- Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV в Москве
- Недостатки
- Комментарий
- ЮРИЙ ЦУКАНОВ
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Иван Голосов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Андрей К.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Igor M.
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV 141
- Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV
- Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам
- Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Москве
- Александр _
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV в Москве
Низкий уровень шума. Отличная балансировка. На льду тормозят уверенно, а по Питеру — где зимой то плюс, то минус — льда на асфальте хватает. Управляемость на асфальте — норм. Мягкость после летних Dunlop AT22 (всезезонка) ощущается сразу. Износ пока (проехал на них 14тк) минимален: даже рисунок в виде «снежинок» вокруг шипов ещё не стёрся.
Недостатки
Ламели быстро забиваются снегом, хотя и по снежной каше неплохо гребёт. Но здесь роль играет и ППП на TLC. Сейчас их практически не купить в этом размере, так что ежели что. Тьфу*3.
Комментарий
Использую на Toyota Land Cruiser PRADO-150 V6 4.0л в штатном размере 265/60-R18. Покупал в 2020г, производство — Польша. Сейчас пошёл 3-ий сезон. За зиму по Питеру и окрестностям проезжаю немного: в среднем 6000км. После 2-го сезона все шипы на месте (их много, и они мелкие) — проверял с пристрастием.
ЮРИЙ ЦУКАНОВ
Достоинства
Недостатки
Комментарий
только купил на улице лето будет зима посмотрим что это за чудо
Иван Голосов
Достоинства
Если сравнивать, что раньше было, то их нет. Хотя по катанному снегу ведет автомобиль в сие шинах удовлетворительно.
Недостатки
Торможение и управление на на льду очень плохое. А если будет снежная каша, а под ней лед, то это кошмар. Будьте очень внимательны при вождении в данных условиях.
Комментарий
Очень не понравились эти шины. Не мастер писать отзывы. За счет мелких шипов эти шины очень плохи на льду. Управление и торможение отвратительное. Поставил это R18 на кроссовер КИА Соренто.
Андрей К.
Достоинства
Отличная управляемость, большое боковое сопротивление, выше чем у конкурентов. Очень тихая, за счет более мелких шипов, но в совокупности их площадь больше, чем у какой либо другой зимней резины. Качество шипов просто отменное, черт! Как Вы это сделали? Отлично балансируеться, мягкая структура протектора и просто огромное количество ламелей. Замечательно отводит воду и грязь.
Недостатки
Их почти нет, Единственное что смущает, так это очень мягкая боковина.
Комментарий
Это что-то. Мишлен, ребята, Вы превзошли сами себя. Я являюсь шинником, давно наблюдал за линейкой X-Ice у Michelin, 1 была более менее успешной, 2, 2+, 3 успеха на рынке не снискали. Но чувствуеться, что была проведена громадная работа над ошибками и компании Michelin удалось создать реально лучшую зимнюю шину на рынке. Да да! они точно утерли нос зеленым N. Начнем с того, что x-ice north 4 это шина нордического типа, а это то, что нужно в средней полосе России. За все время использованния ( 3.5 месяца) вылетел лишь 1 шип, и это при том, что снега так такового и не было, все шоркали по сухому асфальту. Считаю что шина крайне недооценена, в силу предыдущих поражений на рынке. Меняю шины каждую зиму, ездил на NH9, но у мишек реально зацеп лучше.
Igor M.
Достоинства
Сразу оговорюсь — сейчас, в преддверие НГ 2020, ждать полноценного отзыва от покупателей 2019 года, живущих на Среднерусской возвышенности бесполезно! В городах снега нет, температура борется с 0 градусов Цельсия! Данные шипованные шины в городе по чистому асфальту обладают следующими достоинствами: — умеренная шумность. Не верьте комментариям, что они не шумные. люди либо впечатлительны, либо музыка на полную, либо маркетинг. Но они чуть менее шумные чем Nokian SUV 5 и заметно тише Toyo OpenCountry. Но даже при хорошей шумке есть этот гул ближе 100км и его ритмичное завывание. НО нет шиповок без этого симптома. — 2 месяца по асфальту на Honda C-RV K24 и все шипы на месте. Думаю это хороший показатель. — хорошее сопротивление качению. Не смотря на усыпанный шипами протектор и мягкую резину, данная модель стартует со светофора без сильной «задумчивости». На этом пока все. Отпишу позже когда наступит настоящая русская зима.
Недостатки
Скажу честно, поддавшись маркетингу, ожидал более низкого уровня шума. Хотя всю жизнь зимой езжу только на шипованной резине, думал ну вот. Шум есть, но ниже, чем у эксплуатируемых ранее Nokian SUV 5 и Toyo OpenCountry. Других недостатков не замечено. Придет настоящая зима — посмотрим.
Комментарий
Мое ИМХО — в эру глобализации все товары в одной ценовой группе обладают примерно схожим уровнем потребительских свойств. Отличие в качестве маркетинга. Поэтому отзывы типа «Лучшая зимняя резина на которой я когда-либо ездил» и «Самая ужасная резина» отметаю на старте. 235/60/R18. Резина четкая, стоит своих денег, но это по состоянию на ноябрь-декабрь 2019 в Москве. Придет настоящая зима — напишу отдельно. 10.01.2020: Ну вот и пришла Зима. На новогодних выпал первый хороший снег. Ездил на дачу по ничейной дороге после снегопада (укатанный отпалированный снег). Управляемость и торможение на Ура! Как и ожидалось снег и лед — стихия этой шины. Четкое управление, направление держит, торможение отличное.
Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV 141
Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 SUV пользователями сайта: 4.77 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV : 141 шт.
- Место в рейтинге: 14
- Место в рейтинге (шипованные): 2
Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам
Отличная управляемость на всех видах дорожного покрытия. Проехал на ней с Кемерово до Ставрополя за трое суток. Диапазон температуры при перегоне от минус 33 до плюс 15 градусов. До этой резины использовал: Gislaved, бриджстоун, хаккапелита ( хакка 7 на данном авто). На Мишлене намного увереннее езда, граничащая с мыслью «главное не переборщить, ведь гололёд есть гололёд». Единственной недостаток на который обратил внимание, это когда на скорости влетел в большую лужу при хорошем эффекте аквапланирования, вода из под передних колёс оказалась на лобовом стекле. 255/50/19. Производство Польша.
Впервые купил Мишку за почти 20 лет стажа. Покупал потрясные Клебер, хорошие Нокиа и отличные Континенталь. И вот очередь дошла до Мишлен. Раньше о Мишлен ходили очень разные противоречивые отзывы и брать ее опасался. Чаще всего последние годы жаловались что шипы обламываются на раз. Бич покрышек у Мишлен был. В этот раз, когда пришлось делать выбор по зимней резине, пересмотрел много обзоров и отзывов. Прикинул цена/качество и понял что в премиуме надо брать именно эти покрышки. Проехал 7000 км. и остался очень ими доволен. У нас на Севере сейчас большие морозы и много аварий на дорогах. Видно по зеркалу на дороге что скользко. И это скорее всего основная причина ДТП. Эта резина ведет весьма себя достойно на трассе. Нет и намека на занос. На круговых перекрестках специально пытался уйти на дрифт, но машина упорно держится. Нет, снос кормы небольшой был, но весьма прогнозируемый. Тяжелая и не спортивная машина упорно держит курс. Из рыхлого снега выбирается вполне уверенно. Не знаю что еще добавить. Очень доволен. Именно Польская сборка.
Наверное это одна из лучших шин, которые мне довелось эксплуатировать за 25 лет управления автомобилем, при условии эксплуатации резины только из средней и высшей категории. За 500 км пробега мне удалось проехать на них по всем типам дорог с разным покрытием и без такового 🙁 Из минусов могу отметить небольшую шумность на асфальте, но по сравнению, например, с Хакой — это день и ночь! И пока не знаю на счет износоустойчивости — данный параметр можно оценить по крайней мере сезонов через 3-4, никак не на только что купленной резине. Все остальное — только плюс. Управляемость автомобиля на 5, автомобиль предсказуем на любом покрытии, резина в меру мягкая, не дубеет, на льду держит даже в скоростных поворотах не на 5, а на 6. Тормозит отлично, без срабатывания ABS, стартует практически без буксы, но у меня полный привод, может поэтому. Цена конечно — это минус, но если честно, не пожалел в итоге ни рубля. А вот, что касается самой фирмы «Мосавтошина» — вот тут конечно собака порылась! Просто я могу сравнить с ее деятельностью 2-3 года назад и ранее — такое ощущение, что либо там работают одни школьники, либо она вообще никому не нужна! Цена на сайте — это вам еще не цена по которой вы сможете приобрести резину! Можете сравнить сами сделайте заказ через личный кабинет и позвонив по телефону. И обратите внимание на стоимость доставки и как меняется цена для постоянных клиентов, т.е. заказывающих через личный кабинет и тех кто делает заказ впервые. Я сполером заранее разочарую — постоянные клиенты летят как фанера над Парижем. Но бог с ней, с ценой, далее идет взаимодействие с менеджерами! Это просто пестня! Бурлаков на Волге:( Следите за всем — начиная от озвученной стоимости доставки (пропихивается та, которую насчитал менеджер до звонка вам и ему/ей лень считать остальные транспорт.компании, я заставил пересчитать на другие компании и был приятно удивлен, в отличии от озвученной стоимости той ТК которую просчитал менеджер), — до той резины которую вы оплатили! Я вместо Мишки чуть не получил Якохаму! Нормально, да!? Просто в зачитываемой фразе менеджера обратил внимание на производителя резины — говорю слушайте, еще никому не удавалось купить Якохаму по цене Мишки! Я буду первым! Только тогда она напряглась и я в итоге получил свой заказ. Мдя. вот такие дела уважаемые потребители, будьте внимательны при покупке в Мосавтошине нынче.
Очень неплохие шины для снега, на льду также ведут себя очень достойно и достаточно предсказуемо, но как и на любой другой резине главное не перебарщивать
Отличные шины! До этого были лучшими в моем личном рейтинге бриджстоун айс круизур 7000, но эти определенно круче по всем параметрам, тише гораздо, управляемость не то чтобы лучше, но скажем с мишлен вождение становится более предсказуемым, прогнозируемым, чего на зимней дороге очень не хватает. К покупке однозначно рекомендую, плюсом идет топливная карта от производителя что не может не радовать)))
Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 в Москве
Резина не для тех регионов, где снег только по праздникам. И то не всегда. Просто не поймёте под что эта резина заточена. Для тех кто в первые выбирает зиму и для тех кто очень до(много)Я знает. И не читает инструкций. Прикатка, которая потом много будет что определять. Личный опыт. 1. Переобуться заранее( не ранней осенью гг), подгодал посуде погодку. 2. Тошним по дороге, как доктор прописал. 1000 км. 80км.ч. вроде у Мишек. Шип встаёт в рабочее положение, с наклоном. И приклеивается. Если кто не знал. Слой резины специальный есть, между шипом и основной резиной. И вуаля, шипы не болтаются и не вываливаются. 2. По волоскам смотрим равномерность износа. Выравниваем давлением в шинах. 205/55/16 Ларгус 2.1 2.2 . И ездим кайфуем. 3. Это наверно всем у кого мягкая резина и много, очень много ламелей. Прежде чем поставить на хранение, потом либо лень будет, либо морозы подберутся слишком резко, чистим. Камушки перемалываются в ламелях друг об друга и дают острый образов. Что не есть хорошо для мягкой резины. Ну и дисбаланс. 3.1Для этого вам понадобится 2 бутылки пива(больше наверно глаз замылился гг) отвёртка, и часа полтора, два свободного времени. 3.2 Ну или используем детский труд, за конфеты. Оба варианта рабочие) И грамм около 100 камней на полу вроде бы с чистой резины. Всем удачи)
Александр _
Достоинства
На шинах Мишлен езжу третий сезон. Их главные достоинства — это бесшумность, несмотря на количество шипов (256 шт.), цепкость шипов на обледенелой дороге, мягкая и комфортная резина. Ни один шип не вылетел и не обломился (езжу аккуратно).
Недостатки
На шинах, купленных в 2020 году был брак по их шинам. Одна шина спускала и на шиномонтажках не могли установить причину. Мне проклеивали сопряжение диска-шины и никак не могли установить причину. Спустя 2 сезона на третий обнаружили, что шина спускает по шипам (по трем сильно и по 14 еле заметно). На третий сезон владения шинами Мишлен за 24 часа шина теряла 0,5 кг. Хорошо такая шина еще осталась в магазине и вынужден был ее купить, так как на улице уже конец ноября и в нашем регионе все уже поменяли резину на зимнюю. Бракованную сдал обратно в магазин, жду 28 календарных дней пока ее оценят и признают бракованной, чтобы вернуть мне за нее деньги. Кстати резина подорожала за это время на 1500 р/колесо. Из недостатков шины могу отметить, что она очень скользкая на сухом и на мокром асфальте (без льда и снега), плохо выгребает из глубокого снега (сравниваю ее с отечественной Cordiant Snow Max-она хоть и шумная, но гребла по снегу очень хорошо, даже отлично. )
Комментарий
Не смотря на очень большой недостаток по браку (одна из шин была с браком, пропускала по 17 шипам из 256), шинами Мишлен в целом я доволен и могу их рекомендовать к покупке. Не зря шины Мишлен в народе прозвали «Мишками» за их мягкость и комфорт. Данную шину рекомендовал для эксплуатации в городе, в котором хорошо чистят снег.