- Toyota Navigation System RAV4 Owner’s Manual
- Chapters
- Troubleshooting
- Related Manuals for Toyota Navigation System RAV4
- Summary of Contents for Toyota Navigation System RAV4
- Toyota RAV4 (IV) Toyota RAV4 — Эпопея с Яндекс Авто
- Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
- ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)
- ECT PWR
- MANU MODE
Toyota Navigation System RAV4 Owner’s Manual
Chapters
- Table of Contents 8
- Basic Function 31
- 3 Audio System 70
- Voice Command System 137
- Information 151
- 6 Peripheral Monitoring System 156
- Phone 219
- 8 Navigation System * 262
Troubleshooting
Related Manuals for Toyota Navigation System RAV4
Summary of Contents for Toyota Navigation System RAV4
- Page 1 QUICK GUIDE BASIC FUNCTION AUDIO SYSTEM VOICE COMMAND SYSTEM INFORMATION PERIPHERAL MONITORING SYSTEM PHONE NAVIGATION SYSTEM Entune App Suite INDEX For more information about the following items, see the “Owner’s Manual”. Fuel consumption Vehicle customization settings Energy monitor .
- Page 2 Introduction NAVIGATION AND MULTIMEDIA SYSTEM OWNER’S MANUAL This manual explains the operation of this system. Please read this manual carefully to ensure proper use. Keep this manual in your vehicle at all times. The screen shots in this document and the actual screens of this system differ depending on whether the functions and/or a contract existed and the map data available at the time of producing this document.
- Page 3 NAVIGATION SYSTEM (ENTUNE PREMIUM AUDIO) The Navigation System is one of the most technologically advanced vehicle ac- cessories ever developed. The system receives satellite signals from the Global Positioning System (GPS) operated by the U.S. Department of Defense. Using these signals and other vehicle sensors, the system indicates your present po- sition and assists in locating a desired destination.
- Page 4 IMPORTANT INFORMATION ABOUT THIS MANUAL For safety reasons, this manual indicates items requiring particular attention with the following marks. WARNING ● This is a warning against anything which may cause injury to people if the warning is ignored. You are informed about what you must or must not do in order to reduce the risk of injury to yourself and others.
- Page 5 HOW TO READ THIS MANUAL Name Description Operational An outline of the operation is explained. Outlines Main Operations The steps of an operation are explained. Related Operations A main operation’s supplementary operations are described. Information Useful information for the user is described. ■.
- Page 6 SAFETY INSTRUCTION SAFETY INSTRUCTION (ENTUNE AUDIO PLUS) (ENTUNE PREMIUM AUDIO) To use this system in the safest possible To use this system in the safest possible manner, follow all the safety tips shown manner, follow all the safety tips shown below.
- Page 7 While driving, listen to the voice instruc- WARNING tions as much as possible and glance at the screen briefly and only when it is safe. ● For safety, the driver should not operate However, do not totally rely on voice guid- the system while he/she is driving.
Toyota RAV4 (IV) Toyota RAV4 — Эпопея с Яндекс Авто
В 2020 вернувшись из отпуска, по дороге с переправы умер «чудесный» мультимедийный центр ЯндексАвто, просто перезагрузился и намертво завис на довольно издевательским экраном «Добро пожаловать на территорию комфорта.»
Полный размер
Обычные в такой ситуации действия вроде: сбросить клеммы с акумулятора, или сбросить устройство с помощью маленькой кнопки рядом с SD картой навитела не помогли. Всевозможные шаманские танцы в духе нажмите/зажмите такие то кнопки при включении выключении тоже.
Гугл каких то вменяемых ответов не давал. Решил сделать самое логичное на мой взгляд: набрал дилера с вопросом не подскажут ли они мне как и что можно сделать самому, и конечно ничего кроме приезжайте мы посмотрим не услышал. Лааадно.
Нахожу службу технической поддержки данного устройства и вступаю с ними в переписку. Они благополучно отправляют меня к дилеру
Полный размер
Я конечно все понимаю, но какой смысл в их работе если они вообще никакой инфы не дали мне мне не ясно( выкладывать всю переписку смысла не вижу, выкладываю только финал). В общем толку от такой поддержки ровно столько же сколько от «Кирпича» с тем самым приветствием на экране.
Далее погружаясь в проблематику вопроса был найден телеграмм канал t.me/YandexAvto
Особого смысла в нем я лично не нашел, но вдруг кому будет интересно почитать, ходят легенды что там даже сидят разрабы этой системы.
В какой то момент я понял что не могу найти никакой внятной инфы на тему что мне делать дальше и решил оставить дело до новогодних праздников и поездки к дилеру, тем более что нам должны были открыть долгожданную дорогу Салехард- Надым. Увы судьба распорядилась так что у друга случилась беда и все праздники я помогал ему. Поездка к дилеру ушла в район Майских праздников.(ближайший в Ноябрьске, со всеми делами предполагаю что 2-3 дня надо на это, поэтому просто выходные не вариант). Майские праздники пришли ииииии…та самая дорога Салехард — Надым к этому времени превратилась в месиво, по которому мой авто доехать явно не в силах.
Полный размер
И вот приближается уже следующий отпуск, а это как всегда дальняя дорога, путешествия, приключения…а в тачке музыки нет от слова совсем…и этом прям беда.
Расчехляем гугл и начинаем рыть землю с новыми силами и о чудо находим обалденный ресурс, проходим квест с набором 15 сообщений дабы увидеть ссылки на скачивание и барабанная дробь…имеем полный комплект дистрибутивов для установки ЯндексАвто для Рав4 версии 1.2.5. БИНГО.
Полный размер
Далее изучив примерно 30 страниц форума имеем следующий план для работ:
1. Форматируем sd карту в fat32
2. Переустанавливаем Андроид, для этого надо
-скопировать файл update.img на флешку,
-там же создать пустой txt файл и именем update.Андроид есть в двух вариациях Gen и NoGen версию можно узнать порывшись в информации об устройстве, но поскольку мое пребывало в состоянии кирпича действовал на страх и риск.
— вставляем sd карту в слот, перезагружаем устройство с помощью кнопки reset.
Полный размер
После переустановки надо успеть вытащить SD карту дабы процесс не начался повторно.
Далее устройство наконец преодолело процесс приветствия и загрузило оболочку.
3. Обновление MCU.
— удаляем все с флешки, закидываем туда папку MCUUPDATE, вставляем в слот, тут уже магнитола сама ее увидит и предложит обновить, ставим сначала MCU_A затем MCU_D/
4. Устанавливаем приложения.
-удаляем все с флешки, закидываем туда папку autoinstall
Полный размер
на этом экране список приложений не влезает, его можно проскролить рукой.
В конце всем мучений имеем полностью работоспособную систему, но без интернета, поскольку за год тариф уже себя исчерпал. Тут оказалось все несколько проще поскольку у меня была фотка в телефоне с номером симкарты в модеме. Ранее помогало зайти через встроенный браузер на сат мтс, там можно было без авторизации посмотреть тариф и баланс на симке, в этот раз не получилось, МТС упорно отправлял смс коды которые я увидеть не мог.
Полный размер
Снова в 21 веке. Счастье.
В качестве послесловия: мне кажется что не так плохо само устройство сколько плоха его поддержка, нет внятного коммьюнити организованного производителем, никакая служба поддержки. Поскольку по большому счету ничего сложного в самом процессе нет, для этого не нужна какая то сверх квалификация и знания.
В период пока майфун был в состоянии кирпича присматривался к заменам его на оригинальную от тойоты, либо на Teyes. Первая весьма древняя, а вторая чуть больше чем Яндекс авто и заводская, поэтому выглядит ИМХО слегка колхозно после установки да и несет на борту тот же Андроид со своими глюками и отсутствием поддержки.
Всем спасибо за внимание, ссылку на дистрибутиве могу скинуть в личку, хотя считаю правильней брать и оригинального ресурса и не забыть сказать спасибо людям что это все собрали.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 49 009 км
Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.
Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).
Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП):
P: Стояночный режим;
R: Режим заднего хода;
N: Нейтральное положение;
D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей);
2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости;
L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.
В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.
O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:
1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;
2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;
3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;
4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.
ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.
Для примера:Вы на трассе движетесь со скоростью 100 км/ч и вы начинаете взбираться на возвышенность. При нажатии на эту кнопку, вы заметите, что трансмиссия переключилась на низшую передачу и ваш автомобиль как бы получил второе дыхание и стал с лёгкостью разгоняться. Этот почти похоже на режим кик-даун.
Этот режим лучше использовать на трассе и при подъёмах на крутые возвышенности. Кто-то правда им часто пользуется, если хочет сделать кого-то на светофоре.
MANU MODE
Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.
Для примера: Вы движетесь со скоростью 60 км/ч и у вас режим O/D OFF (3-я передача), если вы нажмёте MANU, она заблокирует 3-ю передачу и не сбросит обороты двигателя, даже если вы отпустите педаль газа.
Комбинация режимах при различных условиях передвижения:
O/D OFF + PWR OFF + MANU OFF
Когда двигатель не прогрет, спуск/подъём на возвышенности, в пробке или при движении со скоростью до 40 км/час;
O/D OFF + PWR ON + MANU OFF
При спуске на крутых возвышенностях, когда возникает большая нагрузка на тормозную систему;