- Кроссоверы «Mercedes-Benz»
- Весь модельный ряд кроссоверов марки «Mercedes-Benz» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Второе воплощение Mercedes-Benz GLC
- Компакт-кросс Mercedes-Benz GLA
- Mercedes-Benz GLB: class′ический SUV
- «Эмоциональный» Mercedes-Benz GLE II Coupe
- Купеобразный Mercedes-Benz GLC
- Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC
- Кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class
- Солидный Mercedes-Benz GLE II
- В город привезли мини-«Гелендваген» — самый дешевый кроссовер «Мерседес». Сколько он стоит и какие минусы есть
- Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение
Кроссоверы «Mercedes-Benz»
Весь модельный ряд кроссоверов марки «Mercedes-Benz» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
В сегменте «SUV» немецкий автомобильный премиум-бренд «Mercedes-Benz», на сегодняшний день, представлен широким спектром «паркетников» и «полноценных кроссоверов» различных «размерных категорий» (плюс их «подогретые модификации») – благодаря чему охватывает практически все «рыночные ниши»…
А первый кроссовер появился в стане штутгартской премиум-марки к 2005 году – им оказалась пятидверка «M-класса» (причем именно во втором её поколении – когда она сменила «лонжеронную раму» на «несущую конструкцию»)… С тех пор «вседорожная гамма» автопроизводителя только разрасталась (как за счет новых моделей «кроссоверов», так и и за счет создания «кросс-версий из обычных легковушек»).
Данная компания была образована в 1926 году в результате слияния двух автомобилестроителей – «Benz & Cie.» и «Daimler-Motoren-Gesellschaft».
Отцами-основателями этой марки считаются немецкие инженеры и изобретатели Карл Бенц и Готлиб Даймлер.
«Первенцем» в линейке Mercedes-Benz считается модель Typ 630, которая появилась в 1924-м и до объединения двух компаний называлась Mercedes 24/100/140 PS.
С 1926-го и по настоящий момент этот немецкий автопроизводитель произвел на свет более 30 миллионов машин.
В 1936-м Mercedes-Benz первым в мире выпустил серийную легковую машину с дизельным двигателем под названием 260 D.
Производственные площадки бренда располагаются по всей планете – в Австрии, Китае, Египте, Германии, США, России, Малайзии, Вьетнаме и многих других странах.
Данная компания первой среди иностранных автопроизводителей открыла свое представительство в России – произошло это в 1974 году, в Москве.
«Mercedes-Benz» занимает 3-е место по рыночной стоимости среди автомобильных марок (уступая лишь Toyota и BMW) и 11-е среди всех мировых брендов в целом.
Логотип марки с «трехлучевой звездой» появился еще в 1916 году, а нынешний вид принял только в 1990-м.
В качестве рекламного слогана компания использует фразу «The Best or Nothing», что на русском означает «Лучшее или ничего».
Второе воплощение Mercedes-Benz GLC
Среднеразмерный премиум-кроссовер второй генерации («X254») представили 1 июня 2022 года в ходе онлайн-презентации. Он обладает изящным дизайном и «породистым» салоном, а предлагается в широком количестве модификаций (в том числе – гибридных).
Компакт-кросс Mercedes-Benz GLA
Компактный SUV второй генерации (индекс «H247») дебютировал 11 декабря 2019 года в ходе виртуальной презентации. Он имеет в своем арсенале выразительный дизайн и «породистый» салон, а оснащается двумя турбодвигателями на выбор.
Mercedes-Benz GLB: class′ический SUV
Этот премиум-SUV среднеразмерного класса (но в самой компании его считают компактным) дебютировал 10 июня 2019 года на специальном мероприятии в Юте (США). Он может похвастать брутальным дизайном экстерьера, прогрессивным и практичным салоном и современной техникой.
«Эмоциональный» Mercedes-Benz GLE II Coupe
Среднеразмерный купе-кроссовер второго поколения (индекс «C167») предстал перед публикой в сентябре 2019 года на автошоу во Франкфурте. Он «щеголяет» спортивной внешностью, роскошным салоном и производительной технической «начинкой».
Купеобразный Mercedes-Benz GLC
Дебют купеобразного паркетника состоялся в марте 2016-го на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль вобрал в себя все преимущества «исходника-GLC», но получил более динамичный внешний вид, а так же драйверские настройки шасси и рулевого управления.
Чистая энергия: Mercedes-Benz EQC
Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.
Кроссовер Mercedes-Benz GLC-Class
«Правопреемник» первого компактного паркетника марки «Мерседес-Бенц» впервые предстал перед публикой в июне 2015 года. Автомобиль серьёзно преобразился внешне и внутри, получил измененную технику и не доступное ранее оборудование, а так же ещё и «новое имя».
Солидный Mercedes-Benz GLE II
Премиум-SUV второй генерации (индекс «W167») справил мировой дебют в октябре 2018 года (на международном автошоу в Париже). Он может похвастать «породистой» внешностью, современным и качественным салоном, а также продвинутой техникой.
В город привезли мини-«Гелендваген» — самый дешевый кроссовер «Мерседес». Сколько он стоит и какие минусы есть
Кроссовер Mercedes-Benz GLB — совсем новая ниша в модельной линейке прославленной немецкой марки, GLB занимает промежуточное место между самым компактным кроссовером GLA и среднеразмерным GLС. При этом Mercedes-Benz GLB еще и самый доступный паркетник марки, в базе он дешевле более мелкого GLA — интересный поворот. А еще GLB cразу прозвали мини-«Гелендвагеном» за характерные квадратные линии кузова, высокую крышу, небольшой угол наклона лобовика. Насколько крут мини-«гелик» по сравнению со своим старшим братом — подробнее в нашем обзоре.
Mercedes-Benz GLB (предоставлен официальным дилером «Фастар») по мерседесовским меркам достаточно «бюджетный» автомобиль. Да, кроссовер, но базируется на платформе А-класса. Акценты здесь смещены от роскоши в сторону практичности и функциональности — ведь GLB позиционируется как семейный автомобиль, который должен с комфортом перевозить всех членов большой семьи.
Длина кроссовера — . Это немало, это позволяет установить опциональный третий ряд сидений, превратив машину в семиместную. Высокая крыша, просторный второй ряд — это всё тоже из соображений практичности.
Базовый двигатель в гамме — наддувной, 1,3 литра, мощностью с передним приводом, и 150 сил с полным приводом. Далее идут 2-литровый дизель на 150 и , бензиновый турбо на . Коробка передач — робот о 7 или . Полный привод — постоянный дифференциальный 4MATIC.
После низких мерседесовских седанов с придавленной крышей, о которую бьешься головой, садиться в GLB с его высокой крышей одно удовольствие. Ширина салона — как в легковушке, но запас места над головой дает ощущение большего простора.
Задний ряд неплохо сконфигурирован, много места в коленях и ступнях. Конечно, при установке третьего ряда кресел второй ряд уйдет немного вперед, но всё равно достаточное пространство останется.
У нас 150-сильный дизель и полный привод, паспортный разгон до сотни 9,3 секунды. Это не заоблачные цифры, но характер разгона вас порадует — быстрый подхват, уверенная тяга, чуткая педаль газа, незаметная работа роботизированной коробки. Режим «Спорт» добавит вам повышенных оборотов и немного тяжести на руле — машина ускоряется без пауз, точно реагирует на повороты баранки, дает понятную обратную связь, не огорчает кренами. Правда, в «Спорте» при длительном замедлении уже без воздействия на педаль газа робот вдруг зачем-то переключается на пониженную передачу, подкидывая оборотов — так мне этого не надо, я же останавливаюсь, а не разгоняюсь.
Паспортные характеристики просто умиляют: расход с 1,3-литровым мотором и передним приводом в городе — , с нашим дизелем и полным приводом — дизтоплива. Это для нормального такого аппарата массой . Думается, на практике цифры расхода недалеко должны уйти от паспортных.
Тут всё без открытий, стандартный планшет с двумя экранами системы MBUX с прекрасной графикой и быстрой работой. Навигация, комфортная подсветка, многочисленные настройки автомобиля, сопряжение со смартфоном — всё на ваш выбор. Неплохо звучит и регулируется в широких диапазонах штатная акустика.
Текущие цены на Mercedes-Benz GLB — его достоинство исходя из того, что кроссовер является самым доступным в линейке марки, и исходя из соотношения «побольше премиальной машины за поменьше денег». Базовая стоимость за с передним приводом — . В машине будут диодная оптика, круиз, климат, мультируль, датчики дождя/света, безопасности. Наш дизель с полным приводом стоит , самый топ с двигателем обойдется в .
Экстерьер Mercedes-Benz GLB, скажем так, — на любителя. Эти подчеркнутые квадратные линии, эта несуразность, промахи с пропорциональностью. Зачем такие большие низко посаженные лупоглазые фары в эпоху узкого хищного прищура?
То же самое и с задними фонарями, по форме они еще ничего, но слишком сильно сползли вниз. Высокая крыша — это практично, но на экстерьере это отражается заниженной подоконной линией — никакого драйва и стремительности.
Сел в автомобиль, хлопнул дверью раз, хлопнул два, а она окаянная не закрывается. Проверил все — ситуация такая же, хлопать надо с заметным усилием. Это почему так? Сколько помню все свои «Мерседесы», а их было порядка , проблем с дверьми вроде не возникало. Может, можно отрегулировать?
Производители продолжают штамповать тесные сиденья с гипертрофированной поддержкой, будто нам, покупателям, только и надо, как погонять да позаходить в повороты с сумасшедшими кренами. Да я на такой семейной машине вон тещу с рассадой на дачу отвезу, да на солнышке буду сидеть, греться. И от кресла мне нужны комфорт, чтобы боковая поддержка не впивалась в бедра, чтобы выпуклая спинка не давила на позвоночник.
В отличие от других «Мерседесов» интерьер GLB как-то не впечатлил. Да, тут есть унифицированные элементы (планшет мультимедиа, блок климата, дефлекторы воздуховодов), но в целом архитектура передней панели оказалась неинтересной. Плюс материалы — хоть и качественные, но видно, что самые простенькие в смысле внешнего вида в премиальном авто.
Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение
Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.
В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.
Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.
Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.
Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.
По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.