BMW X5 (F15) отзывы владельцев
Достоинства и недостатки БМВ Х5 Ф15 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).
Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.
Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам
Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.
Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).
Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.
Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.
«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.
У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.
Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года
Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.
Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.
На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.
Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.
В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.
В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.
Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года
Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.
Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.
С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.
Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).
Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.
Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).
Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.
Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!
Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года
Стоит ли брать подержанный BMW X5 (F15)
Комментарии: 1 12.03.2021 Автомобиль BMW X5 (F15) является третьей генерацией популярного на рынке внедорожника. Производитель во время обновления решил полностью заменить кузовные панели и оптику. Однако, автолюбители могли заметить, что автомобиль от этого не стал выглядеть по-другому. Более применимо в данном случае понятие «хорошо модернизированный старый». В серийное производство модель пошла в октябре 2013 года. Производитель выпускал данное поколение 5 лет — до 2018 года. На вторичном рынке можно встретить большое количество достойных экземпляров. Однако, бежать на вторичку и сразу приобретать автомобиль не стоит. Как и любая другая модель, эта имеет свои недостатки. В некоторых случаях придется откладывать лишние расходы на обслуживание и ремонт. Рассмотрим, с какими сюрпризами можно столкнуться при владении BMW X5 (F15).
Схема подвески у модели осталась прежней. В передней части установлена 2-рычажная система, в задней — многорычажная. Такой тип конструкции получил популярность на рынке. АКПП после обновления получила новый блок управления. Кроме того, на рынке есть версии, оснащенные 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Система полного привода базируется на системе xDrive с активным задним дифференциалом. Главный агрегат в моторной линейке — V8 на 4.4 литра, который после доработок имеет мощность 450 л.с. Дизельная версия оснащается мотором на 3 литра, мощностью 245-258 л.с. При использовании бензина АИ-95 расход у гибрида составляет 4 литра, у бензинового — до 18 литров. У дизельного этот параметр составляет 8-9 литров. Что касается габаритов, длина автомобиля составляет 488.6 см, ширина 193.8 см, высота 176.2 см, клиренс 20.9 см, а колесная база 293.3 см.
Недостатки. В России представлены как бензиновые, так и дизельные версии модели. Агрегаты эксплуатируются без проблем, но очень чувствительны к качеству топлива. Если использовать топливо низкого качества, уже через 100 000 км пробега возникнут проблемы с катализатором, насосом и лямбда-зондами. Установка нового катализатора — дорогостоящая процедура, поэтому чаще всего его просто вырезают и ставят обманку. У бензиновых моторов возникают проблемы при запуске в мороз. Двигатели на 3 литра более надежные и нуждаются только в периодической замене масла. Еще одна болезнь — радиатор. При пробеге 80 000 км приходится менять на новый. Если же рассматривать дизельные установки, то глобальных проблем не возникает до 100 000 км. После этого появляются трудности с турбиной. Замена такой детали потребует 150 000 рублей. Еще одно проблемное место — клапан вентиляции картера. Нужно менять на 70 000 км. Трансмиссия. Слабые места коробки передач — карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если автомобиль оснащен МКПП, то она работает без проблем. На АКПП главным условием для долгой работы является замена масла и предотвращение перегрева. Проводить замену смазки нужно каждые 30 000 км пробега. Если затянуть с заменой, появятся сбои в управляющей программе. Система полного привода нуждается в бережной эксплуатации, так как автомобиль не относится к вездеходам. Если появляются проблема в раздатке, ремонт обойдется в круглую сумму.
Ходовая часть. Это наиболее слабая сторона автомобиля. Ресурс почти всех деталей в подвеске составляет около 50 000 км. После этого нужно проводить замену в комплексе. В противном случае подвеска станет слишком жесткой, что скажется на комфорте. Рулевые тяги и наконечники могут прослужить около 65 000 км. Признаком неисправности станет стук во время движения. Итог. BMW X5 (F15) – автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке. Перед тем как приобретать данную модель, нужно изучить все недостатки и ресурс главных узлов и агрегатов.