Межосевой дифференциал ssangyong kyron

Межосевой дифференциал ssangyong kyron

alal Всё впереди

Как мне сказали в сервисном центре, на Kyron блокировка межосевая, действует по диагонали (блокируются переднее правое — заднее левое колеса и наоборот). Такой вопрос: Возможно ли заблокировать полностью все колеса, чтобы все одновременно вращались? Неоднократно застревал в сугробе и полная блокировка очень бы помогла

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

alal Всё впереди

Скрипка Школяр

Да, дифа межосевого нет у нас. Не обязательно переднее-правое-левое заднее, все будет зависеть от того, где сцепление меньше-то и будет скользить. Для блокировки скольжения есть ЕСП, но это искусственно-электронно- тормозится то колесо, что поехало»юзить». Диф повышенного трения возможно ничего, но не для нас. Вот бы хабы смастерить свои ручные иль как елестрические-займись, а? Мне некогда, вот Андрей (Хотдаг)собирался вроде, но замолчал. Удачи

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

alal Всё впереди

Благодарю за ответ.
Такой вопрос еще. Мне сказали, что блокируются колеса, расположенные по диагонали. В этом я убедился, несколько раз застряв в сугробе. И всегда колеса крутились по диагонали. А также при повороте (развороте) на полном приводе создается дополнительное сопротивление движению, что свидетельствует о наличие какого то блокиратора. Скажите, что может быть и какой механизм за это все отвечает?

mixagen Отрок

Не очень понятна логика такой блокировки: зачем блокировать колеса, которые могут в определенной ситуации и так мертво стоять? Скрипка все правильно написал: функции имитации блокировки выполняет ЕСП, если она есть. А нормальному развороту/повороту как раз мешает межосевая блокировка, когда момент передается и на переднюю, и на заднюю ось.

__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с —> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован

liharly Школяр

Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ

Колеса блокируются как по диагонали, так и по одной стороне. Жесткой диагональной блокировки НЕТ. По поводу сопротивления при повороте руля на полном приводе — раздатка, мост(диффиренциал), соотношение передаточных чисел и собственно разница длин прохождения колес по внутреннему и внешнему радиусу.

Скрипка Школяр

Ну вот нарисуй схему разворота на жестком приводе. Видишь, задние колеса наружные другую дугу дают, нежели передние? И теперь вспомни, что меж передними и задними мостами ЖЕСТКАЯ связь, без дифа как у НИВЫ. Вот потому при крутом выверте руля с места у всех классиков (ст.актионов, кайронов, рекстонов), дрожит бедняга движок,уродуются ШРУСы, мосты аж выворачиваются буквой ЗЮ-херово всем, короче. А платишь ты-позже, когда хабы без муфт, сателлиты убиты в заднем мосту, а крестовины кардана похожи на вокзальную дешевку, в кого проваливается любое чмо. Удачи

Читайте также:  Gmc hummer ev салон

alal Всё впереди

Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.

Hotdad Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от Скрипка

Валер, там нужна некая инициатива, сами они не будут закупать железяки для опытов.
http://дак4х4.рф/viewtopic.php?f=7&t=8186
Я когда работал в свободном графике, то бродили мысли, сейчас гадский график 5х2 и времени на проджекты нет совсем.

__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4

tutu Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от alal

Все, теперь разобрался, благодарю за ответы. Но вот сколько бы я раз не застревал, всегда колеса крутились по диагонали. Возможно, что просто совпадение, хотя мне и мастер из сервисного центра такое говорил.

Между колес на осях находятся дифференциалы.
для того чтобы колеса крутились с разной скоростью.

при диагональном вывешивании и на передней оси и на задней есть колесо с наименьшим сопротивлением. Весь крутящий момент передаётся на них и соответственно только они и крутятся.

крутятся только по диагонали. потому что у меня дак например голова не представляет как можно вывеситься так что бы колеса с одной стороны толко были свободные. только если днищем где то сесть.

LordFox Всё впереди

Чтобы колеса крутились с одной стороны, а не то диагонали надо левые колеса на асфальт правые в глиняную жижу, а для наблюдения этого процесса тросом задок за что нибудь зацепить. Если нет блокировки дифоф правые будут крутится левые стоять.
Чтобы создать такую ситуацию на дороге надо постараться.

Источник

Полный привод

Фотография

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
    • Интересы: мои восемь детей
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 12 October 2012 — 06:18 PM

    Читайте также:  Переделка нивы на уаз

    Различия в системах полного привода
    (зачастую скрываемые производителями внедорожников)

    Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central
    Секрет полного привода

    Есть один «секрет» у «4WD» автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

    Почти все «полноприводные» автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

    Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль — полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый «part-time» полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина «part-time» означает — «частичное время», то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (. ), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

    Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода «full-time». Буквальный перевод термина «full-time» означает — «полное время», то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

    Многие из систем полного привода, именующие себя системами «full-time», в действительности являются системами «part-time», но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?
    Системы полного привода

    Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:Группа 1: Part Time

    Нижеперечисленные автомобили используют систему «part-time», в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

    Читайте также:  Фара mitsubishi pajero ангельские глазки

    Dodge Durango (в стандартной комплектации)

    Honda Passport / Isuzu Rodeo

    Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac)

    Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

    Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

    Nissan Pathfinder (Terrano)

    Nissan Terrano II (Ford Maverick)

    Land Rover Defender (опционально)

    Mercedes G-class (до 1989 года)

    Ssangyong Kyron
    Ssangyong Musso

    SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

    Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)

    Toyota 4-Runner (до 1999 года)

    Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с «part-time» раздаточной коробкой)

    Группа 2: On demand — автоматизированный Part Time

    On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

    Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

    Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

    BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

    Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

    Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

    GMC Yukon Denali/GMC Envoy

    Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

    Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

    Ford Expedition/Lincoln Navigator

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector