Mitsubishi расширяет свой модельный ряд электрифицированных автомобилей с помощью подключаемого модуля Eclipse Cross Plug-in Hybrid. Трансмиссия исходит от более крупного Outlander и убеждает во время езды. Узнать более подробную информацию о модели данной марки можно там.
Предполагается, что Eclipse Cross станет кроссовером для города и ежедневных поездок. Приводимый в действие двумя электродвигателями и 2,4-литровым бензиновым двигателем, который работает в диапазоне низких и частичных нагрузок с увеличенным тактом расширения (цикл Аткинсона), Eclipse Cross достигает выходной мощности системы 138 кВт и, как ожидается, сможет проехать до 61 км и до 135 км/ч можно двигаться чисто на электрической тяге.
С 1990 по 2012 год компания Mitsubishi выпускала Eclipse как купе в четырех поколениях. Он олицетворял компактный и доступный спортивный автомобиль, у которого не было слишком много практических талантов, но было много удовольствия от вождения. А теперь вот это: компактный внедорожник с множеством практичных функций. Но без углов и краев и без удовольствия от вождения в классическом понимании — и Mitsubishi на самом деле называет это Eclipse Cross.
Многие поклонники купе могут воспринять это как оскорбление, независимо от того, добавлено ли название модели или нет. Потому что у них нет ничего общего друг с другом. Но нужно просто идти в ногу со временем, а многие покупатели автомобилей хотят внедорожники. Компактные размеры используются, чтобы сделать их более экологически чистыми. Компания Mitsubishi уже несколько лет выпускает «маленький» ASX в своем ассортименте. Резко очерченный корпус указывает на спортивную претензию, турбомотор мощностью 163 л.с. должен преобразовать оптику в силовую установку. Взаимодействие реакции двигателя и сцепления требует оптимизации. С другой стороны, шасси подходит к автомобилю, обеспечивает достаточный комфорт и надежно настраивается.
В настоящее время он доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, с механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT, а последняя версия также с полным приводом.
Оснащение особенно заметно благодаря обширному оборудованию безопасности, от ассистента экстренного торможения до проекционного дисплея.