Минтранс расход топлива уаз 3303

Нормы расхода топлив на грузовые бортовые автомобили

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х D), (3) где Qн — нормативный расход топлив, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза; Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км, где Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля(тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км
(Hsan =Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача); Hg — норма расхода топлив на дополнительную массу прицепаили полуприцепа, л/100 т х км; Gnр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т; Hw — норма расхода топлив на транспортную работу,л/100 т х км; W — объем транспортной работы, т х км: W = Gгр Sгр (где Gгр — масса груза, т; Sгр — пробег с грузом, км); D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлив увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив: для бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного углеводородного газа (СУГ) — до 2,64 л; сжатого природного газа (СПГ) — до 2 куб. м; при газодизельном питании ориентировочно — до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива. При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами и седельных тягачей с полуприцепами, норма расхода топлив (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов и полуприцепов) в зависимости от вида топлив: бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м — природного газа и до 0, 25 л — дизельного топлива.

9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ

Модель, марка, модификация автомобиля Базовая норма, л/100 км Топлива
1 2 3
ГАЗ-2310 «Соболь» (ЗМЗ-40522-4L-2,464-145-5М) 14,7 Б
ГАЗ-2704 «Фермер» г/п (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5М) 11,9 Д
ГАЗ-2943 «Фермер» (ЗМЗ-402-4L-2,445-100-4М) 16,7 Б
ГАЗ-3302 (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5М) 15,3 Б
ГАЗ-3302 «Газель» (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5М) 15,5 Б
ГАЗ-3302, -33021 «Газель» (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5М) 16,5 Б
ГАЗ-3302, -330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-4М) 16,5 Б
ГАЗ-33021 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М) 16,9 Б
ГАЗ-33021 (УМЗ-42150-4L-2,89-89-5М) 16,6 Б
ГАЗ-330210 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М) 16,0 Б
ГАЗ-33023-16 (6 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 15,7 Б
ГАЗ-33027 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5М) 17,0 Б
ГАЗ-3307 24,5 Б
ГАЗ-33073 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-125-4М) 24,9 Б
ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441.10-4L-4,15-116-5М) 17,0 Д
ГАЗ-33104 «Валдай» (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5М) 17,3 Д
ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74, -53Ф 22,0 Б
ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 30,0 СНГ
ГАЗ-52-27, -52-28 21 (на бензине 22) СПГ
ГАЗ-53, -53А, -53-12, -53-12-016, -53-12А,-53-50, -53-70 25,0 Б
ГАЗ-53-07, -53-19 37,0 СНГ
ГАЗ-53-27 25,5 (25) СПГ
ГАЗ-63, -63А 26,0 Б
ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 28,0 Б
ЗИЛ-130, -130А1, -130Г, -130ГУ, -130С, -130-76, -130Г-76, -130ГУ-76, -130С-76, -130-80, -130Г-80, -130ГУ-80 31,0 Б
ЗИЛ-131, -131А 41,0 Б
ЗИЛ-133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ 38,0 Б
ЗИЛ-133ГЯ 25,0 Д
ЗИЛ-138 42,0 СНГ
ЗИЛ-138А, -138АГ 32 (на бензине 31) СПГ
ЗИЛ-150 31,0 Б
ЗИЛ-151, -151А 39,0 Б
ЗИЛ-157, -157Г, -157К, -157КГ, -157КД, -157КЭ, -157КЮ, -157Э, -157Ю 39,0 Б
ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431917 31,0 Б
ЗИЛ-431610 32 (31) СПГ
ЗИЛ-431810 42,0 СНГ
ЗИЛ-4331 25,0 Д
ЗИЛ-431410 (Д-243-4L-4,75-78-5М) 19,5 Д
ЗИЛ-433110 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) 33,0 Б
ЗИЛ-43317 (КамАЗ-740-8V-10,85-210-9М) 27,0 Д
ЗИЛ-433360 (ЗИЛ-508.100040-8V-6,0-150-5М) 31,5 Б
ЗИЛ-433362 (ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5М) 36,2 Б
ЗИЛ-4334 (8V-8,74-159-5М) 25,3 Д
ЗИЛ-5301 (Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5М) 14,8 Д
ЗИЛ-5301 ПО (Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5М) 15,0 Д
ЗИЛ-534330 (ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5М) 20,5 Д
КамАЗ-4310, -43105 31,0 Д
КамАЗ-5320 25,0 Д
КамАЗ-5320 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5М) 25,5 Д
КамАЗ-53202, -53212, -53213 25,5 Д
КамАЗ-53208 22,5+6,5Д или 26Д СПГ
КамАЗ-53212 (ЯМЗ-238Ф-8V-14,86-320-5М) 26,4 Д
КамАЗ-53212А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) 26,3 Д
КамАЗ-53215 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) 24,5 Д
КамАЗ-53215N (КамАЗ-740.13-8V-10,85-260-10М) 26,6 Д
КамАЗ-53217 21,5+6,5Д или 26Д СПГ
КамАЗ-53218 23+6,5Д или 26Д СПГ
КамАЗ-53219 22+6,5 или 26Д СПГ
КрАЗ-255Б, -255Б1 42,0 Д
КрАЗ-257, -257Б1, -257БС, -257С 38,0 Д
КрАЗ-260, -260Б1, -260М 42,5 Д
МАЗ-437041-262 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5М) 18,9 Д
МАЗ-514 25,0 Д
МАЗ-516, 516Б 26,0 Д
МАЗ-5334, -5335, -533501 23,0 Д
МАЗ-53352 24,0 Д
МАЗ-53362 (ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8М) 24,3 Д
МАЗ-53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 25,5 Д
МАЗ-5337, -53371 23,0 Д
МАЗ-543 98,0 Д
МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 26,0 Д
МАЗ-6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 24,0 Д
МАЗ-63171 (ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9М) 27,2 Д
МАЗ-7310, -7313 98,0 Д
УАЗ-3303 (4L-2,446-90-4М) 16,5 Б
УАЗ-330301 16,0 Б
УАЗ-33032, -3332-01 21,5 Б
УАЗ-33094 «Фермер» (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М) 16,8 Б
УАЗ-374101 16,0 Б
УАЗ-3909 (АПВ-У-05) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4М) 17,0 Б
УАЗ-451, -451Д, -451ДМ, -451М 14,0 Б
УАЗ-452, -452Д, -452ДМ 16,0 Б
Урал-355, -355М, -355МС 30,0 Б
Урал-375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н,
-375Т, -375Ю 50 Б
Урал-377, -377Н 44 Б
Урал-4320, -43202 32 Д
Читайте также:  Опель джипы модельный ряд

Информация об изменениях: Подпункт 9.1.1 изменен. — Распоряжение Минтранса России от 6 апреля 2018 г. N НА-51-Р См. предыдущую редакцию

Источник

Минтранс расход топлива уаз 3303

Письмом Минюста России от 21.09.2009 N 03-2609 предписано руководствоваться данным документом в целях организации эксплуатации транспортных средств.

12.1. Фургоны отечественные и стран СНГ

Модель, марка, модификация автомобиля

БАГЕМ 27856В (Д-245.7Е2-4L-4,75-117-5M)

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5M)

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M)

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40260F-4L-2,445-86-5M)

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M)

ГАЗ-2705 (г/п; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)

ГАЗ-2705 (г/п; УМЗ-4215CO-4L-2,89-110-5M)

ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)

ГАЗ-2705АЗ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)

ГАЗ-2705АЗ (13 мест; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5M)

ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)

ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п; ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)

ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M)

ГАЗ-2752-414 (г/п; ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M)

ГАЗ-27527 (г/п; ЗМЗ-40522A-4L-2,464-145-5M)

ГАЗ-2968 О’гара-Бизон (брон., шасси ГАЗ-2752) (ЗМЗ-4063C-4L-2,3-98-5M)

ГАЗ-32590N (опер. штаб с СГУ; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M)

ГАЗ-33021 «Ратник» (брон., ЗМЗ-4026-4L-2,445-100-5M)

ГАЗ-33021-1214, ЗСА-270710 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5M)

ГАЗ-33027 (брон., ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M)

ГЗСА-3706, -(КМЗ)-3705, -3711, -37111, -37112, -37121

ДИСА-29521 (брон., ш. ГАЗ-2752) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M)

ДИСА-2955 (брон., ш. ЗИЛ-5301) (Д-245-4L-4,75-107-5M)

ЕрАЗ-373, -37301, -37302, -37304, -37305

ЗИЛ-47410А (ш. ЗИЛ-5301) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

ЗИЛ-474110 (ш. ЗИЛ-433362) 17,7 Д (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

ЗИЛ-5301 ЕО (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

ИЖ-2715, -27151, -271501, -27151-01

КамАЗ-65201 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16M ZF)

Ратник-29453 (ш. ГАЗ-2705) 16,0 Б. (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

Ратник-29453 (ш. ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40522-4L-2,464- 140-5M)

РИДА-222210 (ш. ГАЗ-2705) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

РИДА-222211 (ш. ГАЗ-27057) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M)

УАЗ-3741 «ДИСА-1912 Заслон» (4L-2,445-92-4M)

УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-90-4M)

УАЗ-3909 (г/п) (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4M)

УАЗ-3909 (г/п) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4M)

УАЗ-39099 «Фермер» (г/п) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)

УАЗ-390992 (г/п; ЗМЗ-410400-4L-2,89-85-4M)

Урал-4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)

ГЗСА — Горьковский завод специализированных автомобилей.

КМЗ — Каспийский машиностроительный завод.

КозМЗ — Козельский машиностроительный завод.

НЗАС — Нефтекамский завод автосамосвалов.

Источник

УАЗ-3303 расход топлива

УАЗ-3303 – цельнометаллический фургон с полным приводом, на данный момент выпускается в версиях УАЗ-330394 и УАЗ-330364. Все модели оснащены более современным мотором ЗМЗ-409. Кабина двухместная, с боковыми одностворчатыми дверьми. Характерная особенность – съемная крышка капота двигателя. Кроме того, обратим внимание, что фургон существует имеет две версии грузовой платформы – деревянную или металлическую.

Читайте также:  Снятие впускного коллектора уаз буханка инжектор

УАЗ-3303 двигатели

  • ЗМЗ-409, инжектор, 2,7 л, 117 л. с., 211 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), поддержка Евро-2 и распределенного впрыска, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 15 литров
  • УМЗ-4218, инжектор, 2,9 л, 98 л. с., 201 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), распределенный впрыск, поддержка Евро-2, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 14 л

УАЗ-3303 отзывы

  • Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, этот УАЗик никогда не подводит, служит мне верой и правдой. Спустя 180 тысяч км никаких серьезных поломок, можно и дальше месить кашу и грузить в него что душе угодно. Расход топлива на уровне 15 литров/100 км.
  • Олег, Николаев. В свое время это был незаменимый авто, которому не было аналогов в СССР. У меня был такой советский экземпляр, продал его и потом опять купил новую версию – модернизированную. Надежность стала лучше, 2,7-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
  • Иван, Санкт-Петербург. Машина нравится, в качестве рабочей лошадки этот УАЗик вряд ли кем-то можно заменить. Грузовые иномарки жалко насиловать на бездорожье, так что моему УАЗику только одна дорога. В колее машина потребляет 14-16 л.
  • Владимир, Подмосковье. Тачка впечатляет. У меня с полным приводом и 2,9-литровым мотором, кушает в среднем 15 литров.
    Борис, Калининград. Бодрая и надежная тачка, УАЗик еще будет долго жить. У меня версия с мотором 2.9, потребляет на уровне 15 л 92-го бензина.
  • Георгий, Екатеринославль. У меня УАЗ-3303 1985 года выпуска, эксплуатирую до сих пор. В основном на бездорожье, этому бортовому пока что нет аналогов. Более современные авто месить в грязи как-то жалко, к тому же на них дорогие запчасти. А на УАЗике можно сэкономить, к тому же его можно не жалеть. У меня версия с мотором 2.7, потребляет порядка 14 литров в городе и до 18 л на бездорожье
  • Давид, Нижний Новгород. Приобрел УАЗ-3303 в начале 2000 годов, машина достойная. Как раз мне пригодился бортовой фургон-внедорожник за небольшие деньги. У него отличные ходовые возможности, к тому же похвалю бодрый моторчик объемом 2.7. Средний расход на уровне 12-13 литров.
  • Максим, Томск. Машина 2005 года выпуска, с 2,9-литровым двигателем. Сейчас пробег под 150 тысяч км, фургон эксплуатируется постоянно в условиях жесткого бездорожья. Можно уложиться в 14-16 литров/100 км.
    Михаил, Воркута. УАЗ-3303 – отличный вариант для российских суровых условий. Для работы сгодится на каждый день. Расход бензина с мотором 2.7 на уровне 13-14 литров.
  • Ярослав, Пермь. У моего фургона превосходное соотношение стоимости и ремонтопригодности, в целом надежная машина, если за ней правильно ухаживать. Движок объемом 2.9 укладывается в 15 л.
  • Кирилл, Нижегородская область. Чисто рабочая тачка, не для поездок по городу. Оснащена 2,9-литровым мотором, который потребляет 92-й бензин. В общем, можно спокойно уложиться в 14 литров на сотню. Если залить бадягу, особых проблем не возникнет – покашляет, очухается и запоет по новой.
  • Владислав, Липецк. Эта тачка не для ежедневных поездок, и уж точно не для города. Фургон мне предоставило предприятие, в котором я работаю. Версия с мотором 2.7 – чисто для работы, с таким мотором можно легко утюжить бездорожье. Потребление топлива в пределах 10-15 литров/100 км, можно заливать 92-й бензин.
Читайте также:  Установка цепей на уаз хантер

Источник

Оцените статью
Adblock
detector