Метки коленвала 402 двигатель уаз

Метки на шкиве

Всем привет!Хочу узнать как считать метки правильно?Дело в том что вращение шкива правое дв 402,при установке привода датчика распределителя нужно ставить 1ц в ВМТ это 3 метка на шкиве, вот я и задумался как считать с лево на право или по ходу вращения с права на лево? За ранее благодарен.

Сергей Астрахань

Завсегдатай

Вращени двигателя по часовой стрелки. Исходя из этого и метки, первая не доходит по моему 15 до ВМТ вторая 10, а третья поршень в ВМТ. Напротив меток на шкиве должны быть метки на ручейке под ремень генератора.

Cabmen

Житель

дв 402,при установке привода датчика распределителя нужно ставить 1ц в ВМТ это 3 метка на шкиве, вот я и задумался как считать с лево на право или по ходу вращения с права на лево?

Справа на лево..по ходу вращения шкива. установка самого трамблёра. зависит от типа карбюратора и марки топлива. Со 151-м..на 80-м бензине. при нулевом октане..метка на трамблёре 1-й цилиндр. на шкиве метка между 2-й и 3-й.

Kit

Общительный

Вращени двигателя по часовой стрелки. Исходя из этого и метки, первая не доходит по моему 15 до ВМТ вторая 10, а третья поршень в ВМТ. Напротив меток на шкиве должны быть метки на ручейке под ремень генератора.

У меня К151С езжу на 92м бензине.

Добавлено через 32 минуты 25 секунд
Дело в том что я снимал привод распределителя и поставил его по 3й метке 1го цилиндра(считал с лева на право) потом ставил датчик распределитель по средней метке,как в книге написано.Завелся, поехал а меня как за ж. кто-то держит.Вот я и задумался про метки и как их правильно считать.

Читайте также:  Lada 4x4 tsarina 2012

Сергей Астрахань

Завсегдатай

Крутитишь мотор по часовой стрелки, первая метка на шкиве которая сопала с меткой на крышкке это угол, последняя ВМТ.

Kit

Общительный

То есть получается у меня сбито зажигание на зуб.И еще я что-то не пойму в какой момент пробивает искра,в ВМТ ?

Сергей Астрахань

Завсегдатай

Kit, Возьми книжку, там подбно описанно, как выставить привод, а как трамблер. Привод если не ошибаюсь выставляется по ВМТ, трамблер по второй метки. Градусы это угол на который не доходит коленвал до ВМТ. С метками я думаю ты понял.
По мне так устанговка по метка необходима для пуска и нормальной регулировки в дальнейшем. Более точно это дальше в процессе эксплуатации.

Kit

Общительный

Значит получается что искра появляется раньше ВМТ,но тогда поршень будет толкать в другую сторону.Вы меня извените за настойчивость но я просто хочу понять зажигание,углы опережения и на что они влияют,я ведь в движках еще новечек!

Cabmen

Житель

Ща камасутру вумную полистаю.

Добавлено через 8 минут 56 секунд
И так..». Устанавливаем КВ в положение,соответствующее УОЗ 5*,-по совпадению средней метки на шкиве..(окончание такта сжатия). Ключом на «10» ослабляем винт октан-корректора и ставим шкалу на нулевое деление.Ключом на «10» ослабляем болт крепления пластины октан-корректора и,поворачивая корпус распределителя,совмещаем «метки»(внутри трамблёра). Удерживая датчик в таком положении,затягиваем болт. «

Сергей Астрахань

Завсегдатай

Значит получается что искра появляется раньше ВМТ,но тогда поршень будет толкать в другую сторону.Вы меня извените за настойчивость но я просто хочу понять зажигание,углы опережения и на что они влияют,я ведь в движках еще новечек!

Все правильно так и должно быть, так как следует принять во внимание скорость распространения фронта пламени. То есть когда поршень достигнет ВМТ горение смеси достигнет своего пика и соответственно толкнет поршень в низ с максимальным усилием.

Читайте также:  Все виды джипов хендай

ТИТЫЧЪ

Общительный

Недавно вытаскивал трамблер в приводом (шестигранник упал в поддон — вот наматерился) и сбил положение шестерни привода трамблера. Выставляли по меткам- не работает. Потом в 1 цилиндре выкрутили свечу и пощупали проволкой когда поршень поднимецца — поставил трамблер и завелась с пол-оборота. А метки на шкиве вообще не совпадали. Вот верный способ найти верхнюю точку

gray.bond

Общительный

Недавно вытаскивал трамблер. Выставляли по меткам- не работает. Потом в 1 цилиндре выкрутили свечу и пощупали проволкой когда поршень поднимецца — поставил трамблер и завелась с пол-оборота. А метки на шкиве вообще не совпадали.

Шкив коленвала — он-же демпфер, состоит из двух частей, одна из которых запрессована через резиновую прокладку на другую. Так вот, не редкость, когда внешняя часть демпфера уходит со своего места. А риски набиты именно на ней. Вот вам и несовпадение. Лечится снятием шкива и запрессовкой внешней части в правильном положении на эпоксидном клею. Проверено, уже 6-ой год пошел.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector