Michelin x ice north 4 suv франция шипованные

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Москве

Резина не для тех регионов, где снег только по праздникам. И то не всегда. Просто не поймёте под что эта резина заточена. Для тех кто в первые выбирает зиму и для тех кто очень до(много)Я знает. И не читает инструкций. Прикатка, которая потом много будет что определять. Личный опыт. 1. Переобуться заранее( не ранней осенью гг), подгодал посуде погодку. 2. Тошним по дороге, как доктор прописал. 1000 км. 80км.ч. вроде у Мишек. Шип встаёт в рабочее положение, с наклоном. И приклеивается. Если кто не знал. Слой резины специальный есть, между шипом и основной резиной. И вуаля, шипы не болтаются и не вываливаются. 2. По волоскам смотрим равномерность износа. Выравниваем давлением в шинах. 205/55/16 Ларгус 2.1 2.2 . И ездим кайфуем. 3. Это наверно всем у кого мягкая резина и много, очень много ламелей. Прежде чем поставить на хранение, потом либо лень будет, либо морозы подберутся слишком резко, чистим. Камушки перемалываются в ламелях друг об друга и дают острый образов. Что не есть хорошо для мягкой резины. Ну и дисбаланс. 3.1Для этого вам понадобится 2 бутылки пива(больше наверно глаз замылился гг) отвёртка, и часа полтора, два свободного времени. 3.2 Ну или используем детский труд, за конфеты. Оба варианта рабочие) И грамм около 100 камней на полу вроде бы с чистой резины. Всем удачи)

Александр _

Достоинства

На шинах Мишлен езжу третий сезон. Их главные достоинства — это бесшумность, несмотря на количество шипов (256 шт.), цепкость шипов на обледенелой дороге, мягкая и комфортная резина. Ни один шип не вылетел и не обломился (езжу аккуратно).

Читайте также:  Моменты затяжки skoda kodiaq

Недостатки

На шинах, купленных в 2020 году был брак по их шинам. Одна шина спускала и на шиномонтажках не могли установить причину. Мне проклеивали сопряжение диска-шины и никак не могли установить причину. Спустя 2 сезона на третий обнаружили, что шина спускает по шипам (по трем сильно и по 14 еле заметно). На третий сезон владения шинами Мишлен за 24 часа шина теряла 0,5 кг. Хорошо такая шина еще осталась в магазине и вынужден был ее купить, так как на улице уже конец ноября и в нашем регионе все уже поменяли резину на зимнюю. Бракованную сдал обратно в магазин, жду 28 календарных дней пока ее оценят и признают бракованной, чтобы вернуть мне за нее деньги. Кстати резина подорожала за это время на 1500 р/колесо. Из недостатков шины могу отметить, что она очень скользкая на сухом и на мокром асфальте (без льда и снега), плохо выгребает из глубокого снега (сравниваю ее с отечественной Cordiant Snow Max-она хоть и шумная, но гребла по снегу очень хорошо, даже отлично. )

Комментарий

Не смотря на очень большой недостаток по браку (одна из шин была с браком, пропускала по 17 шипам из 256), шинами Мишлен в целом я доволен и могу их рекомендовать к покупке. Не зря шины Мишлен в народе прозвали «Мишками» за их мягкость и комфорт. Данную шину рекомендовал для эксплуатации в городе, в котором хорошо чистят снег.

Источник

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

Неоспорим тот факт, что сегодня сегмент SUV становится наиболее популярным. Универсальность, большие возможности в плане свободы передвижения, высокий, в целом, уровень безопасности… В общем, популярность кроссоверов и внедорожников переоценить сложно. Если же говорить о выборе, то в зимнем сегменте споры по поводу «шипы» или «не шипы» по-прежнему не прекращаются. Но если быть объективным, то, пожалуй, современные шипованные шины проигрывают своим фрикционным оппонентам лишь в уровне акустического комфорта. Зато в условиях гололеда, особенно если он случается или во внеурочное время, или на самых неожиданных участках дороги, бал правят шипованные шины. И не случайно 2/3 владельцев кроссоверов и внедорожников отдают предпочтение шинам с шипами.

Читайте также:  Схема двигателя mitsubishi outlander

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

О модели X-Ice North 4 мы подробно писали осенью прошлого года и в качестве главной ее особенности отмечали необычный шип. Так и хотелось дать определение этому шипу, как «революционный», но на самом деле все куда проще. Разработчикам X-Ice North 4 всего-то и нужно было заглянуть в спортивный департамент компании, после чего «выдать на гора» шип, выполненный по мотивам того, что используется в шинах для зимних этапов чемпионата мира по ралли. А чтобы вся шипованная конструкция максимально эффективно цеплялась за ледяное покрытие, увеличить само число шипов.

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

Нет, не подумайте о чем-то противозаконном — шины Michelin X-Ice North 4 SUV размером 285/60R18, имеющие (только вдумайтесь!) 313 шипов, повреждают дорожное покрытие (и это доказано соответствующим тестом) ничуть не больше, чем шины, имеющие законодательно разрешенные 60 шипов на погонный метр. Зато такая «зубастая» шина оставляет на льду 29 линий от контакта шипов с поверхностью. И от столь высокого уровня сцепления во многом зависит уверенность на зимней дороге водителей таких тяжелых внедорожников, как, к примеру, Toyota Land Cruiser.

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

Было бы ошибкой считать, что X-Ice North 4 SUV является лишь перемасштабированной репликой X-Ice North 4. Еще раз повторюсь — это совершенно новая шина. Да, рисунок протектора «позаимствован» у X-Ice North 4, но с учетом характера использования версии SUV в дизайн были внесены существенные изменения. Так, в типоразмерах шириной свыше 265 мм в каждый сектор беговой дорожки были внедрены дополнительные блоки. Такое решение обеспечило оптимальное давление в пятне контакта шины с дорогой. А это и лучшее сцепление, что крайне важно для автомобилей с большим весом и высоким центром тяжести, и более долгий срок живучести шины. Кроме того, дополнительные блоки увеличили и количество острых кромок, что также улучшает уровень сцепления.

Читайте также:  P2106 p2110 p2101 lifan x60

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV. 313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV. 313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

Изменилась и архитектура шины. Это, во-первых, жесткий двойной каркас, придающий шине повышенную прочность и благотворно влияющий на курсовую устойчивость. Во-вторых, в X-Ice North 4 SUV используется новый герметизирующий слой — решение, позаимствованное у авиационных шин Michelin, которые в ходе эксплуатации испытывают сильные температурные колебания.

313 шипов, и это законно! Обзор зимних шин Michelin X-Ice North 4 SUV.

В заключение несколько слов о характеристиках. Не так давно Michelin выводила на рынок шипованную модель Latitude X-Ice North 2+, которая сразу стала весьма успешной. Так вот, характеристики X-Ice North 4 SUV на льду в два раза превосходят показатели предшественницы. А в борьбе на ледяном круге с конкурентами из того же премиального сегмента X-Ice North 4 SUV удается выигрывать у соперниц по 2,5 секунды с километра! А теперь об акустическом комфорте. Казалось бы, при том условии, что протектор X-Ice North 4 SUV буквально нашпигован шипами, ни о каком комфорте и речи быть не может. Тем не менее разработчики новинки выстроили математическую модель расположения шипов в протекторе, четко определив место для каждого шипа. Именно так удалось добиться компромисса между высоким уровнем сцепления на льду и низким уровнем шума.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector