Самый маленький кроссовер Lexus LBX: первые изображения
Компания Lexus в июне представит новый компактный кроссовер LBX на базе Toyota Yaris Cross. Незадолго до премьеры, которая состоится 5 июня, японский автопроизводитель опубликовал первые официальные тизеры новинки — это паркетник, по габаритам уступающий модели UX, слухи о котором ходят с 2020 года. Lexus LBX будет конкурировать с Audi Q2, а основным рынком для него будет Европа. В техническом плане автомобиль унифицируют с Toyota Yaris Cross: кроссоверу прочат гибридную установку на базе 1,5-литрового двигателя и полный привод.
Ранее Lexus зарегистрировал называние LBX в Европе, и тогда же появилась информация, что оно предназначено для самого маленького кроссовера в линейке премиальной марки. Известно, что в длину LBX будет достигать 4,2 метра против почти 4,5 метра у Lexus UX. Платформу TNGA-B новинка разделит с Yaris Cross, как и, вероятно, гибридную установку. Она состоит из ДВС объемом 1,5 литра и электромотора, который установлен на задней оси. Гибридный Yaris Cross разгоняется с места до «сотни» за 11,8 секунды, аналогичного показателя можно ожидать и от его премиального «собрата» от Lexus.
Помимо Европы, Lexus LBX ждут и в США. Что же касается конкурентов, то главным соперником японского кросса будет Audi Q2, который выступает в том же классе. Если же говорить о двух других компактных кроссоверах «немецкой тройки», BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, то они по габаритам ближе к Lexus UX.
Lexus представил компактный кроссовер LBX
Lexus рассекретил новый компакт-кросс LBX. Японская компания Lexus опубликовала в Сети первые изображения нового компактного кроссовера LBX. Модель построена на платформе Toyota Yaris Cross, но при этом получила полностью оригинальные внешнее и внутреннее оформление, а в движение её станут приводить гибридные силовые установки с возможностью подзарядки от внешних источников.
В основу автомобиля легла модернизированная архитектура TNGA-B с улучшенными техническими характеристиками и возможностями электрификации. Габариты новинки составляют 4190 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1560 мм в высоту, размер колёсной базы равен 2580 мм. Подробностей о технических характеристиках пока немного. Известно лишь, что моторная гамма машины будет состоять из гибридных силовых установок на базе 1,5-литрового трёхцилиндрового турбомотора мощностью 140 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. Привод — только передний.
Внешне модель можно узнать по массивным бамперам, безрамочной решётке радиатора в фирменном стиле, оригинальной диодной оптике. В салоне появятся полностью оригинальное рулевое колесо и передняя панель, на которой разместится 12,3-дюймовый экран медиасистемы. Сообщается, что покупатели смогут выбрать один из пяти вариантов стандартной отделки интерьера или воспользоваться программой персонализации Bespoke Build.
На рынках Европы и Японии продажи Lexus LBX стартуют в четвёртом квартале 2023 года. Ранее сообщалось, что премьера нового GX состоится в июне 2023 года. Японская компания Lexus раскрыла дату мировой премьеры внедорожника GX нового поколения. Анонс сопровождался изображением, судя по которому новинка получит угловатый дизайн, соединённые горизонтальной диодной полосой задние фонари и плоскую пятую дверь с минимальным количеством деталей.
Помимо этого, в мае пресс-служба японской марки поделилась тизером перспективной модели, которая заменит длиннобазный RX. Единственный снимок даёт понять: под маркой Lexus выпустят аналог трёхрядной модели Toyota Grand Highlander. От исходника премиум-кроссовер отличится растянутым задним свесом, иным дизайном задней стойки и фонарями, однако технические изыски маловероятны. Премьера Lexus TX ожидается летом.
Lexus представил новый компактный кроссовер LBX
Lexus представил компактный кроссовер LBX, говорится в сообщении пресс-службы бренда. Он станет самым дешевым в линейке автопроизводителя.
При создании автомобиля дизайнеры Lexus пересмотрели корпоративный дизайн бренда. Передняя часть LBX хоть и имеет классические для бренда черты, однако достаточно сильно отличается от других моделей марки. Аналогичным образом переосмыслена задняя часть кроссовера, получившая L-образный рисунок фонарей и декоративных элементов на бампере. Габариты: 4190 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1545 мм в высоту. Колесная база — 2580 мм. Снаряженная масса — 1280 кг.
В салоне устанавливается 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, 9,8-дюймовая приборная панель, аудиосистема с 13 динамиками и трехспицевый мультируль.
Lexus LBX базируется на платформе Toyota TNGA-B, которую он делит с компактом Toyota Yaris Cross. За силовую установку LBX отвечает трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л и электромотор. Суммарная мощность — 136 л.с. и 185 Нм крутящего момента. Разгон до первой сотни занимает 9,2 с. Также для новинки будет доступна система полного привода Lexus E-Four, которая включает дополнительный электродвигатель на задней оси.
Производство Lexus LBX начнется в конце 2023 года. Продажи автомобиля в Европе и Японии стартуют в начале 2024 года.
Ранее Autonews.ru сообщал, что Lexus представил тизеры нового кроссовера GX. Официальная премьера модели состоится 8 июня 2023 года.
Представлен новый кроссовер Lexus LBX – самый маленький и дешёвый в гамме
Премиальный паркетник оказался родственником европейского Toyota Yaris Cross. Полномасштабный выход на рынок намечен на начало следующего года.
Нетипичное для Лексуса трехбуквенное обозначение LBX зарегистрировали еще несколько лет назад. И вот, наконец, такая модель полностью раскрыта: этот индекс присвоили самому маленькому и доступному кроссоверу Lexus, то есть в гамме бренда он расположился под паркетником UX. Кстати, название LBX сама компания расшифровывает как Lexus Breakthrough Crossover (второе слово в переводе означает «прорыв»): мол, «пятидверка» призвана привлечь новую аудиторию и стать «прорывом» для бизнеса марки в Европе. Между тем «старосветский» рынок не будет единственным для кросса – его также планируют продавать в Японии и «некоторых других странах».
Как и предполагалось, Lexus LBX состоит в тесном родстве с Toyota Yaris Cross, который предназначен для Старого Света, Японии и Австралии (есть еще Yaris Cross для Юго-Восточной Азии, но это совсем другая машина). В основе паркетников лежит платформа GA-B, созданная в рамках архитектуры TNGA. У переднеприводных кроссов сзади – полузависимая подвеска, у полноприводных – независимая двухрычажка.
Lexus LBX крупнее, но ниже брата от Тойоты: длина премиального паркетника равна 4190 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1545 мм, колесная база – 2580 мм. Размеры базового Yaris Cross: 4180/1765/1560 мм, расстояние между осями – 2560 мм. Ну и для сравнения, длина Lexus UX на «тележке» GA-C (в европейской спецификации) – 4495 мм, колесная база – 2640 мм.
Разумеется, у LBX свой дизайн. Особенности внешнего облика – компактные фары с интегрированными «росчерками» ходовых огней, безрамочная радиаторная решетка с «сотами» (как у других последних Лексусов) и задние фонари в виде единой плашки с «ломанной» линией стоп-сигнала. Модели положены 17- или 18-дюймовые колеса.
Главная фишка внутри – фактически заменивший центральную консоль экран мультимедиа-системы диагональю 9,8 дюйма, хотя под планшетом все же расположен ряд физических клавиш. Дефлекторы обдува спрятали в единую линию, она проходит над дисплеем. Материалы отделки и декор разнятся в зависимости от комплектации.
Еще Lexus LBX получил виртуальную приборку на 12,3 дюйма и двухэтажный центральный тоннель. Для модели также предусмотрены проекционный дисплей, функция удаленной парковки, электропривод багажной двери, камеры кругового обзора и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и т.д.). За доплату можно будет заказать аудиосистему Mark Levinson с сабвуфером, встроенным в багажную дверь. Объем грузового отсека – 332 литра (переднеприводный вариант).
Европейцам LBX предложат исключительно в виде гибрида, технику же кроссовер разделил с Toyota Yaris Cross: в состав установки входят бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» 1.5, электромотор и электромеханический вариатор. При этом паркетник Lexus все же мощнее модели Тойоты, совокупная отдача – 136 л.с. и 185 Нм против 116 л.с. и 120 Нм у Яриса-кроссовера. Полноприводный LBX имеет отдельный электромотор на задней оси. Заявлено, что первую «сотню» паркетник Lexus способен набрать за 9,2 секунды (Yaris Cross проделает это упражнение за 11,2 или 11,8 секунды, в зависимости от версии). Между тем на некоторых рынках у родственного кросса Тойоты есть и «традиционная» версия с «атмосферником» 1.5, то есть не исключено, что и Лексусу кое-где достанется аналогичное исполнение.
Самый маленький Lexus: представлен новый кроссовер LBX
У марки Lexus появился маленький и сравнительно недорогой кроссовер LBX. Модель LBX построена на платформе Toyota Yaris Cross, но превосходит «донора» как по габаритам, так и в техническом плане. Официально подтверждено, что в основе LBX лежит модернизированная архитектура GA-B, а в движение кроссовер приводит гибридная установка без функции подзарядки от внешнего источника. В ее состав входят 1,5-литровый ДВС и электромотор.
Так как LBX позиционируется как автомобиль премиум-класса, он оснащен лучше, чем соплатформенный Toyota Yaris Cross. У него другой салон с 12,3-дюймовым центральным планшетом, цифровой приборной панелью диагональю 9,8 дюйма и более качественные материалы отделки. Заявлены аудиосистема с 13 динамиками и сабвуфером, голосовой ассистент, который активируется приветствием «Hey, Lexus!», и комплекс вспомогательных систем, а за доплату будет доступен проекционный дисплей. Предусмотрена и программа персонализации Bespoke Build — клиенты могут выбрать цвет ремней безопасности, цвет строчки обивки сидений и материал отделки.
Lexus LBX на 10 мм длиннее Yaris Cross и на 60 мм шире при одинаковой высоте. Колесная база у LBX на 20 мм длиннее, а объем багажника 332 литра против 397 литров у Yaris Cross
Что же касается гибридной установки, то она состоит из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя и электромотора суммарной мощностью 136 лошадиных сил (на шесть сил больше, чем у Yaris Cross). Упоминается и система полного привода E-Four с дополнительным электромотором на задней оси. С места до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 9,2 секунды.