Популярность кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, отзывов владельцев о котором становится всё больше, среди россиян растет: если в первый месяц продаж (май 2018 года) было реализовано чуть более 300 авто, то в августе этот показатель увеличился до 3400 экземпляров. Руководство компании полагает, что в целом продажи марки в России должны превысить по итогам года 40 тысяч штук.
Обо всех сильных и слабых сторонах модели составить представление помогут отзывы влсдельцев данного авто.
«Нужен был второй автомобиль в семью. Выбирали между Аутлендером (не понравился из-за дубовой подвески), Кашкаем (за немалую стоимость производитель предлагает дешевый и примитивный на вид салон) и, собственно, Эклипсом, о появлении которого в городе узнали совершенно случайно, поскольку Мицубиси для покупки изначально вообще не рассматривали.
Мицубиси Эклипс Кросс отзывы владельцев на момент покупки отсутствовали, так как машина новая, поэтому пришлось записываться на тест-драйв, чтобы составить о ней какое-либо представление. Сразу обратил внимание на мощный мотор, который довольно резво тянул, несмотря на пробег менее 500 км. Ещё одно явное достоинство – это вариатор (если бы я не знал о его наличии, то подумал бы, что стоит коробка-автомат).
Салон порадовал: цифровая приборная панель (уже давно отвык от стрелочных приборов, плохо воспринимаю с них информацию), руль с подогревом (пригодится для зимы), большое количество свободного места для задних пассажиров.
Из минусов стоит отметить:
- короткую спинку на задних сиденьях, поэтому чтобы комфортно расположиться, приходится поднимать подголовник, который упирается в спину, и сидеть становится не очень удобно;
- обивка сидений неудачная – уже даже при +20 с таким покрытием будет жарко сидеть, придется дополнительно приобретать тканевые чехлы;
- обогрев лобового стекла сетчатый – в темноте при его включении тяжело будет ездить даже с отличным зрением;
- в багажнике всё гремит;
- тихий звук аудиосистемы.
Авто всё же купили, так как жене оно понравилось внешне, но моё мнение – цена завышена».
Антон (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 2 месяца).
«Нахожусь на стадии выбора новой машины. Эклипс – один из основных претендентов на покупку. Почитав Мицубиси Eclipse Cross отзывы и посмотрев обзоры, поехал на тест-драйв.
Первое, что сразу понравилось, — современный и стильный дизайн (взгляд притягивает большое количество хромированных элементов).
Еще один плюс – закрытые пороги, поэтому за чистоту брюк можно не волноваться. В салоне обнаружил много позаимствованных у Лансера решений, но это только пошло на пользу. Материалы, используемые при отделке, приятные на ощупь, пластик мягкий, единственное, на задних дверях используется минимум обивки – голая пластмасса. Сидеть комфортно как за рулем, так и на месте пассажира.
Двигатель работает ровно, динамики (насколько это можно было понять за время тест-драйва) достаточно. При вхождении в повороты возникает ощущение, что едешь на легковом авто.
В целом, впечатления положительные, скорее всего, буду покупать».
Роман (был на тест-драйве).
«О выходе модели знал давно: следил за всеми новостями. Автомобиль сразу понравился, ждал, когда появятся первые отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross.
На сегодняшний день являюсь владельцем Мицубиси Эклипс Кросс 2018 года уже более полугода. Существенных минусов в машине вообще не заметил.
Во-первых, не отталкивающая внешность (рассматривал также продукцию китайского автопрома, но там с дизайном настоящая беда): особенно эффектно выглядит спереди. Во-вторых, продуманная эргономика (дисплей с четким изображением, большое количество различных регулировок, все органы управления располагаются рядом, не нужно ничего искать).
С места трогается очень резво, динамика разгона сохраняется до достижения скорости в 120 км/ч. Подвеска – выше всяких похвал: при езде по городу не ощущается никаких неровностей. Кроссовер позиционируется как городской, но, учитывая мощность мотора, на трассе тоже чувствует себя уверенно.
Расход составляет примерно 7 литров на сотню. Единственный недостаток — высокая стоимость запчастей: пока покупать не доводилось (и, надеюсь, еще долго не возникнет такой потребности), но справки о цене деталей наводил».
Сергей (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 7 месяцев).
«После покупки Мицубиси Эклипс Кросс 2018 прошло не так много времени: пробег на текущий момент составляет 3000 км, но этого, в принципе, достаточно для того, чтобы составить впечатление о машине (когда сам приобретал модель, Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы удалось найти в скудном количестве).
Начну с недостатков:
- на дверях, приборной панели и полке, расположенной между сиденьями, есть декоративные накладки. Выглядят здорово, но уже после недели эксплуатации заметил небольшие царапинки. Думаю, со временем их станет ещё больше – как ни старайся, их появления не избежать. Всё же автомобиль покупался, чтобы на нём ездить, а не пылинки сдувать;
- при каждом новом запуске мотора на мониторе нужно снова переходить в нужное меню – куда логичнее было бы, если бы он включался на том же экране, на каком произошло выключение;
- если разложить задние сиденья, то ровного пола всё равно не получится.
Бывает, что люди в отзывах пишут только о плохом, но умалчивать о достоинствах транспортного средства считаю неправильным:
- безупречный внешний облик;
- качественная эргономика (по крайней мере, с точки зрения водителя);
- превосходная обзорность;
- комфортные кресла, в которых не устаёшь даже при продолжительных поездках;
- пороги закрыты накладками – можно не волноваться за чистоту одежды;
- качество шумоизоляции – выше среднего;
- умеренный расход топлива;
- хорошая управляемость;
- предсказуемые тормоза.
Модель покупалась сознательно, исходя из её сравнения с собратьями по классу. О выборе не жалею».
Максим (опыт экслуатации Mitsubishi Eclipse Cross — 2 месяца).
«Не особо доверяя отзывам реальных владельцев, отправился сам в салон, чтобы поближе посмотреть на кроссовер.
По ширине Эклипс Кросс примерно такой же, как и Аутлендер (являюсь его владельцем), но места в салоне, как мне показалось, поменьше. Но, если сравнивать, например, с Tucson, то внутри просторнее.
Обзорность из-за руля устроила: одинаково хорошо видно дорогу и край капота при любой высоте сиденья. Второй ряд кресел можно сдвигать.
Пластик в салоне приемлемого качества, руль с декоративными вставками смотрится необычно (судя по внешнему виду, он не должен начать облазить после нескольких десятков тысяч км).
Автомобиль выглядит качественно и стильно, думаю, что его можно рассматривать для покупки».
Илья (был на тест-драйве).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.