия 16.5 — 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора 4Д56 2.5 дизель

Вихрекамерная версия дизельного мотора 4D56 появилась в 1986 году на Митсубиси Паджеро. Это был атмосферный дизель мощностью в 74 л.с. с чугунным блоком цилиндров, ГРМ ремнем, алюминиевой 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механическим ТНВД от фирмы Zexel, а еще блоком балансирных валов. Аналогичный мотор Хендай имел собственный индекс D4BA. Затем появилась 84-сильная версия с турбиной MHI TD04-09B, у Hyundai она называлась D4BF. Последними появились наддувные версии с интеркулером, развивающие 90 и 99 л.с, во втором случае благодаря жидкостному охлаждению картриджа турбины. А корейский аналог это D4BH.

2.5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 фото. Место расположение номера двигателя Mitsubishi 4D56

В 2001 году была представлена версия этого дизеля с топливной системой Common Rail Denso. Первым появился 8-клапанный агрегат с турбиной MHI TF035HL, развивающий 114 л.с. 247 Нм. В 2005 году его сменил 16-клапанный мотор с турбиной IHI RHF4, развивающий 136 л.с. 320 Нм. А в 2006 году на пикапе L200, а затем на аналогичном внедорожнике Pajero Sport дебютировал двс с турбиной изменяемой геометрии мощностью 178 л.с. 400 Нм (350 Нм для версии с акпп).

Мануал двс Mitsubishi 4D56

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 4D56 можно скачать здесь

Мануал Mitsubishi Pajero

MANUAL Много полезной информации собрано на сайте Pajero4x4.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector