- Мини-паркетник FAW Junpai D60
- ФАВ Джунпаи Д60 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Junpai D60» и обзор с фотографиями.
- Псевдокроссовер FAW Junpai D60: обновление мимо России
- FAW Junpai D60
- Автомобили FAW будут собирать на калининградском заводе «Автотор»
- FAW D60 скоро будет обновлен
- Продажи
- Мини паркетник faw junpai d60
- Sporty Appearance
- Fluidic character lines make a dynamic and sporty image.
- 3D-Type Day-Time Running Lights
- Stylish 5-Spoke 17” Alloy Wheels with 215/50 R17 Tires
- Smart Key & Engine Start/Stop Button
- Aisin 6AT Transmission
- Toyota 2ZR 1.8L VVT-i engine
- 8″Touch Screen Display (Smartphone Connectivity)
- Rear radars keep you safe while baking up.
- 6-Airbag System
- Junpai D60 is rated 5-star by China-NCAP for passing the impact test.
- All-round Safety Equipment
- Псевдокроссовер FAW Junpai D60: обновление мимо России
Мини-паркетник FAW Junpai D60
ФАВ Джунпаи Д60 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Junpai D60» и обзор с фотографиями.
В апреле 2014-го на автомобильных смотринах в Пекине китайская компания FAW выкатила на обозрение публике паркетник субкомпактного класса, который нарекли «Xiali T012». В октябре того же года машина поступила в продажу на рынке Поднебесной, но уже под новым именем – «Junpai D60»… а в «ближайшее» время ее реализации должны начаться и на территории России.
Китайский кроссовер имеет яркий и интересный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание. Наиболее заметные элементы в оформлении экстерьера – грозно прищуренные передние фары, вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари и оригинальные выштамповки на боковинах, добавляющие облику пятидверки грациозности. «Внедорожная» сущность машины выражена накладками из некрашеного пластика по периметру кузова.
По своим габаритным размерам «Джунпаи Д60» является типичным представителем класса «mini-SUV»: 4170 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1765 мм в ширину. На расстояние между передним и задним «мостами» у кроссовера выделено 2557 мм, а дорожный просвет в снаряженном положении составляет 181 мм.
Интерьер паркетника выглядит менее ярко, нежели внешность – внутри все достаточно непримечательно и буднично, а особенно это касается простецкой комбинации приборов с синей подсветкой, которая в свою очередь обосновалась за современным рулевым колесом. Центральная консоль «а-ля BMW» развернута в сторону водителя, но в остальном сходства заканчиваются – 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра да три «шайбы» климатической установки. Материалы отделки – повсеместно бюджетные, качество сборки – всего лишь на приемлемом уровне.
Спереди на FAW Junpai D60 установлены аморфные кресла со слабо выраженным профилем, но необходимыми диапазонами настроек. Задний диван обладает плоской компоновкой и формально предназначен для троих седоков, однако более-менее вольготно смогут разместиться только двое – запас пространства в ногах ограничен.
В походном состоянии объем грузового отсека китайского паркетника насчитывает порядка 400 литров, однако за счет складываемой ассиметричными частями спинки «галерки» вместимость можно заметно увеличить.
Под фальшполом приютилось компактное запасное колесо и набор инструментов.
Технические характеристики. На российском рынке Junpai D60 будет предложен с безальтернативным агрегатом – под капотом автомобиля будет установлен бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 литра с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточёчным впрыском, максимально развивающий 102 лошадиные силы мощности и 135 Нм крутящего момента.
Стыкуется двигатель с пятискоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», которые направляют весь потенциал на ведущие колеса передней оси. Китайский паркетник, минимально весящий 1206 кг в снаряженном состоянии, способен ускориться до 168 км/ч, «поедая» при этом 6.5 литров горючего в комбинированном режиме (другие характеристики пока не известны).
Кроссовер ФАВ Джунпаи Д60 базируется на переднеприводном шасси с независимой подвеской на основе стоек МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади. Тормозные устройства дисковые на всех колесах (на передних – с вентиляцией), а система рулевого управления агрегатирована электрическим усилителем.
Комплектации и цены. У себя на родине «китаец» продается с октября 2014 года по цене от 64 900 до 99 900 юаней.
В качестве стандартного оборудования, он оснащается: парой подушек безопасности для передних седоков, мульти-рулем, ABS, Brake Assist, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, колесными дисками на 16 дюймов, «музыкой» с четырьмя динамиками и тканевой отделкой салона.
Точной даты прибытия «Junpai D60» на российский рынок нет (ожидается, что случится это в первой половине 2018 года), как и нет информации о его возможной стоимости. Но если учесть, что конкурировать «Джунпаю»
придется с Changan CS35 и Ford EcoSport, то вероятно, что «ценник» на него будет начинаться примерно с 750 000 – 900 000 рублей.
Псевдокроссовер FAW Junpai D60: обновление мимо России
Игорь Владимирский
Прошлым летом на Московском автосалоне китайский концерн FAW показал две модели и пообещал вскоре вывести их на наш рынок. В итоге с большим опозданием до дилеров добрался только среднеразмерный паркетник FAW Besturn X80, причем в дорестайлинговом виде, хотя в КНР уже вышла обновленная версия. А вот компактный псевдокроссовер FAW Junpai D60 до нас так и не доехал, хотя при грамотной ценовой политике он мог бы стать конкурентом Ладе XRAY. Между тем в Китае представлена обновленная «шестидесятка», которая стала богаче и мощнее.
Фактически это приподнятый хэтчбек на базе седана FAW Oley, который уже продается в России и, в свою очередь, построен на доработанной платформе седана Volkswagen Jetta второго поколения образца далекого 1984 года. Колесная база — 2557 мм, то есть на 35 мм меньше, чем у Иксрея. Из «кроссоверных» атрибутов — увеличенный дорожный просвет, черные накладки по периметру кузова и рейлинги на крыше. Новое оформление передка и более пухлые бамперы сделали китайскую пятидверку чуть длиннее: 4230 мм против 4165 мм у Лады. В начальной комплектации теперь есть светодиодные ходовые огни.
Интерьер стал солиднее в первую очередь благодаря тому, что вместо «серебрянки» для декора теперь используются темные цвета. Но вдобавок появились новые приборы (их стрелки в положении покоя стоят вертикально), медиасистема с более крупным экраном и иной блок управления микроклиматом. В дорогих комплектациях Junpai D60 оснащается камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, люком, а вместо тканевой обивки сидений используется кожзам.
Привод, конечно же, только передний: заморачиваться с адаптацией полноприводной трансмиссии к древней платформе китайцы не станут. Базовый двигатель 1.5 модернизирован и теперь развивает не 102, а 113 л.с. С ним работает пятиступенчатая «механика». Альтернатива — атмосферник 1.8 мощностью 139 л.с. в тандеме с классическим шестиступенчатым «автоматом». И вот такая версия могла бы стать сильным козырем «шестидесятки» на российском рынке. Но пока не станет.
У себя на родине обновленный FAW Junpai D60 уже поступил в продажу. Цены — от 9200 до 13200 долларов.
FAW Junpai D60
В Китае состоялась церемония старта продаж обновленного кроссовера FAW Junpai D60. Автомобиль доступен покупателям в пяти комплектациях по цене от 56.900 до 89.900 юаней (от 472.000 до 746.000 руб. по курсу). подробнее »
Автомобили FAW будут собирать на калининградском заводе «Автотор»
На калининградском заводе «Автотор» началась подготовка к сборке легковых автомобилей FAW. Соответствующее соглашение подписано сегодня. На церемонии подписания представлен кроссовер FAW Besturn X80, уже изготовленный на заводе в составе пилотной партии. подробнее »
FAW D60 скоро будет обновлен
Концерн FAW скоро выпустит обновленную версию кроссовера D60. В китайских СМИ появились фото рестайлингового автомобиля. Рестайлинг затронул переднюю часть кроссовера: обновлены фары, решетка радиатора, передний бампер. Сзади изменения менее заметны: по-другому теперь выглядят задние противотуманки и нижняя часть бампера с декоративной защитой. подробнее »
Продажи
Модель продавалась в России до октября 2018 года. Всего за 2017-2018 годы было продано 6 автомобилей FAW Junpai D60.
Статистика продаж FAW Junpai D60 в России.
В Китае автомобиль продавался до июня 2019 года. Всего за 2015-2019 годы было продано 61 072 экземпляра FAW Junpai D60.
Статистика продаж FAW Junpai D60 в Китае.
Мини паркетник faw junpai d60
As the first model under Junpai brand, the D60 is powered by 1.5L engine matched with a five-speed manual transmission, and 1.8L engine matched with a manual-auto all-in-one 6-speed transmission.
Sporty Appearance
Fluidic character lines make a dynamic and sporty image.
3D-Type Day-Time Running Lights
Stylish 5-Spoke 17” Alloy Wheels with 215/50 R17 Tires
Smart Key & Engine Start/Stop Button
Aisin 6AT Transmission
Aisin 6-speed automatic transmission provides high-precision responses, silky-smooth shifts and fuel efficiency.
Toyota 2ZR 1.8L VVT-i engine
8″Touch Screen Display (Smartphone Connectivity)
Rear radars keep you safe while baking up.
6-Airbag System
The 6-airbag system consists of driver and passenger airbags, front side airbags, and front and rear curtain airbags to keep the driver and passengers safe.
Junpai D60 is rated 5-star by China-NCAP for passing the impact test.
All-round Safety Equipment
Engine and Transmission
Engine Label | Toyota 2ZR |
Displacement ( L ) | 1.8 |
Max. Speed (km/h) | 175 |
Rated Power ( kW/r/min ) | 102/6 , 400 |
Max. Torque ( Nm/r/min ) | 170/3 , 600 |
Transmission Type | 6- s peed m anual- a uto a ll-in-one t ransmission |
Fuel Consumption
Fuel Type | G asoline |
Fuel Tank Capacity (L) | 48 |
Fuel Consumption ( C ombined) ( l iter/100km) | 7.2 |
Dimension
Exterior | Overall Length (mm) | 4 , 230 |
Overall Width (mm) | 1 , 765 | |
Overall Height (mm) | 1 , 636 | |
Wheelbase (mm) | 2 , 557 | |
Front Wheeltread (mm) | 1 , 485 | |
Rear Wheeltread (mm) | 1 , 4 75 | |
Weight | Curb Mass (Kg) | 1 , 276 |
Tires | 215/50 R17 |
Note: The information in this brochure was accurate at the date of publication, based on the latest product information available at that time. FAW reserves the right to make changes in specifications and design without notice at any time. Warranty terms and services may vary in certain countries.
Псевдокроссовер FAW Junpai D60: обновление мимо России
Игорь Владимирский
Прошлым летом на Московском автосалоне китайский концерн FAW показал две модели и пообещал вскоре вывести их на наш рынок. В итоге с большим опозданием до дилеров добрался только среднеразмерный паркетник FAW Besturn X80, причем в дорестайлинговом виде, хотя в КНР уже вышла обновленная версия. А вот компактный псевдокроссовер FAW Junpai D60 до нас так и не доехал, хотя при грамотной ценовой политике он мог бы стать конкурентом Ладе XRAY. Между тем в Китае представлена обновленная «шестидесятка», которая стала богаче и мощнее.
Фактически это приподнятый хэтчбек на базе седана FAW Oley, который уже продается в России и, в свою очередь, построен на доработанной платформе седана Volkswagen Jetta второго поколения образца далекого 1984 года. Колесная база — 2557 мм, то есть на 35 мм меньше, чем у Иксрея. Из «кроссоверных» атрибутов — увеличенный дорожный просвет, черные накладки по периметру кузова и рейлинги на крыше. Новое оформление передка и более пухлые бамперы сделали китайскую пятидверку чуть длиннее: 4230 мм против 4165 мм у Лады. В начальной комплектации теперь есть светодиодные ходовые огни.
Интерьер стал солиднее в первую очередь благодаря тому, что вместо «серебрянки» для декора теперь используются темные цвета. Но вдобавок появились новые приборы (их стрелки в положении покоя стоят вертикально), медиасистема с более крупным экраном и иной блок управления микроклиматом. В дорогих комплектациях Junpai D60 оснащается камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, люком, а вместо тканевой обивки сидений используется кожзам.
Привод, конечно же, только передний: заморачиваться с адаптацией полноприводной трансмиссии к древней платформе китайцы не станут. Базовый двигатель 1.5 модернизирован и теперь развивает не 102, а 113 л.с. С ним работает пятиступенчатая «механика». Альтернатива — атмосферник 1.8 мощностью 139 л.с. в тандеме с классическим шестиступенчатым «автоматом». И вот такая версия могла бы стать сильным козырем «шестидесятки» на российском рынке. Но пока не станет.
У себя на родине обновленный FAW Junpai D60 уже поступил в продажу. Цены — от 9200 до 13200 долларов.