Что лучше, MITSUBISHI ASX или РЕНО Дастер и почему?
для меня дастер-это тот же логан, но чуть повыше. А асх это уровнем выше иномарка и дороже соответсвенно. дастер рядом не стоял. из этих 2 конечно же митсубиси. посмотри кто за рулем дастера ездит-те кто всю жизнь завидовали тем у кого жыпы били и вот наконец мечта осуществилась. и тут опять производитель угадал так же как с поло седаном- россияне хавают, ведутся на шильдики, большие авто. чем тогда лифан — 60 хуже дастера? да ничем может и лучше. не лоханись-возьми настоящую иномарку а не пародию
Ты фильтруй чё мелешь кто и кому завидует, этот ты гонишься за шильдиком и хвалишь дерьмо недоаутлендер, такой же как поло недофольксваген. Эта скрипучая прыгающая таратайка по сути не паркетник даже а хэтчбэк. потому и дёшев, богатые его не возьмут, а бедным это корыто разваливающееся ненужно. вот и ездит его три штуки на город.
Есть золотое правило четырёх «Ф»: Нельзя брать Форд, Фиат и Фсё Французское. Рено — ведро!
Мицубиши в разы лучше и надёжнее. В ремонте одинаково дороги.
бред воспаленного мозга. По мнению некоторых есть только бмв и мерс. Они люди остальные быдло. очень ошибочно так же как и мнение о недоаутлендере, таратайке асх. Если не в теме лучше не надо писать.
Мицу-паркет и не самый удачный. Как альтернатива Кашкаю. Дастер ближе к Ниве. Возьми на тест-драйв и посмотри не взирая на «француза» .Тот же рено симбол катает уже лет 10 и убить его для многих владельцев есть проблема.. Все надо мерить на себя. А о надежности ASX я бы помолчал.. Жестяная банка.. За эти деньги можно взять 3-4 летку с большей надежностью и проходимостью. Тот же КИА Спортейдж но предпоследний а не в новом кузове. Лучшее соотношение цена-качество.
Машины разные ваще!
У Дастера два преимущества — хорошая проходимость и есть дизель. Остальное — недостатки.
В остальном оба варианта не супер. Но АСХ просто не супер, а Дастер совсем не супер.
За эти деньги если паркетку брать, то лучше Квашквай. . .
А если проходимость всё же нужна, то Suzuki Jimmy =)
Асикс это паркетник с клиренсом
всего 17 см, у дастера 21, хотя кто то говорил всего 20, ну по крайней мере так
заявляет автодиллер. Дастер сейчас на автомате полноприводной вышел (до этого
был только на ручке полный привод) . Дастер уродлив по сравнению с асиксом, но
зато более надёжнее. Дешевле в обслуживании не жалко убивать почти как ниву. Конечно
дастер это не внедорожник но и не паркетник, сам выделывал на дастере
небольшщое бездорожье, ну а застрять поверь можно на всём, как там говориться –
чем круче джип темдальше идти за трактором. Асикс не имеет защиты картера, так
что если ездить по городу лучше митсубиси а если съезжаьт с трассы то лучше
рено дастер
определитесь для чего вам авто, если в говна залезать, то дастер, если с комфортом ездить по городу то асх. и еще- дастер собирают у нас, асх в сша и японии, т. е. настоящая иномарка и продать на вторичке можно выгодней дастера. салон дастера мне вообще не понравился- как в москвиче 2141. асх меньше топлива жрет, надежней и собран качественней. а вообще читайте отзывы, сходите на тест драйв, тут иной раз такого напишут. . сами подумайте — дастер как нормальный кроссовер, а некоторые его даже внедорожником называют может столько стоить?
Не смешите. . Дастер-это Уазик, Asx городской кроссовер. Удобный и комфортный. Дастер берут пенсионеры на дачу ездить. Asx лучше само собой!
Mitsubishi ASX Клуб
Пока в России не продается! Обещают в конце года.
О нем так же мало известно, как и о Mitsubishi ASX.
Роман Старший сержант
Сообщения: 104 Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19 Город: Московская область Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Роман » 12 май 2010, 14:45
superyork Сержант
Сообщения: 76 Зарегистрирован: 27 май 2010, 16:10 Город: Україна, Київ :
Сообщение superyork » 08 июн 2010, 13:35
В Украине появились первые автомобили Renault Duster — новый кроссовер от Renault, продажи которого стартуют с 15 июня 2010 года. Сейчас в горном Крыму проходят тесты Renault Duster, и уже появилась более подробная информация о новинке. Renault Duster претендует стать одним из самых доступных и популярных кроссоверов на украинском рынке: стартовая цена — от 131 900 грн. тому подтверждение.
Renault Duster будет предлагаться в Украине в трех вариантах комплектаций, с бензиновым двигателем 1,6 л (102 л.с.) и турбированным дизельным двигателем 1,5 л (85 и 90 л.с.), с передним и полным приводом и с механической 5-ти и 6-ти ступенчатой КПП. Версии с «автоматом», по словам представителей компании «Рено Украина», пока не поставляются, но планируются в будущем.
Самая доступная версия Renault Duster с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и 5-ти ступенчатой «механикой» в базовой комплектации будет доступна за 131 900 грн. В базе уже установлены фронтальная подушка безопасности водителя, защита двигателя, гидроусилитель руля, 16-ти дюймовые стальные диски и др.
Дизельная модификация Renault Duster с передним приводом (85 л.с.) предлагается в комплектации «AMBIANCE» и доступна за 154 900 грн. Дизель с полным приводом и механической 6-ти ступенчатой КПП (90 л.с.) доступен за 169 900 грн. В такой комплектации добавились передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, продольные леера на крыше, для полноприводных версий — блокировка межосевого дифференциала (электромагнитная муфта). За доплату предлагаются противотуманные фары, передняя подушка безопасности + ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV и системой помощи при экстренном торможении AFU, кондиционер, регулировка сиденья водителя по высоте + регулируемые по высоте ремни безопасности водителя и переднего пассажира + регулировка рулевой колонки по высоте + заднее сиденье складывающееся в формате 1/3 и 2/3, магнитола Радио CD MP3 с подрулевым управлением.
Топовая комплектация «LAUREATE» с 1,6 л бензиновым двигателем доступна за 154 900 грн. (версия 4×2) и 169 900 грн. (версия 4×4). За «топовую» версию с дизелем (4×4) придется отдать 184 900 грн. В такой версии уже присутствуют многие опции, но за кожаный пакет придется доплатить 5050 грн.
Продажи нового Renault Duster в Украине стартуют с 15 июня. Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега.
Базовая комплектация 1.6 (102 л.с.) бензин 4×2 131 900грн. ~ 16 500$
Топовая комплектация 1.5 (90 л.с.) турбодизель 4×4 184 900грн. ~ 23 100$
Serguei Trazar Капитан
Сообщения: 904 Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49 Город: Москва Авто: Mazda 6 III 2.0 MT Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT :
Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Serguei Trazar » 08 июн 2010, 14:43
На самом деле судя по названию. Уточняю название. Источник В.К.Мюллер «Англо-русский словарь», 53000 слов, издание 23-е, стереотипное, Москва «Русский язык» 1990.
duster — 1) пыльная тряпка; щётка для обметАния, чистки и т.п. 2) амер. = dust-coat (пыльник ( плащ ) 3) приспособление для посыпАния ( сахарной пудрой, перцем и т.п .) 4) горн. непродуктивная сквАжина.
Может быть в каком-либо техническом или специальном словаре есть какое-нибудь благозвучное значение этого слова, но общелитературные значения этого слова в отношении автомобиля неблагозвучные. До сих пор не могу понять как можно выпускать на российский рынок модели с неудачными названиям: пассать, кал(е)ос, фокус (покус), дастер (он же дуст, он же перечница), ка-ка-шкай. Нельзя не учитывать национальный менталитет и языковые особенности конкретного рынка. От названия объём продаж тоже зависит. Хотя бы в институт русского языка обращались за консультацией, там денег много не возьмут.
Насчёт технической стороны про Duster ничего сказать не могу, не изучал его.
Mr_D Младший лейтенант
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43 Город: Україна, Тернопіль :
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Mr_D » 08 июн 2010, 17:44
Митсубиси ASX или Рено Дастер, что лучше?
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Виктория Колпаковская.
Суть вопроса: Митсубиси ASX или Рено Дастер, что лучше для обычных поездок?
Долго выбираю между Рено Дастер и Митсубиси ASX, сложный выбор из двух отличных машин) В результате все-таки склоняюсь к Дастеру, хотя новый городской кроссовер Митсубиси меня тоже сильно зацепил. Особенно одним моментом — для этой модели компанией был специально разработан эксклюзивный цвет Kawasemi, по-японски «зимородок», маленькая птичка бирюзово-голубого цвета, живущая рядом только с чистыми водоемами. Таким способом японцы хотели подчеркнуть экологичность машины)
Есть ли Дастер в аналогичном или максимально похожем цвете? Этот бирюзово-голубой оттенок просто покорил мое сердце.
Митсубиси ASX или Рено Дастер?
Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Сравнительный анализ Дастера
Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.
Если сравнивать интерьер этого автомобиля с Митсубиси, то разница между ними большая, при этом не в пользу Дастера.
У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.
Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.
Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.
Сравнительный анализ Митсубиси ASX
Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.
Митсубиси на лёгком внедорожье
Управлением Митсубиси лидирует. Тормозная система отличается надежностью.
Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.
У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.
Сравнение с ближайшими конкурентами
Итоги
Аба автомобиля соответствуют своей стоимости. Они неплохо зарекомендовали себя с момента своего появления на авторынке. Каждому надо выбирать то авто, которое будет соответствовать его потребностям.