Тема: Мигает Power, ошибка 79, Форестер 2000г. атмосферник
Мимо проходил
Регистрация 26.03.2014 Адрес Красноярск Сообщений 1
Мигает Power, ошибка 79, Форестер 2000г. атмосферник
Всем привет! Езжу на своем Форике (2000 г.в., атмосферник) почти полтора года. И тут ни с того ни с сего по прямой дороге начал мигать POWER, я сразу же остановился и заглушил машину.. В книжках читал, что если заморгал Power, значит проблемы с коробасом.. Осмотрел под днищем, масло нигде не бежит, под капотом тоже все норм. Завожу машину, лампочка перестала мигать, проверил уровень масла, масло на месте.. Доехал до дома нормально, поставил на стоянку и пошел спать.. Утром завел машину, все нормально, лампочка не моргает.. Но стоили мне проехать около 20 км, лампочка опять заморгала, остановился, заглушил, завел, моргать перестала.. Вообщем так я проездил дня три и выявил такую тенденцию:
1) пока двигатель холодный и не разогрета коробка, POWER не моргает, но стоит проехать 20-25 км. начинает моргать
2) как только начинает моргать лампочка, глушу двигатель, завожу — либо продолжает моргать, либо перестает, но где то через 5 км опять начинает моргать, потом моргает постоянно..
3) когда моргает POWER, останавливаюсь, ставлю на парковку, глушу двигатель.. И в тот момент когда глушу двигатель, получаю толчок вперед, будто машина еще едет, а я ее принудительно остановил
4) качество поездки при мигающей лампочки не меняется, все скорости работают и переключаются
Ну и последнее, съездил в Субару Сервис на М.Залке, только через комп прочитали ошибку 79.
Сказали что либо неисправность в одном из соленоиде, но в каком именно, нужно проверять, либо в глюк в мозгах..
Только вот для меня это «либо либо» как то напрягает.. Мож там вообще масло нужно только поменять и все, а сдерут как по настоящему.. И почему она начинает моргать только тогда, когда разогрет двигатель и коробка??
Вообщем, если у кого была такая проблема, что это за ошибка такая, и как ее победить, подскажите пожалуйста!
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Мигает Power
Kirill Участник
Повідомлень: 467 З нами з: 19 травня 2008, 14:21 Reputation: 0 My car: FORESTER 2.0XT AT SG-5 Меня зовут: The Stig) Card Number: 0 Звідки: Odessa Контактна інформація:
Мигает Power
Повідомлення Kirill » 18 липня 2009, 11:08
Очень часто мигает Power, выше первой передачи не переключается
Еще и Check выбило
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
aladas Участник
Повідомлень: 222 З нами з: 07 квітня 2009, 18:45 Reputation: 0 My car: forester09, 2.5 /64Z/61 Меня зовут: Sergey Card Number: 0 Звідки: Одесса Контактна інформація:
Re: Мигает Power
Повідомлення aladas » 18 липня 2009, 11:58
Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:
1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д
Смотрим на индикаторы, считываем коды. Всё это можно наблюдать на приборной панели- моргает Hold или Power.
Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.
11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
Kirill Участник
Повідомлень: 467 З нами з: 19 травня 2008, 14:21 Reputation: 0 My car: FORESTER 2.0XT AT SG-5 Меня зовут: The Stig) Card Number: 0 Звідки: Odessa Контактна інформація:
мигание POWER на панели приборов. что это значит?
matzuri
rootspain, честно сказать улыбнул твой пост. Лан..
К клапану холостого хода подходит три шланга. По одному он пускает воздух во впуск, по двум другим течет антифриз. Теперь, чего плохого в твоей ситуации. Меняй свой антифриз, и чем быстрее ты это сделаешь — тем дольше проживет твоя помпа, да и вообще — твой мотор. Антифриз, судя по всему был желтым, а то, что у тебя — это просто ужас.
А сливать при прочистке ничего не надо, глупость. Потеряешь грамм 50, только делай все на холодную. Чистка клапана — порцедура простая. Залей его ацетоном. Оставь на пару часов, потом отмой в мыльной воде. Мой работает без нареканий, больше года уже наверное.
#22
rootspain
нет.. не много.. мне вместе с рем комплектом, фрикционами, бандажной лентой, мозгами и заменой масла встало 105000тг. Так, что твои 56000 с фрикционами — 10$ за штучку, по-моему очень даже ничего
#23
rootspain
#24
matzuri
Ничего. Если сомневаешься — клапан находится выше заливного бачка антифриза. На холодную нет там никакого давления. Вытечет только то, что в шлангах будет (если еще будет, а то обычно все стекает в систему)
#25
SHWEIK
Диагностика АКПП — надеюсь you can speak English
AUTO TRANS DIAGNOSIS — SUBARU 4-SPEED
11 . Duty Solenoid «A»
12 . Duty Solenoid «B»
13 . Shift Solenoid «3»
14 . Shift Solenoid «2»
15 . Shift Solenoid «1»
21 . ATF Temperature Sensor
22 . Atmospheric Sensor
23 . Engine Revolution Sensor
24 . Duty Solenoid Sensor
25 (SVX Only) . Engine Torque Control Signal
31 . Throttle Sensor
32 . Vehicle Speed Sensor «1»
33 . Vehicle Speed Sensor «2»
Во избежание неточностей перевода описание процедуры дается в оригинале:
RETRIEVING TROUBLE CODES
Indicator Light
1) If a malfunction occurs in any self-diagnosis components,
POWER light will flash when engine is started and running for 8
seconds. See Fig. 9. Power indicator light will come on for 2 seconds
and will either signal a self-diagnosis malfunction (blinking for 8
seconds) or okay signal (light will go out).
2) If light does not flash after initial 2 seconds, system is
okay. In case of malfunction, trouble code is output as light flashes.
Once preliminary procedure is performed, malfunctioning part or unit
can be determined by a trouble code. Problems which occurred
previously can also be identified through memory function.
Preliminary Procedure
1) Start and warm engine. Test drive vehicle. Once test drive
is completed, turn ignition off and then back on. Ensure POWER
indicator light illuminates. If power light is not functioning, check
for faulty lamp circuit or TCU.
2) If lamp is working properly, turn ignition to OFF
position. If checking for previous problem stored in ECU memory, go to
step 6). To check existing problem, move shift selector lever to «D
position and turn manual switch to ON position. Turn ignition switch
to ON position. Move shift selector to «3» position and turn manual
switch to OFF position.
3) Move shift selector to «2» position and turn manual switch
to ON position. Move shift selector lever to «1» position and turn
manual switch to OFF position. Partially depress accelerator pedal (to
turn off idle switch). Ensure POWER indicator light blinks.
4) If indicator light blinks 4 times per second (with
ignition switch OFF), vehicle has faulty battery. If indicator
continuously blinks until ignition switch is turned off, system is
okay. If a trouble code is present, POWER light will flash in long and
short sequences.
5) To access trouble codes stored in memory, move shift
selector lever to «1» position with ignition switch in OFF position,
and turn manual switch to ON position. Turn ignition switch to ON
position. Move shift selector lever to «2» position and turn manual
switch to OFF position.
6) Move shift selector lever to «3» position and turn manual
switch to ON position. Move shift selector lever to «D» position and
turn manual switch to OFF position. Partially depress accelerator
pedal (to turn off idle switch). Ensure POWER indicator light blinks.
To continue, follow steps 4) and 5).
CLEARING TROUBLE CODES
Current trouble codes shown are cleared by turning ignition
off after conducting self-diagnosis procedures. Previous trouble codes
cannot be cleared since they are stored in ECU memory. ECU memory
operates on back-up power supply. Previous trouble codes can be
cleared by removing No. 14 fuse from fuse panel located behind hood
release. Clearing memory requires fuse to be removed for one minute.
#26
Дронго