Межосевой дифференциал audi q7

Самоблокирующийся межосевой дифференциал, принцип работы

В 2005 году Audi приступила к следующему этапу развития своей классической системы привода quattro в RS 4 второго поколения. Новый самоблокирующийся межосевой дифференциал, который сегодня используется во многих моделях, остался верен принципу механической функции. Тем не менее, значительный прогресс по сравнению с дифференциалом Torsen.

При нормальных условиях движения мощность распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. Это асимметричное и динамическое распределение крутящего момента приводит к спортивной управляемости с задним смещением. Межосевой дифференциал может отводить до 60 процентов мощности вперед и до 80 процентов сзади, если это необходимо. Если колесо на одной оси должно вращаться, электронная блокировка дифференциала EDL управляет им, применяя тормоза.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал выполнен в виде планетарной передачи. Внутренняя шестерня содержит солнечную шестерню; между этими двумя элементами вращаются планетарные шестерни в форме ролика, соединенные с вращающимся корпусом. Они распределяют крутящий момент асимметрично — несколько большая фракция течет назад через внутреннюю шестерню, которая имеет больший диаметр, и выходной вал, соединенный с ней. Меньшая часть передается на меньшую солнечную шестерню, откуда она отправляется на переднюю ось.

Если сцепление на одной из осей снижается, спиральная форма зубчатых колес и их наклонные шлицы создают осевые силы в дифференциале. Эти силы действуют на фрикционные диски, чтобы обеспечить требуемый крутящий момент и отвести мощность на колеса с лучшими значениями трения.

Полноразмерный внедорожник Audi Q7 использует специальную форму трансмиссии quattro — в данном случае самоблокирующуюся межосевой дифференциал интегрирован в отдельную раздаточную коробку. Солнечная шестерня использует цепь для привода вспомогательного вала, который проходит от коробки передач к передней оси.

Цепь используется для транспортировки масла, что устраняет необходимость в обычно используемом масляном насосе. Вся трансмиссия Ауди Q7 потеряла значительный вес на последнем этапе эволюции. Несмотря на это, раздаточная коробка очень прочная. Это также обеспечивает высокий дорожный просвет, что является важной чертой для внедорожного использования.

Другая техническая документация по Audi Q7 / Ауди Q7 (4L) находится здесь.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

  • Магнитола RCD 310
  • Датчик частоты вращения выходного вала G195
  • Переключатель Tiptronic F189
  • Магнитола RCD 210
  • Клапан управления фазами газораспределения N205
  • Аккамулятор Crafter VW
  • Бензиновый двигатель модели AQY
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры масла G93
  • Освещение Volkswagen Crafter
  • Бензиновый двигатель (V6, 3.2 л)
  • Система отопления и вентиляции VW Crafter
  • Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW
  • Охлаждение топлива в двигателе 1.9 л TDI Volkswagen
  • Замена батареи
Читайте также:  Audi q7 2013 багажник

Самоблокирующийся межосевой дифференциал Audi Q7

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

На Audi Q7 используется новый межосевой дифференциал третьего поколения. Это такой же самоблокирующийся дифференциал, как и его предшественники.

Новым является асимметричное динамическое распределение крутящего момента. Самоблокирующийся межосевой дифференциал представляет собой планетарный механизм.

Полезное: На сайте Ауди Центра Запад вы сможете узнать условия приобретения автомобиля модели Audi Q7, которая является эталоном в своем классе.

Для достижения наилучших динамических характеристик оптимальным оказалось асимметричное распределение крутящего момента в следующем исходном соотношении: 42% на переднюю ось и 58% на заднюю ось.
Пропорционально крутящему моменту в дифференциале возникает момент трения, который иногда еще называют моментом блокировки. Момент трения дифференциала и заданная базовая пропорция в сумме определяют распределение крутящего момента между осями.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал является простым трехзвенным планетарным механизмом с солнечной шестерней, водилом, сателлитами и коронной шестерней (эпициклом). Крутящий момент подводится к водилу, в которое вставлены сателлиты.

Сателлиты замыкают между собой солнечную и коронную шестерни. Коронная шестерня соединена с приводом задней оси. Солнечная шестерня соединена с приводом передней оси

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Ведомый вал (привод задней оси)
Водило
Солнечная шестерня (привод передней оси)
Фрикционный диск
Звездочка привода передней оси
Подшипник скольжения
6 сателлитов
Фрикционный диск
Шестерня (привод задней оси)
Маслонаправляющее кольцо
Подшипник
Коронная шестерня
Фрикционные диски
Корпус дифференциала
Ведущий вал

Источник

Ауди Q7. Инструкция — часть 35

Асимметричное исходное соотношение 42:58
(спереди/сзади) задают разные диаметры
солнечной (привод передней оси) и коронной
(привод задней оси) шестерен.

1 = меньший диаметр = короткое плечо =
меньше момент (передняя ось).

2 = больший диаметр = длинное плечо =
больше момент (задняя ось).

Асимметричное динамическое распределение крутящего
момента

В дополнение к асимметричной исходной
пропорции 42:58 в дифференциале создается
момент трения, пропорциональный крутящему
моменту.
Момент трения (блокировки) и исходное
соотношение распределяемых моментов
определяют максимальный крутящий момент,
подводимый к той или иной оси.

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента при самоблокирующемся

межосевом дифференциале (в тяговом режиме)

сцепления = снег и лед

высокий коэффициент сцепления

= сухая или мокрая дорога

Межосевой дифференциал реагирует на
изменения крутящего момента на осях.
Когда колеса одной оси утрачивают сцепление
с дорогой, крутящий момент тут же
перенаправляется на другую ось в границах
диапазона блокировки.

Читайте также:  Система tcs hyundai tucson

Когда рабочего диапазона межосевого
дифференциала недостаточно,
перераспределение моментов по колесам
обеспечивается за счет регулирования EDS.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал
характеризируют четыре граничных режима
работы: подвод максимального крутящего момента
к передней оси и подвод максимального крутящего
момента к задней оси в тяговом режиме и в режиме
торможения двигателем.

Эти четыре режима характеризуются четырьмя
значениями коэффициента блокировки, которые
реализуются конструктивно по%разному.

Раздаточная коробка 0AQ

Шестерни дифференциала имеют косые зубья
определенного профиля.
Благодаря им под действием крутящего момента
на шестернях возникает осевая сила,
воздействующая на различные фрикционные диски
и вызывающая в них трение определенной
величины.
Величина трения обуславливает требуемый
коэффициент блокировки.

Асимметричное динамическое распределение крутящего
момента

Степень блокировки определяется значением
коэффициента блокировки. Коэффициент*
блокировки показывает, во сколько раз крутящий
момент на одной оси (колеса которой имеют
лучшее сцепление с дорогой) выше, чем на другой.

*Число, на которое умножается другая величина

косозубое зацепление для

повышения момента трения

= осевая сила в тяговом режиме

Косозубое зацепление для

повышения момента трения за

счет сжатия дополнительных

= осевая сила в режиме торможения двигателем

торможения двигателем

Пример динамического распределения крутящего момента

На этом примере поясняется, как Q7 реагирует на
изменение состояния дорожного покрытия.
Для сравнения на следующей странице показано,
как распределяется крутящий момент на
автомобиле с неблокируемым дифференциалом.

В обоих случаях исходное соотношение крутящего
момента на передней и задней осях составляет
42:58%.

Audi Q7 с самоблокирующимся дифференциалом: граница срыва

в пробуксовку* на льду 250 Н·м

Постоянный подводимый от КП

крутящий момент 1000 Н·м

Суммарный тяговый момент,

реализуемый всеми колесами

Момент на передней оси

В этом примере Q7 преодолевает небольшой
обледенелый участок (состояния t2 и t3) при
постоянном выдаваемом крутящем моменте.
Предположим, что граница срыва в пробуксовку*
составляет 250 Н·м на ось. Общий крутящий
момент составляет (t1 и t4) 1000 Н·м.
Когда автомобиль выезжает на лед (t2), колеса
передней оси теряют сцепление с дорожным
покрытием, при этом реализуемый ими крутящий
момент уменьшается до 250 Н·м (граница срыва
в пробуксовку*). Одновременно благодаря
блокировке дифференциал перераспределяет
крутящий момент на заднюю ось, и он
увеличивается на ней до 750 Н·м. Так как крутящий
момент перераспределяется в пределах диапазона
блокировки дифференциала, то колеса обеих осей
вращаются с одинаковой скоростью.

Подводимый от КП крутящий момент на 100%
преобразуется в тяговые моменты на колесах,
регулировка EDS не нужна. В момент t3 передние
колеса съехали с обледенелого участка. Теперь
плохое сцепление с дорогой имеют задние колеса.
При крутящем моменте 250 Н·м они находятся на
грани срыва в пробуксовку. Для обеспечения
оптимального тягового усилия на передней оси (и
предотвращения срыва ее колес в пробуксовку)
теперь требуется регулирующее вмешательство
EDS. Подводимый от КП крутящий момент
преобразуется в тяговые моменты на колесах на
85%.

Читайте также:  Service engine soon bmw x5 e53 американка перевод

*Максимальный крутящий момент, при превышении

которого колеса оси срываются в пробуксовку на
льду

Раздаточная коробка 0AQ

Источник

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

  • Магнитола RCD 310
  • Датчик частоты вращения выходного вала G195
  • Переключатель Tiptronic F189
  • Магнитола RCD 210
  • Клапан управления фазами газораспределения N205
  • Аккамулятор Crafter VW
  • Бензиновый двигатель модели AQY
  • Датчики температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры масла G93
  • Освещение Volkswagen Crafter
  • Бензиновый двигатель (V6, 3.2 л)
  • Система отопления и вентиляции VW Crafter
  • Системы шин данных CAN, применяемые на автомобилях концерна VW
  • Охлаждение топлива в двигателе 1.9 л TDI Volkswagen
  • Замена батареи

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

На на автомобилях Audi Q7 используется новый межосевой дифференциал третьего поколения. Это такой же самоблокирующийся дифференциал, как и его предшественники. Новым является асимметричное динамическое распределение крутящего момента. Самоблокирующийся межосевой дифференциал представляет собой планетарный механизм.

Для достижения наилучших динамических характеристик оптимальным оказалось асимметричное распределение крутящего момента в следующем исходном соотношении: 42% на переднюю ось и 58% на заднюю ось.

межосевой дифференциал третьего поколения

межосевой дифференциал третьего поколения

Пропорционально крутящему моменту в дифференциале возникает момент трения, который иногда еще называют моментом блокировки. Момент трения дифференциала и заданная базовая пропорция в сумме определяют распределение крутящего момента между осями.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал является простым трехзвенным планетарным механизмом с солнечной шестерней, водилом, сателлитами и коронной шестерней (эпициклом). Крутящий момент подводится к водилу, в которое вставлены сателлиты.

Сателлиты замыкают между собой солнечную и коронную шестерни. Коронная шестерня соединена с приводом задней оси. Солнечная шестерня соединена с приводом передней оси.

Основные детали дифференциала:

Звездочка привода передней оси
Ведомый вал (привод задней оси)
Водило
Солнечная шестерня (привод передней оси)
Фрикционный диск
Солнечная шестерня (привод передней оси)
6 сателлитов
Фрикционный диск
Шестерня (привод задней оси)
Маслонаправляющее кольцо
Подшипник Коронная шестерня
Фрикционные диски
Корпус дифференциала
Ведущий вал

Полезное: Если вы хотите надолго запечатлеть ваше торжественное мероприятие, свадьбу, то услуга видеосъемка Киев вам несомненно будет очень кстати. Студия “TV–SMITHY” произведет видеосъемку вашей свадьбы, смонтирует ролик, оцифрует ваше видео и размножит его по вашему желанию. Подробности вы можете узнать на сайте студии tvs.kiev.ua.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector