Метки грм уаз 417 мотор
Непонятно о каких звездах КВ и РВ в моторе 417? На 417 шестерни. И когда в них совмещены метки, КВ находится совсем не в ВМТ. А вот когда он в ВМТ, должна совпадать вторая по ходу метка на шкиве КВ с штифтом на крышке распредшестерен.
Непонятно о каких звездах КВ и РВ в моторе 417? На 417 шестерни. И когда в них совмещены метки, КВ находится совсем не в ВМТ. А вот когда он в ВМТ, должна совпадать вторая по ходу метка на шкиве КВ с штифтом на крышке распредшестерен.
ну да, я так назвал шестерни. спасибо.
тогда у него все верно. непонятно отчего компрессия только в одном котле есть
ну да, я так назвал шестерни. спасибо.
тогда у него все верно. непонятно отчего компрессия только в одном котле есть
Значит клапана регулировались на фазе продувки.
Фаза сжатия-2ая метка кв/крышка,поршень в вмт,бегунок смотрит на 1ый цилиндр.
Значит клапана регулировались на фазе продувки.
Фаза сжатия-2ая метка кв/крышка,поршень в вмт,бегунок смотрит на 1ый цилиндр.
alexpetrov не совсем к Вам но всё же.
Неужели так трудно при регулировке провернуть КВ на полоборота. Находим сжатие на 1-ом цилиндре (хотя бы по сипению из свечного заткнутого пальцем, если не доверяем трамблёру), ставим по меткам ВМТ, регулируем 1-ый, проворачиваем на полоборота — 2-ой, ещё полоборота (пришли заводские метки) — 4-ый, ещё полоборота — 3-ий. Ну вот так точно не запутаешься. А чтобы точно найти полоборота, при первой же возможности (когда шкив снят) запиливаю риску точно напротив риски ВМТ на шкиве, перепутать нельзя, там подряд 2 риски, здесь — одна.
Да,газетная пробка вместо свечи 1го цилиндра покажет ВМТ,сжатие и куда должен смотреть бегунок,если трамблер был снят.Это чтобы не ломать голову куда сифонит из под пальца- туда или сюда,и рядом помощника нет.
Да,газетная пробка вместо свечи 1го цилиндра покажет ВМТ,сжатие и куда должен смотреть бегунок,если трамблер был снят.Это чтобы не ломать голову куда сифонит из под пальца- туда или сюда,и рядом помощника нет.
Да, всё правильно, можно и пробочку, хотя куда сифонит вряд ли ошибёшься, на уазе дует чувствительно. Регулирую один, без помошника. Машин на нейтраль, свечи долой (заодно проверю, интересно же чего там), кручу за мясорубку и смотрю метки. И когда за неё крутишь, не возникает вопрос о прослабленном ремне генератора, с прослабленным хрен нормально провернешь, проскальзывает.
cпасибо за ответы, сидит он в гараже и голову снимает. завтра узнаю чего там, в прочем и так понятно, клапана загнуты
мужики, прошу дальнейшей помоши. клапана поменяли, компрессия появилась, прибором не мерял, но пальцем проверил- давит.
далее обратил внимание на щелчки в трамблере, товарищ снял трамблер, вытащили привод маслонасоса. Щелчки от шестерни привода. Я сделал так — нашел положение, при котором привод трамблера вставился без усилия,но гайками не притянул, затем товарищ медленно крутил кривым стартером, а я пальцем щупал прорезь для трамблера, короче при вращении — привод поднимается шестерней, явно его там клинит,о чем и свидельствуют задиры на шестеренке и есть царапины на стенке колодца. Что за фигня ? Забиты зубья на шестерне , которая на рвалу? А мотор с такими щелчками пытались завести не один день. Такое впечатление, что зубья не совпадают