Отзывы о MICHELIN CrossClimate SUV
Вокруг заказные отзывы о MICHELIN CrossClimate SUV? Читайте плохие отзывы владельцев MICHELIN CrossClimate SUV, НА НЕГАТИВЕ РУ.
— MICHELIN CrossClimate SUV можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
— 2 , Dflbv G.
Плюсы: | За 10000 км не обнаружил |
Минусы: | Шумная. Аквапланирование. Плохая проходимость на дороге без покрытия. Цена. |
Отзыв: | После того, как я откатал два комплекта Michelin Latitude Cross я решил взять что-нибудь конструктивно более свежее, рассчитывая, что получу вариант лучше, чем Latitude Cross, остановился на CrossClimate SUV. Начав эксплуатировать, я стал разочаровываться просто на ходу. Для начала резина оказалась «большемеркой», с чем я не сталкивался вообще ни когда — там где 225/65/17 другие покрышки стояли без вопросов — эта стала цепляться за подкрылки. Резина шумить, причем очень заметно и разноголосо, в зависимости от типа асфальта она гудит, зудит, воет. По началу, я мучил слесарей, считая, что у меня что-то со ступичным подшипником, затем когда действительно полетела ступица, я долго это не замечал, считая, что это шум резины. На грейдере машину несёт, особенно это заметно в поворотах, там где на Latitude Cross я позволял себе разогнаться до 80-90 км/ч, эта резина больше 60 ехать не позволяет. На мокрой грунтовке, я подчеркиваю, что не в грязи, а просто на мокрой грунтовке машина, как корова на льду, ее крутит, кидает — сцепления нет вообще ни какого, протектор забит и ни как не очищается, боком я не ездил уже давно. С таким рисунком протектора я думал, что хоть во время дождя проблем не будет, но и тут все не так — по мокрой дороге, покрышка едет, но стоит только заехать в лужу, как машина подымается и ситуация чем-то напоминает движение по мокрой грунтовке — ты плывешь над асфальтом. Конечно, за совсем не маленькие деньги получить покрышку с самыми заурядными способностями, характерными для самой простецкой дорожной резины не приятно. Возможно, все эти недостатки из-за того, что резина сделана в Польше, а не во Франции, но мне от этого не легче. Думая, что буду продавать, и опять куплю Latitude Cross, с ней у меня не было ни каких проблем. |
— 2 , Денис С.
Плюсы: | Держит хорошо Аквапланирование на 10-40 нормально ,на больших отлично.как на катере всё в бока ) |
Минусы: | Шум -что-то между обычной зимой и летом Взорвалась на 170-180 на ЦКАДе,боковина мягковата ,хотя suv У |
Отзыв: | Ну вот 3й сезон начался вот так P.s. У меня Subaru Forester , а боковина вся умерла С Йоко такого не было даже близко |
Michelin CrossClimate SUV 235 /55 R18 104V (Испания судя по надписям) заказал около года назад, по этому и решил написать отзыв после года эксплуатации и около 20 Тыс. км пробега
В целом очень неплохая резина и по совокупности лучше стоковой (была жестковата и гудела), расход топлива не увеличила по прежнему легко вкатываюсь в 7,0 л/100км на трассе , но этот противный ШУМ появляющийся после 80 Км\ч.
Шум появился сразу, это не постоянный гул, а синусоидальны (косинусоидальный, кому что нравится), т.е. он пульсирующий плавно возрастает-затихает-возрастает-затихает (техническую чать подвески исключил все ок)
Сначала думал плохо отбалансировали. приехал обратно на шиномонтаж, мне и диски промыли их биение проверили (все ок) и каждое колесо перебалансировали. все равно 2 из 4 колес 70-80 гр и шум.
Думал прикатаю 500 км и все будет ок. но нет. не пропал.
Шумит максимально громко на скоростях 90, 110 и после 130 км\ч, к слову сказать на мокрой, нет на сильно влажной дороге шум практически пропадает.
— 2 , Евгений Ачкасов
Плюсы: | балансировка хорошая проходимость дорогая |
Минусы: | мягкие борта на асфальте шумная |
Отзыв: | Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы об этих шинах. Однозначно не советую, при наличии на рынке китайцев. |
— 1 , Алексей Иванов
Плюсы: | Главные плюсы: 1. Реально межсезонка 2. Мягче проходит стыки, чем Bridgestone dueller |
Минусы: | Главные минусы: 1. Ощущение вязкости, плохо держит траекторию даже при спокойном вождении 2. Спустя год «Овальные шумы», как у плохой зимней резины 3. Трудности в получении гарантии (в моем понимании ее нет) |
Отзыв: | Год назад, 10 мая 2020 оставил отзыв ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Тогда я написал, что НЕ КУПИЛ БЫ эту резину, если бы знал… Основным недостатком стало чувство вязкости, валкости… Теперь, СПУСТЯ ГОД появились «овальные шумы», да и шуметь стала сильнее. В гарантии мне отказали и даже балансировку проверять не стали. Драйверские ощущения ужасные. И дело не только в ощущении вязкости, о котором я писал. К этому я привык. Резина плохо держит траекторию. Особенно это заметно на парковке с гладким покрытием, когда на поворотах нос машины словно немного сносит. Такого не было даже на дубовых Bridgestone dueller. В колее ведет себя ничуть не лучше Bridgestone dueller — раскачивает и выбираешься с усилием в руле. К торможению нареканий особых нет. Я езжу спокойно. Но однажды пришлось резко затормозить. Машину сорвало на юз. Не показатель, но все же не ожидал. В сырую погоду, когда асфальт покрывается тонким слоем воды резина заметно тормозит машину. Ни на летнем Bridgestone dueller, ни на зимней Nokian Hakkapelita 9 такого не было. Аквапланирования у меня не было ни на этой ни на любой другой резине. Так что здесь не могу сказать ни в плюс ни в минус. Износ есть, но не слишком заметный, чтобы судить о нем, да и ездил я мало в пандемийный год. Немного о плюсах. Специально затягивал смену резины осенью, чтобы испытать на скользкой дороге. И вот, возвращаясь домой пошел ледяной дождь. Шоссе покрылось коркой, но машина держала дорогу (правда я ехал аккуратно), а во дворе на замерзшей луже проскользил:) На следующий день поехал менять резину. Был накатанный снег и легкий минус. На пустой улице ударил по тормозам, остановился вполне управляемо. Заменив резину на зимнюю повторил эксперимент — встал как вкопанный. В общем, если очень нужно куда-то зимой, то добраться аккуратно можно, но постоянно ездить не стал бы. Все-таки разница между этой резиной и зимней как между небом и землей. Подводя итог, НЕ КУПИЛ БЫ, несмотря на достойное поведение в межсезонье. |
— 1 , Слава Иванов
Плюсы: | — |
Минусы: | Через 7000км колеса просто начали разваливаться, в гарантии отказали, по причине отсутствия нормативных документов на брак колес у компании мишлен(любой брак, браком не является, а просто не правильная эксплуатация) |
Отзыв: | — |
— 1 , Дмитрий P.
Плюсы: | — |
Минусы: | 22.02.2022. позвонив по этому магазину оказалось что этой резины вообще нет в наличии, когда она будет неизвестно По этому пока что 1 ? |
Отзыв: | — |
— 3 , Вячеслав
Плюсы: | Хорошо держит дорогу |
Минусы: | Резина 04/2019 года, установлена в июне 2020, на сентябрь 2021 заметные отслоения ламелей, 99% использовалась на асфальте. |
Отзыв: | Получилось дорого и не надолго, не рекомендую |
MICHELIN CrossClimate SUV отзывы:
Перед тем как купить MICHELIN CrossClimate SUV прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей MICHELIN CrossClimate SUV и не допускаем заказные.
Отзывы о шинах Michelin CrossClimate SUV 39
Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin CrossClimate SUV пользователями сайта: 4.62 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin CrossClimate SUV : 39 шт.
- Место в рейтинге: 241
- Место в рейтинге (летние): 147
Оценки шин Michelin CrossClimate SUV по месяцам
Шины нравятся. Не шумные, курс держат отлично, хорошо тормозят на мокром и сухом асфальте. Не боятся луж на высокой скорости. Качество изготовления отличное. Хорошо гребут по песку и в грязи, брал специально для внедорожных вылазок на природу. Цена конечно высоковата. По снегу и льду еще не ездил, на боковине есть значок M+S.
Пытался купить Michelin CrossClimate SUV 235/55 R18 104V XL. Оплатил. Неделю молчали. Начал выяснять, оправили или нет — оказывается нет их в наличии. Деньги обещали вернуть в течении месяца (. ). А на сайте — в наличии до сих пор. Вы уж определитесь, есть они у вас или нет.
Приобрел данные шины в размере 255/60R18 для автомобиля Форд Эксплорер. Шины очень понравились. Несмотря на направленный рисунок протектора оказались тише Continental Cross contact LX Sport (ассиметричный рисунок). Очень мягкие, комфортные шины. Тихие. Отличная курсовая устойчивость. При движении по мокрой дороге отлично держат. Въезжал в дождь в достаточно глубокие колеи на асфальте на приличной скорости — ни намека на аквапланирование. Шины не дешевые. В очередной раз убеждаюсь, что шины Michelin это всегда отличное качество. Рекомендую.
Шины куплены в 2021году. Одел в конце февраля. Планирую ездить все лето вместо штатной резины Аленза 001 бриджстоун. Проехал только 1500 км., но уже почувствовал лучшую курсовую устойчивость, лучше по лужам на скорости. Вообщем тяжелее руль в том же размере. Как раз этого и не хватало, потому, что на бридже на скорости руль лёгкий можно случайно крутануть в сторону и приходится больше напрягаться на трассе. Хотя в городе норм. Но на мишке комфортно и спокойно. Может бридж чуть тише, но Мишлен очень нравится, то что надо.
Прекрасные покрышки! Тихие мягкие, управляемость, торможение на высоте. Отлично ведет себя при езде по лужам.
В начале, по весне 2017, купил эту модель резины на Рено Логан и был удивлен управляемость машины. В повороты входит устойчиво, торможение прекрасное, аквапланировния нет, из колеи выходит спокойно. Резина очень понравилась, и когда в конце лета 2017 остро встал вопрос замены на Лексусе РХ 350 2009 г.в. у меня не было размышлений на что менять. По трассе иногда бывают маневры со скоростью до 160 км.ч., машина держит дорогу отлично. Мнение сына, немного мягковата для этой машины, но мне и жене нравиться. По весне 2018 сын на Логане спокойно объехал застрявший паркетник. Я думаю благодаря этой резины. Устойчивость к стиранию на 4 ближе к 5, конкретных замеров не делал суждение на вид.
Michelin CrossClimate+ SUV
Michelin CrossClimate+ SUV – вышедшие на рынок в 2018 году летние шины для городских внедорожников, эксплуатационные свойства которых оптимизированы для использования в погодных условиях зимних месяцев в странах с мягким климатом. Представляя новую маркетинговую категорию «Лето+», их можно считать неплохим вариантом для круглогодичной эксплуатации.
Обновлено (01.11.2019)
По информации представителя Мишлен в России, эта модель отсутствует в предложении Michelin.
Модель Michelin CrossClimate+ SUV (Мишелен Кросс Клаймет Плас Сав) появилась на волне успеха легковой версии модели — CrossClimate+, успевшей в тестах 2017 года насобирать целый букет призовых мест в сравнительных тестах профильных европейских изданий.
Рисунок протектора и всесезонная резиновая смесь шинам Cross Climate+ SUV, как не трудно догадаться, достались от легковой модели. Изменения коснулись лишь внутренней конструкции, учитывающей особенности эксплуатации тяжёлых транспортных средств. Внутренняя конструкция CrossClimate+ SUV состоит из однослойного полиэфирного каркаса с двумя стальными брекерами, что повышает прочность шины и управляемость на высокой скорости.
Направленный рисунок протектора Michelin CrossClimate+ SUV с почти сплошными поперечными рёбрами обеспечивает стабильность управления и хорошую тягу на сухой поверхности. Сходящиеся к центру широкие дренажные канавки и открытые плечевые зоны гарантируют быстрый отвод воды и зоны контакта и повышают сопротивляемость шины эффекту аквапланирования.
Трёхмерные самоблокирующиеся ламели создают дополнительные цепляющие кромки для повышения надёжности сцепления шины при сильном ухудшении погодных условий, отмечает технический специалист Shina.Guide, а появляющиеся углубления в плечевых зонах помогают сохранить уверенное сцепление со снегом по мере износа протектора.
Цепляющие кромки Michelin CrossClimate Plus SUV в сочетании со специализированным составом обеспечивают такую тягу на снегу, которой было достаточно для получения пиктограммы 3PMSF (логотип снежинки на фоне горы с тремя пиками).
Учитывая информацию о том, что начиная с 2018 года легковые шины CrossClimate+ полностью заменили модель CrossClimate, можно предположить, что такая же участь ждёт и CrossClimate+ SUV, которые со временем вытеснят из ассортимента французского бренда покрышки «без плюса» Michelin Cross Climate SUV.