Межсервисный интервал toyota highlander

Как сбросить уведомление о замене масла на Toyota Highlander 2010 года

Toyota выпустила Highlander среднего размера в 2001 модельном году. В 2008 году Toyota полностью изменила дизайн Highlander, придав ему более гладкие фары и линии кузова. Хайлендер 2010 года выпускался с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил. У этого был дополнительный 270-сильный, 3.5-литровый V-6 двигатель, доступный, также. Toyota установила в 2010 году Highlander с системой напоминаний о техническом обслуживании, которая предупредила водителя о том, что замена масла происходит из-за сигнала «Maint Reqd». Сброс этого света – короткий, но точный процесс.

Без системы смарт-ключей

Шаг 1

Поверните зажигание в положение «Вкл». Нажмите и отпустите переключатель сброса счетчика пути, пока на дисплее одометра не отобразится счетчик пути A. Поверните зажигание в положение «Блокировка».

Шаг 2

Нажмите и удерживайте переключатель сброса счетчика пути и поверните зажигание в положение «Вкл.», Не запуская автомобиль.

Наблюдайте, как свет “Maint Reqd” гаснет.

С системой интеллектуальных ключей

Шаг 1

Поверните переключатель «Стоп/Пуск двигателя» в положение «Зажигание включено», не запуская внедорожник. Нажмите и отпустите переключатель сброса счетчика пути, пока на одометре не отобразится счетчик хода A. Установите переключатель «Стоп/Старт двигателя» в положение «Выкл.».

Шаг 2

Нажмите и удерживайте переключатель сброса счетчика пути. Удерживая рычаг, поверните переключатель «Стоп/Пуск двигателя» в положение «Зажигание включено», но не запускайте двигатель.

Следите за показаниями счетчика пробега «000000», указывающими на правильную перезагрузку системы. При наличии мультиинформационного дисплея на этом экране появляется «Complete» вместо «000000» на счетчике пробега.

Читайте также:  Renault duster какие шины

Источник

Периодичность ТО Highlander II

Товарищи, кто с какой частотой делает ТО? По сервисной книжке межсервисный интервал 15 тыщ. В инете все постоянно пишут что это очень долго и надо не реже, чем раз в 10 тыщ, особенно если ездить по городу, когда много моточасов при небольшом пробеге. И вроде новые тойоты перешли на 10-тысячный интервал. Я в растерянности.

RoadLASER

Статский советчик

autos

Well-Known Member

могу ошибаться, но как официально тойота появилась в России, интервал 10 ткм, за исключ некоторых -105, первые 200d. ну и тяжелых условий

Diman

New Member

Товарищи, кто с какой частотой делает ТО? По сервисной книжке межсервисный интервал 15 тыщ. В инете все постоянно пишут что это очень долго и надо не реже, чем раз в 10 тыщ, особенно если ездить по городу, когда много моточасов при небольшом пробеге. И вроде новые тойоты перешли на 10-тысячный интервал. Я в растерянности.

Крымчанин

Member

dr.Volody

Member

ТО.jpg

Из таблицы по периодичности ТО видно, что рекомендованный интервал замены масла 10 000 км. Однако, в разделе «Замена моторного масла и фильтра» умной книги говорится, что при тяжелой эксплуатации, производить замену каждые 5 000 км.

Veyron

Administrator

могу ошибаться, но как официально тойота появилась в России, интервал 10 ткм, за исключ некоторых -105, первые 200d. ну и тяжелых условий

Diman

New Member

Крымчанин

Member

Rikon Man

New Member

Добрейшей всем весны!
Коллеги, подошёл 240-й рубеж пробега. У ОД ни чего не сказано насчёт аналогии регламентных ТО после 200 тыс. — на 40 тыс, на 80 тыс ориентироваться. Пробег не малый. Масло меняю через 10 тыс.
Поделитесь опытом.

Читайте также:  Топ-5 лучших китайских внедорожников 2023 года обзор новых моделей

Вложения

dr.Volody

Member

Добрейшей всем весны!
Коллеги, подошёл 240-й рубеж пробега. У ОД ни чего не сказано насчёт аналогии регламентных ТО после 200 тыс. — на 40 тыс, на 80 тыс ориентироваться. Пробег не малый. Масло меняю через 10 тыс.
Поделитесь опытом.

Привет! Бери цикличность проводимых работ по ТО, которые проводятся через определённый километраж, то как минимум не ошибешься. К примеру, по позиции № 5 твоей таблицы «Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор» если после 80 тыс. км. интервал по проверке (П) идет через каждые 20 тыс. км., то на 240 тыс. км. в аккурат подошёл период о необходимости провести проверку (П). Аналогично прикидывай по остальным позициям. Ещё к примеру, по позиции № 10 «Аккумуляторная батарея» цикличность по её проверке (П) стоит каждые 10 тыс. км., а вот её замена (З) стоит каждые 80 тыс. км. Значит в таблице на 240 тыс. км. должна стоять (З). Примерно как-то так.

Источник

Регламент технического обслуживания Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Highlander согласно регламенту ТО каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список основных работ 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена каждые 100 000 км
Топливный фильтр з з
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з
Внутрисалонный фильтр о з о з о з о з о з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о
Тормозная жидкость о о о з о о о з о о
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза о о о о о
Проверка жидкости в АКПП о о
Масло в раздаточной коробке о з о з о
Масло в заднем дифференциале о з о з о
Антифриз * Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Замена ГРМ Замена каждые 200 000 км или по осмотру
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность о о о о о о о о о о
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента о о о о о
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педали тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.
Читайте также:  Porsche cayenne тюнинг выхлопной системы

Источник

Оцените статью
Adblock
detector