На протяжении уже не первого года кроссовер Mitsubishi ASX является одним из самых продаваемых автомобилей марки в России наряду с Outlender. Чем же данная модель так приглянулась автолюбителям? Разобраться в этом помогут отзывы владельцев Митсубиси ASX.
«Выбирая машину, я был жестко ограничен рамками бюджета – максимум, что мог себе позволить, это 900 тысяч рублей, но при этом хотелось иметь именно новое авто. Требования были не такие уж большие: нужен был двигатель до 150 л. с. и клиренс хотя бы 20 см.
Полазив по сайтам автосалонов, остановился на четырех вариантах: RAV 4, Qashqai, X-Trail и ASX. Первая машина отсеялась по ценовому признаку, Ниссан оттолкнул отвратительной политикой – по телефону заманивали выгодными предложениями, а когда приезжаешь, менеджеры с натренированной улыбкой говорят, что, мол, извините, но буквально час назад последнюю модель с такими характеристиками продали. Осталась последняя надежда – Mitsubishi. В салоне менеджеры общались куда любезнее, предложив сразу несколько комплектаций, которые были в наличии, и цветов кузова. Уже присмотрел вариант, осталось только почитать Мицубиси ASX отзывы, чтобы убедиться, что покупаю достойный агрегат.
На следующий день со свежими силами поехал оформлять покупку: 140-сильный двигатель, вариатор. Первые впечатления, конечно, были потрясающими, хотя, я думаю, от любой новой машины будет аналогичный восторг. Сразу понравились маленький, удобно ложащийся в руку и регулируемый по высоте руль, а также большие боковые стекла и боковые зеркала. А вот салонное зеркало очень маленькое. К широким передним стойкам тоже пришлось привыкать, ибо серьезно нарушают обзор. Сиденья – самые обыкновенные, посадка высокая, но спустя пару недель стало казаться, что еду, сидя на табуретке.
На данный момент проехал 80 тысяч км. Расскажу по пунктам:
- Двигатель мощный, относительно тихий. При скорости 140 км/ч чувствуется, что можно легко ехать еще быстрее без особого напряга.
- Вариатор работает без нареканий.
- Что касается ходовой, то тут тоже без замечаний. За 80000 км поменял только колодки.
- Покрытие кузова отличное. Когда ездишь по трассе, постоянно летят мелкие камушки, но спустя 5 лет заметны маленькие сколы, и то, если приглядываться специально.
- Салон средний. Но имеются и минусы, а именно простецкие колонки и не читающая флешки штатная магнитола.
Подытоживая всё вышесказанное, хочу отдельно выделить преимущества и недостатки модели.
Что понравилось:
- вселяющий уверенность мотор;
- надежный вариатор;
- простота в эксплуатации;
- превосходная управляемость.
Что не понравилось:
- плохая обзорность;
- жесткая посадка, не самое комфортное сиденье;
- шумоизоляция.
Своих денег авто стоит, но не нужно от него ждать комфортабельности Мерседеса и проходимости, как у Нивы».
Игорь (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 5 лет).
Однако не все Mitsubishi ASX отзывы владельцев являются положительными:
«Авто приобреталось для матери, которая в 50 с лишним лет решила получить права. Естественно, я тоже довольно часто ездил за рулем.
Мои впечатления:
- Салон дешевый. Синтетическая обивка, царапающаяся панель магнитолы. Стекло автоматически поднимается только со стороны водителя. Нет USB-разъема.
- Динамика слабовата, на трассе обгонять страшно.
- По городу расход литров 14, по трассе 8.
- Багажник маленький, максимум мешок картошки влезет.
- Управляемость достойна похвал, кренов нет.
Но после того как проехал 50 тысяч км, обнаружил, что за последнюю тысячу автомобиль «съел» литр масла, в дополнение к этому стал «стучать» движок на холодную. Поехал к дилеру, гарантия уже кончилась. Стали советовать полную ерунду – промыть форсунки на стенде! Потом вообще прямым текстом сказали, что, коли, нет гарантии, помочь ничем не могут. В итоге ремонт мне обошелся почти в 100 тысяч рублей в сторонней конторе. И это пока машина не прошла даже 100 тысяч км! Буду продавать, потому что такие затраты на ремонтные работы не входили в мои планы».
Максим (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 3 года).
«Изначально нацеливался на Lancer, но, просмотрев Mitsubishi ASX отзывы, склонился в сторону этой модели. С момента покупки прошло уже 5 лет, поэтому готов поделиться мыслями по поводу авто:
- Управление отличается предсказуемостью и послушностью. Маневренность дает возможность развернуться даже на маленьком пространстве. Передний привод справляется и со скользкой дорогой, и с завалами снега на стоянке.
- В салоне всё продумано – можно легко дотянуться до любого места. Благодаря электроусилителю, рулить можно хоть одним пальцем, и это реальный плюс.
- С места разгоняется тяжеловато, но это и не гоночный автомобиль. На трассе максимум разгонялся до 150 км/ч – ощущения страха и потери управляемости нет.
- По бездорожью не ездил, но в городе 19-сантиметровый клиренс не раз выручал.
- Расход в зависимости от времени года и пробок варьируется от 8 до 15 литров, на трассе можно уложиться в 7.
- В 30-градусный мороз после ночной стоянки на улице заводится с первого раза.
- Магнитола для не меломанов сойдет, но вот отсутствие разъема под флешку огорчает – приходится по старинке записывать диски.
- В холодное время года появляются «сверчки». Шумоизоляция так себе, что особенно чувствуется при скорости выше 100 км/ч.
Митсубиси ASX отзывы не обманули – кроссовер полностью оправдал ожидания».
Валентин (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 5 лет).
«Не думал, что стану писать отзыв Mitsubishi ASX, потому что за всю водительскую практику сменил более 10 машин, и ни разу еще не возникало желания поделиться ощущениями от владения. Ездил на самых разных авто, начиная с ВАЗовской «шестерки». Последний аппарат — Lexus GX 470. Когда автомобилю исполнилось 10 лет, начались проблемы, да и с деньгами стало похуже, из-за чего больше не мог себе позволить тратить столько денег на налоги и топливо.
Критерии выбора были примерно следующими:
- экономичность использования;
- нормальный клиренс;
- привод любой, но лучше передний;
- можно б/у.
Мучился долго, в конце концов, решился на ASX. Митсубиши приобрел с пробегом 50000 км. После Лексуса с 4,7-литровым мотором казалось, что машина не едет, но вскоре привык.
В салоне очень дешевый пластик, но зато высокая и комфортная посадка – это большой плюс. Места хватает и спереди, и сзади. Когда едешь по трассе, гул стоит ужасный – шумку надо менять.
Кузовное железо тонковатое, краска легко отваливается.
Как уже выше писал, 1,6-литрового движка мало – хотя бы 1,8 сделали бы. Однако со временем приспособился и стал куда смелее идти на обгон.
Понравилась подвеска – ощущения, что едешь на табуретке, нет, на трассе держится уверенно.
Учитывая, что я не ждал от авто чуда, ASX превзошел мои ожидания. Раньше никогда не смотрел даже в сторону этой марки, теперь понимаю, что зря. Да, еще забыл указать одно достоинство – смешной после Лексуса расход, по городу не превышающий 10 литров, если резко не рвать со светофора».
Егор (срок эксплуатации Mitsubishi ASX — 2 года).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.