- Тормозной диск: AUDI, Q7 (4L)
- AUDI Q7 (4MB, 4MG)
- Тормозные колодки дискового тормоза
- Аксессуары для тормозной колодки дискового тормоза
- Тормозные колодки UPGRADE
- Восстановленные тормозные суппорты
- Тормозная жидкость Brembo Prime
- Brembo B-quiet
- Тормозная жидкость Brembo UPGRADE
- Толщина тормозного диска и колодок – определяем инструментально
Тормозной диск: AUDI, Q7 (4L)
Сторона установки: задний мост
Ø фаски 2: 15,4 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Диаметр: 330 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Внутренний диаметр: 210
Диаметр центрирования: 85 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Ø фаски 2: 130 мм
Размер резьбы: 15,4
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 330 мм
Высота: 73,5 мм
Вес: 8,8 кг
Диаметр центрирования: 85 мм
Обработка: Высокоуглеродистый
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
Цвет: черный
Ø фаски 2: 130 мм
Размер резьбы: 15,5
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 358 мм
Высота: 73,6 мм
Диаметр центрирования: 85 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
Цвет: черный
Ø фаски 2: 130 мм
Минимальная толщина: 26 мм
Диаметр: 330 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 73,7 мм
Вес: 8,58 кг
Диаметр ступицы 1: 85 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Вес: 17,514 кг
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 329,7 мм
Высота: 73,7 мм
Ø фаски 2: 85 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
Ø фаски 2: 130 мм
Размер резьбы: 15,3
Минимальная толщина: 32 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 34
Диаметр: 350 мм
Высота: 68,75 мм
Диаметр центрирования: 84,5 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
Цвет: черный
Ø фаски 2: 130 мм
Размер резьбы: 15,5
Минимальная толщина: 32 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 34
Диаметр: 350 мм
Высота: 68,75 мм
Диаметр центрирования: 84 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
Цвет: черный
Сторона установки: задний мост
Внешний диаметр: 330 мм
Ø фаски 2: 130 мм
Число отверстий: 2
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Высота: 73,7 мм
Диаметр центрирования: 85 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Минимальная толщина: 26 мм
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 330 мм
Число отверстий в диске колеса: 5
Высота: 74,3 мм
Вес: 8,52 кг
Диаметр центрирования: 84 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Сторона установки: передний мост справа
Внешний диаметр: 349,8 мм
Число отверстий: 1
Ø фаски 2: 130 мм
Минимальная толщина: 32 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 34
Высота: 68,75 мм
Диаметр центрирования: 84 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
До года вып. — 08/2015; Место установки — задний мост; Для тормозного диска диаметром — 330; Для тормозного диска толщиной — 28; Для заменяемого номера — 1KF
Минимальная толщина: 26 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 28
Диаметр: 329,7 мм
Высота: 73,7 мм
Вес: 8,99 кг
Диаметр ступицы колеса: 85 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост слева
Внешний диаметр: 349,8 мм
Число отверстий: 1
Ø фаски 2: 130 мм
Минимальная толщина: 32 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 34
Высота: 68,5 мм
Диаметр центрирования: 84 мм
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Вес: 24,486 кг
Минимальная толщина: 32 мм
Диаметр: 349,7 мм
Количество отверстий: 5
Толщина тормозного диска (мм): 34
Высота: 68,5 мм
Ø фаски 2: 85 мм
Тип тормозного диска: вентилируемый
Поверхность: лакированный
AUDI Q7 (4MB, 4MG)
Тормозной диск Brembo Xtra с перфорированной тормозной поверхностью для повышенной стойкости к федингу.
Тормозные колодки дискового тормоза
for PR number:2ED;2EE; Construction year to:11/2019; Braking System:for vehicles without ceramic brakes
Тормозная колодка дискового тормоза Brembo Xtra, подходящая для дисков Brembo с перфорацией и насечками.
for PR number:1KD;1KQ;1KU;1KW; Construction year to:11/2019; Braking System:for vehicles without ceramic brakes
for PR number:2ED;2EE;2EH;2EJ; Construction year from:11/2019; Braking System:not for carbon-ceramic brake discs
for PR number:1KQ;1KU;2EA; Construction year from:11/2019; Braking System:not for carbon-ceramic brake discs
Тормозная колодка дискового тормоза Brembo Xtra, подходящая для дисков Brembo с перфорацией и насечками.
Аксессуары для тормозной колодки дискового тормоза
for PR number:1KD;1KQ;1KU;1KW;2EA; Construction year from:11/2019; Braking System:not for carbon-ceramic brake discs
Тормозные колодки UPGRADE
Восстановленные тормозные суппорты
Тормозная жидкость Brembo Prime
Тормозные жидкости Brembo Prime превосходят стандарты, установленные для тормозных жидкостей классов 4, 5.1 и 6.
Продукт обладает превосходной устойчивостью к образованию паровой пробки, обеспечивая эффективность торможения даже при низких температурах. Благодаря высоким антикоррозионным свойствам и стойкости к окислению тормозных жидкостей Brembo в течение продолжительного времени обеспечивается неизменность физико-химических характеристик жидкости в рабочем контуре и тем поддерживается его целостность.
Проверьте совместимость тормозной системы с выбранной жидкостью в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Нажмите сюда, чтобы загрузить паспорт безопасности тормозной жидкости Brembo
Brembo B-quiet
Для правильного обслуживания тормозной системы при замене колодок всегда следите за тем, чтобы тормозные компоненты были хорошо смазаны. Brembo B-Quiet — это тормозная смазка, наносимая на точки контакта суппорта и колодки. Смазка Brembo B-Quiet эффективно снижает шум тормозной системы и обеспечивает защиту компонентов от коррозии.
Тормозная жидкость Brembo UPGRADE
Продукты Brembo UPGRADE SPORT | EVO 500++ и GT | LCF 600 PLUS являются идеальными тормозными жидкостями для любых условий
Brembo SPORT | EVO 500++ идеально подходит для любых условий и любого вида езды: от повседневных поездок до непрофессионального использования на треке.
Тормозная жидкость Brembo Racing GT | LCF 600 PLUS специально разработана для обеспечения наилучших эксплуатационных показателей с учетом опыта ведущих гоночных команд по всему миру.
Толщина тормозного диска и колодок – определяем инструментально
Толщина тормозного диска и колодок – основополагающий фактор величины тормозного пути, связанный обратно пропорциональной зависимостью: чем тоньше элементы и чем больше они повреждены, тем больше понадобится времени и расстояния для полной остановки, причём счёт идёт на метры и секунды. Просто представьте себе, что на скорости 40-60 километров в час – нормальный режим езды для города без пробок – вы проиграли 4 метра… Это всё равно как остановиться не перед пешеходным переходом, а целиком на нём, либо на целый корпус “войти” другой автомобиль или прочее препятствие. Возможные последствия, конечно, лучше не представлять.
Наша позиция расписана в отдельной статье, сегодня же мы покажем как именно измеряется толщина тормозного диска и колодок. Для тормозного диска потребуются либо укороченный штангенциркуль, либо толщиномер, измерения производятся не ближе 25 миллиметров от его внешнего края, иначе будет слишком велика погрешность измерений. Стандарт группы VAG по износу дисков от номинала для передней оси составляет не более 3 миллиметров, для задней – не более 2 миллиметров, причём это наиболее щадящие условия, у американцев, к примеру, для передней оси допуски не более 2,2 мм.
Толщина передних тормозных колодок обычно составляет 14 миллиметров, причём речь идёт именно о накладке феродо без учёта опорной пластины. 4 миллиметра это первый звонок, сигнальчик, рекомендованная, но ещё не обязательная мера, 2 миллиметра это уже набат, предел, за который лучше не переступать. Для измерения существует специальный набор щупов от 2 до 10 миллиметров с шагом через один, для пущей наглядности размеченные в цвета светофора.
Толщина задних тормозных колодок несколько меньше, обычно находится в районе одиннадцати единиц, но требования к ним такие же, как и для передних, четыре и два миллиметра соответственно.
Когда владелец просит “посмотреть на колодки”, он зачастую не представляет, что его автомобиль висит на подъёмнике без колёс, а на колодки мы “смотрим” исключительно инструментами. Все остальные виды диагностик, произведённые на глаз, чистой воды надувательство, сколько уже было случаев, когда механики обманывались, принимая опорную пластину за саму колодку, да и как прикажете рассмотреть внутреннюю колодку, если у нас не глаза не на ножке как у улитки.
В заключение добавим, что это допуски для гражданских машин, которые любители спортивных версий называют “овощами”. Спортивные версии, особенно керамические, куда более требовательны и имеют более жёстки допуски к состоянию системы и толщине как колодок, так и дисков. Берегите себя!