- Шипованные шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV 225/65 R17 106T XL 408789
- Последние отзывы или вопросы
- Шина Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T в Саратове
- Безопасно
- Практично
- Долговечно
- Комфортно
- Эффективно
- Надёжно
- Владимир
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- ЮРИЙ ЦУКАНОВ
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Иван Голосов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей К.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Igor M.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
Шипованные шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV 225/65 R17 106T XL 408789
Исключительный контроль на зимних дорогах для вашего вседорожника Благодаря 300 шипам, 1 шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV обладает исключительными разгонными и тормозными характеристиками. В шине MICHELIN X-Ice North 4 SUV установлен шип особой формы, изготовленный из стали. Он улучшает тормозные характеристики шины на льду. Конструкция шипа пришла в эти шины из зимних ралли. Шипы в шине MICHELIN X-Ice North 4 SUV размещаются по уникальному математическому алгоритму, что позволяет снизить уровень шума и добиться при этом наиболее эффективного сцепления с дорогой. Направленный рисунок протектора шины MICHELIN X-Ice North 4 SUV с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях. Новый тип ламелей для эффективного сцепления на снегу и улучшенной управляемости. 1 Количество шипов зависит от типоразмера шины.
Последние отзывы или вопросы
Подробно опишите свой опыт взаимодействия с магазином.
Расскажите, как вас обслуживали при выборе, заказе, доставке, возврате товара, о самом товаре и опыте его использования.
Шина Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T в Саратове
Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T — зимние шипованные шины для внедорожников, которые подходят для эксплуатации на непредсказуемой зимней дороге со снегом, льдом и во время оттепели. Усиленная конструкция модели учитывает большой вес автомобилей этого класса.
Безопасно
Увеличение количества шипов для создания 22 продольных и стольких же поперечных рядов позволило улучшить сцепление со скользкой ледяной поверхностью и снегом. По сравнению с предыдущей моделью, вместо 96 шипов, здесь 250, поэтому их количество в пятне контакта больше в 2 раза.
Практично
Крестообразные канавки захватывают и удерживают снег, обеспечивая высокую проходимость на заснеженной зимней дороге.
Долговечно
Использование «раллийного» шипа из сплава железа позволяет сократить тормозной путь и повышает устойчивость протектора к износу. Это защищает шины от агрессивного воздействия химических и физических веществ, а также от чрезмерных нагрузок.
Комфортно
Оптимальная схема расположения шипов не только повышает точность торможения, но также снижает шум во время езды.
Эффективно
V-образный рисунок на беговой части шины, крупные блоки протектора и длинные кромки, которые образовались за счёт стреловидного расположения элементов, обеспечивают высокую производительность на зимней дороге. Этому также способствуют 3D-ламели.
Надёжно
Увеличение размера дренажных канавок, которые раскрываются от центра к краям, создаёт высокую устойчивость перед аквапланированием и слэшпленингом.
Купить Michelin X-Ice North 4 SUV 225/65 R17 106T в Саратове можно в магазине «Колёса Даром».
Отзывы от реальных покупателей
Владимир
Достоинства
Низкий уровень шума. Отличная балансировка. На льду тормозят уверенно, а по Питеру — где зимой то плюс, то минус — льда на асфальте хватает. Управляемость на асфальте — норм. Мягкость после летних Dunlop AT22 (всезезонка) ощущается сразу. Износ пока (проехал на них 14тк) минимален: даже рисунок в виде «снежинок» вокруг шипов ещё не стёрся.
Недостатки
Ламели быстро забиваются снегом, хотя и по снежной каше неплохо гребёт. Но здесь роль играет и ППП на TLC. Сейчас их практически не купить в этом размере, так что ежели что. Тьфу*3.
Комментарий
Использую на Toyota Land Cruiser PRADO-150 V6 4.0л в штатном размере 265/60-R18. Покупал в 2020г, производство — Польша. Сейчас пошёл 3-ий сезон. За зиму по Питеру и окрестностям проезжаю немного: в среднем 6000км. После 2-го сезона все шипы на месте (их много, и они мелкие) — проверял с пристрастием.
ЮРИЙ ЦУКАНОВ
Достоинства
Недостатки
Комментарий
только купил на улице лето будет зима посмотрим что это за чудо
Иван Голосов
Достоинства
Если сравнивать, что раньше было, то их нет. Хотя по катанному снегу ведет автомобиль в сие шинах удовлетворительно.
Недостатки
Торможение и управление на на льду очень плохое. А если будет снежная каша, а под ней лед, то это кошмар. Будьте очень внимательны при вождении в данных условиях.
Комментарий
Очень не понравились эти шины. Не мастер писать отзывы. За счет мелких шипов эти шины очень плохи на льду. Управление и торможение отвратительное. Поставил это R18 на кроссовер КИА Соренто.
Андрей К.
Достоинства
Отличная управляемость, большое боковое сопротивление, выше чем у конкурентов. Очень тихая, за счет более мелких шипов, но в совокупности их площадь больше, чем у какой либо другой зимней резины. Качество шипов просто отменное, черт! Как Вы это сделали? Отлично балансируеться, мягкая структура протектора и просто огромное количество ламелей. Замечательно отводит воду и грязь.
Недостатки
Их почти нет, Единственное что смущает, так это очень мягкая боковина.
Комментарий
Это что-то. Мишлен, ребята, Вы превзошли сами себя. Я являюсь шинником, давно наблюдал за линейкой X-Ice у Michelin, 1 была более менее успешной, 2, 2+, 3 успеха на рынке не снискали. Но чувствуеться, что была проведена громадная работа над ошибками и компании Michelin удалось создать реально лучшую зимнюю шину на рынке. Да да! они точно утерли нос зеленым N. Начнем с того, что x-ice north 4 это шина нордического типа, а это то, что нужно в средней полосе России. За все время использованния ( 3.5 месяца) вылетел лишь 1 шип, и это при том, что снега так такового и не было, все шоркали по сухому асфальту. Считаю что шина крайне недооценена, в силу предыдущих поражений на рынке. Меняю шины каждую зиму, ездил на NH9, но у мишек реально зацеп лучше.
Igor M.
Достоинства
Сразу оговорюсь — сейчас, в преддверие НГ 2020, ждать полноценного отзыва от покупателей 2019 года, живущих на Среднерусской возвышенности бесполезно! В городах снега нет, температура борется с 0 градусов Цельсия! Данные шипованные шины в городе по чистому асфальту обладают следующими достоинствами: — умеренная шумность. Не верьте комментариям, что они не шумные. люди либо впечатлительны, либо музыка на полную, либо маркетинг. Но они чуть менее шумные чем Nokian SUV 5 и заметно тише Toyo OpenCountry. Но даже при хорошей шумке есть этот гул ближе 100км и его ритмичное завывание. НО нет шиповок без этого симптома. — 2 месяца по асфальту на Honda C-RV K24 и все шипы на месте. Думаю это хороший показатель. — хорошее сопротивление качению. Не смотря на усыпанный шипами протектор и мягкую резину, данная модель стартует со светофора без сильной «задумчивости». На этом пока все. Отпишу позже когда наступит настоящая русская зима.
Недостатки
Скажу честно, поддавшись маркетингу, ожидал более низкого уровня шума. Хотя всю жизнь зимой езжу только на шипованной резине, думал ну вот. Шум есть, но ниже, чем у эксплуатируемых ранее Nokian SUV 5 и Toyo OpenCountry. Других недостатков не замечено. Придет настоящая зима — посмотрим.
Комментарий
Мое ИМХО — в эру глобализации все товары в одной ценовой группе обладают примерно схожим уровнем потребительских свойств. Отличие в качестве маркетинга. Поэтому отзывы типа «Лучшая зимняя резина на которой я когда-либо ездил» и «Самая ужасная резина» отметаю на старте. 235/60/R18. Резина четкая, стоит своих денег, но это по состоянию на ноябрь-декабрь 2019 в Москве. Придет настоящая зима — напишу отдельно. 10.01.2020: Ну вот и пришла Зима. На новогодних выпал первый хороший снег. Ездил на дачу по ничейной дороге после снегопада (укатанный отпалированный снег). Управляемость и торможение на Ура! Как и ожидалось снег и лед — стихия этой шины. Четкое управление, направление держит, торможение отличное.