- Michelin CrossClimate 2 SUV 225/65 R17 106V XL
- Описание Michelin CrossClimate 2 SUV 225/65 R17 106V XL
- Шины MICHELIN CROSSCLIMATE SUV 225/65 R17 106V XL 380432
- Последние отзывы или вопросы
- Michelin CrossClimate SUV 225/65 R17 106V XL
- Альтернатива 45
- Описание Michelin CrossClimate SUV 225/65 R17 106V XL
- Michelin CrossClimate SUV
- Описание Michelin CrossClimate SUV
- Двойной каркас
- Двойной состав резиновой смеси
- Безопасность на зимнем покрытии
- Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV
Michelin CrossClimate 2 SUV 225/65 R17 106V XL
Описание Michelin CrossClimate 2 SUV 225/65 R17 106V XL
Всесезонная шина Michelin CrossClimate 2 SUV рассчитана на использование в условиях так называемых «европейских» зим. Характеризуется устойчивым сцеплением и надежностью в управлении на мокром и заснеженном покрытии даже при значительном износе, длительным сроком службы, мягкостью хода и акустическим комфортом.
Конструктивно шина представляет собой одноименную «легковую» модель, отличаясь от нее лишь усиленными боковинами и каркасом. Это обусловлено увеличенным весом и высоко расположенным центром масс автомобилей категории SUV. Данная особенность заметно улучшает устойчивость шины к повреждениям при ее использовании вне дорог с твердым покрытием.
Рисунок протектора был полностью «позаимствован» у «легковой» модели. Его ключевой особенностью является U-образная форма канавок и их направленность против движения. Это позволяет использовать им для отвода от пятна контакта воды и ее смеси со снегом вращение колеса, что значительно повышает интенсивность процесса и обеспечивает надежность сцепления при неблагоприятных погодных условиях. Большая ширина канавок позволяет шине сохранять производительность на грунтовых поверхностях.
Еще одной особенностью являются 3D-ламели, точь-в-точь такие же, как у классических зимних шин. «Трехмерный» профиль стенок прорезей позволяет им оставаться открытыми при контакте с дорожной поверхностью, повышая тяговое и тормозное усилие на мокром покрытии и укатанном снегу.
Основные особенности Michelin CrossClimate 2 SUV
— усиленные боковины обеспечивают устойчивость при маневрировании, снижают риск повреждения шины при ее использовании вне дорог с твердым покрытием;
— U-образная форма и направленность канавок против движения обеспечивают надежность в управлении при неблагоприятных погодных условиях;
— самоблокирующиеся 3D-ламели улучшают тягово-сцепные свойства на мокром покрытии и снегу.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Шины MICHELIN CROSSCLIMATE SUV 225/65 R17 106V XL 380432
(1) Протектор изношен искусственным образом до минимально допустимой глубины в соответствии с европейскими стандартами износа летних шин.
(2) По результатам тестов, проведенных независимой организацией TÜV SÜD в 2016 году в размере 235/60 R18 по сравнению с шиной MICHELIN Latitude Tour HP.
(3) MICHELIN CrossClimate SUV имеет маркировку 3PMSF (изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее).
(4) По результатам тестов, проведенных независимой организацией DEKRA TEST CENTER в 2016 году в размере 235/60 R18 по сравнению с шиной MICHELIN Latitude Tour HP
Последние отзывы или вопросы
Подробно опишите свой опыт взаимодействия с магазином.
Расскажите, как вас обслуживали при выборе, заказе, доставке, возврате товара, о самом товаре и опыте его использования.
Michelin CrossClimate SUV 225/65 R17 106V XL
Артикул 1175439 Производитель Michelin (Франция) Группа Michelin Group Модель Michelin CrossClimate SUV Размер 225/65 R17 Тип автомобиля Внедорожники и SUV Тип шины Для путешествий Сезонность Летние Индекс нагрузки
Альтернатива 45
Описание Michelin CrossClimate SUV 225/65 R17 106V XL
Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.
Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.
Двойной состав резиновой смеси
Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.
В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.
Безопасность на зимнем покрытии
Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.
Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.
Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV
— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Michelin CrossClimate SUV
Производитель Michelin (Франция) Группа Michelin Group Тип автомобиля Внедорожники и SUV Сезонность Летние В продаже с 2017 г. Класс шин A Тип шины Для путешествий Расход топлива B. C Управляемость A. C Шумность 69. 71
Описание Michelin CrossClimate SUV
Своим существованием всесезонная шина Michelin CrossClimate SUV обязана одноименной модели, предназначенной для легковых автомобилей. Ее популярность оказалась выше ожиданий, благодаря чему французский производитель смог расширить целевую аудиторию за счет владельцев внедорожников и кроссоверов. Данная модификация отличается от базовой версии CrossClimate некоторыми конструктивными особенностями, направленными на то, чтобы адаптировать ее к эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести и увеличенным весом.
Двойной каркас
Одним из нововведений стала усиленная конструкция каркаса. В нем появился дополнительный корд, целиком выполненный из синтетических материалов – нити арамида и нейлона сплетены в широкую сетку. Этот компонент обладает повышенной механической прочностью и жесткостью, что увеличило несущую способность шины, а также улучшило целый ряд других характеристик. Большинство из них является прямым следствием оптимизации распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Оно очень равномерно по всей его площади, что положительно сказывается на стабильности сцепных свойств и передачи разнонаправленных сил ускорения на несущие элементы каркаса шины. Она очень быстро и точно реагирует на действия водителя, обеспечивая его прозрачной обратной связью. Это заметно облегчает и упрощает процесс управления автомобилем. Кроме того, появление дополнительного синтетического корда позволило уменьшить риск возникновения неравномерного износа, а также сопротивление качению и, как следствие, расход топлива.
Двойной состав резиновой смеси
Протектор шины имеет 2-слойное строение. Его нижняя «базовая» часть изготовлена из более жесткого компаунда, обладающего помимо этого улучшенными теплопроводящими свойствами. Это заметно уменьшает нагрев шины и вместе с этим износ и сопротивление качению, что увеличивает срок службы и улучшает топливную экономичность соответственно.
В свою очередь, внешний слой протектора, включая рабочую поверхность, изготовлен резиновой смеси с повышенным содержанием «силики». Кроме того, в состав входят специальные полимерные соединения, которые усиливают способность протектора облегать неровности на дорожном покрытии. Это заметно улучшает сцепные свойства особенно на мокрой дороге.
Безопасность на зимнем покрытии
Решение с двойным компаундом обеспечивает шине эффективность и на зимних дорогах. Для обеспечения еще более лучшего сцепления в таких условиях французские шинники использовали несколько технических решений. Ключевым из них является использование трехмерных ламелей синусоидальной формы. Они расположены таким образом, чтобы дополнять и усиливать действие друг друга. При контакте со снегом они создают так называемый «эффект когтя», обеспечивая устойчивость к боковым скольжениям и продольные тягово-сцепные свойства. Кроме того, ламели прорезаны на всю глубину протектора, а их ширина по мере его износа увеличивается. Это позволяет им сохранять свою эффективность на протяжении всего срока службы шины.
Еще одной функцией ламелей является ограничение подвижности протекторных блоков при воздействии на них продольных и поперечных сил ускорения. Это дополнительно улучшает управляемость шины, срок ее службы и точность реакций на повороты руля.
Основные особенности модели Michelin CrossClimate SUV
— двойной каркас и усиленные боковины улучшают точность управления и сцепление при маневрировании и торможении;
— трехмерные ламели образуют «эффект когтя», препятствуя скольжению на зимней дороге;
— резиновая смесь с двумя слоями улучшает сцепление на скользком покрытии, экономит топливо и снижает износ
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S