- Межсервисный интервал subaru forester
- КОГДА ДЕЛАТЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО SUBARU FORESTER SK 2019, 2020
- Первое ТО Субару Форестер SK 2019, 2020: что и когда
- Плановое ТО-1 и ТО после обкатки
- Техобслуживание Форестер SK 2019, 2020 в СУБАРУ КЛУБ: первое, второе и третье ТО
- Где можно пройти техническое обслуживание Форестер SK 2019, 2020
- Ремонт Subaru
- Subaru Forester
- Subaru XV
- Автосервис Автосила оказывает полный спектр сервисных работ при ремонте автомобилей Subaru, в том числе:
Межсервисный интервал subaru forester
Кроме двигателей
FB, FA, EZ
Для двигателей
FB, FA, EZ:
– Тормозные колодки и диски
– Пыльники и шарниры осей приводов колес
– Система EyeSight (если установлена)
– Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Фильтр кондиционера
- – Тормозная жидкость
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Жидкость CVT
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Приводной ремень (ремни)
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Жидкость CVT
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Приводной ремень (ремни)
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Топливный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Масло МКПП
- – Жидкость CVT
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Свечи зажигания
- – Ремень ГРМ (двигатели моделей EJ)
- – Фильтр кондиционера
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Жидкость CVT
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Подшипники ступиц
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
В зависимости от того, что наступит раньше.
* Гарантия на Outback 21MY и Forester 22MY 5 лет (3 года гарантии производителя плюс 2 года гарантии ООО «Субару Мотор» — на условиях 100% идентичных гарантии производителя) или 150 000 км пробега.
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары
Гарантия от сквозной коррозии кузова
КОГДА ДЕЛАТЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ ТО SUBARU FORESTER SK 2019, 2020
Первое ТО Субару Форестер SK 2019, 2020: что и когда
Субаристы на собственном опыте давно убедились в том, что рекомендуемый производителем и дилерами сервисный интервал (15 тыс. км) не годится для наших климатических и дорожных условий. Так что они согласны с регламентом с укороченные сервисные интервалы в 10 тыс. км, который предлагает СУБАРУ КЛУБ. Но в любом случае, нужно помнить, что затягивать техобслуживанием не стоит, и максимальное отклонение от нормативов производителя не должно превышать 1000 км (или 1 месяц).
Перечень и периодичность работ в составе ТО Subaru FORESTER SK 2019, 2020
(составлен на основании опыта мастеров СУБАРУ КЛУБ )
◐ Осмотр (замена при необходимости)
Плановое ТО-1 и ТО после обкатки
Иногда у автомобилистов, особенно у новичков, возникает некоторая путаница в терминах. Первым ТО они считают техническое обслуживание нового автомобиля после его обкатки. На самом деле, этап, на котором происходит активная притирка всех элементов, логичнее назвать нулевым.
Нулевое ТО – это одноразовый осмотр и регулировка авто через определенное время после начала его эксплуатации. В частности, для последних Форестер SK производитель рекомендует проводить такие работы при пробеге от 1 до 5 тыс. км.
Если уж разговор зашел о нумерации техобслуживания, то стоит отметить, что каждый сервисный центр использует привычный для себя способ обозначения периодических ТО и ставит в сервисной книге соответствующие отметки. Это может быть сквозная нумерация (ТО-1, ТО-2 и т.д. до ТО-12) или чередующаяся. Таким образом, чаще всего, термины «первое ТО», «второе ТО» применяются в контексте планового технического обслуживания. В СУБАРУ КЛУБ стандартом является привязка к километражу пробега – ТО 10, ТО 20, ТО 30 и т.д., как наиболее наглядная и понятная.
Плановое ТО, в состав которого входят и первое и второе, необходимо делать на протяжении всей жизни машины. Во время планового (иначе регламентного) ТО автомобиль проверяют и устраняют появившиеся в процессе езды неисправности до того, как они достигнут критического уровня. Другими словами, эта процедура является очень важной, так как позволяет избежать более серьезных поломок и последующего за этим дорогостоящего ремонта.
Техобслуживание Форестер SK 2019, 2020 в СУБАРУ КЛУБ: первое, второе и третье ТО
Итак, первое, второе, третье ТО – это не что иное, как составные, взаимодополняемые части единого планового техобслуживания. Отличаются эти виды перечнем и сложностью производимых процедур. Сквозная маркировка от ТО-1 до ТО-12 используется для отметки повторяющихся с определенной периодичностью основных разновидностей технического обслуживания.
У дилеров первым называется ТО после 15 тыс. км пробега, вторым ТО – после 30 тыс. Работая более 20 лет с машинами марки Субару, эксплуатируемыми в Москве и близлежащих областях, наши мастера выработали собственную схему из трех типов обслуживания. Так для автомобилей Форестер SK 2019, 2020 они рекомендуют проводить:
- первое (базовое ТО) при пробеге 10, 20, 40, 50, 70, 80, 100 и 110 тыс. км
- второе (расширенное) ТО при пробеге 30 тыс. км (но не реже раза в год, даже если такое расстояние не пройдено)
- третье (большое) ТО на 60 и 120 тыс. км
Первое ТО (базовое), прежде всего, включает в себя такие операции, как замена моторного масла и автомобильных фильтров (масляного, воздушного и салонного). Также обязательно производится диагностика ходовой, тормозной систем, системы освещения. Если обнаруживаются какие-либо неполадки, их устраняют, например, заменяют износившиеся колодки. Диагностируется система охлаждения и кондиционирования с последующей чисткой, если для этого есть основания.
Цена первого технического обслуживание Форестер SK 2019, 2020 не будет слишком обременительной для автовладельца и составит от 6,5 тыс. рублей. Стоимость зависит от разных факторов, в том числе типа двигателя, необходимого объема заливаемого масла и других. Так что, очевидно, что имеет смысл потратить эти небольшие деньги ради того, чтобы автомобиль функционировал долго и без проблем.
Второе ТО (расширенное) решает те же самые задачи, только к проводимым во время первого техобслуживания процедурам добавляются дополнительные, например, замена масла в редукторах, тормозной и охлаждающей жидкости, осмотр и при необходимости замена изношенных деталей, например, приводного ремня. Понятно, что возрастает объем, сложность работ, требуются новые запчасти, так что цена техобслуживания будет выше (порядка 12 – 15 тыс. рублей), зато делать его нужно намного реже.
Самое серьезное ТО необходимо, когда автомобиль уже достаточно потрудился, то есть примерно через 60 тыс. км. В рамках этого техобслуживания делают все работы, которые входят в состав расширенного, плюс осуществляют обязательную замену выработавших ресурс узлов и агрегатов. Чтобы добиться максимума эффективности, рекомендуется полная диагностика автомобиля. Цена техобслуживания колеблется от 18 до 32 тыс. рублей.
Где можно пройти техническое обслуживание Форестер SK 2019, 2020
До сих пор еще бытует мнение, что для сохранения гарантии на автомобиль ТО необходимо делать только в авторизованных дилерских автоцентрах. На самом деле, автовладельцы имеют полное право самостоятельно выбирать место для техобслуживания своего авто. Об этом мы уже рассказывали в одном из предыдущих материалов нашего Блога.
Так что, если вы уже определились с автосервисом, то можете совершенно законно пользоваться его услугами. СУБАРУ КЛУБ также к вашим услугам: наши мастера проведут любой техосмотр, помогут обнаружить неисправности вашего автомобиля и предотвратить серьезный ремонт.
Записаться в СУБАРУ КЛУБ можно с сайта, по тел. +7 (925) 041-97-17 или e-mail: service@subaruport.ru. А в нашем кузовном цехе вы может отремонтировать или покрасить кузов вашего Субару.
Ремонт Subaru
Автомобили Subaru довольно сложные в своей эксплуатации, в основном это связано с используемыми в их конструкции опозитными двигателями и продвинутым полным приводом. Но знаменитых раллийных Subaru Impreza WRX STI на дороге уже не встретишь, а вот Subaru Forester и Subaru XV стало довольно много
Subaru Forester
Бензиновый 2.0 двигатель имеет специальный сетчатый фильтр в масляной магистрали. Если масло «состарилось» или имеет спецификацию, отличную от рекомендованной производителем (0W-20), то могут возникнуть проблемы с потоком смазки, что может привести к повреждению головки блока. Больше в 2.0 л. двигателях нечему выходить из строя.
Что касается вариатора, то проблем с этими коробками обычно нет. Да, ремонты случаются (гидроблок и соленоиды), но они являются исключительно следствием отсутствия замены масла каждые 60 000 км. Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены лучше сократить до 40 000 км. Кроме того, использовать необходимо специальное масло.
Известной проблемой Subaru Forester является подергивание коробки передач СVT после замены масла. В основном это связано с тем, что в сервисах не «обнуляют мозги» КПП, после замены.
Subaru XV
Двигатели у Subaru XV довольно надежны. Основные проблемы появляются на больших пробегах. Одной из главных бед двухлитрового мотора является повышенный масляный аппетит. Так, например, у машин с пробегом более 100000 км расход масла может составлять около 1.5 литра на 10000 км. Это происходит из-за маслосъемных колец (закоксовуются) или наличие дефекта в блоке цилиндров. И если в первом случае временно устранить проблему можно раскоксовкой (помогает на непродолжительное время и в дальнейшем их придется менять), то во втором, придется раскошелиться на замену шорт-блока (блок цилиндров). В 2014 году производитель доработал агрегат, после чего проблема стала встречаться намного реже.
Ненадежный датчик уровня масла — выдает ложные предупреждение о низком уровне масла или наоборот. Для устранения проблемы достаточно выключить и повторно включить зажигание. Если это не помогает, придется менять датчик.
Ближе к 100 тыс. км. у многих возникают трудности с запуском двигателя. Неприятность устраняется перепрошивкой блока управления двигателем и чисткой стартера.
Мотор чувствителен к качеству бензина и масла. Частое использование бензина никого качества приводят к быстрому разрушению катализатора, а применения неоригинального масла может обернуться проблемами с AVCS, с последующим проворотом шатунных вкладышей и преждевременной капиталкой.
Чтобы увеличить срок службы агрегатов рекомендуется менять масло каждые в 8-9 тыс. км.
Автосервис Автосила оказывает полный спектр сервисных работ при ремонте автомобилей Subaru, в том числе:
- ремонт и замена КПП;
- замена свечей зажигания;
- ремонт генераторов;
- ремонт стартеров;
- ремонт и техническое обслуживание двигателя;
- полная диагностика;
- ремонт ходовой.
Уточнить стоимость или записаться на сервис можно прямо на сайте или по телефону +7(473) 202-45-85