Впервые детище японской автомобильной компании Mitsubishi (Asx Mitsubishi) было представлено в 2010 году. С того времени было проведено несколько рестайлингов и уже в скором будущем мир сможет увидеть Mitsubishi Asx 2014. Сразу стоит отметить, что каких-либо существенных поправок в функционирование автомобиля не вносилось. Цель рестайлингов заключалась в основном в создании более высоких показателей комфорта для водителя и пассажиров.
Сегодняшний Mitsubishi Asx, цена которого стартует от 770 000 рублей — это компактный кроссовер с пятью дверьми, являющийся представителем класса К1. В 2012 году была представлена обновлённая модель Mitsubishi Asx 2013. Причём в середине апреля презентация произошла в Нью-Йорке, а в сентябре и европейская общественность смогла оценить результат работы конструкторов. Автомобиль был представлен в Париже.
Незначительные изменения
Как уже было сказано выше, значительных метаморфоз от проведённого рестайлинга ожидать не пришлось. Если оценить визуально, то каких-либо изменений можно не обнаружить и вовсе. В основном поправки коснулись бамперов (переднего и заднего), решётки радиатора, а также передних дверей Asx Mitsubishi. Что касается последнего момента, то здесь можно обнаружить использование хромированных элементов.
Внутри салона нового Мицубиси внедорожника также особо ничего не изменилось. Хотя нельзя не заметить применение материалов более высокого качества для оформления интерьера. Также сегодняшняя модель может быть представленной более широкой линейкой цветов в салоне. Из оснащения стоит обратить внимание на усовершенствованную навигационную систему.
Есть определённая часть населения, которая особо не спешит приобретать последнюю версию Mitsubishi Asx. Отзывы владельцев могут сыграть решающую роль в данном моменте и натолкнуть потенциальных покупателей на такой шаг. Также сомнения автолюбителей могут быть развеяны, если они узнают о модернизации задней подвески автомобиля. Это помогло улучшить качество управляемости и сделать машину более послушной.
Габариты Mitsubishi Asx
Размеры автомобиля существенно изменены не были — в этом он очень похож на предыдущую версия Mitsubishi Asx. Клиренс, вместе с этим, был несколько увеличен и составил 195 мм. Благодаря достойному показателю, высокие проходимые качества кроссовера не вызывают сомнений ни у кого. В длину автомобиль равен 4295 мм, в ширину — 1770 мм и в высоту — 1625 мм. В целом же Mitsubishi Asx, цена которого может достигать 1 168 000 рублей — в зависимости от комплектации, имеет хороший спрос на рынке, что объясняется японским качеством и надёжностью эксплуатации.
Mitsubishi Asx. Технические характеристики
В Европе автомобиль представлен двумя версиями мотора — бензиновым и турбодизельным. В зависимости от выбранного варианта, будет изменяться возможный силовой потенциал транспортного средства. Однако, несмотря на то, всё это, о желании купить Mitsubishi Asx вы не пожалеете ни на минуту.
Комплектующий агрегат в бензиновом исполнении может иметь объём 1,6, 1,8 или 2 литра. Основываясь на этом, будет также изменяться и силовой потенциал кроссовера — 117, 140 и 150 лошадиных сил соответственно. В случае с дизелем, то здесь речь будет идти о 1,8-литровом агрегате с номинальной мощностью 116 или 150 лошадиных сил. Трансмиссия имеет автоматическое или механическое исполнение на выбор.
Критерий покупки автомобиля Mitsubishi Asx — отзывы. Детально изучив высказывания других пользователей, вы сможете сами сделать правильный выбор.
Mitsubishi Asx. Комплектации и цены
Самая доступная версия — 1,6 MT Invite S07, цена на которую стартует от 720 000 рублей. Это исключительно переднеприводная версия — хороший вариант для эксплуатации в условиях города. Цены на Mitsubishi Asx с подключаемым полном приводом стартуют от 1 05 6000 рублей. Ну, а самый дорогой вариант — 2.0 AT Ultimate S04, который стоит 1 168 000 рублей.
Mitsubishi Asx. Отзывы владельцев о кроссовере
За вполне адекватную цену весьма неплохой автомобиль. Очень много эксплуатировал в зимнее время года, когда температура падала до минус тридцати. И что самое удивительное — даже после восьмичасового простоя на стоянке, особых проблем с запуском двигателя не было. Подвеска практически не дубеет и работает очень даже неплохо в любых условиях. Высокий клиренс позволяет ездить по бордюрам без ощущения дискомфорта и дальнейших последствий. Приятный, аккуратный салон и классная функция подогрева сидений, что зимой в наших условиях весьма актуальное решение. Зимой радует также и расход — не более 9 литров, в то время как летом около восьми, а на чистой трассе и того меньше! Очень хорошее соотношение цена-качество. Из недостатков стоит отметить разве что немного вяловатый руль (не определяется чёткая нулевая зона).
Андрей У. г. Иркутск. Срок владения 2 года
Очень доволен машиной. За время эксплуатации особых проблем не было. Хотя однажды пришлось поменять резинки стабилизаторов. Если ездить до 110 км/ч, то очень радует расход — не более 7 литров. Но в качестве семейного авто — не совсем идеальный вариант. Объяснение — маленький багажник. Даже при обычных поездках довольно часто приходится снимать полки. Одно время были попытки купить что-то другое, но за такую сумму — это, пожалуй, наилучший вариант.
Николай К. г. Москва. Срок владения 8 месяцев