Минусы nissan patrol y62

Отзыв о Ниссан Патрол У62 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

Хочется написать пару слов о Ниссан Патрол в кузове У62. Куплен был у дилера в предмаксимальной комплектации. Выбор был между 200 и Патролом естественно, но выбор пал именно на Патрол. Достался японской сборки.

Не могу ничего сказать о качестве НЕ японца, пока не довелось, но этот аппарат достойный. Салон уж больно хорош в сравнении с Тойотой, что и было окончательным поводом взять Ниссан.

Впечатления

Для себя выделил несколько важных плюсов и минусов:

+ Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну, максимум по гравийке.

На асфальте в Ниссан Патрол У62 ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости +-200, проходили на ура.

Еще раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как-то в паре со Скайлайном 3,7 литра в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160 км/ч, причем иной раз он уходил от нас, но! Тут началась гравийка перед Дальнереченском.

Скайлайн оттормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колесах и т.д., а мы как шли 160, что по асфальту, что по гравийке, изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип.

Кстати, кому как, а мне все-таки не хватало хорошего звука выхлопа, какого-нибудь басистого. А потребность эта появилась из-за Гелика, когда у вас на две стороны амг выхлоп — это приятно. Наслышан, что у Эскалейда с завода очень приятный бас на разгоне. Эх.

Надо ниссановцам тоже обратить на это внимание. Хотя сейчас экология и все дела, душат производителей авто.

Достоинства

1. Очень хорошее ускорение, хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200 ни 570, а при обгоне фуры — это хорошее подспорье. 2. Салон Ниссан Патрол У62, и особенно багажник, просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Еще один пункт к тому, что седан, даже самый супер премиум, уступает в практичности джипам. 3. Очень нравилось, как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю, сколько там скоростей, может 6, а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле. 4. Головной свет ночью лупит как днем, ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое, едешь на ближнем, а тебе моргают типа выключи дальний, хотя никогда не ставил Китай/Корею ксенон ни в одну машину. 5. Понравилась тема с сигнализацией, штатная с gps. Спокойно с телефона управляешь машиной из любой точки мира, с этой сигнализацией КАСКО дешевле обходится, но сам не оформлял КАСКО. Хотя может сейчас на всех новых машинах ставят такие сигнализации с завода, кстати, стоимость этого приложения в год около 20 тыс. руб. Нужно его продлять! 6. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. 7. Ширина машины тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Читайте также:  Однокамерный карбюратор на уаз к 129

Недостатки

1. Кожа в салоне. Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты не лучше качество, считаю, немцы здесь на голову выше. 2. Качество музыки BOSE. Это тихий ужас. Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. 3. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. 4. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. 5. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Ниссан Патрол У62 самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своем опыте и наблюдениях: Больше всех жрет Патрол, 570, 200, Гелендваген, Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт. 6. Водительский стеклоподъемник! Когда открываешь на avto до конца и потом также поднимаешь на avto, то оно закрывается до конца и опускается на четверть! Приходится короткими нажатиями долбить эту кнопку, чтобы закрыть его. Кстати, как-то наблюдал такую картину. Стоит QX80 и водитель делает тоже самое. Пытается короткими нажатиями закрыть окно. Видимо, это специальная функция у Ниссанов, для чего, я правда не понимаю. Не буду я писать про дикий налог и обдиралово у дилера. Потому как у той же Тойоты цены схожие на обслугу плановую. По поломкам вроде ничего не было, машина крепкая и надежная да и свежая все-таки.

Итог

Для тех, кто читает отзыв, все-таки должны понимать, что о поломках, о горящих чеках и ремонте тут и слова не будет, ни о каких катализаторах заглушенных тоже не будет. Просто наслышан, что это головняк, но устраненный к выпуску 2012 года на этих моделях. Машина была куплена новой и по сути проходила, да и сейчас проходит обкатку, грубо говоря. Здесь изложены основные моменты, на которые я лично обратил внимание, если кому-то будет полезно, то отлично.

Источник

Недостатки Nissan Patrol Y62: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Nissan Patrol Y62 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Читайте также:  Чертеж планшайбы суппорт уаз

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Патрол 6-го поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль продавался в России с единственным 5,6-литровым бензиновым атмосферным движком V8, который развивает 405 «лошадок».

Недостатки Nissan Patrol Y62

Данный силовой агрегат сочетается в паре с семидиапазонной автоматической коробкой передачи и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Patrol Y62

Отзывы владельцев Ниссан Патрол

В салоне Патруля (особенно в белом) очень красиво, тихо, мягко и комфортно. Все под рукой и все вселяет расслабленность и спокойствие. Единственный минус – слишком бесформенные сиденья, они вроде бы комфортны, но не хватает уюта и какой-то уверенности.

Столько места в салоне для всех пассажиров я видел только у Секвойи, но ее цена намного выше, что уж тут говорить. Мультимедиа отлично выполняет свою функцию, но, к сожалению, качество картинки, разрешение экрана и особенности меню дают понять – ты в Ниссане)

Поскольку салоном, эргономикой и мультимедиа занимались французы, то все сделано очень пафосно, гламурно и стильно, но когда начинаешь всем этим пользоваться, чувствуешь какую-то неудобную необычность (не как у всех).

Простой пример – для переключения на следующую песню нужно нажать качалку на руле не вверх, а вниз и т.п. Я бы не назвал эргономику и мультимедиа корявой (в них просто заложена другая логика), я назову ее КОРТАВОЙ. Вот точно! Что такое Patrol Y62? Это КОРТАВЫЙ ЯПОНЕЦ. И он в этом прекрасен!

Отзыв владельца Ниссан Патрол 5.6 АКПП AWD

Видео отзыв

Патрол огромен, но при управлении этих габаритов не ощущаешь, рулится очень легко. На TLC200 я начинал уставать обычно километров через 200, а на Патроле первые 500 км вообще не заметил. Обзор отличный, так как передняя стойка не такая широкая, как на двухсотом.

Обгонять одно удовольствие – необходимое ускорение с любой скорости, а ощущения при разгоне, как во взлетающем самолете – тебя не прижимает в сидение, а наоборот, какая-то невидимая сила, невидимая мощь начинает нести вперед.

Тормоза… тормоза на Патроле есть! С любой скорости спокойно останавливаешься. Теперь я понимаю, почему на двухсотом тормоза не хвалят (мягко говоря).

Так как я привык к вальяжности Крузера, то на плохой грунтовой дороге Патрол показался жестким, даже слишком жестким. Меня сначала это сильно напрягло, но давление в шинах оказалось 3,5. Спустил до 2,2, стало как надо — комфортно.

Дмитрий, отзыв реального владельца Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) АКПП

По трассе внедорожник и правда идет, как эсминец. Дорогу держит отлично, в повороты входит на «ура». Если идти по трассе со скоростью 130-140 км/ч на «круизе», то расход топлива будет около 16 литров на «сотню», что уже отлично.

В городе, понятное дело, от 20 литров. Бывает и 24, и 27. Много? Несомненно, но трудно ожидать другого от авто с таким мотором и таким весом. Сказок, к сожалению, в нашей жизни не бывает.

На нем не страшно съезжать и на грунтовку. Правда, несмотря на все возможности «Патрола» я редко выезжаю на нем в дремучие места. И не потому, что боюсь где-то увязнуть, просто становится жаль машину с таким ценником.

Вот это, на мой взгляд, главная проблема ниссановского «крейсера». Он реально хороший внедорожник, созданный для покорения грязи, холмов и прочих прелестей природы, но его жалко.

Павел, отзыв автовладельца Nissan Patrol Y62

Первое знакомство с «бегемотом» произошло в аккурат под Новый год. Прилетев в Хабаровск, без всяких осмотров и проверок я сел в него и попер своим ходом во Владивосток, где на тот момент проживал уже второй год.

Выехал на трассу, вроде еду не спеша, но на спидометре — 160 км/ч, как так?! Налегке 200 км/ч берет, под жопой-то целый табун. В общем, авто едет так, как не не едут ни Lexus 570, ни TLC 200. Патрол — король трассы. Это его стихия, а в городе ему душно.

Расход за время перегона составил 17 литров бензина. Расход масла — отдельная песня, хотя официалы и говорят, что в рестайлинге проблема с цепями решена и замены они не требуют, но жор масла есть. Однако если ездить спокойно в городском цикле на 7 000 км масла хватает, съедаться пол уровня где-то.

Подвеска комфортная, хоть и не пневмо. Мягче, чем на 570. Сказывается отсутствие моста. Про 200-ый и говорить нечего. Автомат простой и понятный, сказать особо нечего. За полгода владения и 15 000 км пробега ничего не сломалось. Езжу кайфую.

Михаил, отзыв про Ниссан Патрол У62 с автоматом

Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком «пацанском» бездорожье Patrol уже не тот… Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный…

Оснащение у Patrol вполне нормальное. Климат на три зоны, коробка-автомат, мультимедиа, аудио Bose с 13 динамиками. Звучит музыка прилично, хотя великим меломаном я себя не считаю. Есть камера заднего вида, и вот это реальная тема, поскольку в городе без нее на «танке» делать нечего. Обзор здесь не самый плохой, но машина-то огромная…

При этом комфорта и качества за такие деньги, а я отдал около 3,8 миллиона, хотелось бы больше… Кресла неудобные, боковая поддержка никакая, жмет, хотя я не сильно крупный. Подогрев работает через раз, а руль наоборот – греется так, будто я еду на нем собираюсь готовить.

Отделка вроде ничего, но качество опять же хромает, уже слышны сверчки в панели, хотя на одометре нет еще десятка тысяч. В общем, машина ничего, но при такой стоимости над ней нужно еще поработать.

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) автомат

Источник

Оцените статью
Adblock
detector