Метки грм volkswagen amarok

Метки грм volkswagen amarok

Всем доброго Дня.
Прочитал в Сервисной книжке — Замена ГРМ на 120000 км пробег. Езжу ни о чём не думаю. На приборе 119 800.
Звоню Фольксваген Внуково, спрашиваю, сколько стоит замена ГРМ и как лучше сделать? Ответ — 12500 только работа. ГРМ + помпа. Но только менять всё это нужно было на 100000 Запись на через неделю.
Кинулся читать форум. немного поплохело, проблемы начинаются у народа с 70000. Получается нельзя верить книжкам сервисным.
На дворе пятница. вечер. Лечу на кунцевский рынок: ремкомплект оригинал 7500, поликлиновой ремень 500, помпа 1000 = 9000 руб. А домашние иззвонились, по плану на дачу — 160 км. Вскрыл крышку, посмотрел на ремень, рискнул поехать. В субботу позвонил в местные сервисы (г.Александров), то некогда, то нужен какой то супер ключ.
В общем почесал репу, решил сделать сам.
Отчёт:
1 Снимаем защиту двигателя.
2 Снимаем ремень поликлиновой (не забываем сфотографировать порядок прохождения через валы и ролики) я этого не сделал искал потом фото в нете 2 часа.
3 Устанавливаем передний Вал в положение ВМТ.

Причём это нужно сделать так, чтобы звёздочка распредвала встала именно таким образом

4 Фиксируем звёздочку распредвала сверлом (у меня 5,6 но наверное и 6 мм войдёт) Проходит глубоко и в блоке есть отверстие. На пластмассовом кожухе делаем метки положения вала ( я так ) для доп. контроля.
5 На зубе звёздочки насоса делаем метку (риску) напротив пластмассовой крышки. Запоминаем (не фиксировал) положение насоса. У меня получилось так.

6 Справа в кожухе сцепления есть отверстие (11-12 мм) где видны зубья маховика. Вставляем туда большую плоскую отвёртку. Зафиксировали вращение коленвала. Фото нет, не влез телефон с рукой между шлангами.
7 Сливаем с радиатора антифриз (внизу большой патрубок), снимаем переднюю трубку (отсоединил вверху и отвёл в сторону, заодно дул в неё помогая жидкости стечь).
8 Откручиваем передний болт вала на 19 многогранный. заодно убеждаемся, что двигатель не вращается. Снимаем вал.
9 5 болтиков и крышка из пластмассы снята.
10 Аккуратно откручиваем все заменяемые подшипники и ролики (я начал с них) Удивляемся, что серьёзных люфтов в них нет. Так же аккуратно снимаем ремень ГРМ.
11 Помпа снимается легко — 3 болта. Из под неё хорошо ливанул антифриз (1 литр). На новую немного герметика и на место она встаёт изумительно.
12 Устанавливаем нижний ролик. Очень помогла информация о моментах затяжки.

Вставляем новый ремень ГРМ туда где будет вал не одевая на верхние агрегаты и устанавливаем пласт. крышку. Вставляем вал. У него нет варианта отклониться. Только меткой вверх. Закручиваем болт от руки.
13 Вставляем натяжной подшипник не прикручивая, устанавливаем верхний ролик и одеваем ремень на все звёздочки. Последним вставляем подшипник. (так легче получилось).
14 Натягиваем ролик натяжной. Стрелочка напротив прорези в пластине (фиксируем). Смотрим на ВМТ на валу, смотрим на все точки и метки на звёздочках. Должно всё сложиться. Затягиваем всё начиная с вала по нормам. Для проверки можно рукой провернуть двигатель пару оборотов и проверить метки.
Завести можно и без антифриза. У меня всё сложилось.

Читайте также:  Моя девушка истерит пикап

В первом файле как менять, три других моменты затяжки и что менять на новое.
Набор фиксаторов покупал «TJG A1663».
Приспособление для вращения шкива распредвала — ключ для амортизаторов отечественных автомобилей с надетой трубой цена 150-200р.
Для удобства снятия шкива коленвала снимал вентилятор радиатора.

Добавлено Qseft (c)
Меняется на холодную, вот https://youtu.be/fAi667H7M2Y

Натяжение ремня производится при определенных условиях, таких как: двигатель холодный, ступицы распредвала и тнвд ослаблены, риска совпадает с прорезью, немного подкручиваем шкив распредвала против часовой и в этот момент фиксируем натяжитель. Далее уже не важно, риска уходит плюс минус 5 мм. Я видео выкладывал, смотрите. В топике этой темы автор неверно натягивал ремень, т к могло не произойти нятяжение участка ремня между шкивом коленвала и тнвд и тнвд и шкивом распредвала из за жесткой фиксации последних. Для решения были придуманы разъемные шкивы со ступицами посредством болтиков, т е ступицы зафиксированы а шкивы имеют небольшой угловой ход для натяжения ремня по всей длине.

Вложения

Снятие и установка зубчатого ремня.pdf (553.9 Кб, 3533 просмотров)
Детали и узлы клапанного механизма.pdf (165.4 Кб, 1615 просмотров)
Детали и узлы насоса высокого давления.pdf (90.1 Кб, 1524 просмотров)
Детали и узлы — зубчатый ремень.pdf (101.1 Кб, 1807 просмотров)

Источник

Метки грм volkswagen amarok

Всем доброго Дня.
Прочитал в Сервисной книжке — Замена ГРМ на 120000 км пробег. Езжу ни о чём не думаю. На приборе 119 800.
Звоню Фольксваген Внуково, спрашиваю, сколько стоит замена ГРМ и как лучше сделать? Ответ — 12500 только работа. ГРМ + помпа. Но только менять всё это нужно было на 100000 Запись на через неделю.
Кинулся читать форум. немного поплохело, проблемы начинаются у народа с 70000. Получается нельзя верить книжкам сервисным.
На дворе пятница. вечер. Лечу на кунцевский рынок: ремкомплект оригинал 7500, поликлиновой ремень 500, помпа 1000 = 9000 руб. А домашние иззвонились, по плану на дачу — 160 км. Вскрыл крышку, посмотрел на ремень, рискнул поехать. В субботу позвонил в местные сервисы (г.Александров), то некогда, то нужен какой то супер ключ.
В общем почесал репу, решил сделать сам.
Отчёт:
1 Снимаем защиту двигателя.
2 Снимаем ремень поликлиновой (не забываем сфотографировать порядок прохождения через валы и ролики) я этого не сделал искал потом фото в нете 2 часа.
3 Устанавливаем передний Вал в положение ВМТ.

Причём это нужно сделать так, чтобы звёздочка распредвала встала именно таким образом

4 Фиксируем звёздочку распредвала сверлом (у меня 5,6 но наверное и 6 мм войдёт) Проходит глубоко и в блоке есть отверстие. На пластмассовом кожухе делаем метки положения вала ( я так ) для доп. контроля.
5 На зубе звёздочки насоса делаем метку (риску) напротив пластмассовой крышки. Запоминаем (не фиксировал) положение насоса. У меня получилось так.

Читайте также:  Пикап шевроле колорадо 2015

6 Справа в кожухе сцепления есть отверстие (11-12 мм) где видны зубья маховика. Вставляем туда большую плоскую отвёртку. Зафиксировали вращение коленвала. Фото нет, не влез телефон с рукой между шлангами.
7 Сливаем с радиатора антифриз (внизу большой патрубок), снимаем переднюю трубку (отсоединил вверху и отвёл в сторону, заодно дул в неё помогая жидкости стечь).
8 Откручиваем передний болт вала на 19 многогранный. заодно убеждаемся, что двигатель не вращается. Снимаем вал.
9 5 болтиков и крышка из пластмассы снята.
10 Аккуратно откручиваем все заменяемые подшипники и ролики (я начал с них) Удивляемся, что серьёзных люфтов в них нет. Так же аккуратно снимаем ремень ГРМ.
11 Помпа снимается легко — 3 болта. Из под неё хорошо ливанул антифриз (1 литр). На новую немного герметика и на место она встаёт изумительно.
12 Устанавливаем нижний ролик. Очень помогла информация о моментах затяжки.

Вставляем новый ремень ГРМ туда где будет вал не одевая на верхние агрегаты и устанавливаем пласт. крышку. Вставляем вал. У него нет варианта отклониться. Только меткой вверх. Закручиваем болт от руки.
13 Вставляем натяжной подшипник не прикручивая, устанавливаем верхний ролик и одеваем ремень на все звёздочки. Последним вставляем подшипник. (так легче получилось).
14 Натягиваем ролик натяжной. Стрелочка напротив прорези в пластине (фиксируем). Смотрим на ВМТ на валу, смотрим на все точки и метки на звёздочках. Должно всё сложиться. Затягиваем всё начиная с вала по нормам. Для проверки можно рукой провернуть двигатель пару оборотов и проверить метки.
Завести можно и без антифриза. У меня всё сложилось.

В первом файле как менять, три других моменты затяжки и что менять на новое.
Набор фиксаторов покупал «TJG A1663».
Приспособление для вращения шкива распредвала — ключ для амортизаторов отечественных автомобилей с надетой трубой цена 150-200р.
Для удобства снятия шкива коленвала снимал вентилятор радиатора.

Добавлено Qseft (c)
Меняется на холодную, вот https://youtu.be/fAi667H7M2Y

Натяжение ремня производится при определенных условиях, таких как: двигатель холодный, ступицы распредвала и тнвд ослаблены, риска совпадает с прорезью, немного подкручиваем шкив распредвала против часовой и в этот момент фиксируем натяжитель. Далее уже не важно, риска уходит плюс минус 5 мм. Я видео выкладывал, смотрите. В топике этой темы автор неверно натягивал ремень, т к могло не произойти нятяжение участка ремня между шкивом коленвала и тнвд и тнвд и шкивом распредвала из за жесткой фиксации последних. Для решения были придуманы разъемные шкивы со ступицами посредством болтиков, т е ступицы зафиксированы а шкивы имеют небольшой угловой ход для натяжения ремня по всей длине.

Вложения

Снятие и установка зубчатого ремня.pdf (553.9 Кб, 3533 просмотров)
Детали и узлы клапанного механизма.pdf (165.4 Кб, 1615 просмотров)
Детали и узлы насоса высокого давления.pdf (90.1 Кб, 1524 просмотров)
Детали и узлы — зубчатый ремень.pdf (101.1 Кб, 1807 просмотров)
Читайте также:  Пикап жилой модуль внутри

Источник

Метки грм volkswagen amarok

Пробег 80000,заказал оригинальный комплект vag 03L198119D .
Но пришелся не по нраву.Ремень в комплекте лежит DAYCOя такую фирму не знаю соответственно доверия не внушает. Просвятите пожалуйста знающие люди.И чем отличаются комплекты vag 03L198119D от 03L198119F?

Пробег 80000,заказал оригинальный комплект vag 03L198119D .
Но пришелся не по нраву.Ремень в комплекте лежит DAYCOя такую фирму не знаю соответственно доверия не внушает. Просвятите пожалуйста знающие люди.И чем отличаются комплекты vag 03L198119D от 03L198119F?

уважаемый фирма dayco давно на рынке запчастей. не парьтесь ставьте. по поводу молчания. время новогоднее просто вы выбрали для вопроса. не до этого.

__________________
Мой авто: high line.r18.mendoza.кунг aeroklass.автооткрытие багажника.передний парктроник. 3ех.полосный фронт hertz .саб.phantom 1820g.hdi. камера заднего вида.посветка дверных карт.блок дифф.fan control.vag. вырезан нейтрализатор.мегаджет 555(доработана),+ алан 9

pmn100, мы не можем всего знать, тем более если Вы не связаны с автопромом.
Компания Dayco одна из старейших производителей резинотехнических изделий для автомобилей, лидер в производстве приводных ремней.
теперь немного истории:
История одной из самых известных марок резинотехнических изделий для автомобилей берет свое начало в 1905 году, когда в США была образована фирма Dayco. С самого начала своей деятельности и по сей день резинотехнические изделия, включая все типы ремней для автомобилей, составляют главную часть ее поизводственной программы.
В настоящее время Dayco является одним из немногих поставщиков приводных ремней для OEM, при этом оригинальная продукция и продукция, предназначенная для рынка запасных частей, выпускается на одном и том же оборудовании. Вся продукция Dayco отвечает самым высоким стандартам качества, предъявляемым ведущими мировыми производителями автомобилей. Dayco производит все типы автомобильных приводных ремней и деталей, приводы навесного оборудования двигателей для легковых и коммерческих автомобилей. Гамма продукции для рынка запасных частей покрывает весь парк транспортных средств в рамках Европы и за ее пределами. Кроме ремней, Dayco выпускает компоненты передач – натяжные устройства, шкивы, демпферы крутильных колебаний, а также комплекты приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов.
Dayco постоянно работает над совершенствованием своей продукции, внедряя самые прогрессивные инновации в конструкцию и технологию производства. Одна из последних разработок компании – ремни из ПТФЭ. Зубчатый ремень привода ГРМ покрывается пленкой политетрафторэтилена – тефлона, известного своими уникальными антифрикционными свойствами. Такое покрытие сводит к минимуму износ рабочих поверхностей и боковин зубьев, существенно снижает шумность работы привода и снижает потери на трение, повышая эффективную мощность и экономичность.
Другая новинка — ремни РКК. Обычно тыльная сторона традиционных поликлиновых ремней используется только для тех агрегатов, которые имеют низкую потребляемую мощность, например, водяные насосы. Двойной поликлиновой ремень Dayco позволяет приводить в действие агрегаты от своей тыльной стороны, такие энергоемкие, как компрессоры, насосы гидроусилителя с оптимизацией пространства под капотом автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector