Michelin latitude cross suv

Отзывы о шинах Michelin Latitude Cross в Москве

Поставил на замену 14 летним шинам BRIDGESTONE. На последних ни одного шипа не осталось, хотя сами покрышки ещё ничего были. Но 14 лет срок большой и лучше что-то новое и с шипами. Поставил Sailun и сразу поехал тестить сугробы в сад. Первое что ощутил, по пути в сад, что покрышки хорошо очищаются от снега, слышно было по шуму из подпокрылок, по работе вылетающего снега . Гребут по снегу хорошо, лучше чем старые. По твердому накатанному снегу машина чувствует себя увереннее, не плывёт как раньше, быстрее и увереннее отвечает поворотам руля. Боковина в меру мягкая, да и как сама покрышка. Стоит защита диска. На старых Bridgestone тоже защита стоит, но массивнее и толще боковина. Или раньше качественнее делали или фирма сказывается. По снегу покрышки Sailun не слышно, по асфальту начинает гудеть, спасибо шипам. Не критично сильно, может потом прикатаются немного. Перед лежачими по накату гололеда притормаживает, уже редковато срабатывает абс. В повороты в снежной массе потаскивает, но судя по разговорам коллег по работе, таскает всех, на любой машине и резине. Поэтому лучше ездить с головой зимой, держать дистанцию и ехать ниже разрешенной скорости. Итог: покрышки вполне отвечают основным требованиям зимней езды и по вкусной цене. Производитель уже 20 лет на рынке и поставляет на европейские автоконцерны, по количеству шипов больше среднего. Рассматривал между Viatti brino и этой. Выбрал сайлун. Ещё три года назад не посмотрел бы на китай покрышки, если бы два года назад не поставил летние китайские в замен кордианту спорт3. И был очень приятно удивлен китайскими покрышками. Кордианты покупать больше никакого желания нет, даже по качеству резины уступают. Поэтому к сайлуну подход был взвешенный и понятный. Покрышка для спокойной зимней езды. Если вы гоняете, резко тормозя и набирая скорость то лучше рассмотреть другие. А если спокойно и с головой, покрышка очень даже хороша.

Читайте также:  Кнопка asc off mitsubishi outlander

Источник

Michelin Latitude Cross

  • Michelin Latitude Cross

Производитель Michelin (Франция) Группа Michelin Group Тип автомобиля Легковые автомобили Сезонность Всесезонные В продаже с 2011 г. Место в рейтинге 3 Класс шин A Тип шины A/T Расход топлива B. F Управляемость B. E Шумность 71. 74

Описание Michelin Latitude Cross

Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.

Дизайн протектора Mud Catcher

Поскольку французские шинники старались создать шину для передвижения вне дорог с твердым покрытием, отличающуюся при этом комфортабельностью дорожных моделей, то протектор оснастили направленным рисунком с асимметричным дизайном.

Одной из отличительных особенностей рисунка протектора является наличие большого числа режущих граней, образованных многочисленными протекторными блоками. Такое строение протекторного рисунка, присущее больше зимним моделям, существенно улучшило сцепление при движении по различным типам покрытия. Кроме того, большое количество протекторных блоков способствует повышению эффективности торможения, особенно на таких скользких поверхностях, как мокрая трава.

Под термином Mud Catcher скрывается особое строение плечевых зон протектора, разделенных дренажными каналами на отдельные блоки. Их характерной особенностью является оригинальная стреловидная форма, изобилующая большим количеством режущих кромок. Это позволяет достичь прекрасного сцепления при движении по мягким неустойчивым грунтам и другим скользким поверхностям.

Как было сказано ранее, данная модель выгодно отличается не только превосходными показателями проходимости, но и очень высоким для шин данной категории уровнем комфорта при движении по дорогам с твердым покрытием. Этого удалось достичь, благодаря эффективному сочетанию эластичной резиновой смеси и скрупулезно подобранных размеров и формы протекторных блоков. При этом протекторные блоки отличаются уникальной изогнутой формой, полученной при помощи средств компьютерного моделирования, из-за чего дизайн протектора получил свое название – Silent Tread.

Читайте также:  Android auto chery tiggo 8 pro подключить

Резиновая смесь Terrain-Proof

Как известно, одним из важнейших компонентов любой современной шины является резиновая смесь. Именно ее состав определяет практически все основные рабочие характеристики шины Michelin Latitude Cross. При разработке резиновой смеси для этой модели специалисты компании использовали те же технологии и материалы, что ранее использовались для производства шин, предназначенной для специальной техники, в частности для землеройных машин.

Благодаря массивным размерам дренажных каналов, протектор шины прекрасно избавляется от набивающихся при движении по бездорожью земли, гравия, камешков и других посторонних предметов, что значительно улучшило показатели проходимости. Кроме того, резиновая смесь придала шине очень высокую стойкость к агрессивному внешнему воздействию, включая проколы и порезы. Также следует отметить увеличившуюся, благодаря специальным компонентам в составе резиновой смеси, стойкости протектора к истиранию. Это положительно повлияло на долговечность шины.

Два вида ламелей

При создании этой модели специалисты французской компании стремились наделить шину Michelin Latitude Cross достойными характеристиками в различных дорожных условиях. Одним из технических решений, направленным на решение данной задачи, стало использование в конструкции протектора двух различных видов ламелей – прямых и S-образных.

Прямые ламели, расположенные на поверхности протекторных блоков отличаются увеличенной длиной. Их основное функциональное предназначение заключается в обеспечении надежного сцепления при движении условиях дождя. На мокрой поверхности принцип действия прямых ламелей, имеющих в данном случае изогнутую форму, больше всего напоминает работы обычных автомобильных дворников-стеклоочистителей.

Ламели S-образной формы позволяют обеспечить дополнительное сцепление со скользким покрытием. Это достигается за счет образования ими многочисленных острых граней, которые проникая сквозь водяную пленку на поверхности дорожного полотна, эффективно цепляются за любую неровность. При этом S-образная форма позволяет обеспечить более надежную фиксацию стенок ламелей между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на сухой дороге.

Читайте также:  Электросхемы kia sorento 2007

Основные особенности Michelin Latitude Cross

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора Silent Tread обеспечивает отличное сцепление на мокрой траве, в песке и грязи при сохранении высокого уровня комфорта на дорогах с твердым покрытием;
— Особая форма блоков плечевых зон Mud Catcher, благодаря которым шина демонстрирует прекрасную проходимость в грязи, снеге и песке;
— Превосходные показатели самоочистки протектора, за счет развитой системы дренажных каналов, отличающихся большими размерами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector