Michelin Latitude Sport
Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude Sport?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Michelin Latitude Sport
Отзывы про Michelin Latitude Sport
Достоинства:
Очень тихая, очень хорошее аквапланирование, потому что очень правильный рисунок проектора, очень мягкая, боковина не вздувается при частых наездах на бардюр, уменьшает расход топлива (состав резины) на 0,3 л, отлично держит дорогу как и на сухой, так и на мокрой трассе, как на асфальте, так и на гравийной дороге. А почему я пишу про гравийную дорогу? Я очень люблю поездить по оффроуду.
Недостатки:
Один трус в этой резине. Износостойкость: У-Ж-Ж-Ж-А-А-А-АА-АА-ССССС!
Комментарий:
Поставил на Audi Q7 3.0 TDI. Кстати, износостойкость на 3-. Поменял на 17-й тысяче километров. Ну и вообщем резина неплохая, если учитывать то, что эта резина изготавливалась 2 недели (биография). Для изготовителей резины это ну очень мало! Важнейшую роль играет состав резиновой смеси. Она тут как-то, не очень.
Достоинства:
Отличное торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, высокая износостойкость, крепкая боковина, тихая, экономичная.
Недостатки:
Рыскает в колее, не любит неровные стыки на мостах и плохую дорогу в целом, высокая стоимость.
Комментарий:
Резина 225/60 R18 прошла 4 сезона и более 100 000 км (остаток протектора на глаз не более 3 мм)! Как по мне, так это абсолютный рекорд износостойкости, предыдущая Конти стёрлась почти в ноль за 3 сезона, а здесь ещё можно катать абсолютно спокойно на сухом асфальте и мокром, перед лужами лучше притормаживать, на скорости уже начинает всплывать. Очень крепкая боковина! Неоднократно притирался к бордюру, заезжал и съезжал с бордюра с острыми краями (такие условия парковки в нашем дворе), никаких порезов при этом не произошло! Тихая! На хорошем асфальте резину практически не слышно! Отличная управляемость на большой скорости, отличное торможение на сухом асфальте, на мокром тоже; на большой скорости на мокрой дороге при резком торможении не срывается резко в юз, начинает с предсказуемого заноса. Экономичная резина, лишний бензин не ест!
Очень не любит не ровные мостовые стыки! Происходит довольно ощутимый удар в руль и звук соответствующий! Рыскает в колее и норовит выскочить из неё — держите руль крепче в таких местах! В целом не любит плохой и разбитый асфальт!
Цена кусается, но в целом резина очень хорошая, точно одна из лучших!
Достоинства:
Устойчива к износу.
Недостатки:
Слабая боковина, порез! ((Цена.
Достоинства:
Износостойкая, откатала 4 сезона, жене ещё на пару лет могло хватить.
Недостатки:
Не любит мокрую дорогу, жестковатая. Резина для автобанов. Поменяли на yokohama parada spec-x.
Комментарий:
Стояла с завода на СРV -IV.
Достоинства:
Резина на твёрдую «3» старт уверенный,сцепление с дорогой неплохое.Отлично ведёт себя на хорошей дороге.Высокие скорости Ее Конек:)
Недостатки:
Цена не оправдана, чувствует колею(255/55/18) некомфортно на подубитой дороге,руль реально приходится ловить(проехал немного, в общем, думаю, дело привычки) Goodyear вёл себя уверенней и комфортней на малых скоростях и по смежной дороге).
Комментарий:
Рекомендую рассмотреть другую марку шин!
Достоинства:
Тихая, износостойкая, отличная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге
Недостатки:
Очень не любит колею
Комментарий:
Четыре года и уже более 40000 км проехал на этих шинах в размере 275/50 R20 (стояли с завода). Как минимум еще тысяч на 10-15 её хватит, но уже придется поосмотрительнее и поаккуратнее в дождь на ней ездить. Шина понравилась всем: прекрасная управляемость в любую погоду, хороший аккустический комфорт, высокая стойкость к аквапланированию — зачастую просто даже не заморачиваешься по луже проехать или перестраиваться. И в очень сильные ливни, и в 40-градусную жару шина абсолютно стабильна, все реакции четкие, сцепление великолепное. Но без ложки дёгтя не обошлось — она очень не любит колею, во всяком случае в описанном мной размере. В колее ехать очень некомфортно, поведение становится очень нервным и малопредсказуемым. На скорости в колею лучше не попадать или, как минимум, заранее захватить руль покрепче. Но это пожалуй её единственный недостаток, за который я и снизил балл до 4.
Достоинства:
Тихая, хорошая управляемость, в меру мягкая, сцепление на 5+
Недостатки:
на гравии или бездорожье плохо
водоотвод не очень
Комментарий:
Реально комфортная резина для городских условий, очень тихая и устойчивая, расход топлива не повышенный несмотря на мягкость, износ обычный — на 5000км проехал 1 мм износа. т. е хватит на 25-30 тыс средне-динамичной езды. Если ездить спокойно должно быть побольше.
Повторю резина ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА. на бездорожье минимум нужен полный привод, а лучше не лазить вообще, особенно в мокрую сжижинную грязь. рисунок шоссейный т. е по асфальту на отлично. Поставил 5 балов так как 80% езжу по городу и очень доволен. Сцепление чувствуется очень хорошо, тормозит легко. Короче комфортная резина проглатывающая мелкие неровности. Почему спорт? Хз. наверно из за индекса скорости. 160км/ч держит легко, а больше — не пробовал.
Достоинства:
Идеальное поведение на любой скорости, аквапланирование отсутствует (в смысле: воду отводит на 5 и авто не плывёт), даже в жуткую жару идеально оттормаживатся, комфорт, не шумит, короче для скоростного передвижения по хорошим дорогам. Износ за 20ткм около 30 %, думают тыс 50 отходила бы точно.
Недостатки:
Очень тонкие и мягкие закраины — контроль давления обязателен. Шина не универсальная поэтому даже склон с мокрой травой даётся с трудом, а уж в бездорожье ни-ни.
Комментарий:
275-45/20 производство Франция. авто Рэйнж Ровер Спорт Суперчардж. Очень нравилось катать по городу и трассе, но вот по дороге в Усть-Коксу влёт на скорости около 80 км/ч в выбоину лишил сразу двух шин. Балл 5+, не снижаю тк знал про мягкость боковин, да и профиль в 45% однозначно не для туризма в Горный Алтай, поэтому хоть и жаль но выбросил две шины осознавая неправильную эксплуатацию. Рекомендую для города и хорошей трассы и неплохо бы датчики давления иметь.
Недостатки:
Не для всех дорог
Комментарий:
Эксплуатирую данную резину в размере 235/55/17″ Тигуан 2.0TSI, поставил взамен штатного Бриджа Dueler H/P. За два месяца резина показала себя лучшим образом на трассе и в городе, пропал резонансный гул, которым грешил Бридж, работа подвески стала ощутимо тише на средних ямках и неровностях, одним словом Комфорт есть! Порадовал хороший накат, расход топлива немного снизился. В сильный дождь на ней пока не попадал, на «подмоченном» асфальте ведет себя предсказуемо и надежно. Боковина конечно мягкая, к бордюрам подъезжаю аккуратно, но это плата за комфорт.) В грязи не лазил, да и не к чему. А доехать с комфортом до реки резины вполне хватает.
Комментарий:
Отличная резина. Мягкая, бесшумная, прочная, надежная. Лучше просто нет. Скоростной автобан, ливень, убитый проселок, каменная гряда с острыми камнями — нет проблем. вообще можно под колеса не смотреть. не подведет никогда. Про проколы и грыжи можете забыть. НО! Глина, размокший грунт — не для нее.
Хотите получать удовольствие от езды весь сезон — берите 2 комплекта по весне. Смотрите на дату выпуска — если больше года назад — ищите другой магазин.
Достоинства:
Сцепление с дорогой
Комментарий:
Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял, что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен.
Сегодня 28.10.15 подошел к концу второй сезон. Эмоции от эксплуатации резины прежние, все на 5+. Износ умеренный, думаю еще на на два сезона резины хватит.
Достоинства:
Комфорт, эластичность, экономичность, зацеп
Недостатки:
разве, что высокая цена как и на весь Мишлен
Комментарий:
Авто Volvo ХС70 (D4 163 л. с)
Выбирал между Primacy 3 и Спортом, но если открыть отзывы по Primacy то можно увидеть волну недовольных людей, резина просто стирается за 10-30 тыс. км. речь идет за резину в маленьких размерах до 17r, она производится в России, моя же производство Франция, размер у меня 235/65 R17, а в моем размере Primacy была вообще Германия?! видимо в эконом размерах это совсем другая резина, что конечно же обидно. C завода стояла резина Continental Conti4X4Contact, так вот после перехода на Мишку, машина стала быстрее ехать, ощущение, что прибавилось сил 20! накатом идет просто песня, отпускаешь газ и она продолжает лететь по дороге, машина стала легче рулится, особенно на парковке, до этого порой аж руки уставали вращать руль. Резина очень комфортная, добавилась мягкость, на стыках и выбоинах идет проглатывая все неровности, но при этом отлично держит дорогу, не плывет, не рыскает по колее, не шумит как многие говорят, хотя у меня хорошая шумоизоляция т. к двойные стекла, но уж точно не стала шумнее контика, в совокупности всех плюсов можно сказать, что контик был просто кирпичями одетыми на колеса с Мишленом у меня просто новая машина с ноткой спорта на колесах но при этом сумасшедшим комфортом:)
ps. пока боюсь одного, износостойкости, контик ушел у меня за 45 тыс км.
если Мишка продержится хотя бы 50к км! это будет победа по всем параметрам
Комментарий:
За неделю минус два колеса. Первое от камня на дороге, второе от небольшой ямки на скорости 50 км/ч.
Авто Audi Q3, резина шла из салона.
В общем резина — полный шлак.
Надоело менять колеса.
Michelin Latitude Sport 3 (LS3) — чудеса на виражах
Michelin Latitude Sport 3 — летняя шоссейная шина UHP-класса для внедорожников. Характеризуется высокой ходимостью, повышенной прочностью и отличным сцеплением с сухим и мокрым асфальтом. Топливная экономичность также является «визитной карточкой» данной покрышки.
У водителей премиальных спортивных транспортных средств, например, таких как Porsche Macan, есть три основных требования к шинам: они однозначно должны обеспечивать безопасность в дороге, иметь низкое сопротивление качению и длительный срок эксплуатации. Как заявляет производитель, модель 2014 года Michelin Latitude Sport 3 (Мишлен Лэтитьюд Спорт 3) максимально соответствует всем ожиданиям владельцев кроссоверов и внедорожников.
В сравнении с предшествующей моделью Latitude Sport у Michelin LS 3 были улучшены сразу несколько эксплуатационных характеристик. Ширина водоотводных каналов была увеличена на 10%, что обеспечило лучшее сцепление с мокрой дорогой , а следовательно, и всестороннее ощущение безопасности передвижения.
Существенно разработчикам удалось улучшить ходимость шины, её прочность и управляемость, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря составляющим рисунок протектора небольшим разноразмерным блокам с ламелями переменной толщины поверхность шины деформируется меньше. Это ведёт к снижению сопротивления качению Latitude Sport 3 и оптимизирует расход топлива автомобиля.
Сдвоенное центральное ребро покрышки обеспечивает чуткие реакции на рулевые команды и отличную курсовую устойчивость, а широкие плечевые зоны с крупными жёсткими блоками позволяют уверенно проходить повороты на высокой скорости.
Применение двухслойного каркаса обеспечивает дополнительную прочность этой шине для внедорожников, предназначенной главным образом для дорожного использования, при езде по дорогам с плохим покрытием.
Долговечность Michelin Latitude Sport 3 является результатом применения уникального резинового компаунда. Смесь диоксида кремния и эластомеров последнего поколения гарантирует высокий уровень износостойкости без ущерба для сцепных свойств Latitude Sport 3 и топливной экономичности.
Тесты Michelin Latitude Sport 3:
- Tyres Testing Group, 2020, тест 235/60 R18 — 3(9) место
- ABW.by, 2019, тест 225/65 R17 — 2(8) место
- Автоцентр, 2018, тест 235/65 R17 — 3(8) место
- Kolesa.kz, 2017, тест 255/55 R18 — 2(5) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 235/60 R18 — 2(8) место
- Auto Bild Allrad, 2016, тест 235/55 R19-255/55 R19 — 4(7) место
- Auto Zeitung, 2016, тест 255/55 R18 — 7(8) место